Почему "Восстановить лучший план" Байдена не ухудшит инфляцию

падение в ведро
Вы уловили метафору? Эдвин Ремсберг / Банк изображений через Getty Images

Одна из главных проблем критики плана президента Джо Байдена Build Back Better это вызовет инфляцию, Который уже работает самыми быстрыми темпами за четыре десятилетия.

Сенат в настоящее время рассматривает примерно 2 триллиона долларов США проходил мимо дома которые потратят деньги на здравоохранение, образование, борьбу с изменением климата и многое другое в течение следующего десятилетия. Но республиканцы и горстка демократов, таких как сенатор Джо Манчин из Западной Вирджинии, утверждают, что риск того, что увеличение расходов может подтолкнуть инфляцию еще выше - это слишком велико.

As экономист, Я считаю, что эти опасения, вероятно, преувеличены. Вот почему.

Рассматривая 2 триллиона долларов в контексте

Высокая инфляция явно проблема на данный момент - как сообщает Федеральная резервная система от 15 декабря 2021 г. решение об ускорении его вывода сигналов экономического стимулирования.

Последние статистические данные показывают инфляцию, измеряемую годовым увеличением индекса потребительских цен, составила 6.8% в ноябре 2021 г.. Это самый высокий уровень с 1982 года, но он все еще далек от двузначной инфляции, имевшей место в то время.

самая высокая инфляция 80-х

Тогда возникает вопрос: может ли дополнительное значительное увеличение расходов привести к дальнейшему ускорению инфляции?

Чтобы ответить на этот вопрос, полезно поместить числа в некоторый контекст.

Ценник плана Build Back Better, принятого Палатой представителей около 2 триллионов долларов, которые будут израсходованы в течение 10-летнего периода. Если расходы распределить равномерно, это составит около 200 миллиардов долларов в год. Это всего около 3% от сколько правительство планировало потратить в 2021 году.

Другое сравнение с валовой внутренний продукт, которая представляет собой стоимость всех товаров и услуг, произведенных в стране. ВВП США составляет проектируется, чтобы быть 22.3 триллиона долларов в 2022 году. Это означает, что расходы в первый год законопроекта составят около 0.8% ВВП.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Хотя это тоже не так уж и много, но это немаловажно. Голдман Сакс оценивает экономический рост США в 3.8% в 2022 году. Если увеличение расходов приведет к экономической активности в соотношении доллар к доллару, это может поднять рост более чем на одну пятую.

[Более 140,000 XNUMX читателей получают одну из информационных бюллетеней The Conversation. Присоединяйтесь к списку сегодня.]

Но что действительно имеет значение, так это то, сколько будет потрачено по счету сверх любых налогов, взимаемых для оплаты программы. В более высокие налоги на богатых и корпорации, что в версии законопроекта Палаты представителей поскольку снизит экономическую активность - за счет изъятия денег из экономики - компенсируя часть воздействия расходов, которые могли бы ее стимулировать.

Оценка Бюджетного управления Конгресса что законопроект увеличит дефицит на 150.7 млрд долларов за десять лет, или примерно на 15 млрд долларов в год. Опять же, если предположить, что это будет равномерно распределено в течение 10 лет, это составит менее одной десятой 1% ВВП.

Другими словами, даже если предлагаемые расходы имеют необычно большое влияние на экономику, на макроуровне это все равно будет едва заметно.

Но это тоже не снизит инфляцию

Некоторые сторонники законопроекта - включая Белый дом и некоторые экономисты - пошли дальше. Они утверждали, что предлагаемый пакет расходов фактически снизит инфляцию за счет увеличения производственной мощности экономики - или ее максимального потенциального объема производства.

Мне это кажется невероятным, по крайней мере, с учетом нынешнего уровня инфляции. Исторические свидетельства показывают более производительная экономика может расти быстрее при относительно небольшом повышательном давлении на цены. Вот что произошло в США в 1990-е годы., когда экономика росла высокими темпами при небольшой инфляции.

Кроме того, требуется время, чтобы инвестиции, подобные тем, которые указаны в законопроекте, трансформировались в повышение производительности и экономического роста, а это означает, что многие из этих воздействий будут медленно материализоваться.

Текущая инфляция, вероятно, острая проблема отражая сбои в цепочке поставок и отложенный спрос - проблемы, которые не будут решены за счет расширения производственных мощностей экономики через пять или более лет. Но опять же, инфляция вряд ли ухудшится, если потратить 2 триллиона долларов на улучшить доступ к доступный уход за детьми, борьба с изменением климата и увеличение охвата услугами здравоохранения.

Какими бы ни были аргументы за или против принятия законопроекта, я не считаю, что его потенциальное влияние на инфляцию должно быть одним из них.Беседа

Об авторе

Майкл Кляйн, профессор международных экономических отношений в школе Флетчера, Университет Тафтса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Biden's "Build Back Better Plan" Won’t Make Inflation Worse

drop in the bucket
Do you get the metaphor? Edwin Remsberg/The Image Bank via Getty Images

One of the main concerns raised by critics of President Joe Biden’s Build Back Better plan is that it will drive up inflation, which is already running at the fastest pace in four decades.

The Senate is currently considering a roughly US$2 trillion bill passed by the House that would spend money on health care, education, fighting climate change and much else over the next decade. But Republicans and a handful of Democrats like Sen. Joe Manchin of West Virginia argue the risk that more spending could push inflation even higher is too great.

As an economist, I believe these concerns are likely overblown. Here’s why.

Putting $2 trillion in context

High inflation is clearly a problem at the moment – as the Federal Reserve’s Dec. 15, 2021, decision to accelerate its withdrawal of economic stimulus signals.

The most recent statistics show inflation, as measured by the annual increase in the Consumer Price Index, was 6.8% in November 2021. This is the highest level since 1982 – yet still a long way from the double-digit inflation experienced back then.

highest inflation of 80s

The question, then, is: Could an additional large spending increase cause inflation to accelerate further?

To answer this, it’s useful to put the numbers in some context.

The price tag of the Build Back Better plan passed by the House of Representatives is about $2 trillion, to be spent over a 10-year period. If the spending is spread out evenly, that would amount to about $200 billion a year. That’s only about 3% of how much the government planned to spend in 2021.

Another comparison is to the gross domestic product, which is the value of all goods and services produced in a country. U.S. GDP is projected to be $22.3 trillion in 2022. This means that the first year of the bill’s spending would be about 0.8% of the GDP.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

While that doesn’t sound like much either, it’s not insignificant. Goldman Sachs estimates U.S. economic growth at 3.8% in 2022. If the increased spending translated into economic activity on a dollar-for-dollar basis, that could lift growth by over one-fifth.

[More than 140,000 readers get one of The Conversation’s informative newsletters. Join the list today.]

But what really matters here is how much the bill would spend in excess of any taxes raised to pay for the program. The higher taxes on the wealthy and corporations that the House version of the bill calls for would reduce economic activity – by taking money out of the economy – offsetting some of the impact of the spending that would stimulate it.

The Congressional Budget Office estimates that the bill would increase the deficit by $150.7 billion over a decade, or about $15 billion a year. Again assuming this is spread evenly over the 10 years, it would amount to less than one-tenth of 1% of GDP.

In other words, even if the proposed spending has an unusually large impact on the economy, it would still be barely noticeable on a macro level.

But it won’t reduce inflation either

Some proponents of the bill – including the White House and some economists – have gone further. They have argued that the proposed spending package would actually reduce inflation by increasing the productive capacity of the economy – or its maximum potential output.

This seems implausible to me, at least given the current level of inflation. Historical evidence shows a more productive economy can grow more quickly with relatively little upward pressure on prices. That’s what happened in the U.S. in the 1990s, when the economy grew strongly with little inflation.

In addition, it takes time for investments like those in the bill to translate into gains in productivity and economic growth – meaning many of these impacts will be slow to materialize.

Current inflation is likely an acute problem reflecting supply chain disruptions and pent-up demand, challenges that won’t be resolved by expanding the economy’s productive capacity five or more years down the road. But again, neither would inflation likely get any worse by spending $2 trillion to improve access to affordable child care, fight climate change and increase health care coverage.

Whatever the arguments for or against passage of the bill, I don’t believe its potential impact on inflation should be one of them.The Conversation

About The Author

Michael Klein, Professor of International Economic Affairs at The Fletcher School, Tufts University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.