Лучшие 10 самые счастливые страны и что их делает счастливыми

мировой отчет о счастье

«Уход за человеческой жизнью и счастьем ... является единственным законным объектом хорошего правительства»,
-Томас Джефферсон, 1809.

Все хотят быть счастливыми, и все чаще страны во всем мире смотрят на счастье как на показатель национального благополучия и учитывают счастье при разработке политики. Как и в этом году World Happiness Report говорится: «Счастье все чаще считается надлежащей мерой социального прогресса и целью государственной политики». Но что делает людей счастливыми и какие страны имеют самый высокий уровень счастья?

Для Доклада о мировом счастье исследователи ранжировали страны на основе факторов, включая ожидаемую продолжительность здоровой жизни, социальную поддержку, ВВП на душу населения, счастье детей страны, социальный капитал, гражданскую экономику, отсутствие коррупции и субъективное благополучие. По сравнению с выводами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Лучший индекс жизни, Мы находим, что самые счастливые страны являются те, которые строят более прочные социальные связи, лучше управляемые Коммонс, и сильное чувство общности.

1. Швейцария

швейцария 3 6

Фото: Kosala Бандары (CC-BY-20)

Швейцария, самая счастливая страна этого года, оценивается выше среднего по субъективному благополучию, работе и доходам, доходу и богатству, состоянию здоровья, социальным связям, качеству окружающей среды, образованию и навыкам, а также личной безопасности. В Швейцарии также есть сильное чувство общности, где 96 процентов людей считают, что они знают кого-то, на кого можно положиться в трудную минуту. Последний показатель является самым высоким в ОЭСР, он занимает второе место в Исландии.

2. Исландия

Исландия 3 6

Фото: Стиг Нигард (CC-BY-20)

Согласно индексу лучшей жизни, Исландия занимает лидирующие позиции на рабочих местах и ​​заработках и выше среднего по социальным связям, субъективному благополучию, состоянию здоровья, качеству окружающей среды, личной безопасности, гражданской активности и образованию и навыкам. Исландцы также измеряют среди самых высоких в общем удовлетворении жизнью, оценивая среднее значение 7.5 по шкале 10, что является одним из самых высоких показателей в ОЭСР, где в среднем 6.6

3. Дания

demark 3 6

Фото: Moyan Brenn (CC-BY-20)

Самая счастливая страна прошлого года, Дания занимает третье место в этом году. Самая высокая страна в балансе работы и жизни, и только два процента сотрудников сообщают о том, что работают очень долго, Дания также занимает выше среднего по качеству окружающей среды, гражданской активности, образованию и навыкам, рабочим местам и доходам, доходам и богатству и личной безопасности.

4. Норвегия

Норвегия

Фото: Альберто Карраско Casado (CC-BY-20)

Норвегия - хорошо округленная страна, хорошо зарекомендовавшая себя практически во всех измеренных измерениях, с сильным гражданским участием, хорошими социальными связями, качеством окружающей среды, жильем, балансом между работой и жизнью и т. Д. Выше среднего среднего возраста 82 процентов взрослых 25-64 старше среднего возраста.

5. Канада

канада 3 6

Фото: Дэвид Охмер (CC-BY-20)

Канадцы были здоровы и счастливы. С 89 процента людей, сообщающих хорошее здоровье, гораздо выше, чем в среднем по ОЭСР 69 процентов-Канада входит в пятерку самых счастливых стран в мире. Канада также имеет самый низкий показатель в странах ОЭСР в нападениях, только с 1.3 процентов людей сообщили жертвой за предыдущие 12 месяцев. В среднем по странам ОЭСР равняется 3.9 процента.

6. Финляндия

Финляндия

Фото: Leo-Seta (CC-BY-20)

Финляндия хорошо оценивает субъективное благополучие, гражданскую активность, качество окружающей среды, жилье, баланс между работой и личной жизнью и социальные связи. В стране также уделяется большое внимание образованию. Средний учащийся набрал 529 баллов по грамотности чтения, математике и естественным наукам в рамках Программы международной оценки учащихся (PISA) ОЭСР, что значительно выше среднего показателя по ОЭСР (497 баллов).


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

7. Нидерланды

Нидерланды

Фото: Псевдоним 0591 (CC-BY-20)

Нидерланды занимают более высокие показатели в плане баланса между трудовой деятельностью, работой и заработком, жильем, доходами и богатством, образованием, субъективным благополучием, здоровьем и социальными связями. Страна также имеет сильное чувство сообщества и высокий уровень гражданского участия. Более 90 процентов людей считают, что они знают кого-то, на кого они могли бы рассчитывать в случае необходимости, а явка избирателей на последних выборах составляла 75 процентов, что значительно выше среднего показателя по ОЭСР на 68 процентов.

8. Швеция

Швеция

Фото: Пелле Стен (CC-BY-20)

Швеция, занимающая первое место по качеству окружающей среды, также выше среднего по образованию, балансу между работой и личной жизнью, состоянию здоровья, рабочим местам и жилью. Когда дело доходит до гражданской активности, в Швеции не только высокая явка избирателей 86 процентов, но и небольшой разрыв между явкой между 20 процентами самых богатых людей страны и 20 процентами самых низких доходов, что свидетельствует о том, что демократические институты страны имеют широкую социальную интеграцию.

9. Новая Зеландия

Новая Зеландия

Фото: Отдел сохранения (CC-BY-20)

Новая Зеландия достигла наивысшего уровня здоровья со значительно меньшими, чем средние крошечные частицы загрязнителя воздуха (микрограммы 10.8 на кубический метр против среднего значения ОЭСР 20.1), а 89 процентов граждан которых сообщают о том, что удовлетворены качеством их воды. Новая Зеландия также хорошо зарекомендовала себя как гражданское участие, личная безопасность, образование, рабочие места и субъективное благополучие.

10. Австралия

Австралия

Фото: Томас Depenbusch (CC-BY-20)

Австралия заняла первое место по гражданской активности и выше среднего по качеству окружающей среды. 92 процента людей считают, что знают кого-то, на кого можно положиться в трудную минуту. В стране также высокое субъективное благополучие, состояние здоровья, образование и работа. Явка избирателей в Австралии во время недавних выборов составила впечатляющие 93 процента, эта цифра объясняется тем, что голосование в Австралии является обязательным.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
синдром внезапной детской смерти 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…
колдовство и америка 11 15
Что греческий миф говорит нам о современном колдовстве
by Джоэл Кристенсен
Жизнь на Северном берегу в Бостоне осенью приносит великолепный поворот листьев и…
мужчина и женщина в каяке
Быть в потоке своей миссии души и жизненной цели
by Кэтрин Хадсон
Когда наш выбор отдаляет нас от миссии нашей души, что-то внутри нас страдает. Логики нет…
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…
как сказать, если что-то правда 11 30
3 вопроса, которые нужно задать, если что-то правда
by Боб Бриттен
Истину бывает сложно определить. Каждое сообщение, которое вы читаете, видите или слышите, исходит откуда-то и было…
возвращение домой не терпит неудачу 11 15
Почему возвращение домой не означает, что вы потерпели неудачу
by Рози Александр
Идея о том, что будущее молодых людей лучше всего обеспечивается, если они уезжают из маленьких городов и сельской местности…
эфирное масло и цветы
Использование эфирных масел и оптимизация нашего тела, разума и духа
by Хизер Доун Годфри, PGCE, BSc
Эфирные масла имеют множество применений, от эфирных и косметических до психоэмоциональных и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Top 10 Happiest Countries and What Makes Them Happy

world happiness report

“The care of human life and happiness…is the only legitimate object of good government,”
—Thomas Jefferson, 1809.

Everyone wants to be happy, and increasingly, countries around the world are looking at happiness as an indicator of national well-being and considering happiness in policy making. As this year’s World Happiness Report states, “Happiness is increasingly considered a proper measure of social progress and a goal of public policy.” But what makes people happy, and which countries have the highest levels of happiness?

For the World Happiness Report, researchers ranked countries based on factors including healthy life expectancy, social support, GDP per capita, the happiness of a country’s children, social capital, the civil economy, the absence of corruption, and subjective well-being. When compared with findings from the Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) Better Life Index, we find that the happiest countries are those that build stronger social ties, better-managed commons, and a strong sense of community.

1. Switzerland

switzerland 3 6

Photo: Kosala Bandara (CC-BY-20)

Switzerland, this year’s happiest country, ranks above average in subjective well-being, jobs and earnings, income and wealth, health status, social connections, environmental quality, education and skills, and personal security. There’s also a strong sense of community in Switzerland, where 96 percent of people believe that they know someone they could rely on in time of need. The latter is the highest figure in the OECD, tied with #2 Iceland.

2. Iceland

iceland 3 6

Photo: Stig Nygaard (CC-BY-20)

According to the Better Life Index, Iceland ranks at the top in jobs and earnings, and above average in social connections, subjective well-being, health status, environmental quality, personal security, civic engagement, and education and skills. Icelanders also measure among the highest in general satisfaction with life, rating an average of 7.5 on a 10 points scale, which is one of the highest scores in the OECD where the average is 6.6

3. Denmark

demark 3 6

Photo: Moyan Brenn (CC-BY-20)

Last year’s happiest country, Denmark takes the third spot this year. The top country in work-life balance, with only two percent of employees reporting working very long hours, Denmark also ranks above average in environmental quality, civic engagement, education and skills, jobs and earnings, income and wealth, and personal security.

4. Norway

norway

Photo: Alberto Carrasco Casado (CC-BY-20)

Norway is a well-rounded country, rating well in almost all the dimensions measured, with strong civic engagement, good social connections, environmental quality, housing, work-life balance, and more. A higher than average 82 percent of adults aged 25-64 have completed upper secondary education.

5. Canada

canada 3 6

Photo: David Ohmer (CC-BY-20)

Canadians are healthy and happy. With 89 percent of people reporting being in good health—much higher than the OECD average of 69 percent—Canada is among the five happiest countries in the world. Canada also has the lowest rate in the OECD in assaults, with just 1.3 percent of people reported falling victim over the previous 12 months. The OECD average is 3.9 percent.

6. Finland

finland

Photo: Leo-setä (CC-BY-20)

Finland rates well in subjective well-being, civic engagement, environmental quality, housing, work-life balance, and social connections. The country also places a strong emphasis on education. The average student scored 529 in reading literacy, math and science in the OECD’s Programme for International Student Assessment (PISA), which is significantly higher than the OECD average of 497.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

7. Netherlands

netherlands

Photo: Alias 0591 (CC-BY-20)

The Netherlands ranks above the average in work-life balance, jobs and earnings, housing, income and wealth, education, subjective well-being, health, and social connections. The country also has a strong sense of community and high levels of civic participation. Over 90 percent of people believe they know someone they could rely on in time of need, and voter turnout during recent elections was 75 percent, which is significantly higher than the OECD average of 68 percent.

8. Sweden

sweden

Photo: Pelle Sten (CC-BY-20)

The top ranking country in environmental quality, Sweden also ranks above average in education, work-life balance health status, jobs, and housing. When it comes to civic engagement, Sweden not only has a high 86 percent voter turnout, it also has a narrow gap between voter turnout between the top 20 percent of income earners in the country and the lowest 20 percent, suggesting that the country’s democratic institutions have broad social inclusion.

9. New Zealand

new zeland

Photo: Department of Conservation (CC-BY-20)

New Zealand scored the highest in health with considerably lower than average tiny air pollutant particles (10.8 micrograms per cubic meter vs. the OECD average of 20.1), and 89 percent of whose citizens report being satisfied with the quality of their water. New Zealand also rank well in civic engagement, personal security, education, jobs, and subjective well-being.

10. Australia

australia

Photo: Thomas Depenbusch (CC-BY-20)

Australia ranked at the top in civic engagement and above average in environmental quality. 92 percent of people believe they know someone they could rely on in time of need. The country also has high subjective well-being, health status, education, and jobs. Voter turnout in Australia was an impressive 93 percent during recent elections, a figure that is attributed to the fact that voting is compulsory in Australia.

More Articles By This Author

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.