Как плохое поведение Бориса Джонсона влияет на доверие к британской демократии

борис джонсон риск для демократии 4 20

Казалось бы, бесконечный цикл скандалов определил время пребывания Бориса Джонсона на посту премьер-министра. Это достигло пика в последние месяцы, когда стало известно о закрытых вечеринках на Даунинг-стрит и Джонсоне. оштрафован полицией за его присутствие.

Помимо того, что портят личное наследие Джонсона – недавний опрос обнаружил, что 54% ​​британцев считают, что он должен уйти в отставку после того, как его оштрафовали - скандалы имеют последствия для перспектив Консервативной партии на предстоящих выборах в местные органы власти в мае и дополнительных выборах в Уэйкфилде. Также возможно, что последствия сохранятся до следующих всеобщих выборов.

Наши текущие исследования показывают, что падение доверия к премьер-министру приводит к снижению доверия к другим политическим институтам. Другими словами, рыба гниет с головы – плохое поведение правительства подрывает нашу веру в демократию в целом.

В начале 2021 года мы провели общенациональный опрос 3,000 человек в Великобритании, уделив особое внимание реакции населения на пандемию. Он включал вопросы о доверии населения к правительству, парламенту и политическим партиям. Данные были собраны задолго до скандала с partygate, поэтому на ответы не повлияли временные всплески общественного мнения, вызванные этими разоблачениями.

Ответы дают нам представление о взаимосвязи между доверием к правительству и поведением политических лидеров в то время, когда консерваторы были относительно популярны и опережали лейбористов по намерениям голосовать на 7%.

Мы попросили респондентов указать, насколько они доверяют институтам, используя шкалу от нуля до десяти, где ноль означает, что они вообще не доверяют, а десять — полностью доверяют. Средний балл доверия по этой шкале для правительства Великобритании составил 4.8, при этом около 56% респондентов набрали от нуля до пяти баллов, а почти 13% заявили, что вообще не доверяют правительству. С другой стороны шкалы, чуть более 3% сказали, что они полностью доверяют ему с оценкой десять. Наиболее частым выбором был рейтинг доверия, равный пяти.

борис джонсон риск для демократии2 4 20
Как участники опроса оценили уровень своего доверия правительству по шкале от нуля (полностью не доверяют) до десяти (полностью доверяют). Автор условии, Автор условии

Джонсон правдоподобен?

Отдельный вопрос в опросе задавался конкретно о благонадежности премьер-министра: «Насколько хорошо слово «заслуживающий доверия» применимо к Борису Джонсону?» Ответы варьировались от «совсем не заслуживают доверия» до «очень заслуживают доверия», что позволяет сопоставить ответы на оценки институционального доверия с отношением к благонадежности премьер-министра.

На диаграмме ниже показано, что существует тесная связь между доверием к премьер-министру и доверием к правительству, парламенту и политическим партиям. Это показывает, что если респонденты считали премьер-министра совсем не заслуживающим доверия, они также давали очень низкие оценки доверия трем учреждениям. На другом конце шкалы, если они считали премьер-министра очень заслуживающим доверия, они также думали о трех институтах.

борис джонсон риск для демократии3 4 20
 Люди, которые считали премьер-министра Бориса Джонсона совсем не заслуживающим доверия, также имели низкий уровень доверия к правительству, парламенту и политическим партиям. Автор условии, Автор условии


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Опрос показывает, что плохое поведение нашего премьер-министра подрывает доверие к ключевым институтам, лежащим в основе демократии. Поскольку 27% респондентов заявили, что премьер-министр «совсем не заслуживает доверия», и только 11% считают его «очень заслуживающим доверия», общий эффект, по-видимому, заключается в ослаблении веры общества в британскую демократию. Если это так, то это, вероятно, будет иметь эффект домино сдерживание участия в политической деятельности, такой как голосование на выборах.

Мы повторили упражнение для лидера лейбористов Кейра Стармера, чтобы увидеть, какое влияние рейтинги лидера оппозиции оказали на доверие к институтам. В его случае около 15% считали его «совсем ненадежным», а 13% считали его «очень надежным».

Однако, в отличие от премьер-министра, рейтинги Стармера очень слабо связаны с доверием к институтам. Это говорит о том, что премьер-министр особенно важен, когда речь идет о влиянии на мнение людей о наших демократических институтах.

Эти последствия этого потребуют еще одного исследования для изучения. Если премьер-министр продолжит бросать вызов общественному мнению, оставаясь на своем посту после того, как стал первым премьер-министром в британской истории, признанным виновным в совершении преступления, основы демократии в Великобритании могут продолжать разрушаться.Беседа

Об авторе

Пол Уайтли, профессор кафедры государственного управления, Университет Эссекса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…
любимые летние напитки 8 3
5 исторических летних напитков, которые помогут вам остыть
by Анистатия Ренар Миллер
У всех нас есть свои любимые летние прохладительные напитки, среди фруктовых британских фаворитов, таких как чашка…
молодая женщина сидит спиной к дереву и работает на своем ноутбуке
Баланс между работой и личной жизнью? От балансировки к интеграции
by Крис ДеСантис
Концепция баланса между работой и личной жизнью трансформировалась и развивалась в течение примерно сорока лет…
как избавиться от вредных привычек 8 13
Как избавиться от нездоровых привычек, не зацикливаясь на силе воли
by Асаф Мазар и Венди Вуд
Один вопрос, на который мы решили ответить в нашем недавнем исследовании. Ответ имеет далеко идущие последствия…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How Boris Johnson’s Bad Behaviour Affects Trust In British Democracy

boris johnson risk to democracy 4 20

A seemingly endless cycle of scandals has come to define Boris Johnson’s time as prime minister. This has peaked in recent months with the revelations about lockdown parties in Downing Street and Johnson being fined by police for his attendance.

Beyond tainting Johnson’s personal legacy – a recent poll found 54% of Britons thought he should resign after being fined – the scandals have consequences for Conservative party prospects in the upcoming local government elections in May and the Wakefield byelection. It is also possible that the effects will endure until the next general election.

Our ongoing research shows that when trust in the prime minister falls, it leads to declining trust in other political institutions. In other words, the fish rots from the head – bad behaviour by the government erodes our faith in democracy overall.

In early 2021, we conducted a nationwide survey of 3,000 individuals in Great Britain, focusing primarily on public reactions to the pandemic. It included questions about public trust in government, Parliament and political parties. The data was collected well before the partygate scandal, so the responses are not affected by temporary blips in public opinion caused by these revelations.

The responses give us insight into the relationship between trust in government and the behaviour of political leaders at a time when the Conservatives were relatively popular and ahead of Labour in voting intentions by 7%.

We asked respondents to indicate the extent to which they trust institutions using a scale of zero to ten, where zero meant that they had no trust at all, and ten meant that they trusted it completely. The average trust score on this scale for the UK government was 4.8, with some 56% of respondents scoring between zero and five, and nearly 13% stating that they did not trust the government at all. On the other side of the scale, just over 3% said that that they trusted it completely with a score of ten. The most common choice was a trust score of five.

boris johnson risk to democracy2 4 20
How survey participants rated their level of trust in the government, on a scale from zero (no trust at all) to ten (trust it completely). Author provided, Author provided

Is Johnson believable?

A separate question in the survey asked specifically about the trustworthiness of the prime minister: “How well does the word ‘trustworthy’ apply to Boris Johnson?” The responses varied from “not at all trustworthy” to “very trustworthy”, making it possible to compare answers to the institutional trust scores with attitudes to the trustworthiness of the prime minister.

The chart below shows that there is a strong association between trusting the prime minister and trusting the government, Parliament and political parties. It shows that if respondents thought that the prime minister is not at all trustworthy, they gave very low trust scores to the three institutions as well. At the other end of the scale, if they believed the prime minister to be very trustworthy, they also thought that about the three institutions.

boris johnson risk to democracy3 4 20
 People who said they found Prime Minister Boris Johnson to be not at all trustworthy also had low levels of trust in the government, Parliament and political parties. Author provided, Author provided


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The survey suggests that bad behaviour by our prime minister serves to undermine trust in the key institutions underpinning democracy. Since 27% of respondents said that the prime minister was “not at all trustworthy” and only 11% thought he was “very trustworthy”, the overall effect appears to be a weakening in the public’s faith in British democracy. If this is the case, it is likely to have a knock-on effect by deterring participation in political activities such as voting in elections.

We repeated the exercise for Labour leader Keir Starmer to see what effects the leader of the opposition’s ratings had on trust in institutions. In his case, some 15% thought that he was “not at all trustworthy”, while 13% thought he was “very trustworthy”.

However, unlike the prime minister, Starmer’s ratings were only very weakly related to trust in the institutions. This suggests that the prime minister is particularly important when it comes to influencing what people think of our democratic institutions.

This implications of this will require another survey to explore. If the prime minister keeps on defying public opinion by staying in office after becoming the first premier in British history to be found guilty of an offence, the foundations of democracy in Britain could continue to erode.The Conversation

About The Author

Paul Whiteley, Professor, Department of Government, University of Essex

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
koala bear "stuck" in a tree
When It’s Smart To Be Slow: Lessons from a Koala Bear
by Danielle Clode
The koala was clinging to an old tree stag while stranded in the Murray River, on the border…
quiet quitting 9 16
Why You Should Talk To Your Boss Before 'Quiet Quitting'
by Cary Cooper
Quiet quitting is a catchy name, popularised on social media, for something we’ve all probably…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…
Sedna and Our Emerging World
Sedna and Our Emerging World
by Sarah Varcas
Sedna is the Inuit sea goddess, also known as mother or mistress of the sea and goddess of the…
ocean forests 9 18
Ocean Forests Are Larger Than The Amazon and More Productive Than We Thought
by Albert Pessarrodona Silvestre, et al
Off the coastline of southern Africa lies the Great African Seaforest, and Australia boasts the…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.