7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии

 7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии

Когда все вернется в норму? Кажется, об этом спрашивают все, что понятно, учитывая боль и жертвы, которые многие перенесли за последние 18 месяцев. Но должно ли все вернуться на круги своя? Некоторые могут с полным основанием утверждать, что «нормальная» - это неудавшаяся экономическая модель, ответственная за создание неприемлемого уровня неравенства, которое подорвало социальную и моральную ткань нашего общества.

Перед нами стоят старые и новые проблемы, и существует горстка философов, которые могут направить нас через следующую стадию пандемии и далее, о некоторых из них я рассказываю в своей недавней книге о философские уроки изоляции. Вот семь из них, идеи которых могут помочь нам построить лучший мир, борясь с неравенством, обращая вспять приватизацию и укрепляя демократию.

Брайан Барри

Непропорционально большое количество из 3.4 миллиона человек во всем мире, умерших от COVID-19, также были жертвы неравенства. После пандемии построение более справедливого общества, в котором равенство является предварительным условием свободы, должно стать нашим приоритетом. Брайан Барри - хорошее место для начала.

In Почему важна социальная справедливость (2005), он оспаривает то, как сегодня понимается равенство возможностей, в котором личная ответственность рассматривается как самая основная и важная из всех индивидуальных добродетелей. Но Барри утверждает, что современная мантра личной ответственности и меритократии - это миф - идеология, используемая для наказания наиболее обездоленных членов общества.

В нашем нынешнем мире люди считаются ответственными за свою бедность, свои невзгоды и нехватку ресурсов. Если они поддаются COVID, это также рассматривается как их вина. По мнению Барри, равенство возможностей может быть только в том случае, если есть равенство доступа к ресурсам, а это то, над чем нам нужно работать в мире после COVID.

Томас Скэнлон

COVID-19 выявил структурную несправедливость, лежащую в основе нашего общества, которая проявляется в стремительном социальном и экономическом неравенстве и безжалостной эксплуатации. Во время пандемии очень богатые стали еще богаче и могущественнее, в то время как бедные живут в более опасном положении.

Мы рискуем превратить наши демократии в плутократии - правительства богатых. Множественный вред неравенства анализирует Томас Скэнлон, один из самых влиятельных ныне живущих философов-моралистов, в своей книге. Почему имеет значение неравенство? (2017).

Джон Ролз

Восстановление общества на более справедливой основе потребует радикального переосмысления роли государства в обществе. Во время пандемии люди надеялись на спасение своих правительств, и COVID-19 является напоминанием о том, что можно привести веские доводы в пользу необходимости организации политики вокруг государственных учреждений. Никогда прежде у ключевых институтов не было таких обширная национализированная служба общественного здравоохранения больше ценились и требовались.

Путь вперед - иметь больше государства, а не меньше. COVID-19 подтверждает, что мы должны строить наши социальные и политические дела вокруг политической философии Джон Ролз, который утверждал, что справедливое общество требует перераспределения ресурсов в обществе.

Chiara Cordelli

За последние 40 лет мы стали свидетелями непрерывной передачи важных государственных функций в частную сферу с разрушительными последствиями. Пришло время переломить эту тенденцию. В либеральных демократиях по всему миру частная сфера вторглась в публичную сферу, подрывая основы демократии, настолько, что сегодня частные предприятия выполняют ту работу, которую исторически выполняли государственные учреждения.

Дело не только в том, что правительственные министры раздают контракты частным фирмам, с которыми у них есть личные связи (в Великобритании пятая часть всех государственных контрактов на COVID требует расследования на предмет возможной коррупции, по данным группы кампании Transparency International UK). Существует также тот факт, что государственная сфера и ее институты все больше приватизируются.

Как подчеркивает Кьяра Корделли в своей книге, Приватизированное государство (2020), многие государственные функции сегодня, от управления тюрьмами и социальными службами до ведения войны и финансового регулирования, переданы на аутсорсинг частным организациям. Даже образование и здравоохранение частично финансируются за счет частной благотворительности, а не налогообложения. В мире после COVID конституционные ограничения приватизации должны быть приоритетом.

Мартин О'Нил и Шепли Орр

Несправедливое распределение доходов или опасно неравное накопление богатства можно и нужно исправить с помощью налогообложения. Неравенство - одна из причин разрушительных последствий COVID-19 для Индии и других частей света.

Налогообложение остается одним из наиболее эффективных инструментов обращения вспять этой растущей социальной злокачественности и обеспечения социальной справедливости. Ключевая роль налогообложения в современном государстве невозможно переоценить, как напоминают нам Мартин О'Нил и Шепли Орр в своей отредактированной книге. Налогообложение: философские перспективы(2018).

Мария Баграмян

На протяжении всей этой пандемии научные эксперты были в авангарде нашей борьбы с COVID-19, и важность исследований для спасения жизней стала очевидна для всех. В будущем нам понадобится больше специалистов. Мы также научились различать правду и постправду, и насколько она может быть смертельной во время кризиса: просто спросите сотни тысяч людей, умерших от COVID-19 в США, Бразилии, Индии и Великобритании, только потому, что их правительства не восприняли всерьез советы экспертов.

Но эксперты не всегда соглашаются с COVID (или чем-то еще), начиная с карантина и заканчивая ношением масок и международными поездками. Мария Баграмян, философ из Дублинского университетского колледжа, является мировым авторитетом в том, чтобы понимать, когда эксперты расходятся во мнениях. Она руководитель проекта ПЕРИТИЯ, проект, исследующий общественное доверие к знаниям, и подробно и убедительно написал о пересекающихся вопросах релятивизма, доверия и экспертов.

Ностальгические воспоминания о «старых добрых временах» до COVID может быть неразумным. Мы должны извлечь много уроков из нынешнего кризиса, и мы могли бы поступить хуже, чем слушать философов, которые представляли себе лучший, более справедливый и здоровый мир задолго до начала пандемии.Беседа

Об авторе

Витторио Буфакки, Старший преподаватель кафедры философии, Университетский колледж Корк

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Как женщины среднего возраста, мы понимаем свои приоритеты. Мы продемонстрировали, насколько хорошо мы…
Дыхательные упражнения пранаямы для исцеления и повышения сознания
Дыхательные упражнения пранаямы для исцеления и повышения сознания
by Полин Уиллс
Многие древние культуры, такие как инки, египтяне и тибетцы, верили в дыхание и учили его ...
Потеря души и восстановление души в современную эпоху
Потеря души и восстановление души в современную эпоху
by Эрика Буэнафлор, MA, JD
Концепция потери души может показаться чуждой и, возможно, невозможной для людей, которые видят в душе…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

7 Modern Philosophers To Help Us Build A Better World After The Pandemic

 7 Modern Philosophers To Help Us Build A Better World After The Pandemic

When will things go back to normal? That’s what everyone seems to be asking, which is understandable given the pain and sacrifice many endured over the past 18 months. But should things go back to normal? Some would reasonably argue that “normal” is a failed economic model responsible for producing unacceptable levels of inequality that have dented the social and moral fabric of our society.

As old and new challenges confront us, there are a handful of philosophers who can guide us though the next stage of the pandemic and beyond, some of whom I cover in my recent book on the philosophical lessons of lockdown. Here are seven of them whose ideas can help us build a better world by tackling inequality, reversing privatisation and strengthening democracy.

Brian Barry

A disproportionate number of the 3.4 million people worldwide who have died from COVID-19 were also the victims of inequality. After the pandemic, building a more just society, where equality is a precondition of freedom, must be our priority. Brian Barry is a good place to start.

In Why Social Justice Matters (2005), he takes issue with the way equality of opportunity is understood today, in which personal responsibility is seen as the most basic and essential of all individual virtues. But Barry argues that the modern mantra of personal responsibility and meritocracy is a myth – an ideology used to punish the more disadvantaged members of society.

In our current world, people are seen as responsible for their poverty, their misery, their lack of resources. If they succumb to COVID, that is also seen as their fault. For Barry, there can only be equality of opportunity if there is equality of access to resources, which is what we need to work towards in a post-COVID world.

Thomas Scanlon

COVID-19 has exposed the structural injustice underpinning our society, which manifests in galloping social and economic inequalities and relentless exploitation. During the pandemic the very rich have become even richer and more powerful, while the poor are living more precariously.

We are running the risk of turning our democracies into plutocracies – governments by the wealthy. The multiple harms of inequality are analysed by Thomas Scanlon, one of the most influential living moral philosophers, in his book Why Does Inequality Matter? (2017).

John Rawls

Rebuilding society on more just foundations will require a radical rethink of the role of the state in society. During the pandemic, people have looked to their governments for salvation, and COVID-19 is a reminder that a strong case can be made for the need to organise politics around public institutions. Never before have key institutions like an extensive, nationalized, public health service been more appreciated, and needed.

The way forward is to have more state, not less. COVID-19 has confirmation that we ought to organize our social and political affairs around the political philosophy of John Rawls, who argued that a just society demands that resources are redistributed across society.

Chiara Cordelli

Over the past 40 years, we have seen important state functions ceaselessly being handed over to the private sphere, with devastating consequences. The time has come to reverse this trend. In liberal democracies around the world, the private sphere has encroached on the public sphere, undermining the foundations of democracy, so much so that, today, private industries are doing the jobs that historically were done by public institutions.

It is not just the case of government ministers handing out contracts to private firms with whom they have personal connections (in the UK one-fifth of all government COVID contracts require investigation for possible corruption, according to campaign group Transparency International UK). There is also the fact that the public sphere and its institutions has been increasingly privatized.

As Chiara Cordelli highlights in her book, The Privatised State (2020), many government functions today, from the management of prisons and welfare offices to warfare and financial regulation, are outsourced to private entities. Even education and healthcare are funded in part through private philanthropy rather than taxation. In the post-COVID world, constitutional limits on privatisation should be a priority.

Martin O'Neill and Shepley Orr

Unfair distributions of income, or dangerously unequal accumulations of wealth, can and ought to be rectified by taxation. Inequality is one of the reasons why COVID-19 has been so devastating in India and other parts of the world.

Taxation remains one of the most effective tools to reverse this growing, social malignancy, and for engendering social justice. The pivotal role of taxation in the modern polity cannot be overstated, as Martin O'Neill and Shepley Orr remind us in their edited volume Taxation: Philosophical Perspectives(2018).

Maria Baghramian

Throughout this pandemic, scientific experts were at the forefront of our battle against COVID-19, and the life-saving importance of research became evident to everyone. In the future, we will need more experts. We have also learned to distinguish between truth and post-truth, and how deadly the latter can be during times of crisis: just ask the hundreds of thousands of people who died from COVID-19 in the US, Brazil, India and the UK, only because their governments did not take expert advice seriously.

But from lockdowns to mask-wearing to international travel, experts don’t always agree on COVID (or anything else). Maria Baghramian, a philosopher at University College Dublin, is a world authority on making sense of when experts disagree. She is project leader of PERITIA, a project investigating public trust in expertise, and has written extensively and persuasively on the overlapping questions of relativism, trust, and experts.

Indulging in nostalgic reminiscences about the “good old days” pre-COVID may not be wise. There are many lessons we must learn from the present crisis, and we could do worse than to listen to the philosophers who have been imagining better, fairer, healthier worlds since long before the pandemic began.The Conversation

About The Author

Vittorio Bufacchi, Senior Lecturer, Department of Philosophy, University College Cork

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
woman 2094575 540
Horoscope Week: November 12 to 18, 2018
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
What Does It Feels Like To Die? Death Is No Big Deal
What Does It Feels Like To Die? (Death Is No Big Deal)
by Joanne DiMaggio
Death is the great mystery of life. That is one of the reasons why the stories of those who have…
There Are Signs When You Need Them
There Are Signs When You Need Them
by Alan Cohen
While driving home one day, I noticed that someone had posted some cardboard signs along the…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.