Что СМИ ошибаются в отношении неуверенности в отношении вакцины Red-State

Что СМИ ошибаются в отношении неуверенности в отношении вакцины Red-State

В мае 2021 года ночное шоу «Jimmy Kimmel Live!» эфир общественное объявление, в котором зрителям предлагалось «вырасти до хрена» и принять вакцину от Covid-19. В ролике белую женщину, поддерживающую Трампа, принижают за распространение дезинформации о рисках вакцинации через Facebook. Зрителей высмеивают за то, что они прислушиваются к ее советам из-за советов медицинских работников, которые «умнее нас».

Тон этого PSA согласуется с более широкой тенденцией в освещении в основных средствах массовой информации показателей вакцинации. Рассказы о политически консервативном белом населении обычно утверждают, что вера в дезинформацию и теории заговора иметь привели эти группы к недооценивать риск. В статьях эти группы населения изображаются как антинаучность выдвигая на первый план абсурдные примеры, такие как человек, мотивированный отказаться от вакцины просто с целью троллинг политические левые. Это повествование показывает примечательное отсутствие любопытства и сочувствия в отношении сложности, лежащей в основе этих убеждений. Напротив, статьи о непривитых группах меньшинств справедливо сосредоточены на основных причинах нерешительности, исследуя законные жалобы, такие как исторический и современный расизм. Пояснения За колебания часто упоминаются, включая экономические факторы, структурные барьеры, иммиграционный статус и отсутствие медицинской страховки.

Даже эссе, стремящиеся к нюансам, часто усиливают моральную дихотомию между непривитыми белыми консерваторами и меньшинствами. Отчет за май от известной аналитической компании Surgo Ventures, обсуждаемой в New York Times опубликовано, контрастирует с «Covid Skeptics» (группа Surgo, ранее называвшаяся «Верующие в заговор») С« Системными дистрибьюторами ». Скептики Covid родом из таких штатов, как Арканзас и Алабама - консервативных оплотов - и верят в такие теории, как «микрочипы имплантируются с вакциной против Covid».

С другой стороны, системные нарушители происходят из прогрессивных бастионов, таких как Вашингтон, округ Колумбия, и Мэриленд, и считают, что с представителями их расы система здравоохранения обращается несправедливо. В статье подчеркивается, что эта вторая группа, недостаточно обслуживаемая, должна быть достигнута по соображениям справедливости. Другой Статья мнения New York Times отмечает, что «для республиканцев [нерешительность] связана с общим скептицизмом правительства и науки. Для чернокожих и испаноязычных американцев это, похоже, проистекает из наследия страны, заключающейся в предоставлении некачественной медицинской помощи, а иногда и нанесении прямого вреда меньшинствам ». Хотя в статье класс продолжается как общий фактор, республиканцы, тем не менее, определяются поверхностным выражением их нерешительности, в то время как чернокожие и латиноамериканцы определяются основным источником этой нерешительности.

По правде говоря, маргинальные теории вокруг вакцин давно существуют во всем политическом и расовом спектре. Движение против вакцинации перед Covid бросил вызов поляризации, имеющий глубокие корни в либеральных кругах. Среди 12 человек, которых Центр по борьбе с цифровой ненавистью и Anti-Vax Watch назвал наиболее ответственными за контент, направленный против вакцинации, являются членами ряда организаций. политическая и расовая принадлежность, включая Роберта Ф. Кеннеди-младшего, Риццу Ислам и доктора Рашида Буттара. Луи Фаррахан - глава Нации Ислама - советовал черным людям не принимать вакцины Covid-19 из-за связи с Биллом Гейтсом и государственными планами стерилизации.

Тем не менее, нерешительность в отношении вакцинации в сообществах меньшинств редко объясняется распространенной верой в эти теории заговора и дезинформацию. Вместо того, чтобы останавливаться на этих самых крайних (часто нерепрезентативных) примерах, журналисты делают дополнительный шаг в изучении контекста, такого как «недоверие и социальное отчуждение», Который разжигает открытость для конспиративных взглядов. Этот подход имеет смысл, учитывая, что люди часто принимают теории заговора из-за ранее существовавшего недоверия к вакцинам или медицинским системам, а не наоборот.

Если мы воспользуемся тем же тонким подходом к невакцинированным консервативным Белым людям - и хоть немного коснемся теории заговора и антинаучного объяснения, - мы обнаружим, что их основные характеристики аналогичны характеристикам невакцинированных меньшинств.

Даже ярлык «консервативные белые» вводит в заблуждение. Класс гораздо более предсказуем нерешительности в отношении вакцин, чем политика или раса - белые люди из рабочего класса в два раза чаще колеблются, чем белые выпускники колледжей. Бедные белые люди выражая нерешительность обычно имеют сильные религиозные убеждения, сталкиваются с непропорционально высокими экономическими барьерами и препятствиями доступа к вакцинации и имеют законные причины не доверять медицинской системе. Исторически сложилось так, что те же самые программы стерилизации, которые провозглашает «Нация ислама», также преднамеренно нацелены на бедных белых людей. Когда судья Оливер Венделл Холмс-младший написал: «Трех поколений имбецилов достаточно» в постановлении Верховного суда, подтверждающем закон о принудительной стерилизации Вирджинии, он описывал бедная белая женщина с без умственных нарушений.

Совсем недавно эпидемия опиоидов разоренной пригородные и сельские белогвардейцы. Как подробно описано в книге Сэма Куинонса «сказочная страна«Опиоидная эпидемия была вызвана тем, что вся система здравоохранения продвигала обезболивающие, такие как оксиконтин. Массовое назначение опиатов имеет было привел как основная причина роста смертности среди бедных белых по сравнению с другими демографическими группами. Согласно отчету Surgo Ventures, Арканзас - штат с наибольшим количеством «скептиков Covid» - второй в стране при распределении опиоидов. Другие штаты, такие как Алабама и Луизиана, также значительно превышают средний показатель по стране в обоих списках.

Консерваторы, сомневающиеся в вакцинации, также непропорционально сельская. Это создает уникальные проблемы доступа, в том числе нехватка медицинских работников для введения вакцин и больших расстояний до мест вакцинации.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Я не хочу сказать, что мы должны взвесить политические и расовые претензии или заявить, что низкие показатели вакцинации одной группы более оправданы, чем показатели другой. (Одни только данные о смертности позволяют предположить, что этнические и расовые меньшинства все еще самые объективные причины за недоверие к медицинской системе). Скорее, я хочу сказать, что подозрения, которые испытывают в сообществах чернокожих и коричневых, скорее всего, не сильно отличаются от подозрений, которые испытывают белые люди. В каждом случае сосредоточение внимания на диковинных теориях заговора о вакцинах затушевывает подлинные скрытые опасения. В каждом случае сомневающихся в вакцинации американцев просят принять лекарство, разработанное с беспрецедентной скоростью под непостижимым давлением с использованием новых методов, основанных на краткосрочных исследованиях.

Принятие такой вакцины требует доверия к медицинской системе и обществу в целом. Большинство невакцинированных групп были разочарованы обоими, и легко проследить связь между нерешительностью относительно вакцинации и этими неудачами. Эта динамика заслуживает того, чтобы к ней подходить сопереживание, Не высмеивать. К сожалению, основные средства массовой информации, кажется, рассматривают одни группы как достойные очеловечивания контекстуализации, подразумевая при этом, что другие мотивированы шутовством.

Об авторе

 Тимоти ДеЛизза - писатель, живущий в Балтиморе, штат Мэриленд. Он был награжден премией Барри Лопеса за научную литературу 2020 года за свое эссе «Говоря с юридической точки зрения, крысы даже не животные».

Эта статья изначально появилась на Undark

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
молодая пара в защитных масках стоит на мосту
Мост для исцеления: дорогой коронавирус...
by Лаура Аверсано
Пандемия коронавируса представляла собой течение в нашей психической и физической сферах реальности, которое…
силуэт человека, сидящего перед такими словами, как сострадательный, внимательный, принимающий и т. д.
Ежедневное вдохновение: 6 мая 2022 г.
by Мари Т., Рассел, InnerSelf.com
Что за учитель живет в твоей голове?
Утреннее полярное сияние над Лесё, Дания.
Астрологический обзор и гороскоп: 2–8 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как создать менее стойкие отношения с жизнью
Как создать менее стойкие отношения с жизнью
by Сэнди К. Ньюбигинг
Что важно понимать в сопротивлении, так это то, что оно часто бывает не намеренным, а результатом ...
В перекрестном огне: двуязычный в Квебеке
В перекрестном огне: двуязычный в Квебеке
by Нора Карон
В начальной школе я привык находиться под перекрестным огнем двух противоборствующих лагерей ...
Дары беспомощности и уязвимости
Дары беспомощности и уязвимости
by Барри Vissell
Так получилось, что наш нынешний помет родился вчера, в воскресенье, в последний день нашего наставничества ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим (видео)
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
шоппинг когда бог любит тебя 4 8
Как чувство любви к Богу сокращает расходы на самосовершенствование
by Университет Дьюка
Духовные или религиозные христиане реже покупают товары для самосовершенствования…
ИМТ не измеряет здоровье 5 2
Почему использование ИМТ для измерения вашего здоровья — ерунда
by Николас Фуллер, Сиднейский университет
Мы — общество, помешанное на цифрах, и не больше, чем на управлении своим здоровьем. Мы используем…
улучшить свою работу 5 2
Как повысить внимание и способность функционировать
by Колин Маккормик, Университет Далхаузи
Едете ли вы в машине с детьми, кричащими на заднем сиденье, или пытаетесь читать книгу в…
мозги серое и белое вещество 4 7
Понимание серого и белого вещества мозга
by Кристофер Филли, Университет Колорадо
Человеческий мозг — это трехфунтовый орган, который остается в значительной степени загадкой. Но многие слышали…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
глаза предсказывают здоровье 4 9
Что ваши глаза говорят о вашем здоровье
by Барбара Пьерсьонек, Университет Англии Раскин
Ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали приложение для смартфона, которое…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

What the Media Gets Wrong About Red-State Vaccine Hesitancy

What the Media Gets Wrong About Red-State Vaccine Hesitancy

In May 2021, the late-night show “Jimmy Kimmel Live!” aired a public service announcement that told viewers to “grow the f*ck up” and take the Covid-19 vaccine. In the clip, a Trump-supporting White woman is belittled for spreading misinformation about vaccination risks via Facebook. Viewers are mocked for listening to her over the advice of health care workers who “are smarter than we are.”

The tone of this PSA is consistent with a broader trend in mainstream media coverage of vaccination rates. Narratives about politically conservative White populations commonly assert that belief in misinformation and conspiracy theories have led these groups to underestimate risk. Articles portray these populations as being anti-science while highlighting absurd examples, such as an individual motivated to reject the vaccine simply for the purpose of trolling the political left. This narrative reveals a remarkable lack of curiosity and empathy regarding the complexity underneath these beliefs. By contrast, articles about unvaccinated minority populations have rightly focused on underlying causes of hesitancy, exploring legitimate grievances such as historical and contemporary racism. Explanations beyond hesitancy are often mentioned, including economic factors, structural barriers, immigration status, and lack of health insurance.

Even essays that strive for nuance often reinforce a moral dichotomy between unvaccinated White conservatives and minorities. A May report from the prominent health analytics firm Surgo Ventures, discussed in a New York Times op-ed, contrasts “Covid Skeptics” (a group Surgo previously labelled “Conspiracy Believers”) with “System Distrusters.” Covid Skeptics hail from states like Arkansas and Alabama — conservative strongholds — and believe theories such as “microchips are implanted with the Covid vaccine.”

On the other hand, System Distrusters come from progressive bastions like Washington, D.C., and Maryland and believe members of their race aren’t treated fairly by the health care system. The op-ed emphasizes that this underserved second group must be reached as a matter of equity. Another New York Times opinion piece notes that “For Republicans, [hesitancy] is connected to a general skepticism of government and science. For Black and Hispanic Americans, it appears to stem from the country’s legacy of providing substandard medical treatment, and sometimes doing outright harm, to minorities.” Although the piece goes on to cite class as a common factor, it nevertheless defines Republicans by the superficial expression of their hesitancy, while Blacks and Hispanics are defined by the underlying source of that hesitancy.

In truth, fringe theories around vaccines have long existed across the political and racial spectrum. The pre-Covid anti-vaccination movement defied polarization, with deep roots in liberal circles. Among the 12 people the Center for Countering Digital Hate and Anti-Vax Watch flagged as most responsible for anti-vaccine online content are members of a range of political and racial backgrounds, including Robert F. Kennedy Jr., Rizza Islam, and Dr. Rashid Buttar. Louis Farrakhan — the head of the Nation of Islam — advised Black people not to take Covid-19 vaccines because of links to Bill Gates and governmental sterilization plans.

Yet, rarely is vaccine hesitancy in minority communities attributed to popular belief in these conspiracy theories and misinformation. Rather than dwelling on these most extreme (often non-representative) examples, journalists take the extra step of looking at context such as the “distrust and social alienation” that foments openness to conspiratorial views. This approach makes sense given that individuals often embrace conspiracy theories because of pre-existing distrust of vaccines or medical systems, not the other way around.

If we take this same nuanced approach with unvaccinated conservative White people — and scratch the surface beneath the conspiracy theory and anti-science explanation even a little — we find that their underlying characteristics are similar to those of unvaccinated minority groups.

Even the label “conservative Whites” is misleading. Class is far more predictive of vaccine hesitancy than either politics or race — with working class White people being twice as likely to be hesitant as White college graduates. Poor White people expressing hesitancy typically have strong religious beliefs, face disproportionate economic and access barriers to vaccination, and have legitimate reasons to mistrust the medical system. Historically, the same sterilization programs that the Nation of Islam members evoke also purposefully targeted poor White people. When Justice Oliver Wendell Holmes, Jr. wrote “Three generations of imbeciles are enough” in a Supreme Court ruling upholding Virginia’s involuntary sterilization law, he was describing a poor White woman with no mental impairment.

More recently, the opioid epidemic ravaged suburban and rural Whites. As detailed in Sam Quinones’ “Dreamland,” the opioid epidemic was caused by the entire health care system pushing painkillers like OxyContin. Mass prescription of opiates has been cited as the core cause of rising mortality among poor Whites, relative to other demographics. Arkansas — the state with the most “Covid Skeptics,” according to the Surgo Ventures report — is second in the nation in dispensing opioids. Other states such as Alabama and Louisiana also significantly exceed the national average on both lists.

Vaccine hesitant conservatives are also disproportionately rural. This creates unique access problems, including shortages of health care workers to administer the vaccines and long driving distances to vaccination sites.

My point isn’t that we should weigh political and racial grievances, or declare that one group’s low vaccination rates are most justified than another’s. (Mortality data alone suggest that ethnic and racial minorities still have the most objective reasons for distrusting the medical system). Rather, my point is that the suspicions felt in Black and Brown communities likely aren’t all that different from the suspicions felt by White people. In each case, focusing on outlandish vaccine conspiracy theories glosses over genuine underlying concerns. In each case, vaccine hesitant Americans are being asked to take a drug developed at unprecedented speed under unfathomable pressure using novel techniques based on short-term studies.

Taking such a vaccine requires trust in the medical system and in society more broadly. Most unvaccinated groups have been let down by both, and a connection can easily be traced between vaccine hesitancy and those failures. That dynamic deserves to be approached with empathy, not ridicule. Unfortunately, the mainstream media seems to be treating some groups as worthy of humanizing contextualization, while implying that the others are motivated by rank buffoonery.

About The Author

 Timothy DeLizza is a writer living in Baltimore, Maryland. He was awarded the 2020 Barry Lopez Nonfiction Prize for his essay “Legally Speaking, Rats Aren’t Even Animals.”

This article originally appeared on Undark

 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

silhouette of a girl high on a swing at dusk over looking a foggy lake
Experiencing Elemental Beings: Truth or Fantasy?
by Thomas Mayer
How do you experience elemental beings? Can you consciously make it happen? And how do you…
group of people riding the rapids in a raft
The Power of Powerlessness: Riding the Rapids of Life
by Barry Vissell
What really works is for me to accept my powerlessness, my helplessness, that I really have very…
Observations From Nova Scotia To Florida And Back
Observations from Nova Scotia to Florida and Back
by Robert Jennings, Innerself.com
Nova Scotia is a Canadian province of around 1,000,000 people and our home county in Florida has…
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…

Marie T. Russell's Daily Inspiration

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
two children reading a book with their father
Empathy Starts Early: 5 Australian Picture Books That Celebrate Diversity
by Ping Tian, University of Sydney and Helen Caple, UNSW
Early exposure to diverse story characters, including in ethnicity, gender and ability, helps young…
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.