Что означает новая администрация для цифровой свободы слова?

Что означает новая администрация для цифровой свободы слова?

Поскольку шок победы выборов Дональда Трампа уступает место анализу как его президентство повлияет на жизнь американцев, наша цифровая свобода слова заслуживает особого внимания. Способность свободно выражать себя - это фундаментальное право, гарантированное всем нам.

Есть три основных элемента, которые определяют, насколько мы свободны в нашем онлайн-выражении: Пресса должна быть свободно публиковать что-либо заслуживающее освещения в печати о государственных должностных лицах, не опасаясь серьезных репрессий. Интернет-коммуникации должны быть способны охватить широкую аудиторию без дискриминации со стороны интернет-провайдеров, И правительство не должно быть в состоянии шпионить без разбора на обычных законопослушных американцев.

До и во время кампании Трамп делал заявления, которые предполагают глубокие и широко распространенные последствия для цифровой свободы слова, если эти идеи в конечном итоге определяют его администрацию. Будучи ученым в области цифрового общения, меня беспокоит то, что он и его администрация будут делать на своем посту. Действия Trump могут привести к более слабой защите нашей свободной прессы, меньшей конкуренции и более высоким ценам для онлайн-потребителей, определенным формам онлайн-цензуры и возврату к интрузивному режиму онлайн-наблюдения. Общественность должна подготовиться к тому, чтобы противостоять этим нарушениям наших прав.

Нападение на прессу

Во время своей президентской заявки Дональд Трамп побежал так же против прессы, как против своих республиканских главных противников и Хиллари Клинтон. Это было, несмотря на то, что многие пресс-релизы делали то, что обычно делают во время кампаний: внимательно изучают сторонних участников и номинантов обеих сторон.

Большинство кандидатов просто усмехаются и несут ритуальные пресс-грили, но не Трамп. Он показал необычно тонкая кожа для кандидата в президенты, непосредственно атакуя прессу во время хриплых митингов и обычным образом запрет на предоставление определенных новостей от покрытия его кампании.

Дональд Трамп атакует СМИ в этом клипе CNN.

Но он также вышел за рамки даже этих необычных шагов, предположив, что он «Открыть» законы о клевете чтобы общественные деятели могли подать в суд на новостные агентства: «[W], когда люди неправильно пишут о вас, и вы можете доказать, что они писали неправильно, мы собираемся перевести их через судебную систему, чтобы изменить, и мы собираемся заставить их заплатить убытки », сказал Трамп.

Это, по сути, то, что действующий закон о клевете уже позволяет. Потрясающе, Трамп объединил свое кажущееся незнание закона о клевете (несмотря на то, что он много лет находился в общественном достоянии) с пониманием того, что существующие ограничения на прессу слишком слабы. Это говорит о том, что он может попытаться закрепить в законе или политике свою особую враждебность по отношению к прессе.

Он также готов нападать на всех критиков, включая частные лица, В совокупности эти элементы вызывают вопросы о степени, если таковые имеются, к которой Трамп ценит свободу прессы, цифровую или иную.

Назначения его кабинета не внушают уверенности в его поддержке этого принципа. Во время слушания по его подтверждению кандидатура Трампа для генерального прокурора, сенатора Джеффа Сессий, уклонились от вопросов о его готовности преследовать журналистов на основе их отчетности, включая обработку утечек у государственных служащих. Он также против федерального закона о защите что защитит журналистов от таких преследований.

Угрожающий открытый интернет

Сетевой нейтралитет не был горячей темой во время этих президентских выборов, но это может измениться во время правления Трампа.

Во время дебаты по нетто-нейтралитету В 2014, Трамп в твиттере что политика была «захватом власти сверху вниз», которая «нацелилась бы на консервативные средства массовой информации». Похоже, что он соединил принцип нейтрального нейтрального нейтралитета с ныне несуществующим Доктрина справедливости, Эта политика, прекращенная в 1987, потребовала, чтобы вещатели уделяли равное время противоположным взглядам на спорные публичные вопросы. Трудно понять, что вызывает больше беспокойства: его ранняя антипатия к чистому нейтралитету или его возражения, несмотря на то, что они не знают, что это на самом деле означает.

Независимо от того, что понимает сам Трамп, его встречи выглядят плохими новостями для сторонников открытого Интернета. Избранный президент Трамп по имени Джеффри Айзенах и Марк Джеймисон для наблюдения за переходом в Федеральную комиссию по связи, которая контролирует политику интернет-коммуникаций. Оба штатные сотрудники в консервативном American Enterprise Institute и бывшие лоббисты для крупные телекоммуникационные компании, Оба они также вокальные противники чистого нейтралитета, Также в его команде FCC переходят Рослин Лейтон, другой сотрудник AEI и вокальный нейтральный нейтральный противники Телекоммуникационный предприниматель Северной Каролины Дэвид Моркен.

Моркен не заявляет, что выступает против нейтрального нейтралитета, но пока его сторонники кажутся численными. Эти признаки свидетельствуют о том, что администрация Trump может позволить Интернет, где богатые люди и компании могут позволить себе распространять свой контент повсюду быстро, в то время как обычные люди и малые предприятия не могут привлекать аудиторию или эффективно доставлять контент.

Сохранение состояния наблюдения

Во время кампании поддерживался кандидат Трамп сохранения или восстановления секретных программ наблюдения NSA, который бывший агентский подрядчик Эдвард Сноуден показал в 2013, Эти программы с сомнительная правовая основа, собранные интернет и телефонная связь от всех американцев, храня их в массивной государственной базе данных.

Хотя Конгресс проголосовали за партизанские линии, чтобы устранить эти программы в 2015 выборы Трампа могут помочь оживить их. Он назвал представителя Майка Помпео (R-Kansas), сторонника программ наблюдения за NSA, который был ликвидирован Конгрессом, поскольку следующий директор ЦРУ.

Программы непопулярный с американцами: Возможно, не случайно, что интерес к технологиям, которые затрудняли бы наблюдение со стороны правительства, такие как зашифрованная электронная почта и зашифрованные приложения для обмена мгновенными сообщениями, увеличился с момента избрания Трампа.

Насколько успешным может быть Трамп?

Мы не обязательно обречены на потерю нашей цифровой свободы слова. Как и в случае с любым вопросом государственной политики, ответ более сложный. Если Трамп начнет вести себя на полноценном нападении на цифровое выражение, то степень его успеха может быть ограничена.

Одним из факторов является его способность ориентироваться на чрезвычайно сложное и трудоемкое препятствие, которое является американской системой правления. С его разделением полномочий, двухпалатным законодательным органом, несколькими уровнями юрисдикции и бесконечные вето, американская система сильно выступает за инерцию почти по любому пути действий.

Но высокомотивированный президент с авторитарной полосой мог бы прорвать эту инерцию, например, приняв сильный единоличный исполнительный директор видение председательства.

Когда общественность принимает участие, даже, казалось бы, укоренившиеся планы могут быть подорваны или даже отменены. Например, масса участия общественности (при небольшой комик Джон Оливер) трансформировали начальную дискуссию по нейтральному нейтралитету.

Эта власть, которую придерживается общественность, если она решит ее использовать, может быть использована двумя способами: во-первых, она может противостоять нежелательным изменениям, усиливая политическую тенденцию к инерции и статус-кво. И, во-вторых, это может побудить политиков лучше обслуживать публику, которая их использует. В настоящее время неясно, какая тактика, защищающая нашу цифровую свободу слова, потребует - или нам нужны оба. В американской политике выборы могут иметь последствия, но они никогда не заканчиваются.Беседа

Об авторе

Луис Хестрес, доцент кафедры цифровой связи, Техасский университет в Сан-Антонио

Эта статья была первоначально опубликована в разделе «Беседа». Прочтите оригинальную статью.

Похожие книги:

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как я завалил научную ярмарку, но спас мир
Как я завалил научную ярмарку, но спас мир
by Алан Коэн
То, что происходит во внешнем мире, не может изменить то, кем мы являемся, или повлиять на нашу истинную природу. Независимо от того…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Задача: почувствовать любовь к себе и другим
Задача: почувствовать любовь к себе и другим
by Эйлин Кэмпбелл
Любовь - это высшая вибрационная энергия, и она может достичь почти всего. Чем больше мы сможем сохранить…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

What Does The New Administration Mean For Digital Freedom Of Speech?

What Does The New Administration Mean For Digital Freedom Of Speech?

As the shock of Donald Trump’s election victory is giving way to analysis about how his presidency will affect Americans’ lives, our digital freedom of speech deserves special consideration. The ability to express ourselves freely is a fundamental right guaranteed to us all.

There are three major elements that determine how free we are in our online expression: The press must be free to publish anything newsworthy about public officials without fear of serious reprisals. Online communications must be able to reach broad audiences without discrimination by internet service providers. And the government must not be able to spy indiscriminately on ordinary law-abiding Americans.

Before and during the campaign, Trump made pronouncements that suggest deep and widespread implications for digital freedom of speech if those ideas end up guiding his administration. As a scholar of digital communication, I am concerned about what he and his administration will do once in office. Trump’s actions could result in weaker protections for our free press, less competition and higher prices for online consumers, certain forms of online censorship and a return to an intrusive online surveillance regime. The public must prepare to stand up to oppose these infringements on our rights.

Attacking the press

During his presidential bid, Donald Trump ran as much against the press as against his Republican primary opponents and Hillary Clinton. This was despite the fact that many press outlets were only doing what they usually do during campaigns: scrutinize both parties’ front-runners and nominees.

Most candidates simply grin and bear the ritual press grillings, but not Trump. He showed an unusually thin skin for a presidential contender, directly attacking the press during raucous rallies and routinely banning certain news outlets from covering his campaign.

Donald Trump attacks the media in this CNN clip.

But he also went beyond even these extraordinary steps, suggesting that he would “open up” libel laws to make it easier for public figures to sue news outlets: “[W]hen people write incorrectly about you and you can prove that they wrote incorrectly, we’re going to get them through the court system to change and we’re going to get them to pay damages,” said Trump.

This is, in fact, what current libel law already allows. Strikingly, Trump has combined his seeming ignorance of libel law (despite his many years in the public eye) with a sense that today’s existing restrictions on the press are too loose. This suggests that he may seek to enshrine in law or policy his particular animosity toward the press.

He also has been willing to attack any and all critics, including private citizens. Combined, these elements raise questions about the degree, if any, to which Trump values freedom of the press, digital or otherwise.

His Cabinet appointments do not inspire confidence in his support of this principle, either. During his confirmation hearing, Trump’s nominee for attorney general, Sen. Jeff Sessions, dodged questions about his willingness to prosecute journalists based on their reporting, including handling leaks from government employees. He has also opposed a federal shield law that would protect journalists against such prosecutions.

Threatening an open internet

Network neutrality was not a hot topic during this presidential election, but that may change during a Trump administration.

During the debate over net neutrality in 2014, Trump tweeted that the policy was a “top down power grab” that would “target conservative media.” He appears to have conflated net neutrality’s nondiscrimination principle with the now-defunct Fairness Doctrine. That policy, discontinued in 1987, required broadcasters to devote equal time to opposing views about controversial public issues. It’s hard to know which is more worrying: his early antipathy toward net neutrality, or his objections despite not knowing what it actually means.

Whatever Trump himself understands, his appointments look like bad news for supporters of an open internet. President-elect Trump has named Jeffrey Eisenach and Mark Jamison to oversee the transition at the Federal Communications Commission, which oversees internet communications policy. Both are staff members at the conservative American Enterprise Institute and former lobbyists for major telecommunications companies. Both are also vocal opponents of net neutrality. Also on his FCC transition team are Roslyn Layton, another staff member at AEI and vocal net neutrality opponent, and North Carolina telecom entrepreneur David Morken.

Morken is not on record as opposing net neutrality, but so far its supporters seem outnumbered. Those signs suggest that a Trump administration could enable an internet where wealthy people and companies can afford to distribute their content everywhere quickly, while regular people and small businesses can’t attract an audience or deliver content efficiently.

Perpetuating the surveillance state

During the campaign, candidate Trump supported keeping or restoring the NSA’s secret surveillance programs, which former agency contractor Edward Snowden revealed in 2013. Those programs, with a questionable legal basis, collected internet and telephone communications from all Americans, storing them in a massive government database.

Although Congress voted across partisan lines to eliminate these programs in 2015, Trump’s election may help revive them. He has named Rep. Mike Pompeo (R-Kansas), a supporter of the NSA surveillance programs Congress eliminated, as the next CIA director.

The programs are unpopular with Americans: It is perhaps no coincidence that interest in technologies that would make government surveillance more difficult, such as encrypted email and encrypted instant messaging apps, has surged since Trump’s election.

How successful could Trump be?

We are not necessarily doomed to lose our digital freedom of speech. As with any public policy question, the answer is more complicated. Should Trump begin to wage on a full-fledged assault on digital expression, the degree to which he can succeed may be limited.

One factor is his ability to navigate the extremely complex and time-consuming obstacle course that is the American system of government. With its separation of powers, bicameral legislature, multiple layers of jurisdiction and endless veto points, the American system strongly favors inertia over just about any course of action.

But a highly motivated president with an authoritarian streak could potentially cut through this inertia by, for example, embracing a strong unitary executive view of the presidency.

When the public gets involved, even seemingly entrenched plans can be derailed, or even reversed. For example, a mass of public involvement (with a little assistance from comedian John Oliver) transformed the initial net neutrality debate.

This power the public holds – if it chooses to wield it – can be used in two ways: First, it can resist unwelcome changes, by reinforcing the political tendency toward inertia and the status quo. And second, it can drive policymakers to better serve the public who employ them. It’s unclear at present which tactic protecting our digital freedom of speech will require – or whether we’ll need both. In American politics, elections may have consequences, but they’re never the end of the story.The Conversation

About The Author

Luis Hestres, Assistant Professor of Digital Communication, The University of Texas at San Antonio

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Life Is A Game, But We're All On The Same Team
Life Is A Game, And We're All On The Same Team
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
I know competition can provide motivation to try to be better in a particular field or skill. But I…
Meditation: Surpassing the Rational, Logical Mind
Meditation: Surpassing the Rational, Logical Mind
by Dena Merriam
I began meditating at the young age of 20, when meditation was not com­mon in the United States,…
Intrepid Peace
Mercury Retrograde in Taurus and Aries Asks: Are You Ready to Be a Spiritual Warrior?
by Sarah Varcas
Mercury is retrograde between 9th April and 3rd May 2017 (GMT). This Mercury speaks of the need to…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.