Почему у республиканцев и других, обеспокоенных экономикой, есть причина праздновать Байдена в Белом доме

Почему у республиканцев и других, обеспокоенных экономикой, есть причина праздновать Байдена в Белом доме
Избранный президент Джо Байден выступает 7 ноября 2020 года в Уилмингтоне, Делавэр.
AP Photo / Кэролин Кастер

В первый день недавно вступивший в должность президента Джо Байдена придется бороться с разрушенной экономикой - во многом как он и бывший президент Барак Обама сделали десять лет назад.

Чего ждать стране?

Прогнозирование того, как будет развиваться экономика при новом президенте, - вообще глупое дело. Сколько или как мало кредита человек в Белом доме, которого заслуживает здоровье экономики, - предмет дискуссии, и ни один экономист не может с уверенностью предсказать, как политика президента будет развиваться - если она вообще вступит в силу - или какие проблемы могут возникнуть.

Несмотря на, избиратели склонны верить это имеет значение. А перед выборами 79% зарегистрированных избирателей - и 88% сторонников Трампа - сказал, что экономика была их главной заботой. Учитывая это, исторические данные свидетельствуют о том, что у тех, кто озабочен экономикой, есть основания быть вполне удовлетворенными результатами выборов: экономика в целом лучше себя чувствует при президентах-демократах.

Наследие тяжелой экономики

Байден унаследует экономику с серьезными проблемами. Ситуация заметно улучшилась с самых мрачных дней - по крайней мере, пока - пандемии весной, но экономика остается в ужасном состоянии.

Последний отчет о вакансиях показывает, что 11 миллионов человек остаются без работы - треть из них были без работы не менее 27 недель - по сравнению с пиковым уровнем 23 миллионов в апреле. Десятки тысяч малых предприятий и десятки крупных торговых сетей закрылись или объявили о банкротстве. Многие штаты, города и муниципальные учреждения несут огромные расходы, связанные с весенними изоляторами. И экономика сократился на 2.8% с конца 2019 года.

И это не включает влияние того, что некоторые чиновники - включая Байдена - окрестили «темной зимой», поскольку серьезные вспышки коронавируса во многих регионах США вызывают новые экономические ограничения.

У демократов лучший экономический послужной список

В попытках понять, какое влияние результаты выборов окажут на экономику, прошлое является полезным ориентиром.

Я изучаю, как работает экономика в зависимости от того, какая политическая партия находится у власти. Ранее в этом году я сделал анализ этого вопроса, сосредоточив внимание на период с 1976 по 2016 год, и недавно обновленные данные, включив 1953 по октябрь этого года.

В целом, с тех пор, как президент Дуайт Д. Эйзенхауэр вступил в должность в 1953 году, экономика, измеряемая по валовому внутреннему продукту, безработице, инфляции и рецессиям, обычно лучше работала с демократом в Белом доме. Рост ВВП был значительно выше; инфляция - показатель изменения цен - была ниже; а безработица имеет тенденцию к снижению.

Фондовый рынок имеет тенденцию работать лучше при президенте-демократе, увеличиваясь в среднем на 11% в год по сравнению с 6.8% для республиканцев. Несмотря на его утверждения об обратном, динамика фондового рынка при президенте Дональде Трампе был примерно средним.

Возможно, самая разительная разница, которую я обнаружил, - это количество месяцев, в течение которых экономика находилась в состоянии рецессии, поскольку определяется Национальным бюро экономических исследований. С 1953 по 2016 год республиканцы контролировали Белый дом в течение 432 месяцев, около 23% из которых были потрачены на рецессию. В тот период президенты-демократы держали бразды правления в течение 336 месяцев, из которых только 4% находились в состоянии рецессии. Рецессия 2020 года, начавшаяся в марте, официально не объявлена.

Одно из предлагаемых объяснений этой резкой разницы заключается в том, что дерегулирование осуществлено во время республиканских администраций приводит к финансовым кризисам, которые, в свою очередь, вызывают спады. Во-вторых, факторы, которые президент не может контролировать, как внезапный рост цен на нефть, являются обычными причинами рецессий. Другие предполагают, что рост экономики при демократах просто благодаря удаче.

Так что, хотя избиратели склонны думать республиканцы лучше справляются с управлением экономикой, исторические данные показывают обратное. Продолжит ли Байден эту серию, конечно, еще неизвестно, особенно учитывая у него, вероятно, будет Сенат, контролируемый республиканцами, что может сорвать его политические инициативы.

Серебряная подкладка в разделенном правительстве

В своем анализе я также изучил влияние Конгресса и то, как вся законодательная ветвь власти, часть или никакая ее часть, контролируемая партией президента, влияет на показатели экономики.

Интересно, что США не видели, чтобы демократы контролировали Белый дом и горизонтальное распределение Палата представителей с Республиканцы во главе Сената с 1889 года, когда президентом был Гровер Кливленд. Итак, мой набор данных, относящийся к 1953 году, не проливает никакого света на эту конкретную законодательную конфигурацию.

Тем не менее, я обнаружил, что экономика процветает, когда президент-демократ сталкивается с одной или обеими палатами Конгресса, контролируемыми оппозицией. В течение 144 месяцев, когда выполнялось одно из этих условий, в США ни разу не было рецессии. А когда республиканцы контролировали Конгресс при президенте-демократе, среднемесячная безработица была самой низкой из всех состояний - 4.85%.

Конечно, это не означает, что разделенное правительство сегодня приведет к хорошим результатам. Пессимистический взгляд на то, что будет тупик, и ничего не будет сделано. Для того, чтобы передавать и поддерживать крупные инициативы, будет необходима двухпартийность.

Там в Не исключено, что демократы возьмут под контроль Сенат если в Грузии намечены на январь два второго тура выборов, то оба попадут в колонку демократов. Исторически такой Демократическая тройка просуществовал 192 месяца, 14 из которых - 7% - находились в рецессии.

Трудный путь вперед

История также может многое сказать о восстановлении после экономического коллапса, на которое уходит все больше времени.

Например, рынку труда потребовалось всего 11 месяцев, чтобы оправиться от рецессии 1980 года, но 77 - чтобы восстановить рабочие места, потерянные во время Великой рецессии, которая длилась с 2007 по 2009 год. Если эта тенденция сохранится, то может наступить 2027 год или позже рынок труда полностью восстанавливается после спада, вызванного пандемией.

Но прошлое не предсказывает будущее, и я считаю, что политика, которую президент проводит и может проводить, все еще имеет значение.

Во время кампании Байден предложил несколько амбициозных планов расходов, например, «построить лучше», что позволит инвестировать в американскую инфраструктуру и чистую энергию, а также «купить американскую». В целом, Байден предложила от 2 до 4.2 трлн долларов США дополнительных мер по борьбе с экономическими последствиями пандемии, согласно анализу, проведенному Непартийным комитетом по ответственному бюджету.

Его экономический план не может быть реализован без сотрудничества с Конгрессом. Инвестиции в инфраструктуру исторически двухпартийная поддержка так что Байден и лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл могут найти здесь общий язык. Но хотя МакКоннелл указал на налоговые льготы будет главным приоритетом, он выступил против другого крупного законопроекта о коронавирусе.

Невозможно предсказать, выберут ли республиканцы двухпартийность или обструкционизм, но я по-прежнему надеюсь - учитывая История умеренности Байдена - что новый президент и Конгресс сделают все необходимое для продвижения экономики вперед.Беседа

Об авторе

Уильям Читтенден, заместитель декана по программам магистратуры и президентский научный сотрудник, Университет штата Техас

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.




 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

логотипы интернет-компаний
Почему Google, Facebook и Интернет подводят человечество и маленькие зверюшки
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Что становится все более очевидным, так это темная сторона, которая охватывает Интернет и распространяется ...
Полная луна в ночном небе
Гороскоп на текущую неделю: 18 - 24 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Девушка в маске Covid на улице с рюкзаком
Готовы снять маску?
by Алан Коэн
К сожалению, пандемия Covid стала тяжелым испытанием для многих людей. В какой-то момент поездка будет…
Девушка в шляпе в глубокой задумчивости
Новый поворот в наших мыслях и переживаниях
by Джуд Бижу
То, что происходит в мире, так и есть. Как мы интерпретируем других людей, вещи и…
иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
люди гуляют и едут на велосипеде по парку
Найти свой путь и погрузиться в тайну жизни
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь. Это то, что объединяет всех нас, независимо от нашей религии, расы, пола, нашего ...
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
Что, если я не боюсь?
Что, если я не боюсь?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Сколько раз мы останавливали себя от того, что действительно хотели сделать, но ...
Где мы идем между рождениями?
Где мы идем между рождениями?
by Дена Мерриам
Куда мы идем между рождениями? Можно взглянуть на это по-другому и увидеть рождение как смерть…
потерянное путешествие посвящения души
Утраченное путешествие посвящения души: как и почему путешествие было потеряно
by Билл Плоткин, к.т.н.
Хотя я считаю, что сейчас мы стоим на пороге эволюции, мы должны представить себе карты и ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Republicans and Others Concerned About The Economy Have Reason To Celebrate Biden In The White House

Why Republicans and Others Concerned About The Economy Have Reason To Celebrate Biden In The White House
President-elect Joe Biden speaks on Nov. 7, 2020, in Wilmington, Del.
AP Photo/Carolyn Kaster

On day one, a newly inaugurated President Joe Biden will have to address a devastated economy – much like he and former President Barack Obama did a decade ago.

What can the country expect?

Forecasting how the economy will perform under a new president is generally a fool’s errand. How much or how little credit the person in the White House deserves for the health of the economy is a matter of debate, and no economist can confidently predict how the president’s policies will play out – if they even go into effect – or what challenges might emerge.

Regardless, voters tend to believe it makes a difference. And going into the election, 79% of registered voters – and 88% of Trump supporters – said the economy was their top concern. Given that, historical data suggests that those who are concerned with the economy have reason to be fairly satisfied with the election results: The economy generally fares better under Democratic presidents.

Inheriting a struggling economy

Biden will be inheriting an economy with serious problems. Things have improved markedly since the darkest days – at least, so far – of the pandemic back in the spring, but the economy remains in a dire state.

The latest jobs report shows that 11 million people remain unemployed – a third of whom have been without a job for at least 27 weeks – down from a peak of 23 million in April. Tens of thousands of small businesses and dozens of major retail chains have closed or filed for bankruptcy. Many states, cities and municipal agencies are reeling from the tremendous costs of spring lockdowns. And the economy has contracted 2.8% since the end of 2019.

And that doesn’t include the impact of what some officials – including Biden – have dubbed a “dark winter,” as severe coronavirus outbreaks in many regions of the U.S. prompt new economic restrictions.

Democrats have a better economic track record

In trying to get a sense of what kind of impact the election result will have on the economy, the past is a useful guide.

I study how the economy performs depending on which political party is in charge. Earlier this year, I did an analysis of this question, focusing on 1976 to 2016, and recently updated the data to include 1953 through October of this year.

In general, since President Dwight D. Eisenhower took office in 1953, the economy – as measured by gross domestic product, unemployment, inflation and recessions – has typically performed better with a Democrat in the White House. GDP growth has been significantly higher; inflation – a measure of the change in prices – has been lower; and unemployment has tended to fall.

The stock market tends to perform better with a Democratic president, rising 11% per year on average compared to 6.8% for Republicans. Despite his claims to the contrary, the stock market’s performance under President Donald Trump has been about average.

Perhaps the most striking difference I found is in the number of months the economy was in recession, as determined by the National Bureau of Economic Research. From 1953 to 2016, Republicans controlled the White House for 432 months, about 23% of which were spent in recession. Democratic presidents held the reins for 336 months in that period, just 4% of which were in recession. The 2020 recession began in March has not been officially declared over.

One suggested explanation for this dramatic difference is that deregulation implemented during Republican administrations leads to financial crises, which in turn cause recessions. Another is that factors a president does not have any control over, like a sudden increase in oil prices, are the usual causes of recessions. Others suggest that the economy’s better performance under Democrats is simply due to luck.

So even though voters tend to think Republicans do a better job steering the economy, historical data shows otherwise. Whether Biden continues that streak, of course, remains to be seen, especially given he’ll likely have a Republican-controlled Senate, which could frustrate his policy initiatives.

A silver lining in divided government

In my analysis, I also examined the impact of Congress and how having all, part or none of the legislative branch controlled by the president’s party affected the economy’s performance.

Interestingly, the U.S. has not seen Democrats in control of the White House and the House of Representatives with Republicans in charge of the Senate since 1889, when Grover Cleveland was president. So my dataset, going back to 1953, doesn’t shed any light on this particular legislative configuration.

However, I did find that the economy did pretty well when a Democratic president faces either one or both houses of Congress controlled by the opposition. During the 144 months when one of those conditions were true, the U.S. was never in recession. And when Republicans controlled Congress under a Democratic president, average monthly unemployment was the lowest of any condition, at 4.85%.

Of course, this doesn’t mean a divided government will lead to good results today. A pessimistic take is that there will be gridlock, and nothing will get done. In order to pass and sustain major initiatives, bipartisanship will be needed.

There’s an off chance that Democrats take control of the Senate if two runoff elections scheduled for January in Georgia both fall into the Democrats’ column. Historically, such a Democratic trifecta existed for 192 months, 14 of which – 7% – were in recession.

Tough road ahead

History also has a lot to say about recovering from an economic collapse, which keeps taking longer.

For example, it took only 11 months for the job market to recover from the 1980 recession, but 77 to recover the jobs lost in the Great Recession that lasted from 2007 to 2009. If this trend continues, it could be 2027 or later before the job market fully recovers from the pandemic-induced recession.

But the past doesn’t predict the future, and I believe the policies a president pursues and is able to implement still matter.

During the campaign, Biden proposed several ambitious spending plans, such as “build back better,” which would invest in American infrastructure and clean energy, as well as “buy American.” In all, Biden has proposed US$2 trillion to $4.2 trillion of additional measures to fight the pandemic’s economic effects, according to an analysis by the nonpartisan Committee for a Responsible Budget.

His economic plan cannot be implemented without the cooperation of Congress. Investment in infrastructure has historically had bipartisan support so Biden and Senate Majority Leader Mitch McConnell may find some common ground there. But although McConnell has indicated fiscal relief will be a top priority, he has opposed another large coronavirus bill.

It’s impossible to predict whether Republicans will choose bipartisanship or obstructionism, but I remain hopeful – given Biden’s history of moderation – that the new president and Congress will do what is needed to move the economy forward.The Conversation

About the Author

William Chittenden, Associate Dean for Graduate Programs and Presidential Fellow, Texas State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.




 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
Becoming Open To New Possibilities: A Special Bond With A Dog
Becoming Open To New Possibilities: A Special Bond With A Dog
by Elena Mannes
Many have experienced the depth of feeling that can develop between us and our four-legged best…
Why Some Animal Communicators Are Not Vegetarians
Why Am I, An Animal Communicator, Not Vegetarian?
by Nancy Windheart
Ironically, for me, becoming an animal communicator coincided with shifting away from my previous…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.