Америка: на повозке к миру и к звездам

Прицепить наш мир к звездам?

Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Это была большая победа над действующим президентом, но выборы практически везде прошли вничью. Законодательные собрания штатов в значительной степени остались прежними, поэтому республиканские подтасовки и подавление избирателей будут в значительной степени оставаться на месте в течение следующих 10 лет в штатах, контролируемых республиканцами. Трамп проиграл выборы, а это означает, что он проиграл, что бы некоторые ни говорили. И он проиграл выборы из-за отсутствия 50-центовой маски N-95 для всех и нулевой стоимости сострадания к своему ближнему. Он оказался каким-то бизнесменом.

Ничья - это не победа или поражение

Демократы потеряли места в Палате представителей, но немного укрепились в Сенате. Сомнительно, что они без особых усилий получат оба места во втором туре в сенате Джорджии. Лучшая надежда - на пару сенаторов-республиканцев проголосовать вместе с Байденом по важным вопросам. Это возможно и вероятно.

Разделенное и по большей части зашедшее в тупик правительство в обозримом будущем сохранит свою работу. Некоторые, как Билл Махер, критикуют демократов за то, что они не смогли принести эту большую голубую волну. Но они сделали это с рекордной в наше время явкой. Но эта Большая Голубая волна была встречена Большой красной волной. В этом и заключается самая большая из наших проблем. Если судить по истории, вероятность того, что демократы потеряют контроль над Конгрессом в 2022 году, высока. 

Я считаю убедительным то, что 85-летний Чарльз Кох пишет в своей новой книге «Мы облажались. Какой беспорядок». Согласно интервью The Wall Street JournalЧарльз Кох «обращает свое внимание на наведение мостов между партизанскими разногласиями, чтобы найти ответы на многочисленные социальные проблемы, такие как бедность, наркомания, рецидивизм, насилие со стороны банд и бездомность».

Чарльз и его недавно умерший брат Дэвид почти в одиночку создали «Чаепитие» и внесли большой вклад в гиперпартийность, которую мы сейчас переживаем. Возможно, смерть его брата была моментом его прихода к Иисусу. Значит, Чарльз хочет загладить вину? Возможно, семья Кох, с ее огромными ресурсами и влиянием, теперь может предложить свою помощь Америке, чтобы наступил момент прихода Иисуса.

Приходите вместе прямо сейчас над нами

Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы по-настоящему сделать Америку снова великой, если мы хотим столкнуться с нашим потенциально катастрофическим будущим. Мы живем в эпоху, когда жадность немногих заменяет потребности многих. Мы живем в меняющемся климате с учащающимися засухами, наводнениями и усилением штормов. Это время, когда экономические и климатические мигранты угрожают отменить столетия улучшения условий жизни людей. А для тех, кто считает, что мы, люди, имеем власть над землей, мы терпим поражение.

Возможно, нас вдохновит эта речь из популярного телешоу. The Newsroom, чтобы участвовать в нашей демократии в качестве повседневного процесса и тем самым способствовать воссозданию видения Соединенных Штатов Америки. Соединенные Штаты, где мы объединены общей целью с любовью и уважением друг к другу и к другим людям во всем мире и для общего блага. Будущее, в котором мы сможем индивидуально стать лучшими людьми, которыми мы можем быть, а затем коллективно распространить это на наши семьи, наши окрестности, нашу страну и весь мир.

Точно так же, как время перед голосованием не было временем для самоуспокоенности или размышлений о том, «что толку», так и дни нашей остальной жизни. Каждый день нашей жизни - это время отстаивать то, что мы считаем правильным, за будущее, которое мы хотим создать. Настоящий момент - это всегда время, чтобы выбрать направление, в котором мы хотим двигаться, и направление, в котором мы хотим, чтобы наша страна - в какой бы стране вы ни жили - и весь мир приняли. 

Посмотрите эту сцену из сериала HBO «Новости» (2012), в которой объясняется, почему Америка больше не является величайшей страной ... Но также и почему это может быть. Эта короткая речь описывается как «самые честные три с половиной минуты телевидения КОГДА-ЛИБО ...» 

Еще одна замечательная, волнующая и вдохновляющая речь - это речь Чарли Чаплина «Маленький диктатор», где он говорит: «Ненависть людей пройдет, и диктаторы умрут».

Он также говорит нам:

"У вас, народа, есть сила сделать эту жизнь свободной и красивой, сделать эту жизнь прекрасным приключением. Тогда во имя демократии позвольте нам использовать эту силу, давайте все объединимся, давайте бороться за новый мир, достойный мир .... "

Выбор, с которым мы сталкиваемся, представился людям за много поколений до нас. Выбор между любовью и ненавистью, более традиционно называемый выбором между «добром и злом», является обрядом перехода для каждого поколения. Выберем ли мы любовь, сотрудничество, гармонию, заботу и поддержку самого высокого видения себя и нашего мира? Это выбор, который нам постоянно предлагают. Любовь или «что-то еще», называете ли вы страхом, ненавистью, гневом, ревностью, жадностью, коррупцией, обманом, расизмом, фанатизмом и т.д. и т.п. 

Сделаете ли вы это своим призванием?

Наше призвание сейчас, как и для прошлых поколений, - сделать свой выбор ... и на этом перекрестке человеческого пути для нас так важно выбрать любовь не только для себя, но и для других, для планеты, для тем, кому повезло меньше, и даже тем, кому повезло больше.

Безусловная любовь означает любовь без условий ... независимо от цвета кожи, религии, пола, языка, страны происхождения, баланса на банковском счете и т. Д. Это не зависит от сильного диктатора, большого или маленького, доброго или злого, доброго. или жестоко. Это просто зависит от нас, всех вместе. По словам Чарли Чаплина и «Маленького диктатора»: «У вас, людей, есть сила сделать эту жизнь свободной и красивой, сделать ее прекрасным приключением».

Давай сделаем это! Давайте сделаем это своей целью каждый день - делать мир лучше, здоровее, счастливее и любящим местом для всех. Мы можем сделать это! Любовь друг к другу, ко всем - это ключ, и мы все его держатели.

Так что для тех, кто вздохнул с облегчением, что кризис наконец-то закончился, это не так. Только начало позади, и все мы в этом мире, а не только Америка, должны теперь образно, а не буквально, прицепить нашу повозку к звездам, если мы хотим выжить.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

 Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

 

Также от редакции

InnerSelf Magazine: 5 апреля 2021 г.

InnerSelf персонала
Я пишу это, сейчас пасхальные выходные. Также период Пасхи. И у нас только что было весеннее равноденствие, а перед этим китайский Новый год. Все это о возрождении, обновлении и новых начинаниях ... но также и о конце чего-то еще. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 15 марта 2021 г.

InnerSelf персонала
В одном можно согласиться, независимо от религии, расы, пола и т. Д., В том, что жизнь сопряжена со своим набором проблем. На этой неделе мы поделимся своими взглядами на решение жизненных проблем. Начнем с ... Продолжить

InnerSelf Newsletter: 1 марта 2021 г.

InnerSelf персонала
Изменения могут идти в двух направлениях: рост или упадок, и оба они служат своей цели. Некоторые вещи должны распадаться, чтобы что-то еще могло родиться, а затем расти. На этой неделе мы сосредоточимся на изменениях, которые мы можем инициировать внутри себя и, следовательно, в мире. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 15 февраля 2021 г.

InnerSelf персонала
Когда я пишу это, это День святого Валентина, день, связанный с любовью ... романтической любовью. Однако, поскольку романтическая любовь довольно ограничена, поскольку обычно применяется только к любви между двумя людьми, на этой неделе мы смотрим на Любовь с более широкой точки зрения. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 8 февраля 2021 г.

InnerSelf персонала
Есть определенные черты человечества, которые заслуживают похвалы, и, к счастью, мы можем подчеркивать и усиливать эти тенденции в себе. Мы развивающиеся существа. Мы не «высечены в камне» и не застряли на каком-то конкретном этапе нашей жизни. На этой неделе мы сосредоточимся на том, что мы можем изменить внутри себя ... Продолжить

Хорошо это или плохо? И ли мы право судить?

Мария Т. Рассел
Суждение играет большую роль в нашей жизни, настолько, что мы даже не осознаем большую часть времени, которое мы судим. Если бы вы не думали, что что-то плохое, это не расстроило бы вас. Если бы вы не думали, что что-то было хорошо, вы не почувствовали бы никаких потерь, когда он отсутствовал ... Продолжить

InnerSelf Newsletter: 31 января 2021 г.

InnerSelf персонала
Хотя начало года осталось позади, каждый день дает нам новую возможность начать все заново или продолжить наше «новое» путешествие. Итак, на этой неделе мы представляем вам статьи, чтобы поддержать вас в продолжении «новой главы» вашей истории, главы 2021 года, которая началась 1 января. Продолжить

InnerSelf рассылку: январь 24th, 2021

InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на самоисцелении ... Будь то исцеление эмоциональное, физическое или духовное, все это связано внутри нас самих, а также с миром вокруг нас. Однако, чтобы исцеление действительно произошло ... Продолжить

Выдуманный спор - «мы» против «них»

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.

InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, то, что кажется божьей коровке огромным, может быть крошечным для двуногого человека или даже четвероногого животного. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.

InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая наше путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы желаем ... один шаг, один выбор, одно мгновение за раз. Продолжить

Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково

Мария Т. Рассел
Природа не выбирает сторон: он просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит на всех, независимо от их размера, расы, языка, или мнения. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте о нашей старой ссоры, наши старые обиды, наши старые предрассудки и начать смотреть на все на земле, как другой человек, как и нас ... Продолжить

Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор

Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я был полон решимости добиться большего и давал себе то, что должно было быть "напутственной беседой" ... Продолжить

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Злой на себя? Мари Т. Рассел
Быть сердитым на себе - это дорожный блок для вашего успеха (и счастья)
by Мария Т. Рассел
Ты злишься на себя? Некоторые из вас могут ответить «нет», в то время как другие могут признать, что вы отвечаете…
Как получить лучшее из черной луны!
Как получить лучший из черной Луны Солнечного затмения!
by Сара Варкас
Черная луна - это особенно мощное новолуние, которое предвещает новую важную фазу. Мы можем использовать…
Вы действительно возьмете это с собой ... Это ваша история
Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмете это с собой ... Это ваш сценарий и ваша история
by Мария Т. Рассел
Говорят, нельзя брать с собой ... Это неправда! Вы не только берете его с собой, но и…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars

Hitching Our World To The Stars?

Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock.  It was a big win against an incumbent but the election basically was a draw everywhere else. State legislatures pretty much stayed the same so Republican gerrymandering and voter suppression will pretty much stay in place for the next 10 years in those states controlled by Republicans. Trump lost the election and that means he was the loser regardless what some might say. And he lost the election for lack of a 50-cent N-95 mask for everyone and the $0 cost for compassion for his fellow man. Some business man he turned out to be.

A Draw Is Not A Win Or Loss

Democrats lost seats in the House of Representatives but gained a bit of ground in the Senate. It is doubtful they will pick up both seats in the Georgia senate run-off without a supreme effort. Best hope is for a couple of Republican senators to vote with Biden on the important issues. That's possible and probable.

Divided and mostly stalled government will continue for the foreseeable future. Some, like Bill Maher, are criticizing Democrats for failure to bring that big blue wave. But they did do it with record turnout in modern times. But that Big Blue Wave was met with a Big Red Wave. And there lies the jest of our problems. If history be our guide, the probability of Democrats losing control of the Congress in 2022 is high. 

I find it compelling that 85-year-old Charles Koch writes in his new book "We screwed up. What a mess". According to The Wall Street Journal interview, Charles Koch "is turning his attention to building bridges across partisan divides to find answers to sprawling social problems such as poverty, addiction, recidivism, gang violence and homelessness".

Charles and his recently deceased brother, David, nearly single-handedly created the "Tea Party" and highly contributed to the hyper partisanship we are now experiencing, Perhaps the death of his brother was his come to Jesus moment. So Charles wants to make amends? Perhaps the Koch family, with their vast resources and influence, can now offer their assistance for America to have its own come to Jesus moment.

Come Together Right Now Over Us

We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, liberal and conservative to truly make American great again if we are to face our potentially catastrophic future. We live in a era when the greed of a few takes from the need of the many. We live in a changing climate with increasing droughts, deluges, and intensifying storms. It is a time where economic and climate migrants threaten to overturn centuries of improvements to the human condition. And for those out there who believe we as humans have dominion over the earth, we are failing.

Perhaps we can be inspired, by this speech from the hit TV show The Newsroom, to participate in our democracy as a day-to-day process, and thus contribute to the re-creation of the vision of The United States of America. A United States where we are united in a common goal with love and respect for one another and for others the world over, and for the greater good. A future where we can become individually the best person we can be, and then collectively spread that to our families, our neighborhoods, our country and the world.

Just as the time before the vote was not a time for complacency, or for thinking "what's the use", neither are the days of the rest of our life. Every day of our life is the time to stand up for what we feel is right, for the future we wish to create. The present moment is always the time to choose the direction we want to take, and the direction we want our country -- whichever country you live in -- and the world, to take. 

Watch this scene from the HBO series "The Newsroom" (2012) explaining why America is not the greatest country any longer... But also, why it can be. This short speech is described as "the most honest three and a half minutes of television, EVER..." 

Another wonderful, stirring, and inspirational speech is this one by Charlie Chaplin, "The Little Dictator", where he says: 'The hate of men will pass and dictators will die.'

He also tells us:

"You, the people, have the power to make this life free and beautiful, to make this life  a wonderful adventure. Then in the name of democracy let us use that power, let us all unite, let us fight for a new world, a decent world...."

The choices we face have presented themselves for humans of many generations before ours. The choice, between love and hatred, more traditionally referred to as the choice between "good and evil", are a rite of passage for each generation. Will we choose love, cooperation, harmony, caring, and supporting the highest vision of ourselves and of our world? That is the choice that is constantly being presented to us. Love or "that other stuff" whether you name it fear, hatred, anger, jealousy, greed, corruption, deception, racism, bigotry, etc. etc. They are all variations of "not love". 

Will You Make It Your Calling?

Our calling now, as for generations past, is to make our choice... and at this junction of humanity's path, it is so important for us to choose love, not just for self, but also for others, for the planet, for those less fortunate, and even for those more fortunate.

Unconditional love means love without conditions... whatever skin color, religion, gender, language spoken, country of origin, balance in the bank account, etc. It is not up to any strongman dictator, big or little, good or evil, kind or cruel. It is simply up to us, all together. In the words of Charlie Chaplin and "The Little Dictator": "You, the people, have the power to make this life free and beautiful, to make this life  a wonderful adventure."

Let's do it! Let's make that our purpose each day, to make the world a better, healthier, happier, and more loving place for all. We can do it! Love for each other, for everyone, is the key and we are all the key-holders.

So for those that gave a sigh of relief that the crisis is finally over, it's not. Only the beginning is over and all of us in this world, not just America, must now figuratively, not literally, hitch our wagon to the stars if we are to survive.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

 

Also From The Editors

InnerSelf Magazine: April 5, 2021

InnerSelf Staff
As I write this, it is Easter weekend. Also the period of Passover. And we've just had the Spring equinox, and before that, the Chinese New Year. All of these are about rebirth, renewal, and new beginnings... but also the ending of something else. Continue

InnerSelf Newsletter: March 15, 2021

InnerSelf Staff
One thing everyone can agree on, regardless of their religion, race, gender, etc., is that life comes with its set of challenges. This week we share insights into the navigation of life's challenges. We begin with... Continue

InnerSelf Newsletter: March 1, 2021

InnerSelf Staff
Change can go in two directions... growth or decay, and they both serve their purpose. Some things must decay in order for something else to be birthed, and then grow. This week we focus on change that we can initiate within ourselves and thus within the world. Continue

InnerSelf Newsletter: February 15, 2021

InnerSelf Staff
As I write this, it is Valentine's Day, a day that is associated with love... romantic love. However, since romantic love is rather limited in that it, usually, applies just to the love between two people, this week, we look at Love from a broader perspective. Continue

InnerSelf Newsletter: February 8, 2021

InnerSelf Staff
There are certain traits of humankind which are commendable, and, fortunately, we can emphasize and increase those tendencies in ourselves. We are evolving beings. We are not "set in stone" or stuck at any particular stage of our life. This week we focus on things we can change within our own self... Continue

Is It Good or Bad? And Are We Qualified to Judge?

Marie T. Russell
Judgment plays a big part in our lives, so much that we are not even aware most of the time that we are judging. If you didn't think that something was bad, it wouldn't upset you. If you didn't think that something was good, you wouldn't feel any loss when it was absent... Continue

InnerSelf Newsletter: January 31, 2021

InnerSelf Staff
While the beginning of the year is behind us, each day brings us a new opportunity to start again, or to continue along our "new" journey. So this week, we bring you articles to support you on your continuation of the "new chapter" of your story, chapter 2021, that began on January 1st. Continue

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021

InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to truly occur... Continue

A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"

Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought. Continue

InnerSelf Newsletter: January 17, 2021

InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can be tiny for a two-legged human, or even a four-legged animal. Continue

InnerSelf Newsletter: January 10, 2021

InnerSelf Staff
This week, as we continue our journey into what has been - so far - a tumultuous 2021, we focus on tuning in to ourselves, and learning to hear intuitive messages, so as to be living the life we desire... one step, one choice, one moment at a time. Continue

Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally

Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old quarrels, our old grievances, our old prejudices, and start looking at everyone on earth as another person just like us... Continue

Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices

Marie T. Russell, InnerSelf.com
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I was determined to do better and was giving myself what was supposed to be a "pep talk"... Continue

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
The Power of Your Words – A Little Reminder
The Power of Your Words – A Little Reminder
by Barbara Berger
I am quite sure we would all be much more careful of what we say if we were aware of the power of…
IDENTITY: Who Am I and What Am I Capable Of?
IDENTITY: Who Am I and What Am I Capable Of?
by Kourtney Whitehead
Identity defines how we view ourselves, who we think we are, and what we think we are capable of.…
Where Do We Go Between Births?
Where Do We Go Between Births?
by Dena Merriam
Where do we go between births? One can look at this a different way and see birth as a death—a…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.