Новый политический разрыв - это популисты против космополитов, не левых и правых

Новый политический разрыв - это популисты против космополитов, не левых и правых

«Бедствие предотвращено» - британцы Опекун Взгляд газеты на поражение - только 31,000 голосами из миллиона 4.64 - крайне правой Партии свободы на президентских выборах в Австрии в минувшие выходные.

Но трудно избежать вывода о том, что различные формы популизма - будь то антииммигрантский или в более широком смысле - антиучрежденческий - находятся на подъеме по обе стороны Атлантики.

Австрия, я бы сказал, канарейка в угольной шахте. Появляется новый политический разрыв.

Так что же это за разрыв и каковы его последствия?

Это не только Австрия

Нет сомнений в том, что новообретенный австрийский национализм не допускающий возражений в Европе. Большинство стран явно качаются националистические права.

Например, в Швейцарии Народная партия Швейцарии получила 29 процентов голосов в прошлогодние выборы, Опросы показывают, что если бы сегодня состоялись президентские выборы во Франции, Марин Ле Пен из Национального фронта получила бы наибольшее количество голосов в первом туре, 31 процентов, И это не аномалия голосования, ее партия привлекла шесть миллионов голоса на региональных выборах 2015.

Даже в более традиционно социал-демократических государствах Скандинавии более 20 процентов датчан и 13 процент шведов проголосовали на недавних выборах за то, что обычно считают крайне правыми националистическими партиями.

Что неожиданно, так это то, что это все относительно богатые страны.

Разочарование среди избирателей обычно связано с безработицей, бедностью и низким уровнем образования.

Таким образом, с этой точки зрения неудивительно найти поддержку национализма в более бедных посткоммунистических странах, таких как Венгрия, где Джоббик, крайне правая партия, набрала очки. 21 процентов на национальных выборах на антииммиграционной, антиевропейской и националистической платформах. Или в Греция- or Испаниягде безработица все еще превышает 20 процентов. В Греции популистские качели были преимущественно слева с партией "Сириза". В Испании это в основном принимало две формы. Одним из них является каталонский национализм. Другой - левого популизма. В результате страна имеет раздроблен на несколько сторон, никто способен создать правящую коалицию. Тем не менее, как и в других странах, большинство греков и испанцев по-прежнему согласны с тем, что они хотят оградить себя от полномочий ЕС.

Но Австрия одни из самых низких уровней безработицы в Европейском Союзе даже если этот показатель вырос за последние два года. И это страна, которая имеет процветали на ее интеграции в экономику Европы через ЕС, даже несмотря на сокращение экономики некоторых из ее соседей. Это также страна, которая исторически экономически извлекала выгоду из принятие восточноевропейских беженцев во время холодной войны. Таким образом, должно быть более удобно принимать новые.

Поэтому тот факт, что примерно половина всех австрийцев проголосовали за партию, выступающую за выход из Европейского союза, говорит о том, что происходит нечто серьезное и более общее.

Ни Америка, ни Великобритания не застрахованы от этих тенденций.

Британия и Америка

В Британии преобладает менее радикальный вид популизма. Крайняя правая Партия независимости Соединенного Королевства (UKIP) разделяет неприязнь к Брюсселю (он же Европейский союз), оппозицию миграции и любовь к национальному суверенитету. Но расистские взгляды менее очевидны среди его руководства и более горячо обсуждается чем у его аналогов на континенте.

Референдум следующего месяца о том, останется ли Соединенное Королевство в Европейском союзе, кристаллизует разделение между обязательствами или изоляцией, которое является общим для всех европейцев.

С одной стороны, широко распространено разочарование в Европейском Союзе и, в частности, в его относительно либеральных миграционных потоках. Опросы предполагают сообщения 40 процентов Из электората готовы голосовать за выход Великобритании. С другой стороны, экономисты в целом согласны с тем, что данные свидетельствуют о том, что Британия страдать если бы это ушло. Но, как в Австрии, опросы предполагают что общее экономическое здоровье страны часто не является проблемой.

Ключевой вопрос, скорее, заключается в том, какие группы людей страдают в нынешней ситуации. Те, кто чувствуют, что их обошли стороной, их голоса не услышали, противостоят истеблишменту, бенефициарам нынешней системы.

Сказка о двух популизмах

Американская президентская кампания ставит в тупик то же самое.

Американская экономика относительно процветающая, безработица снизилась примерно до 5 процентов, а темпы ее роста, если не впечатляют, медленно копают экономику из дыры.

Тем не менее, наибольшую поддержку в США оказывают два популистских кандидата, Дональд Трамп и Берни Сандерс.

Версия Дональда Трампа напоминает ту, что часто встречается в Европе. Это антииммигрантская, антимусульманская, анти-НАФТА и анти-свободная торговля. Он сосредотачивается на строительстве стен, чтобы не пускать вещи, будь то недокументированные мексиканские рабочие или китайские товары. Как и в Европе, существует подход «мы» и «они».

Берни Сандерс не мог больше отличаться от Трампа в его противостоянии ксенофобии. Но его популизм разделяет враждебность к свободной торговле с упором на потерю рабочих мест на производстве. Его сторонники также разделяют широко распространенное чувство разочарования - люди обманывают нечестных политиков, которые подстроенный система. Так что с этой точки зрения не удивительно, что некоторые эксперты утверждают, что сторонники Сандерса предпочтут Трампа на всеобщих выборах против Хиллари Клинтон.

Космополитическое обещание

Так, что мы должны сделать из этого? Что ж, традиционный политический разрыв в Европе и США был между левым и правым. Но после холодной войны, несмотря на все пристрастия, был широкий консенсус в отношении того, что глобализация принесла пользу.

Политические партии, возможно, носили консервативный или социалистический ярлык. Но они, как правило, проводили подобные виды политики, когда левые партии перемещались в центр.

Когда дело дошло до экономической политики, «новые» центристские демократы Билла Клинтона напоминали своих умеренных республиканских коллег. Они выступали за дерегулирование, либерализацию, приватизацию и свободную торговлю. То же самое относится и к версии лейбористской партии Британии Тони Блэра в 1990.

В таких странах, как Австрия и Германия, социал-демократы правили в больших коалициях со своими правоцентристскими коллегами. И даже сегодня социалистическое правительство Франсуа Олланда пытается провести реформы во Франции, которые отчужденный его собственные сторонники и больше напоминают тех, кого исторически защищала консервативная оппозиция Франции.

Некоторое время эта политика, казалось, работала. Низкие процентные ставки и появление растущего среднего класса в таких местах, как Китай и Индия означало, что было больше инвестиций и больше потребления. Экономика Америки и Европы выросла.

Конечно, некоторые люди остались позади, поскольку переход от производства к экономике, основанной на услугах, ускорился. Но электораты на обоих континентах были обещаны светлое будущее поскольку процессы глобализации обеспечат будущие выгоды. Как тогдашний американский вице-президент Дик Чейни утверждал,

Миллионы людей в день живут лучше, чем они были бы без глобализации, и очень немногие пострадали от этого ».

Любые страдания будут временными.

Великая рецессия 2008 обрушила это тщательно построенное здание. От Греции до Соединенных Штатов наибольшее бремя несут очень конкретные группы, прежде всего молодежь с беспрецедентным уровнем безработица и производственные рабочие, Тот факт, что экономические потери часто были сосредоточены в конкретные географические регионы увеличилась интенсивность боли. И обещанный рост заработной платы такими лидерами, как Президент Обама не материализованныеДаже в таких странах, как США, которые оправились от уровня до рецессии.

Народное восстание

Разочарование выросло. А оппортунистические, популистские политики слева или справа знают, как использовать это разочарование.

В основных выступлениях Трамп высказывался против глобализации. Сандерс связывает это с один процент и потеря производственных рабочих мест, Ле Пен, например, делает сопоставимые аргументы во Франции, как Хофер в Австрии.

Политический разрыв имеет новое измерение. Это уже не просто между левым и правым, хотя, конечно, Берни Сандерсу не следует смешивать все вместе с Дональдом Трампом. Его кампания лишена ксенофобии.

Но дело в том, что возник второй разрыв. С одной стороны, это космополиты. Они поддерживают экономическую глобализацию, мультикультурализм и интеграцию, а также мир с уменьшенными границами.

С другой стороны это народники. Они отдают предпочтение местному правлению, управляемой торговле и более строгому регулированию этих потоков - денег и людей. Они отвергают многое, если не все, за что выступает космополитизм.

Это популистское разочарование понятно. Им слишком много обещали и слишком мало вознаграждали политики, которые либо знали, что лгут, либо были слишком глупы, чтобы не признать, что они не могут этого сделать.

Теперь, я бы сказал, что это те же космополитические политики разных политических слоев - как Хиллари Клинтон в США, Дэвид Кэмерон в Великобритании и Франсуа Олланд во Франции - чтобы восстановить беспорядок. Они должны отказаться от программ жесткой экономии и ввести расширенные программы перераспределения, которые вознаграждают тех, кто был отстранен от жизненных шансов.

Америка служит примером в этом отношении. Как Хиллари Клинтон открытый во время ее недавнего визита в регион шахтеры Аппалачи нуждаются в новых отраслях, к которым их навыки могут быть адаптированы. Им нужны государственные стимулы для стимулирования региональных инвестиций в производство. Они нуждаются в образовательных грантах для своих детей, чтобы пойти в колледж и избежать постоянной ловушки бедности. И им нужны пути, чтобы войти в расширяющиеся сектора экономики, такие как службы здравоохранения, которые так отчаянно состояния потока в некоторых частях региона.

Чрезвычайно игнорируемое развитие инфраструктуры является еще одним вариантом. Мосты, дороги и туннели Америки находятся в аварийном состоянии. Действительно, такие проекты больше серьезно недофинансирован, чем когда-либо с начала ведения учета. Страна упустила свой шанс инвестировать в развитие инфраструктуры после Великой рецессии 2008. Теперь у него есть возможность сделать это - и заняться обидами многих недовольных сторонников популизма.

Лицам, лишенным права голоса, нужна достойная занятость и чувство, что политики выполнят свои обещания. Подлинность является ключом к борьбе с популизмом.

Альтернативой является мир, где стены становятся выше - как между странами, так и между людьми внутри стран.

БеседаОб авторе

рейх-симонСаймон Райх, профессор отдела глобальных отношений и факультета политологии Университета Рутгерса в Ньюарке. Среди его последних книг - "Прощай, гегемония!" Власть и влияние в глобальной системе (совместно с Ричардом Недом Лебоу, Princeton University Press, 2014), Глобальные нормы, американское спонсорство и новые модели мировой политики (Palgrave, 2010) и Дети-солдаты в эпоху расколотых государств (Университет г. Pittsburgh Press, 2009 г.)

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Какая разница между голубыми лунками: сезонная, календарная или астрологическая
В чем разница между различными голубыми лунками?
by Сара Варкас
Время от времени вы будете слышать, что полная луна обозначается как синяя луна и, следовательно,…
Начать жизнь Жизнь, о которой вы хотите запомнить
Что они скажут о вас, когда вы уйдете?
by Раввин Даниэль Коэн
За последние двадцать лет я пришел к выводу, что мое личное пробуждение мотивирует меня, определяет…
Цепь вокруг его сердца
Цепь вокруг его сердца - время исцеления
by Барри Vissell
Два разбитых сердца ... и десять лет спустя их исправляют! Эта правдивая история показывает, как сердце может быть…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The New Political Divide Is Populists vs Cosmopolitans Not Left vs Right

The New Political Divide Is Populists vs Cosmopolitans Not Left vs Right

“Disaster narrowly averted” was the British Guardian newspaper’s view of the defeat – by only 31,000 votes out of 4.64 million – of the far right Freedom Party in Austria’s presidential elections this past weekend.

But it is hard to escape the conclusion that varied forms of populism – whether anti-immigrant or more broadly anti-establishment – are on the rise on both sides of the Atlantic.

Austria, I would argue, is a canary in a coal mine. A new political divide is emerging.

So what is this divide, and what are its consequences?

It’s not only Austria

There is little doubt that Austria’s newfound nationalism is unexceptional in Europe. Most countries are clearly swinging to the nationalist right.

In Switzerland, for example, the Swiss People’s Party garnered 29 percent of the vote in last year’s election. Polls suggest that if a presidential election were held today in France, the National Front’s Marine Le Pen would gain the greatest number of votes in the first round, at 31 percent. And this is no voting anomaly, her party having attracted over six million votes in 2015 regional elections.

Even in the more traditionally social democratic states of Scandinavia, over 20 percent of Danes and 13 percent of Swedes have voted in recent elections for what are commonly regarded as far right nationalist parties.

What is unexpected is that these are all relatively wealthy countries.

Disenchantment among voters is normally associated with unemployment, poverty and low levels of education.

So from this perspective it’s not surprising to find support for nationalism in poorer, post-Communist countries such as Hungary, where Jobbik, the far right party, scored 21 percent in a national election on an anti-immigration, anti-EU and nationalist platform. Or in Greece or Spain, where unemployment still exceeds 20 percent. In Greece, the populist swing has been predominantly to the left with the Syriza party. In Spain it has mostly taken two forms. One is of Catalan nationalism. The other is of left wing populism. As a result, the the country has fractured into multiple parties, none capable of creating a governing coalition. Yet, like the far right elsewhere, both majority of Greeks and Spaniards still agree that they want to insulate themselves from the EU’s powers.

But Austria has some of the lowest unemployment rates in the European Union even if the rate has risen in the last two years. And it is a country that has thrived on its integration into Europe’s economy through the EU, even as the economies of some of its neighbors have shrunk. It is also a country that historically economically benefited from accepting East European refugees during the Cold War. So it should be more comfortable accepting new ones.

The fact that just about half of all Austrians voted for a party that advocates disengagement from the Europe Union therefore says that something serious, and more general, is going on.

Neither America nor Britain is immune from these trends.

Britain and America

In Britain, a less outwardly radical kind of populism predominates. The far right United Kingdom Independence Party (UKIP) shares a dislike of Brussels (aka the European Union), an opposition to migration and a love of national sovereignty. But racist leanings are less evident among its leadership, and are more hotly debated than those of its counterparts on the Continent.

Next month’s referendum about whether the United Kingdom stays in the European Union crystallizes the division between engagement or insulation that is common to all Europeans.

On one side there is widespread disenchantment with the the European Union and, in particular, its relatively liberal migration flows. Polls suggest a reported 40 percent of the electorate are willing to vote for Britain’s exit. On the other hand, economists broadly agree that the evidence suggests that Britain would suffer if it left. But as in Austria, polls suggest that the overall economic health of the country often isn’t the issue.

The key question, rather, is what groups of people are suffering in the present situation. Those who feel they have been left out, their voices unheard, are pitted against the establishment, the beneficiaries of the current system.

A tale of two populisms

The American presidential campaign poses the same kind of quandary.

America’s economy is relatively prosperous, with unemployment down to about 5 percent and its growth rate, if unimpressive, slowly digging the economy out of a hole.

Yet the most enthusiastic support in the U.S. is for two populist candidates, Donald Trump and Bernie Sanders.

Donald Trump’s version resembles that often found in Europe. It is anti-immigrant, anti-Muslim, anti-NAFTA and anti-free trade. He focuses on building walls to keep things out, whether that is undocumented Mexican workers or Chinese goods. Like in Europe, there is an “us” and “them” approach.

Bernie Sanders couldn’t be more different from Trump in his opposition to xenophobia. But his populism shares a hostility to free trade, with a focus on job losses in manufacturing. His supporters also share a pervasive sense of disenchantment – that people have been cheated by disingenuous politicians who have rigged the system. So from that perspective it is not surprising that some pundits posit that Sanders supporters would favor Trump in a general election against Hillary Clinton.

The cosmopolitan promise

So what are we to make of this? Well, the traditional political divide in both Europe and the U.S. has been between the left and the right. But there was a broad consensus in the aftermath of the Cold War, across partisan lines, that globalization brought benefits.

Political parties may have carried a conservative or a socialist label. But they generally implemented similar kinds of policies as leftist parties moved to the center.

When it came to economic policies, the “New” centrist Democrats of Bill Clinton resembled their moderate Republican counterparts. They favored deregulation, liberalization, privatization and free trade. The same was true of Tony Blair’s version of the Labor Party in Britain in the 1990s.

In countries like Austria and Germany, Social Democrats governed in grand coalitions with their right-centrist counterparts. And even today, François Hollande’s Socialist government is trying to introduce labor reforms in France that have alienated his own supporters and are more reminiscent of those historically advocated by France’s conservative opposition.

For a while, these policies seemed to work. Low interest rates and the emergence of a growing middle class in places like China and India meant that there was more investment and more consumption. America’s and Europe’s economies grew.

Of course, some people got left behind as the transformation from manufacturing to service-based economies accelerated. But electorates in both continents were promised a bright future as the processes of globalization would ensure future rewards. As then American Vice President Dick Cheney claimed,

Millions of people a day are better off than they would have been without globalization, and very few people have been harmed by it."

Any suffering would be temporary.

The Great Recession of 2008 brought that carefully constructed edifice tumbling down. From Greece to the United States, the greatest burden has been borne by very specific groups, above all the young with unprecedented levels of unemployment and manufacturing workers. The fact that the economic loss has often been concentrated in very specific geographic regions has increased the intensity of the pain. And the promised growth in wages by leaders like President Obama has not materialized, even in countries like the U.S. that have bounced back from pre-Recession levels.

The populist uprising

Disenchantment has grown. And opportunistic, populist politicians from the left or the right know how to tap that disenchantment.

In major speeches, Trump has spoken out against globalization. Sanders associates it with the one percenters and the loss of manufacturing jobs. Le Pen, for example, makes comparable arguments in France, as Hofer did in Austria.

The political divide has a new dimension. It is no longer simply between the left and the right, although of course Bernie Sanders shouldn’t be lumped together with Donald Trump on all scores. His campaign is devoid of xenophobia.

But the point is that a second divide has emerged. On the one hand are the cosmopolitans. They favor economic globalization, multiculturalism and integration, and a world with diminished borders.

On the other is the populists. They favor local rule, managed trade and a greater regulation of those flows – of money and of people. They reject much, if not all, that cosmopolitanism stands for.

This populist disenchantment is understandable. They were promised too much and were rewarded too little by politicians who either knew they were lying or were too stupid not to recognize that they couldn’t deliver.

Now, I would argue, it is up to those same cosmopolitan politicians of different political stripes – like Hillary Clinton in the United States, David Cameron in the U.K. and François Hollande in France – to repair the mess. They need to eschew austerity programs and introduce expanded redistributive programs that reward those who have been shut out from life chances.

America serves as an example in this regard. As Hillary Clinton discovered on her recent visit to the region, the coal miners of Appalachia need new industries to which their skills can be adapted. They need government incentives to encourage regional manufacturing investment. They need educational grants for their children to go to college and escape a recurrent poverty trap. And they need avenues to enter expanding economic sectors, like health services which are so desperately poor in parts of the region.

Sorely neglected infrastructure development is another option. America’s bridges, roads and tunnels are in a state of disrepair. Indeed, such projects are more severely publicly underfunded than at any time since record-keeping began. The country missed its chance to invest in infrastructural development in the aftermath of the 2008 Great Recession. Now it has an opportunity to do so – and to address the grievances of many disgruntled supporters of populism.

The disenfranchised need decent employment and a sense that politicians will deliver on their promises. Authenticity is the key to battling populism.

The alternative is a world where walls get higher – both between countries and between people within countries.

The ConversationAbout The Author

reich simonSimon Reich, Professor in The Division of Global Affairs and The Department of Political Science, Rutgers University Newark. His recent books include Good-Bye Hegemony! Power and Influence in the Global System (with Richard Ned Lebow, Princeton University Press, 2014), Global Norms, American Sponsorship and the Emerging Patterns of World Politics (Palgrave, 2010), and Child Soldiers in the Age of Fractured States (University of Pittsburgh Press, 2009)

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Opening Your Heart Wider Than Your Fears
Opening Your Heart Wider Than Your Fears
by HeatherAsh Amara
For years I understood the concepts of loving more and unconditional acceptance. I knew the woman I…
The Components of an Indestructible Mind-Set and a State of Excellence
The Components of an Indestructible Mind-Set and a State of Excellence
by Emma Mardlin, Ph.D.
Whilst there are always seemingly external factors beyond our control, we can always take charge of…
Information Medicine: The New Paradigm in Health and Healing
Information Medicine Is The New Paradigm in Health and Healing
by Ervin Laszlo and Pier Mario Biava, MD.
Things and events in the universe are not haphazard and chaotic: they are formed—“in-formed”—by…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.