Обретение Мастера внутри ... с попутной помощью

В поисках Мастера внутри ... с попутной помощью
Изображение на Леандро Де Карвалью

Там приходит время, в духовной эволюции человека, когда каждый ищущий / человека на духовные или философские поиски, должны прийти к осознанию того, что все высшее знание, высшую истину, и все высшей мудрости могут быть раскрыты лишь через их собственное бытие.

Мы все терпеть периоды сомнений и страха, и моменты, когда ясность, кажется, ускользают от нас. В такие времена, мы все стремимся за руку держать, или, чаще, внутреннее основание, чтобы стоять на - место внутри себя, что будет расти и поднять нас на позиции силы и ясности. Мы хотим, чтобы наши вопросы, требующие ответа и наши дилеммы предстоит решить.

Многие исследователи Новый век называют это внутренняя основа Высшее Я, или сверхсознание, в то время как другие относятся к этому и мудрости спокойно проживает в глубине нашего сознания, как совесть, или просто чистый голос души. Независимо от того, какое название дано, это часть человеческой психики с нетерпением популярным потому, что на более тонком уровне, все люди знают, что когда-то этот внутренний голос будет найден, понял, и слушал, то можно достичь великой мудрости и самообладания.

Настройка на это открывает двери в бесконечность, и, когда кто-то обращается к бесконечности, ответы на все вопросы и все дилеммы разрешаются.

Помощь по пути

Учителя, несомненно, может помочь вам в этом путешествии к Высшему Я. Те, в поисках понимания необходимости гиды, люди появляются в нужное время в рост, чтобы привести вас к более высоким уровням. Эти руководства могут помочь вам избежать классических ошибок при духовном росте: иллюзии, сомнения, и невинность незнания. Они могут и не спешите вы вместе через уроки, которые могли бы в противном случае вы получили постоянно застревает, сглаживанию относиться к своей проницательной мысли и направлений. Будучи вне вас, они могут быть объективными и более легко увидеть то, что вас сдерживает, или что вам нужно, чтобы научиться быстро двигаться дальше. Эта обратная связь и направления могут быть необходимы, если она приведет вас к более глубокому осознанию собственной власти, и все меньше и меньше привязанности к учителю, как вы прогресса. Вы должны определить успех вашего роста собственных усилий и способностей, чтобы быть по-настоящему полномочия.

Письменная информация из книг, также важно. В это время в истории, мы наделены беспрецедентной разнообразие и обилие учение доступным для каждого члена нашего общества. Древние писания сидеть рядом с последней книге, что дает нам возможность смотреть вперед и назад, а также на самом интересном периоде истории можно испытать, современной истории. Книги могут быть прекрасной основой для создания на. Идеи великих философов может поднять вас на большую высоту. Но почему? Мудрость этих мудрецов, или люди должны как-то резонировать внутри вас по-настоящему влиять на вас и расширить. Если читатель не может относиться к идее, или признать силу внутри себя, то как любое знание получить? Письменные мудрость только полезно, когда он ведет вас к себе. Даже эта статья будет ограниченным, если оно искрится что-то в уме, вы, читатель.

Высшая форма знания может исходить только от опыта. Как говорится в книге, или то, что учитель относится, по-настоящему только словами, пока человек приходит к пониманию через непосредственный опыт. Опыт работы превосходит все формы обучения, потому что в те драгоценные минуты, вы общаясь со своими высшее существо. Это разница между счастливо любуясь Луны через телескоп в вашем дворе, и на самом деле путешествие на Луну и гордо, в страхе, на ее поверхности. Мы все духовные исследователи, и никогда не должен позволять другому человеку считать, что волшебное путешествие для нас.

Вы можете представить себе, слушать направлены гидов, сидеть у ног великих мастеров, или купить их видео, но в следующий раз вы в смятении, доверие, которое вы можете облегчить вашу внутреннюю бурю. Если у вас есть вопрос нытье на вас, верим, что вы можете спросить себя, за ответ. Ваш ум будет реагировать. Ваше Высшее Я, душа ваша, будет говорить с вами.

Доступ к внутренней

Простое упражнение для доступа к Высшему Я - это сесть в удобное положение с закрытыми глазами, сделать несколько медленных глубоких вдохов и расслабиться. Когда вы почувствуете себя спокойным, сформулируйте вопрос в уме, задайте его мысленно, а затем позвольте своему уму замолчать. Для ответа важно дать себе минуту или около того внутреннего молчания. Наберитесь терпения и подождите, чтобы увидеть, что вы получите в ответ - это может быть слово или фраза, которая приходит вам в голову, картинка может появиться в вашем воображении, или вы можете просто почувствовать. Высшее Я общается разными способами, поэтому будьте гибкими и открытыми.

Когда вы получите ответ, и вы всегда будете принимать ваш ответ и посмотреть, как он относится к вашему вопросу. Это может быть прямой ответ, или он может направить вас к плану действий. Работая с этим простое упражнение ежедневно, вы обнаружите, что ваше Высшее Я всегда посылаю вам сообщения.

Это упражнение просто позволяет вам стать восприимчивыми к этому постоянный поток сообщений, отправленных с вашего Высшего Я.. Вы можете сделать это утром или перед сном, или даже просто идя по улице. Попробуйте и посмотрите на результаты. Со временем, вы можете создать диалог с Высшим Я.. Работа с этим. Удачи в экспериментах говорить с вашим Высшим Я, и вы можете просто открыть для себя величайшим учителем вы всегда будете сталкиваться, мастер внутри.

Книги этого автора:

Волшебная шкатулка: вечная история о том, как привлечь ваше сердце

изображение обложки книги Игана Сандерса «Волшебная шкатулка: вечная история о привлечении вашего сердца»Иган Сандерс

Волшебная шкатулка - это богатая история, наполненная чудесами и восторгом. Это вдохновляющая притча для читателей всех возрастов, которая проливает свет на таинственный процесс возникновения наших самых сокровенных желаний.

В качестве дополнительного бонуса он также содержит руководство «как» проявить желание вашего сердца. 

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

фото Игана СандерсаИган Сандерс - коуч по трансформации, консультант по интуиции и учитель духовного развития, который страстно желает помочь другим жить радостно и реализовать свой потенциал. Он родился с интуитивными способностями и всегда умел сопереживать мыслям, образам и чувствам других людей. Это позволяет Игану настроиться на человека и глубоко понять его, а также создать пространство для быстрого эмоционального исцеления, очищения и позитивных изменений. 

После учебы в Нью-Йоркском университете Иган начал применять духовные и философские концепции, работая в финансовой, медицинской и телекоммуникационной сферах. В 1995 году Иган начал читать лекции и занятия, а в 2001 начал предлагать коучинг и интуитивное консультирование. Он также является основателем симпозиума World Server Symposium в Южной Флориде, который впервые прошел 22 сентября 2002 года в Бока-Ратон, Флорида. До Игана можно добраться по адресу http://mytransformationcoach.net/
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
рыба 582695 640
Гороскоп Август 20 до 26, 2018
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Бремя: чувство ответственности за каждого
Бремя: чувство ответственности за каждого
by Соня Грейс
Наше общество пронизано множеством дисфункциональных форм поведения и зависимостей, которыми мы…
Кармическая память: триггеры памяти и дежавю
Кармическая память: триггеры памяти и дежавю
by Джоанн Ди Маджио
Я вырос в рабочем районе на юге Чикаго. У меня не было ничего общего с…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Finding The Master Within...with Help Along The Way

Finding The Master Within...with help along the way
Image by Leandro De Carvalho

There comes a time in an individual's spiritual evolution when every seeker/person on a spiritual or philosophical quest, must come to the realization that all higher knowledge, higher truth, and all higher wisdom can only be revealed through their own being.

We all endure periods of doubt and fear, and moments where clarity seems to elude us. At times like these, we all yearn for a hand to hold or, more often, an inner foundation to stand on -- a place within ourselves that will rise up and elevate us into a position of strength and clarity. We want our questions to be answered and our dilemmas to be resolved.

Many New Age explorers call this inner foundation the Higher-Self, or the Superconscious mind, while others refer to that well of wisdom calmly residing deep inside our minds, as the conscience, or simply the clear voice of the soul. Regardless of what name it is given, this part of the human psyche is eagerly sought after because, on a more subtle level, all humans are aware that once this inner voice is found, understood, and listened to, one can then attain great wisdom and self-mastery.

Attuning to this opens the doorways to the infinite, and, when one accesses the infinite, all questions are answered, all dilemmas resolved.

Help Along The Way

Teachers can undoubtedly help you in this journey to the Higher-Self. Those in search of understanding need guides, people to appear at the right time in your growth to lead you to higher and higher levels. These guides can help you avoid the classic pitfalls in spiritual growth: illusion, doubt, and the innocence of ignorance. They can and do hurry you along through lessons that might have otherwise gotten you permanently stuck, smoothing the way with their insightful thoughts and directions. Being outside of you, they can be objective and are more readily able to see what's holding you back, or what you need to learn to quickly move on. This feedback and direction can be indispensable as long as it leads you to a greater awareness of your own power, and less and less of an attachment to the teacher as you progress. You must identify the success of your growth with your own effort and ability to be truly empowered.

Written information from books is also important. At this time in history, we are blessed with an unparalleled variety and abundance of teachings available to every member of our society. Ancient scriptures sit alongside the latest book, giving us the opportunity to look backward and forward, as well as at the most interesting period of history one can experience, current history. Books can be a wonderful foundation to build upon. The ideas of great philosophers can lift you to great heights. But why? The wisdom of these sages or beings must somehow resonate within you to truly affect and expand you. If a reader cannot relate to an idea, or recognize a virtue within themselves, then how can any knowledge be received? Written wisdom is only helpful when it leads you back to yourself. Even this article is limited unless it sparks something in the mind of you, the reader.

The ultimate form of knowledge can only come from experience. What a book says, or what a teacher relates, are truly only words until an individual comes to an understanding through direct experience. Experience transcends all forms of learning because, in those precious moments, you are communing with your own higher being. It's the difference between happily admiring the Moon through a telescope in your backyard, and actually travelling to the Moon and proudly standing, in awe, upon its surface. We are all spiritual explorers, and should never let another human being take that magical journey for us.

You can visualize, listen to channeled guides, sit at the feet of great masters, or buy their videos; but the next time you are in turmoil, trust that you can ease your inner storm. If you have a question nagging at you, trust that you can ask yourself for the answer. Your mind will respond. Your Higher-Self, your Soul, will talk back to you.

Accessing The Inner

A simple exercise to access the Higher-Self is to sit in a comfortable position with your eyes closed, take a few slow deep breaths, and get relaxed. When you feel calm, formulate a question in your mind, ask it mentally, and then let your mind become silent. It's important to give yourself a minute or so of inner silence for a response. Be patient and wait to see what you get back -- it may be a word or a phrase that pops into your thoughts, a picture could drift into your mind's eye, or you may just get a feeling. The Higher-Self communicates in a variety of ways, so be flexible and open-minded.

When you get an answer, and you always will, take your response and see how it relates to your question. It may be a direct answer, or it may guide you toward a plan of action. By working with this simple exercise on a daily basis, you will find that your Higher-Self is always sending you messages.

This exercise simply allows you to become receptive to that constant flow of messages being sent from your Higher-Self. You can do this in the morning, or before bed, or even just walking down a street. Try it and watch the results. In time, you can create a dialogue with your Higher-Self. Work with this. Have fun experimenting with talking to your Higher-Self, and you may just discover the greatest teacher you will ever encounter, the master within.

Book by this author:

The Magic Box: A Timeless Story of Attracting Your Heart's Desire

book cover image of The Magic Box: A Timeless Story of Attracting Your Heart's Desire by Egan Sandersby Egan Sanders

The Magic Box is a rich story filled with wonder and delight. It is an inspiring parable for readers of all ages that sheds light on the mysterious process of how our deepest desires come into being.

As an added bonus it also contains a “how to” guide to manifesting your heart’s desire. 

Info/Order this book.

About The Author

photo of Egan SandersEgan Sanders is a transformation coach, intuitive counselor and spiritual development teacher who is passionate about helping others live joyfully and actualize their potential.  He was born with intuitive abilities and has always been able to empathically experience the thoughts, images, and feelings of other people. This allows Egan to tune into and deeply understand a person and create a space for rapid emotional healing, clearing and positive change. 

After attending New York University, Egan began applying spiritual and philosophical concepts while working in the financial, medical, and telecommunications fields. In 1995 Egan began to present lectures and classes, and in 2001 started offering coaching and intuitive counseling. He is also the founder of the South Florida World Server Symposium -- which was first held on September 22nd, 2002 in Boca Raton, Florida. Egan can be reached at http://mytransformationcoach.net/
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…
pregnant woman sitting with her hands on her belly
Essential Tips for the Journey: Release Fear and Take Care of Yourself
by Bailey Gaddis
Suppressing fear-induced emotions infuses life into them, often causing a manifestation of…
person radiating love and light from their heart out into the universe
Being A Light unto this World: Healing the World by Being Present
by William Yang
A bodhisattva brings healing into this world not out of fear of sickness and death, but out of…
full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…

Marie T. Russell's Daily Inspiration

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.