Восстановление экономики будет сопровождаться высоким уровнем безработицы: как должны реагировать правительства?

Восстановление экономики будет сопровождаться высоким уровнем безработицы: как должны реагировать правительства? Shutterstock / Lightspring

Два ключевых фактора отличают экономические последствия коронавируса от последствий предыдущих кризисов. Один из них катастрофическое снижение занятости в такой короткий промежуток времени. Другая - это невероятно быстрое цифровое преобразование, которое изменило методы работы и потребления общества.

В этом новом цифровом ландшафте, а также повсеместном переходе на домашнюю работу, возрождении электронной коммерции и даже дистанционное обеспечение здравоохранения стали фактами повседневной жизни. По сути, заслуга в быстрой оцифровке большинства компаний не принадлежит с лидерами бизнеса - но до прибытия Covid-19.

Любой выход из текущей блокировки может обратить вспять часть этого цифрового преобразования, но не все. И беспрецедентный масштаб произошедшего будет оказывать значительное влияние на уровень занятости в течение длительного времени - даже после восстановления экономики.

Действительно, слабый рост занятости был ключевой характеристикой предыдущих экономических восстановлений - феномен, который экономисты называют «восстановление в безработице». В США после мирового финансового кризиса 2008 года потребовалось более шести лет, чтобы вернуться к пику до рецессии, Спады 1991 года (после войны в Персидском заливе) и 2001 года (крушение пузыря доткомов) также привели к длительному высокому уровню безработицы, с огромные экономические и социальные последствия.

В Европе влияние на занятость после 2008 года было еще более драматичным. ЕС потребовалось 11 лет, чтобы вернуться докризисный уровень безработицы 6.7%.

Восстановление без работы

Проще говоря, эти безработные были вызваны смесью глобализации и оцифровки. По сути, рабочие места на производстве в конечном итоге перемещаются из стран с развитой экономикой в ​​места назначения, предлагающие дешевую рабочую силу, в то время как достижения в технологии заменить труд.

Огромные масштабы цифрового преобразования, вызванного коронавирусом, могут сделать любое восстановление еще более безработным, чем в прошлом.

Это оставляет политиков перед трудной задачей формулирования политики, которая будет противодействовать этим неблагоприятным последствиям. Им нужно будет разработать план, который позволит обратить вспять сокращение экономической активности, уменьшить неравенство в доходах (или, по крайней мере, не усугубить его) и минимизировать влияние на государственный долг.

В связи с этим следует отметить, что в Великобритании доля государственного долга в процентах от дохода, по прогнозам, снизится до 100%, хотя некоторые полагают, что это будет еще выше, Эта цифра составляла 75% в 2010 году - и широко рассматривалась как неустойчивая.

Наше недавнее исследование показало, что есть компромиссы среди этих трех целей. Например, политика, которая стимулирует экономику и сокращает государственный долг, часто приносит пользу владельцам бизнеса за (относительный) счет работников. Но политика, которая помогает бедным слоям общества, оказывает меньшее влияние на государственный долг, поскольку эти домохозяйства вносят меньший налог.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Мы также обнаружили, что более высокие расходы и более низкие налоги особенно эффективен в условиях экономических спадов, Это потому, что домохозяйства, как правило, тратят какие-либо дополнительные заработки, помогая экономике быстрее приходить в норму.

Кроме того, когда процентные ставки находятся на рекордно низком уровне, существует потенциал для того, что мы называем «бесплатные фискальные обеды». То есть, снижение налогов может поднять доход до такой степени, что дополнительные налоговые поступления приносят больше, чем платят за любое первоначальное увеличение государственных расходов.

Восстановление экономики будет сопровождаться высоким уровнем безработицы: как должны реагировать правительства? Пора канцлеру Великобритании сделать серьезные изменения. Shutterstock / Cubankite

Таким образом, политика, направленная на минимизацию потенциала для восстановления безработных, должна быть направлена ​​на увеличение производства в экономике и увеличение предельных доходов от найма рабочей силы.

Например, снижение ставок корпоративного налога может помочь за счет увеличения прибыли бизнеса, хотя сокращение взносов работодателей в национальный страховой фонд было бы более эффективным подходом к непосредственному решению проблемы уровня занятости.

Кроме того, хотя снижение корпоративного налога может привести к увеличению неравенства в доходах (путем увеличения дивидендов для акционеров), сокращение взносов на национальное страхование увеличит спрос на рабочую силу, повысит как занятость, так и заработную плату. Правительство также может рассчитывать на ускорение расходов на инфраструктуру, повышение производственного потенциала экономики и обеспечение стимулирования расходов, ориентированного на долгосрочные результаты.

В целом, наиболее существенное влияние на экономику и занятость окажет полная структурная реформа налоговой и расходной политики. В 2011 году комплексный обзор Налоговая структура Великобритании подчеркнула множество несоответствий и неэффективностей, сделав вывод, что система была «неэффективной, чрезмерно сложной и зачастую несправедливой».

С тех пор были сделаны некоторые небольшие изменения, но эти недостатки и сложности сохраняются. Если когда-либо было хорошее время для начала действительно смелых реформ, то сейчас.Беседа

Об авторе

Гульчин Озкан, профессор финансов, Королевский колледж в Лондоне; Давид Trzeciakiewicz, преподаватель экономики, Университет Лафборои Ричард Макманус, директор по развитию исследований, старший преподаватель экономики, Canterbury Christ Church University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
Что вы говорите себе о том, кто вы?
Что вы говорите себе о том, кто вы?
by Мария Т. Рассел
Все мы прошли по жизни, говоря о себе определенные вещи, например: «Я застенчивый человек или…
Humble Pie? Нет, спасибо!
Скромный пирог? Нет, спасибо! Я дал ему свой лучший снимок!
by Мария Т. Рассел
Я позволил себе гордиться тем, кто я есть, тем, чего я достиг, и величием ...
Молодой белый человек в костюме стоит из закрытых дверей
Наставники, мужчины и склонность к закрытым дверям
by Арева Мартин
В отрывке из ее новой книги «Дамы, лидерство и ложь, которую нам рассказывали», права женщин…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

найти то, что вы ищете 5 25
Используйте хорарную астрологию, чтобы найти то, что вы потеряли
by Алфи Лавуа
Среди астрологов всегда было много споров о том, в какое время (и даже в каком месте) нужно…
восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
сколько сна вам нужно 4 7
Сколько сна вам действительно нужно
by Барбара Жаклин Саакян, Кембриджский университет, и др.
Большинство из нас изо всех сил пытаются хорошо думать после плохого ночного сна — чувствуя себя затуманенными и неспособными работать…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
эконом 4 14
5 фактов, о которых знают экономисты, но которые большинству людей кажутся неверными
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Любопытно, что наша профессия состоит в том, что, когда мы, академические экономисты, в значительной степени согласны с каждым…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Economic Recovery Will Come With High Levels Of Unemployment: How Should Governments Respond?

Economic Recovery Will Come With High Levels Of Unemployment: How Should Governments Respond? Shutterstock/Lightspring

Two key factors distinguish the economic consequences of coronavirus from those of previous crises. One is the catastrophic decline in employment in such a short space of time. The other is the incredibly swift digital transformation which has changed the way society works and consumes.

In this new digital landscape, as well as a widespread shift to home working, the resurgence of e-commerce and even the remote provision of healthcare have become facts of everyday life. In effect, the credit for the rapid digitising of most companies does not belong with business leaders – but to the arrival of Covid-19.

Any exit from the current lockdown is likely to reverse some of this digital transformation, but not all of it. And the unprecedented scale of what has happened will have a significant impact on employment levels for a long time – even as economies rebuild.

Indeed, weak employment growth has been a key feature of previous economic recoveries – a phenomenon economists call “jobless recovery”. In the US, following the global financial crisis of 2008, it took over six years for employment to get back to its pre-recession peak. The recessions of 1991 (after the Gulf War) and 2001 (the dot-com bubble crash), also saw long-lasting high levels of unemployment, with immense economic and social consequences.

In Europe, the effect on employment after 2008 was even more dramatic. It took the EU 11 years to return to its pre-crisis unemployment rate of 6.7%.

Recovery without jobs

Put simply, these jobless recoveries were caused by a mixture of globalisation and digitisation. Essentially, manufacturing jobs end up moving from advanced economies to destinations offering cheap labour, while advances in technology replace labour.

The vast scale of the digital transformation caused by coronavirus is likely to make any recovery even more jobless than in the past.

This leaves politicians with the difficult task of formulating policies that will counteract these unfavourable effects. They will need to come up with a plan that reverses the contraction in economic activity, reduces income inequality (or at least doesn’t worsen it) and minimises impact on government debt.

On that final point, it is worth mentioning that in the UK, national debt as a percentage of income is forecast to edge towards 100% – although some believe it be even higher. This figure was 75% in 2010 – and widely seen as unsustainable.

Our recent research has shown that there are trade-offs among these three objectives. For example, policies which stimulate the economy and reduce government debt often benefit business owners at the (relative) expense of workers. But policies which help the poorer in society have less of an impact on government debt as these households contribute less tax.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

We also found that higher spending and lower taxes are particularly effective in economic downturns. This is because households tend to spend any additional earnings, helping the economy to bounce back faster.

Also, when interest rates are at record low levels, there is a potential for what we call “fiscal free lunches”. That is, tax cuts could raise income to such an extent that the additional tax revenue generated more than pays for any initial rise in government expenditure.

Economic Recovery Will Come With High Levels Of Unemployment: How Should Governments Respond? Time for the UK chancellor to make major changes. Shutterstock/Cubankite

So policy looking to minimise the potential for a jobless recovery should look to increase production in the economy and increase the marginal returns from hiring labour.

For example, cuts to corporate tax rates can help by improving business profits, although cuts to employers’ national insurance contributions would be a more effective approach to directly addressing employment levels.

Also, while corporate tax cuts might end up increasing income inequality (by increasing dividends for shareholders) reducing national insurance contributions would increase demand for labour, raising both employment and wages. The government could also look to accelerate infrastructure spending, improving the productive capacity of the economy and providing a spending stimulus which targets long-term results.

Overall, the most significant impact on the economy and employment would come from a complete structural reform to tax and spending policy. In 2011 a comprehensive review of UK tax structure highlighted many inconsistencies and inefficiencies, concluding that the system was “inefficient, overly complex and frequently unfair”.

Since then, some small changes have been made, but these inefficiencies and complexities persist. If there was ever a good time to initiate truly bold reforms, it is now.The Conversation

About The Author

Gulcin Ozkan, Professor of Finance, King's College London; Dawid Trzeciakiewicz, Lecturer in Economics, Loughborough University, and Richard McManus, Director of Research Development, Senior Lecturer in Economics, Canterbury Christ Church University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a young couple, wearing protective masks, standing on a bridge
A Bridge for Healing: Dear Corona Virus...
by Laura Aversano
The Coronavirus pandemic represented a current in our psychic and physical spheres of reality that…
man in shadows holding out a red pill in one hand and a blue pill in the other
Know Thy Enemy: Evolving Beyond the Status Quo
by Gwilda Wiyaka
Though our current society served us in the past, it is unable to stand in the increasing velocity…
Horoscope Current Week: January 14 to 20, 2019
Horoscope Week: January 14th - 20th, 2019
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
The Key For A More Peaceful World: Seeing Similarities, Offering Kindness
The Key For A More Peaceful World: Seeing Similarities, Offering Kindness
by Marc Lesser
These two practices, seeing similarities and offering kind­ness, are incredibly rich in terms of…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
counterfit drugs 4 25
Dangerous Counterfeit Drugs Are Putting Millions Of Us Consumers At Risk
by C. Michael White, University of Connecticut
Many counterfeit pharmaceutical drugs are sold online, and the bulk of them are being obtained…
believing makes it happen 4 11
New Study Finds Simply Believing You Can Do Something Is Linked With Higher Wellbeing
by Ziggi Ivan Santini, University of Southern Denmark et al
Interestingly however, we found that – whether or not our respondents had actually taken action to…
about rapid covid tests 5 16
Just How Accurate Are Rapid Antigen Tests?
by Nathaniel Hafer and Apurv Soni, UMass Chan Medical School
These studies are beginning to provide researchers like us with evidence about how these tests…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.