Духовность и осознанность

Как чувство любви к Богу сокращает расходы на самосовершенствование

шоппинг когда бог любит тебя 4 8

Исследования показывают, что верующие или религиозные христиане реже покупают товары для самосовершенствования, когда думают о Боге.

Когда люди, которые верят в Бога или высшую силу, начинают думать о безусловной любви и принятии, которые предлагает Бог, их намерение покупать продукты для самосовершенствования уменьшается, говорит профессор маркетинга Школы бизнеса Фукуа Университета Дьюка Кейша Катрайт, соавтор исследования. , который находит, что результаты верны для различных религий и деноминаций христианства.

Самосовершенствование — это индустрия с оборотом в 10 миллиардов долларов, включающая в себя такие вещи, как простыни, которые обещают лучший сон, и чаи, которые, как утверждается, обостряют мышление. Новые находки появляются в Журнал Consumer Research.

«В конечном счете мы обнаружили, что когда люди думают о Боге, у них возникает ощущение, что они любимы именно такими, какие они есть», — говорит Катрайт. «Поэтому для них не так важно идти покупаем все эти продукты на рынке, которые, по словам маркетологов, сделают их лучше».

Исследователи обнаружили эти тенденции в поведении потребителей с помощью ряда исследований. Эти исследования включали в себя оригинальные эксперименты и анализ маркетинговых исследований и данных переписи, чтобы определить, насколько большую роль Бог играет в жизни людей, или измерить «заметность Бога» в повседневной жизни людей.

В одном анализе исследователи изучили поведение потребителей почти в 400 округах США и то, как оно коррелирует с долей религиозных конгрегаций на каждую 1,000 жителей, что является еще одним показателем значимости бога. Они обнаружили, что покупатели продуктовых магазинов в округах с более высокой плотностью религиозных конгрегаций тратят меньше денег на продукты, предназначенные для улучшения их здоровья, такие как обезжиренное молоко, йогурт, арахисовое масло и соленые закуски. Это произошло даже после того, как исследователи учли такие факторы, как возраст, пол, средний индекс массы тела (ИМТ) и другие переменные.

Исследователи также измерили интерес участников к продуктам для самосовершенствования с помощью различных экспериментов. В одном исследовании участники были разделены на две группы для письменного упражнения. Людей в одной группе попросили написать о своем дне, а остальных участников попросили написать о влиянии Бога на их жизнь. Исследователи обнаружили, что участники, которые писали о Боге, проявляли меньший интерес к покупке продуктов для самосовершенствования в последующей деятельности.

Исследование выделяет одно конкретное исключение среди потребителей, которые являются религиозными или духовными, говорит Катрайт. Чтобы снизить интерес человека к продуктам самосовершенствования, понятие Бога должно было создать чувство безусловной любви. Интерес к продуктам для самосовершенствования не угасал у людей, чьи убеждения были сосредоточены вокруг высшей силы или Бога, которые воспринимались как карательные.

«Что действительно важно, так это как люди думают о Боге", - говорит Катрайт. «Когда люди думают о Боге как о любящей, прощающей сущности, тогда они не так заинтересованы в продуктах для самосовершенствования. Но когда мы сталкиваемся с людьми, которые думают о Боге как об авторитарной или карающей фигуре, этого эффекта больше не существует, и они проявляют больший интерес к продуктам самосовершенствования».

Эксперименты предлагают людям новый способ понять влияние на их собственное потребление.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«Важно осознавать, как различные мысли влияют на ваше поведение, и лучше осознавать, почему вы принимаете решения — чего вы в конечном итоге пытаетесь достичь», — говорит Катрайт.

По ее словам, исследование также может помочь маркетологам, когда они размещают рекламные акции продуктов для самосовершенствования.

«Маркетологи, возможно, захотят избегать контекстов, в которых будет много религиозных программ, или географически, в местах, которые очень религиозны», — говорит Катрайт.

«Еще один аспект, который мы исследовали, — это то, как участники отреагируют на идею о том, что Бог хочет поощрять их совершенствование с точки зрения их духовного роста и развития. Мы обнаружили, что при внедрении этой идеи исчез эффект снижения их интереса к этим продуктам».

источник: Университет Дьюка

books_bahavior

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
сокрытие инфляции 9 14
3 способа, которыми компании меняют свою продукцию, чтобы скрыть инфляцию
by Адриан Палмер
Есть определенные изменения в продукте, которые компании могут внести и делают, чтобы попытаться незаметно свернуть…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Spirituality & Mindfulness

How Feeling Loved by God Cuts Self-improvement Spending

shopping when god loves you 4 8

Christians who are spiritual or religious are less likely to purchase self-improvement products when they are thinking about God, research finds.

When people who believe in God or a higher power are primed to think about the unconditional love and acceptance God offers, their intent to purchase self-improvement products decreases, says Duke University Fuqua School of Business marketing professor Keisha Cutright, a coauthor of the study, which finds the results to be true across various religions and denominations of Christianity.

Self improvement is a $10 billion industry, and includes things like sheets that promise better sleep and teas that claim to sharpen thinking. The new findings appear in the Journal of Consumer Research.

“Ultimately what we found is that when people are thinking about God, they have a sense that they are loved for exactly who they are,” Cutright says. “So it’s not as important to them to go buy all these products in the marketplace that marketers say will make them better.”

The researchers found these trends in consumer behavior through a number of studies. These studies included original experiments and analyses of market research and census data to detect how big a role God played in people’s lives, or to measure “god salience” in people’s daily lives.

In one analysis, the researchers studied consumer behavior in nearly 400 United States counties and how it correlated with the proportion of religious congregations for every 1,000 residents, another measure of god salience. They found that grocery store shoppers in counties with a higher density of religious congregations spent less money on products marketed to improve their health, such as low-fat options for milk, yogurt, peanut butter, and salty snacks. This occurred even after the researchers controlled for factors such as age, gender, average body mass index (BMI), and other variables.

The researchers also measured participants’ interest in self-improvement products through various experiments. For one study, participants were divided into two groups for a writing exercise. People in one group were prompted to write about their day, while remaining participants were asked to write about the impact of God on their lives. Participants who wrote about God showed less interest in purchasing self-improvement products in subsequent activities, the researchers find.

The research highlights one specific exception among consumers who are religious or spiritual, Cutright says. In order to lower a person’s interest in self-improvement products, the concept of God had to create a feeling of unconditional love. Interest in self-improvement products did not subside for people whose beliefs centered around a higher power or God that was perceived as punitive.

“What really matters is how people think about God,” Cutright says. “When people think about God as a loving, forgiving entity, that’s when they are not as interested in self-improvement products. But when we come across people who think about God as an authoritarian or punishing figure, this effect no longer exists, and they show more interest in self-improvement products.”

The experiments offer a new way for people to understand influences on their own consumption.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

“It’s important to be cognizant of how different thoughts affect your behavior, and to be more aware of why you are making decisions—what you are ultimately trying to achieve,” Cutright says.

The research can also guide marketers as they place promotions for self-improvement products, she says.

“Marketers may want to shy away from contexts where there will be a lot of religious programming, or geographically, in places that are highly religious,” Cutright says.

“Another aspect we explored is how participants would respond to the idea that God wants to encourage their improvement, in terms of their spiritual growth and development. We found that by introducing this idea, the effect of lowering their interest in these products went away.”

Source: Duke University

books_bahavior

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
ocean forests 9 18
Ocean Forests Are Larger Than The Amazon and More Productive Than We Thought
by Albert Pessarrodona Silvestre, et al
Off the coastline of southern Africa lies the Great African Seaforest, and Australia boasts the…
woman's face looking at herself
How Could I Have Missed This?
by Mona Sobhani
I began this journey not expecting to find sci­entific evidence for my experiences, because the…
Sedna and Our Emerging World
Sedna and Our Emerging World
by Sarah Varcas
Sedna is the Inuit sea goddess, also known as mother or mistress of the sea and goddess of the…
signs of inequality 9 17
The US Has Dropped Drastically on Global Rankings that Measure Democracy and Inequality
by Kathleen Frydl
The United States may regard itself as a “leader of the free world,” but an index of development…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.