Почему городам нужно окружать тьму ночного неба

Почему городам нужно окружать тьму ночного неба
Tungphoto / Shutterstock.com

По мере того, как пандемия коронавируса распространяется по всему миру, города закрываются, а людям рекомендуется оставаться дома. Во многих местах введен комендантский час.

Еще весной, в условиях первого строгого режима в Великобритании, я совершал многочисленные ночные прогулки по моему родному городу Манчестеру. Меня поразило несколько вещей. Без движения и поездов в этой своеобразной тишине преобладало пение птиц. Воздух был свежим и свежим, без обычного загрязнения. Тем не менее, искусственные огни ночного города все еще горели ни для кого.

Теперь, когда Англия вступает во вторую национальную изоляцию, городские пейзажи остаются такими же яркими. Подобная ситуация наблюдается во всем мире, это мощное напоминание о расточительности, к которой мы так привыкли, что даже не думаем о них.

Больница Найтингейл Северо-Запад, центр города Манчестер, 8 ноября 2020 г. (почему городам нужно окружать тьму ночного неба0
Больница Nightingale North West, центр Манчестера, 8 ноября 2020 года.
Ник Данн @ darkskythinking / instagram

Световое загрязнение - это большая проблемане только из-за ненужная энергия и деньги, которые он представляет. Свет повсюду, часто нежелательный побочный продукт нашей современной жизни, он сияет от устройств, которые мы используем, и через окружающую среду, в которой мы живем.

А темнота кажется нежелательной. Как мы дошли до того, что, если городской пейзаж не ослепляет светом, он должен вызывать беспокойство или даже угрозу?

От темноты к свету

Начиная с эпохи Просвещения, западная культура была тесно связана с идеями освещения и тьмы как представителей добра и зла. Сиять светом на все означало стремление к истине, чистоте, знанию и мудрости. Тьма, напротив, ассоциировалась с невежеством, отклонениями, злобой и варварством.

Например, между XVI и XVIII веками в Европе изменения в отношении и верованиях в отношении ночи сыграли важную роль в формировании представлений о сохраняющейся тьме. Преобразования в обществе привели к появлению новых возможностей для труда и досуга, которые в сочетании с эволюцией искусственного освещения и уличного освещения превращают ночь в продолжение дня. Вместо объятия тьма рассматривалась как нечто, что нужно изгнать светом.

Но это мнение не обязательно разделялось другими культурами. Например, в его классике 1933 г. Во славу теней, японский писатель Дзюнъитиро Танидзаки указал на абсурдность все большего и большего количества света. Вместо этого он прославлял тонкие и нюансы повседневной жизни, которые быстро терялись, когда на смену пришло искусственное освещение:

Прогрессивный западный человек всегда полон решимости улучшить свою судьбу. От свечи до масляной лампы, от масляной лампы до газового света, от газового света до электрического света - его поиски более яркого света никогда не прекращаются, он не жалеет усилий, чтобы искоренить даже мельчайшие тени.

В контексте сегодняшних центров многих городов тьма нежелательна и связана с преступным, аморальным и зловещим поведением. Пока что Недавние исследования инженерной фирмой Arup показал, что некоторые из этих опасений могут быть неуместны. В дальнейшем исследование показал, что городам необходимо лучше понимать свет, чтобы бороться с неравенством. Его можно использовать для развития гражданской жизни и создания городских пространств, ярких, доступных и удобных для разных людей, которые их разделяют.

Между тем ценности света, ясности, чистоты и согласованности в городских ландшафтах были более широко перенесены в мировой культурный опыт, что привело к исчезновению во всем мире ночное небо.

Стоимость света

Это не мелочь. Ученые все чаще называют это глобальной проблемой. В Международная Ассоциация Темного Неба показал, что потери энергии и денег огромны - только в США они составляют 3.3 миллиарда долларов и ненужный выброс 21 миллионов тонн двуокиси углерода каждый год. Большую озабоченность вызывают разрушительные воздействия чрезмерное освещение и световое загрязнение сказываются на здоровье человека, других биологических видов и экосистемах планеты.

Циркадные ритмы человека нарушаются воздействием искусственного света в ночное время, что заставляет тех, кто работает по вызову, много часов или посменно. склонен к болезням такие как рак, сердечно-сосудистые заболевания, диабет, ожирение и желудочно-кишечные расстройства. Британские ночные работники теперь составляют один из девяти сотрудников, так что это серьезная проблема.

Миллионы перелетных птиц становятся дезориентированный электрическими лампами, заставляя их врезаться в здания во время миграции морские черепахи и жуки которые используют лунный свет, дезориентируются.

Понятно, что нам нужны альтернативы - и быстро. Вместо того, чтобы уменьшить загрязнение светом, новые светодиодные технологии фактически увеличил это. Это связано с тем, что они были разработаны с упором на экономию, а не на тщательную проверку и применялись с учетом нюансов, на которые они способны с точки зрения массива, цвета и мощности. Смещение акцента с количества на качество имеет решающее значение, чтобы мы могли оценить различные типы освещения, подходящие для разных контекстов, например схему освещения для Москвы. Зарядье Парк, разработанный американской дизайн-студией Diller Scofidio + Renfro, который отражает существующие источники света.

Парк Зарядье, Москва. (почему городам нужно обнимать тьму ночного неба)
Парк Зарядье, Москва.
Екатерина Быкова / Shutterstock.com

Ценить тьму

Темные небеса имеют ценность. Это удивительно прекрасное природное богатство, которое находится под большой угрозой. Неудивительно, что люди все чаще заново открывают для себя радость ночных прогулок, будь то в городах или сельская местность.

Нам нужна новая концепция из темноты и новое видение мест, которые позволяют нам воссоединиться с ночным небом за счет более ответственного и менее вредного для окружающей среды освещения. Хотя задумано как искусство, Тьерри Коэн Виль Этентес Серия фотографий («Темные города») очень сильна тем, что показывает, какими могут быть города будущего с более ответственным и экологичным подходом к городскому освещению. Его фотографии - напоминание о нашей связи с космосом и темным небом, которое многие упускают. 

Среди сложных и каскадных проблем, связанных с изменением климата, участие в потенциал тьмы в наших городах важнее и актуальнее, чем когда-либо. Городское развитие во всем мире остается неравномерным, и будет легко повторить и усугубить проблемы, которые мы уже создали из-за светового загрязнения. Пора нам принять тьму.

Об автореБеседа

Ник Данн, профессор городского дизайна, Lancaster University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

 

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

0465055680Марк У. Моффет
Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

 

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

 

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

 

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

четвертое июля2
Это не должно было быть так
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Некоторые страны добились выдающихся успехов в борьбе с этой пандемией Covid.
маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
Фото: Закат над Стоунхенджем 21 января 2022 года, автор: Stonehenge Dronescapes.
Гороскоп: неделя 24 - 30 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
карманные часы, полузакопанные в песок
«Я сделаю это завтра» — зыбучие пески прокрастинации
by Джуд Бижу
Почти все откладывают дела на потом. Обычно мы делаем это, чтобы избежать неприятной или сложной задачи…
зеленая лягушка сидит на ветке
Игра с метафорами, которые помогут вам с трансформацией
by Карл Грир, доктор психологических наук
Когда ваша история не работает на вас, когда кажется, что она влияет на то, что вы испытываете, и…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в полной гармонии
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
полная луна над голыми деревьями
Гороскоп: неделя 17 - 23 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
01 15 лить по нормали к желобу
Приведите нормали к желобу: Северный узел в Тельце
by Сара Варкас
Северный Узел Тельца подтверждает, что пришло время заложить физические основы нового мира, поскольку…
Вы более важны, чем ваш сотовый телефон?
Вы более важны, чем ваш сотовый телефон?
by Джойс Vissell
Разве мы не более важны, чем наши сотовые телефоны? Наши «батарейки» тоже разряжены. Мало кто такой…
Пролить свет на страх и увидеть его для чего это действительно
Пролить свет на страх и увидеть его для чего это действительно
by Ora Nadrich
Как пролить свет на страх и увидеть его таким, какой он есть на самом деле? Вы сомневаетесь в этом, спрашивая: «Говорит…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами»
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
реанимация в америке
Американское здравоохранение против всего мира
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Миллионы американцев не имеют медицинской страховки, и даже если они живут в страхе, что одна…
женщина выглядывает из двери через «завесу» или сосульки
Всем иногда бывает больно
by Джойс Vissell
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на определенных людей и думаете про себя: «Конечно, этот человек…
маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
женщина выглядывает из двери через «завесу» или сосульки
Всем иногда бывает больно (видео)
by Джойс Vissell
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на определенных людей и думаете про себя: «Конечно, этот человек…
петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами» (видео)
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в идеальной гармонии (видео)
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
Кварц с фантомными кристаллами хлорита
Выбор ваших хрустальных друзей
by Кэтрин Хадсон
Иногда мы выбираем кристаллы, а иногда кажется, что они выбирают нас! Вселенная…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Cities Need To Embrace The Darkness Of The Night Sky

Why Cities Need To Embrace The Darkness Of The Night Sky
Tungphoto/Shutterstock.com

As the coronavirus pandemic has moved around the world, cities have gone into lockdown and people have been encouraged to stay at home. In many places, curfews have been introduced.

Back in spring under the first UK lockdown, I went on numerous night walks in my home city of Manchester. I was struck by several things. Without traffic or trains, birdsong prevailed in this peculiar quietness. The air was fresh and crisp without the usual pollution. Yet, the artificial lights of the city at night still blazed, for no one.

Now, as England enters a second national lockdown, urban landscapes remain just as bright. It’s a similar situation around the globe, a powerful reminder of the wasteful ways we have become so accustomed to that we don’t even think about them.

Nightingale Hospital North West, city centre Manchester, 8 November 2020.  (why cities need to embrace the darkness of the night sky0
Nightingale Hospital North West, city centre Manchester, 8 November 2020.
Nick Dunn @darkskythinking/instagram

Light pollution is a big problem, not just because of the needless energy and money that it represents. Light is everywhere, an often-uninvited byproduct of our contemporary lives, shining from the devices we use and through the environments we inhabit.

Darkness, meanwhile, appears unwanted. How did we get to the point where if an urban landscape is not dazzling with light it must be troubling, even threatening?

From dark to light

Since the Enlightenment, Western culture has been closely bound with ideas of illumination and darkness as representative of good and evil. Shining a light on all things meant the pursuit of truth, purity, knowledge and wisdom. Darkness, by contrast, was associated with ignorance, deviancy, malevolence and barbarism.

Between the 16th and 18th centuries in Europe, for example, changes in attitudes and beliefs toward the night were important in framing perceptions of darkness that have endured. Transformations in societies gave rise to new opportunities for labour and leisure – which, coupled with the evolution of artificial illumination and street lighting, recast the night as an expansion of the day. Rather than being embraced, darkness was viewed as something to be banished with light.

But this view was not necessarily shared by other cultures. For example, in his 1933 classic In Praise of Shadows, the Japanese author Jun'ichirō Tanizaki pointed out the absurdity of greater and greater quantities of light. Instead, he celebrated the delicate and nuanced aspects of everyday life that were rapidly being lost as artificial illumination took over:

The progressive Westerner is determined always to better his lot. From candle to oil lamp, oil lamp to gaslight, gaslight to electric light – his quest for a brighter light never ceases, he spares no pains to eradicate even the minutest shadow.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

In the context of many city centres today, darkness is unwanted – connected to criminal, immoral and sinister behaviour. Yet recent research by engineering firm Arup has shown that some of these concerns might be misplaced. Further research has shown that cities need a better understanding of light to help tackle inequality. It can be used to promote civic life and help create urban spaces that are vibrant, accessible and comfortable for the diverse people who share them.

Meanwhile values of light, clarity, cleanliness and coherence in urban landscapes have been transferred across the global experience of culture more widely, resulting in a worldwide disappearance of the night sky.

The cost of light

This is not a small issue. Scientists are increasingly referring to this as a global challenge. The International Dark-Sky Association has shown that the waste in both energy and money is huge – in the US alone this adds up to $3.3 billion and an unnecessary release of 21 million tonnes of carbon dioxide each year. Of greater concern are the devastating impacts over-illumination and light pollution is having upon human health, other species, and the planet’s ecosystems.

The circadian rhythms of humans are disrupted by exposure to artificial light at night, making those working on-call, long hours or in shift work prone to diseases such as cancer, cardiovascular disease, diabetes, obesity and gastrointestinal disorders. Britain’s night workers now account for one in nine employees, so this is a significant issue.

Millions of migrating birds become disorientated by electric lights, causing them to crash into buildings, while migrating sea turtles and beetles that use moonlight become disorientated.

It is clear we need alternatives – and quickly. Instead of reducing lighting pollution, new LED technologies actually increased it. This is because they have been rolled out with an emphasis on economic savings rather than scrutinised and applied with the nuance they are capable of in terms of array, colour, and power. Shifting the emphasis from quantity to quality is crucial so that we can appreciate different types of lighting appropriate to different contexts, such as the lighting scheme for Moscow’s Zaryadye Park, designed by US design studio Diller Scofidio + Renfro, which reflects existing sources of light.

Zaryadye Park, Moscow. (why cities need to embrace the darkness of the night sky)
Zaryadye Park, Moscow.
Ekaterina Bykova/Shutterstock.com

Valuing darkness

Dark skies have value. They are a profoundly wonderful yet highly threatened natural asset. It is unsurprising that people are increasingly rediscovering the joys of walking at night, whether in cities or the countryside.

We need a new conception of the dark and new visions for places that enable us to reconnect with the night sky through more responsible and less environmentally harmful lighting. Although intended as art, Thierry Cohen’s Villes éteintes (Darkened Cities) photographic series is powerful in the way it conveys how future cities could be with a more responsible and ecological approach to urban illumination. His photographs are a reminder of our connection to the cosmos and the dark skies many miss out on. 

Among the complex and cascading issues that climate change presents, engaging with the potential of darkness in our cities is more important and urgent than ever before. Urban development around the world remains uneven and it would be easy to repeat and increase the problems we have already caused with light pollution. It is time for us to embrace the darkness.

About the AuthorThe Conversation

Nick Dunn, Professor of Urban Design, Lancaster University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

 

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

0465055680by Mark W. Moffett
If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

 

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

 

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

 

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a young couple, wearing protective masks, standing on a bridge
A Bridge for Healing: Dear Corona Virus...
by Laura Aversano
The Coronavirus pandemic represented a current in our psychic and physical spheres of reality that…
Coronavirus Connection. Communication and Consciousness
Coronavirus Connection: Communication, and Consciousness
by Nancy Windheart
In these past weeks, we as a human species have had our lives and “business as usual” worlds…
All You Need Is Love... and Pneumaplasm
All You Need Is Love... and Pneumaplasm
by Will Wilkinson
"All you need is love," sang The Beatles and how we wish that were true! We also need truth, which…
The Joy and The Courage to Ask for Help
The Joy and The Courage to Ask for Help
by Barry Vissell
I have to admit. I have a hard time asking for help. I have that “false pride” thing about being…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
counterfit drugs 4 25
Dangerous Counterfeit Drugs Are Putting Millions Of Us Consumers At Risk
by C. Michael White, University of Connecticut
Many counterfeit pharmaceutical drugs are sold online, and the bulk of them are being obtained…
believing makes it happen 4 11
New Study Finds Simply Believing You Can Do Something Is Linked With Higher Wellbeing
by Ziggi Ivan Santini, University of Southern Denmark et al
Interestingly however, we found that – whether or not our respondents had actually taken action to…
about rapid covid tests 5 16
Just How Accurate Are Rapid Antigen Tests?
by Nathaniel Hafer and Apurv Soni, UMass Chan Medical School
These studies are beginning to provide researchers like us with evidence about how these tests…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.