Эта пандемия показала, что следование по той же дороге приведет мир через обрыв

Эта пандемия показала, что следование по той же дороге приведет мир через обрыв

Несмотря на трагические смерти, страдания и печаль, которые она вызвала, пандемия может войти в историю как событие, которое спас человечество. Это дало уникальную возможность для поколения вернуть нашу жизнь и общество на путь устойчивого развития. Глобальный опросы и протесты продемонстрировали аппетит к свежему мышлению и желание не возвращаться в докандемический мир.

Разрушительные последствия COVID-19 привели к все более глубокому осознанию того, что привычный бизнес очень дестабилизирует и является источником наших самых мрачных опасений. Он разбил ментальные зеркала, которые мешали нам оторваться от прошлого и охватить новые горизонты.

In «Спасение: от глобального кризиса к лучшему миру» Я показываю, как разрыв коронавируса продемонстрировал, что граждане готовы изменить свое поведение, когда это потребуется. И что правительства могут вырваться из своих экономических смирительных рубашек.

Моя работа над глобализацией и развитием заставила меня поверить в то, что, хотя потоки через национальные границы - торговля, люди, финансы, лекарства и, самое главное, идеи - очень полезны, они также могут привести к росту риска и неравенства, если им не управлять должным образом. То, что я считаю Дефект бабочки глобализации создала новую форму системного риска. Он явился источником глобального распространения финансового кризиса 2008 года, проявляется в эскалации изменения климата и неравенства, а теперь поразил нас пандемией COVID-19.

Я предсказывал, что глобальная пандемия вероятна и неизбежно приведет к экономический кризис. Вопрос только в том, почему не было приложено больше усилий для управления этим изнутри глобализации и нежеланием уходить от обычного бизнеса. Моя книга показывает, зачем это нужно срочно.

Старые оправдания бездействия больше не заслуживают доверия. Теперь задача состоит в том, чтобы превратить ответные меры реагирования на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения и экономики в упреждающий набор политик и действий для создания инклюзивного и устойчивого мира всеобщего процветания. До пандемии это могло казаться недостижимым и даже идеалистическим. Изменения, на появление которых потребовалось бы десятилетие или больше, произошли почти в мгновение ока.

В резкий рельеф

Среди положительных изменений - более глубокое признание важности природы, роли основных работников, вклада науки и экспертов, а также поддержка семьи, друзей и коллег.

Но пандемия также усугубила неравенство в отношении здоровья и экономическое неравенство внутри стран и между ними, опустошив жизни и средства к существованию многих и значительно усилив изоляцию и психические заболевания. Мир, который функционирует онлайн, более атомизирован и может привести к усилению социальной и политической разобщенности. Если негативные последствия пандемии не будут устранены в срочном порядке, они будут отбрасывать долгую темную тень.

Идею о том, что общества не существует, а есть только эгоистичные личности, теперь можно выбросить на свалку истории. Мы стали свидетелями излияния солидарности, не в последнюю очередь молодых людей с пожилыми людьми и основных работников с другими. Молодые пожертвовали своей общественной жизнью, образованием и работой и взяли огромные долги, чтобы помочь пожилым людям пережить COVID-19. Основные работники ежедневно подвергали себя риску, чтобы укомплектовать наши дома престарелых и больницы и обеспечить доставку еды, сбор мусора и горение света. Многие пожертвовали собственное здоровье для других.

Совершенно очевидны невыносимые издержки жесткой экономии и культуры, прославлявшей индивидуализм и подрывающей государство.

Мировые войны навсегда изменили глобальную политику и экономику; экономист Джон Мейнард Кейнс утверждал, что это было необходимо чтобы «вырвать из потребностей войны положительные социальные улучшения».

Пандемия тоже изменит все, от личных приоритетов до глобальной власти. Это знаменует конец неолиберальной эры индивидуализма и его главенства рынков и цен, а также знаменует возврат политического маятника к государственному вмешательству.

As Нобелевский лауреат по экономике Ангус Дитон и утверждал «Сейчас мы сталкиваемся с рядом проблем, от которых мы не можем уклониться», которые угрожают структуре общества, предоставляя «уникальную возможность преодолеть недостатки, с которыми сталкиваются многие люди, которые эта пандемия столь разрушительно обнажила».

Больше, а не меньше глобального сотрудничества

Глобализация привела к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и экономики. И все же, чтобы решить эту проблему, нам нужно больше, а не меньше глобализации. Мы не можем остановить глобальную пандемию без более глобальной политики.

Мы также не можем остановить изменение климата или любую другую серьезную угрозу путем политической деглобализации.

Экономическая деглобализация обречет на продолжающуюся бедность миллиарды людей в мире, которым еще предстоит воспользоваться рабочими местами, идеями и возможностями, которые дает глобализация. Это будет означать, что граждане бедных стран не будут иметь доступа к международным вакцинам, солнечным батареям, инвестициям, экспорту, туризму и идеям, которые срочно необходимы для восстановления стран и создания будущего общего процветания.

Если изоляция себя и остановка глобализации могут защитить нас от риска, это может быть ценой, которую стоит заплатить. Но это не только не снижает риск, но и только увеличивает его. Нам нужно лучше управлять, а также более регулируемые и скоординированные глобальные потоки, чтобы можно было разделить выгоды от подключения и устранить риски.

Исторически величайшая угроза нашей жизни исходила от внутренних или внешних конфликтов. Теперь угроза исходит от сил, которые неподконтрольны какой-либо одной стране и которые требуют международного сотрудничества, а не утверждения превосходства. Сотрудничество в целях сдерживания глобальных угроз отвечает личным интересам каждой страны. Точно так же каждый из нас заинтересован в том, чтобы внести свой вклад в создание более сплоченных и стабильных обществ.

COVID-19 проверил нас. Пройдя испытание, мы докажем, что можем бороться с климатическими и другими угрозами.

Как избежать пропасти

Ничего не следует воспринимать как должное. Вирус меняет не только наши возможности и действия, но и то, как мы думаем, наши мечты и наше воображение. Каждый кризис создает возможности, и нам надлежит исследовать «серебряную подкладку». Подчеркивая важность системных рисков, пандемия повысила осведомленность о других угрозах, в том числе связанных с будущими пандемиями и изменением климата, и дала нам средства для спасения наших жизней и будущего.

COVID-19 вызвал самую большую задержку развития в нашей жизни, обращая вспять 70 лет прогресса. Страны с низким и средним уровнем дохода впервые испытали отрицательный рост поскольку 1950s

Еще много людей будут умерли от голода и бедности чем от прямого воздействия COVID-19 на здоровье.

Пандемия привела еще 150 миллионов человек впадают в крайнюю нищету, а масштабы острого голода удваиваются со 130 миллионов человек в 2019 году до 260 миллионов в 2020 году. Во многих бедных странах системы образования и здравоохранения рухнули, а государственные системы социальной защиты там, где они существуют, изношены вообще.

Это обычный бизнес, который позволил миру поразить COVID-19. Пандемия выявила и усугубила неравенство внутри стран и между ними.

Это убедительно демонстрирует, почему движение назад или вперед по той же дороге, по которой мы идем, ведет нас к пропасти. Без системных изменений мы все обречены на более неравное и нестабильное будущее. COVID-19 создал потенциал для создания более справедливого и инклюзивного мира.Беседа

Об авторе

Ян Голдин, Профессор глобализации и развития; Директор программ Oxford Martin по технологическим и экономическим изменениям и будущему развития, Оксфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

группа людей на плоту по порогам
Сила бессилия: на порогах жизни
by Барри Vissell
Что действительно работает, так это то, что я принимаю свое бессилие, свою беспомощность, которые у меня действительно очень…
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Новая Шотландия - это канадская провинция с населением около 1,000,000 XNUMX XNUMX человек, а в нашем родном округе во Флориде есть…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
человек потерял сознание на столе с пустой бутылкой алкоголя с ребенком, смотрящим на
Может ли ЛСД вылечить «духовную болезнь» алкоголизма?
by Томас Хацис
Начиная с конца 1950-х годов пять больниц (в провинции Саскачеван в Канаде) предлагали…
беременная женщина сидит, положив руки на живот
Основные советы в путешествии: отпустите страх и позаботьтесь о себе
by Бэйли Гэддис
Подавление эмоций, вызванных страхом, наполняет их жизнью, часто вызывая проявление…

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
двое детей читают книгу со своим отцом
Сочувствие начинается рано: 5 австралийских книжек с картинками, прославляющих разнообразие
by Пинг Тиан, Сиднейский университет, и Хелен Кэпл, UNSW
Раннее знакомство с различными персонажами рассказов, в том числе по этнической принадлежности, полу и способностям, помогает молодым…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

This Pandemic Has Shown That Following The Same Road Will Lead The World Over A Cliff

This Pandemic Has Shown That Following The Same Road Will Lead The World Over A Cliff

Despite the tragic deaths, suffering and sadness that it has caused, the pandemic could go down in history as the event that rescued humanity. It has created a once-in-a-generation opportunity to reset our lives and societies onto a sustainable path. Global surveys and protests have demonstrated the appetite for fresh thinking and a desire not to return to the pre-pandemic world.

The devastating consequences of COVID-19 have led to a deepening recognition that business as usual is highly destabilising and the source of our darkest fears. It has shattered the mental mirrors that have prevented us from breaking from the past and embracing new horizons.

In “Rescue: From Global Crisis to a Better World I show how the coronavirus rupture has demonstrated that citizens are prepared to change their behaviour when required to do so. And that governments are able to break out of their economic straitjackets.

My work on globalisation and development has led me to believe that while flows across national borders – trade, people, finance, medicines, and most importantly ideas – are a very good thing, they also can lead to growing risk and inequality unless properly managed. What I think of as the Butterfly Defect of globalisation has created a new form of systemic risk. It was the source of the global spread of the 2008 financial crisis, is evident in escalating climate change and inequality, and has now overwhelmed us with the COVID-19 pandemic.

I have been predicting that a global pandemic was likely and would inevitably lead to an economic meltdown. The only question is why more effort hasn’t been put into managing this underbelly of globalisation and the reluctance to depart from the business as usual. My book shows why we urgently need to.

Old excuses for inaction are no longer credible. The task now is to turn the reactive response to the health and economic emergencies into a proactive set of policies and actions to create an inclusive and sustainable world of shared prosperity. Before the pandemic this may have seemed unattainable, even idealistic. Changes that would have taken a decade or more to emerge have taken place almost overnight.

Into sharp relief

Among the positive changes have been a deeper recognition of the importance of nature, the role of essential workers, the contributions of science and experts, and having supportive family, friends and colleagues.

But the pandemic has also exacerbated health and economic inequalities within countries and between them, devastating the lives and livelihoods of many and greatly increasing isolation and mental illness. A world that functions online is more atomised and may lead to a hardening of social and political silos. Unless the negative consequences of the pandemic are urgently addressed, they will cast a long, dark shadow.

The idea that there is no such thing as society, only selfish individuals, can now be relegated to the dustbin of history. We have witnessed an outpouring of solidarity, not least of the young for the old and of essential workers for others. The young sacrificed their social lives, education and jobs and took on enormous debts to help the elderly get through COVID-19. Essential workers placed themselves at daily risk to staff our care homes and hospitals and ensure that food was delivered, rubbish collected and that lights stayed on. Many sacrificed their own health for others.

The intolerable costs of austerity and a culture that celebrated individualism and undermined the state has been starkly revealed.

The world wars forever changed global politics and economics; the economist John Maynard Keynes argued that it was necessary to "snatch from the exigencies of war positive social improvements”.

The pandemic too will change everything, from personal priorities to global power. It marks the end of the neoliberal era of individualism and its primacy of markets and prices, and heralds a swing of the political pendulum back to state intervention.

As Nobel Laureate economist Angus Deaton has argued , “we now face a set of challenges which we cannot duck” which threaten the fabric of society, providing a “once-in-a-generation opportunity to tackle the disadvantages faced by many that this pandemic has so devastatingly exposed”.

More, not less, global co-operation

Globalisation has caused universal health and economic emergencies. And yet, to address it we need more globalisation, not less. We cannot stop a global pandemic without more global politics.

Nor can we stop climate change or any of the other great threats by political deglobalisation.

Economic deglobalisation would condemn to continuing poverty the billions of people in the world who are yet to benefit from the jobs, ideas and opportunities that globalisation brings. It would mean that citizens of poor countries would not have access to the international vaccines, solar power panels, investment, exports, tourism and ideas that are urgently needed to rebuild countries and create a future of shared prosperity.

If isolating ourselves and stopping globalisation could insulate us from risk it may be a price worth paying. But far from reducing risk, it will only increase it. What we need is better managed and more regulated and coordinated global flows, so the benefits of connectivity can be shared and the risks stopped.

The greatest threat to our lives has historically come from internal or external conflicts. Now the threat comes from forces that are beyond the control of any one country and which require international cooperation, rather than assertions of supremacy. It is in every country’s self-interest to cooperate to contain global threats. Similarly, it is in each of our own self-interest to contribute to the creation of more cohesive and stable societies.

COVID-19 has tested us. By passing the test we will have proved we can also conquer climate and other threats.

How to avoid the precipice

Nothing should be taken for granted. The virus is not only changing our possibilities and actions, but also the way we think, our dreams and our imaginations. Every crisis creates an opportunity, and it behoves us to explore the silver linings. By highlighting the significance of systemic risks, the pandemic has raised awareness of other threats, including those posed by future pandemics and climate change, and has given us the means to rescue our lives and the future.

COVID-19 has caused the biggest development setback of our lifetimes, reversing 70 years of progress. Low- and middle-income countries suffered negative growth for the first time since the 1950s

Many more people will have died of starvation and poverty-related causes than from the direct health impact of COVID-19 .

The pandemic has resulted in as many as an additional 150 million people falling into extreme poverty, and acute hunger doubling from 130 million people in 2019 to 260 million in 2020. In many poor countries education and health systems have collapsed and government safety nets are threadbare, where they exist at all.

It is business as usual which allowed the world to be overwhelmed by COVID-19. The pandemic has revealed and exacerbated inequalities within countries and between them.

It forcefully demonstrates why bouncing back or forward along the same road we are on is leading us over a precipice. Without systemic change we are all condemned to a more unequal and unstable future. COVID-19 has generated the potential to create a fairer and more inclusive world.The Conversation

About The Author

Ian Goldin, Professor of Globalisation and Development; Director of the Oxford Martin Programmes on Technological and Economic Change and Future of Development, University of Oxford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…
Horoscope Week: July 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: July 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
by Jude Bijou
I've found all good communication boils down to just four simple rules. Whether it's with our…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams?
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…

MOST READ

Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief (Video)
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.