Что такое NFT и почему люди платят за них миллионы?

Что такое NFT и почему люди платят за них миллионы?
NFT - это цифровой файл с подтвержденной идентичностью и правом собственности.
(Шаттерстки)

Christie's продан цифровой коллаж изображений под названием «Каждый день: первые 5000 дней» за 69.3 миллиона долларов США.. Илон Маск сказал, что продает свой твит как NFT, в котором есть песня о NFT.

Освободи Себя ставка на твит Маска уже превысила 1 миллион долларов и миллионы людей текут на рынок - с тех пор он написал в Твиттере: «На самом деле, продавать это не совсем правильно. Пройдешь." И такие сайты, как НБА Top Shot (где вы можете покупать, продавать и обменивать цифровые карты NBA) продажа индивидуальных карт на сумму более 200,000 XNUMX долларов США.

Это может показаться смешным, но взрывной рынок крипто-коллекционирования и крипто-искусства - не шутка. Я исследую криптовалюты и иметь научные публикации о рынках биткойнов. Чтобы помочь вам понять, что такое NFT и почему они становятся такими популярными, вот объяснение, чтобы разобраться во всем этом.

Что такое NFT?

A невзаимозаменяемый токен (NFT) представляет собой цифровой файл с подтвержденной личностью и правом собственности. Эта проверка выполняется с использованием технологии блокчейн. Проще говоря, технология блокчейн - это система, которую невозможно взломать, основанная на математике криптографии. Вот почему вы часто слышите «криптовалюту», когда говорите о NFT - криптоискусстве, крипто-коллекционировании и т. Д.

Что такое взаимозаменяемость?

Взаимозаменяемость - это способность актива обмениваться с другими отдельными активами того же типа; это подразумевает равную стоимость активов. Если у вас есть взаимозаменяемый актив, вы можете легко обменять его на аналогичный. Взаимозаменяемые активы упрощают процессы обмена и торговли, и лучшим примером будут (как вы уже догадались) деньги.

NFT - это то же самое, что биткойн?

Здесь я могу объяснить и подчеркнуть свойство «невзаимозаменяемости» NFT. Основное различие между NFT и биткойнами заключается в том, что биткойны ограничены и взаимозаменяемы (вы можете торговать одним биткойном с другим, и оба имеют одинаковую стоимость и цену). NFT уникальны, но неограниченны и не взаимозаменяемы (нет двух одинаковых произведений искусства). Хотя NFT могут расти в цене (как и недвижимость), их нельзя обменять на другие NFT.

Проще говоря, технология блокчейн - это система, которую невозможно взломать, основанная на математике криптографии.Проще говоря, технология блокчейн - это система, которую невозможно взломать, основанная на математике криптографии. (Шаттерстки)

Что это означает для будущего денег?

Хотя это напрямую не связано с NFT, важно упомянуть некоторые свойства денег. Среди многих свойств деньги должны быть взаимозаменяемыми (одна единица считается взаимозаменяемой, как другая) и делимой (может быть разделена на более мелкие единицы стоимости). NFT не являются взаимозаменяемыми и (легко) делимыми.

Например, один доллар легко конвертируется в четыре четверти или десять центов, но в настоящее время вы не можете разделить один NFT (хотя технология блокчейна может позволить это в будущем). Фактически, взаимозаменяемость и делимость являются частью пяти требований, предъявляемых к валюте в регулируемой экономике.

Почему оцениваются NFT?

Важность NFT заключается в предоставлении возможности безопасно оценивать, покупать и обменивать цифровое искусство с помощью цифрового реестра. NFT появились в онлайн-играх, позже с Патентование подлинности Nike (CryptoKicks), а затем знаменитым Аукцион Christie's с оценкой NFT цифрового произведения искусства.

NFT обычно создаются путем загрузки файлов, например цифровых произведений искусства, на аукционный рынок. Как и любой другой вид искусства, NFT не взаимозаменяемы, что делает их более похожими на «коллекционные» предметы.

Освободи Себя платформа (обычно Ethereum) позволяет «токенизировать» цифровое искусство и безопасно хранить право собственности с помощью децентрализованной цепочки блоков с открытым исходным кодом (то есть любой может проверить реестр) с функциональностью смарт-контрактов. Это означает, что традиционная роль «посредника» по продаже произведений искусства теперь оцифрована.

Является ли владение NFT тем же, что и владение авторским правом?

Нет, владение NFT не дает вам авторских прав к искусству; они отличаются друг от друга. Право собственности на NFT устанавливается с помощью цифровой книги, к которой может получить доступ любой, поскольку она хранится открыто. Этот реестр отслеживает, кто владеет NFT, и гарантирует, что NFT не может быть скопирован или подделан, по сути, это «умный контракт».

Что ждет NFT в будущем?

Бесспорно, цифровые активы и технология блокчейн меняют будущее торговли. В результате этого положительный рост также возглавляют NFT. Однако, как и другие исторические примеры (например, голландский тюльпан, пузырь доткомов и т. д.), некоторые оценки могут потребовать корректировок в будущем в зависимости от социально-экономических желаний и вероятности пузыря.

У каждого поколения есть своя нишевая привязанность к определенным оценкам, будь то из тщеславия или по другим причинам. В настоящее время NFT очень популярны среди молодого поколения, но будет ли у этого поколения экономическая сила для их приобретения или использования в будущем - это как социальный, так и экономический вопрос.

Истинный потенциал NFT еще предстоит раскрыть. Еще неизвестно, купятся ли на это крупные игроки индустрии искусства, дизайна или моды или нет. Одно можно сказать наверняка, NFT действительно открыли дверь для многих цифровых художников, которые могут быть идентифицированы и оценены, а функциональные возможности смарт-контрактов технологии блокчейн будут использоваться в будущих оценках многих активов.

Это исправленная версия истории, первоначально опубликованной 17 марта 2021 года. В более ранней истории говорилось, что Биткойн не делится, но это так.

Об автореБеседа

Лалех Самарбахш, Доцент кафедры финансов, университет Райерсон

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Советы по переосмыслению и укреплению вашего пространства для проявления счастья и процветания
Советы по переосмыслению и укреплению вашего пространства для проявления счастья и процветания
by Марла Стоун
Создание хорошей энергии и потока мгновенно делает комнату интригующей и очаровательной, но делает больше ...
Каменные круги 2018
Неделя Гороскопа: октябрь 29 до ноября 4, 2018
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как проснуться на своем пути и осмелиться быть собой
Как проснуться на своем пути и осмелиться быть собой
by Алан Коэн
Как люди, нации и планета, мы забыли, откуда мы пришли, кто мы, и ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

What are NFTs and why are people paying millions for them?

What are NFTs and why are people paying millions for them?
A NFT is a digital file with verified identity and ownership.
(Shutterstock)

Christie’s sold a digital collage of images called “Everydays: The First 5000 Days” for US$69.3 million dollars. Elon Musk said he’s selling a tweet of his as an NFT, which contains a song about NFTs.

The bidding on Musk’s tweet has already topped $1 million and millions more are pouring into the market — he has since tweeted, “Actually, doesn’t feel quite right selling this. Will pass.” And sites like NBA Top Shot (where you can buy, sell and trade digital NBA cards) have individual cards selling for over US$200,000.

It might sound ridiculous but the explosive market of crypto-collectibles and crypto-art is no joke. I investigate cryptocurrencies and have academic publications on Bitcoin markets. To help you understand what an NFT is and why they’re becoming so popular, here’s an explainer to make sense of it all.

What is an NFT?

A non-fungible token (NFT) is a digital file with verified identity and ownership. This verification is done using blockchain technology. Blockchain technology, simply put, is an un-hackable system based on the mathematics of cryptography. So, that’s why you hear a lot of “crypto” when referring to NFTs — crypto-art, crypto-collectibles, etc.

What is fungibility?

Fungibility is the ability of an asset to be interchanged with other individual assets of the same kind; it implies equal value between the assets. If you own a fungible asset you can readily interchange it for another of a similar kind. Fungible assets simplify the exchange and trade processes, and the best example would be (you guessed it) money.

Is NFT the same as Bitcoin?

This is where I can explain and emphasize the “non-fungibility” property of NFTs. The main difference between NFTs and Bitcoins is the fact that Bitcoins are limited, and fungible (you can trade one Bitcoin with another and both have the same value and price). NFTs are unique but unlimited, and non-fungible (no two artworks are the same). While NFTs can appreciate in value (just like real estate), they cannot be interchanged for another NFT.

Blockchain technology, simply put, is an un-hackable system based on the mathematics of cryptography. Blockchain technology, simply put, is an un-hackable system based on the mathematics of cryptography. (Shutterstock)

What does this mean for the future of money?

While not directly related to NFTs, it’s important to mention some properties of money. Among many properties, money has to be fungible (one unit is viewed as interchangeable as another), and divisible (can be divided into smaller units of value). NFTs are not fungible nor (easily) divisible.

For example, a single dollar is easily convertible into four quarters or ten dimes, but currently you cannot divide one NFT (although the blockchain technology behind may allow it in future). In fact, fungibility and divisibility are part of five requirements for a currency to exist in a regulated economy.

Why are NFTs being valued?

The importance of NFTs lies in providing the ability to securely value, purchase and exchange digital art using a digital ledger. NFTs started in online gaming, later with Nike’s patenting of its authenticity (CryptoKicks) and then by the famous Christie’s auction embracing NFT valuation of a digital art piece.

NFTs are commonly created by uploading files, such as digital artwork, to an auction market. Just like any other form of art, NFTs are not mutually interchangeable, making them more like “collectible” items.

The platform (typically Ethereum) allows the digital art to be “tokenized” and for the ownership to be safely stored using a decentralized, open-source blockchain (that is, anyone can check the ledger), featuring smart contract functionality. This means the traditional role of a “middle man” for selling the art is now digitized.

Is owning the NFTs the same as owning the copyright?

No, owning the NFT doesn’t grant you the copyright to the art; they are distinct from one another. The ownership of the NFT is established using a digital ledger, which anyone can access because it is stored openly. This ledger tracks who owns an NFT and ensures that the NFT can’t be duplicated or tampered with, essentially a “smart contract.”

What does the future hold for NFTs?

It is undeniable that digital assets and blockchain technology are changing the future of trade. As a result, NFTs are also at the helm of this positive growth. However, just like other examples in history (e.g. the Dutch Tulip, the dotcom bubble, etc.), certain valuations may see the need for future corrections depending on socio-economic desires and the chance of a bubble.

Every generation has its own niche attachment to certain valuations whether for vanity or other reasons. NFTs are currently very popular among younger generations, but whether this generation will have the economic power to purchase or find use for them in the future, is both a social and economic question.

For NFTs the true potential is yet to be uncovered. Whether big industry players in art, design or fashion will buy into it or not is also yet to be seen. One thing is for sure, NFTs did open the door for many digital artists to be identified and valued, and the smart contract functionalities of the blockchain technology will be used in future valuations of many assets.

This is a corrected version of a story originally published on March 17, 2021. The earlier story said Bitcoin was not divisible, but it is.

About the AuthorThe Conversation

Laleh Samarbakhsh, Associate Professor, Finance, Ryerson University

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
Talking to Your Self? Why It's Good for You
Talking to Your Self: Why It's Good for You!
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
It's time to start talking to our Self -- not our small self, but our Higher Self, the wise one,…
The Lamb and the Lion: A Story of Peace and Love
The Lamb and the Lion: A Possibility of Peace and Love
by Marie T. Russell
From stories dating back to my childhood, I have memories of the lamb as being the weak one... The…
What's It All About?
What's It All About?
by Marie T. Russell
Have we not all asked ourselves this question at one point or another? "What's it all about?" Since…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.