Я думаю, поэтому я ... Итак, что вы думаете?

изображение женщины, держащей два крашеных яйца ... с удивленным выражением лица
Изображение на Александра

В XIVX веке французский философ Рене Декарт придумал «объяснение всего этого»: Я думаю, следовательно, я существую, Я помню, что это утверждение является источником дискуссий в классах философии. Это была экзистенциальная «первая» история: курица или яйцо?

Годы спустя, я чувствую, что его заявление действительно представляет собой формулу заполняющих пробелы. «Я думаю _________, поэтому я _____________». Другими словами: «Я думаю, что я злюсь, поэтому я злюсь». «Я думаю, что устал, поэтому я устал». «Я думаю, что я занят, поэтому я занят».

Теперь, прежде чем ваш ум начнет возражать против этих утверждений, давайте подробнее рассмотрим. Может быть, пример из моей жизни может помочь объяснить.

Однажды утром, вставая, я подумал обо всех делах, которые мне нужно было сделать в течение дня, и понял, что это будет очень напряженный день. Так что моя мысль была примерно такой: «У меня слишком много дел сегодня». Затем я подумал о своем саду и о том, как я люблю прогуливаться по саду по утрам, проверять ростки и смотреть, кому нужен полив. Моя следующая мысль, конечно же, поскольку предыдущая мысль была о том, что я слишком занят, заключалась в том, что у меня нет времени гулять в саду этим утром, так как у меня «слишком много дел».

Итак, вернемся к нашей формуле «Декарт» и заполните пробелы. "Я думаю, что я слишком занят, поэтому я слишком занят... "Обычный вывод из этой мысли: я слишком занят, чтобы идти в сад этим утром, поэтому я не хожу. Я думаю, что я слишком занят, чтобы идти в сад, поэтому я слишком занят, чтобы идти в сад.

Однако, поскольку я некоторое время работал над этим программированием, я отверг это ограничивающее убеждение и все равно пошел в сад ... и это было прекрасное мирное время для меня перед тем, как начать свой "напряженный" день.

Другой пример? ОК. Кто-то мне что-то говорит, что я считаю обидным или обидным. Давайте вернемся к нашим пробелам. я думаю, что я оскорбленный, поэтому я оскорбленный, Теперь у меня есть еще одна альтернатива тому, как я «заполняю пробелы». я думаю, что я довольный, поэтому я довольный, Какой бы я ни думал, это тот, который переносится в «Я ЕСМЬ».

Если я решу думать, что кто-то оскорбил меня, тогда меня оскорбляют. Если я решу думать, что боюсь, тогда я боюсь. Если я предпочитаю думать, что я нетерпелив, значит, я нетерпелив. С другой стороны, если я предпочитаю думать, что я спокоен, тогда я спокоен ... или, по крайней мере, двигаюсь в этом направлении.

Попробуйте эту практику: поиск и замена

В следующий раз, когда вы почувствуете себя расстроенным из-за кого-то, как в «Думаю, я расстроен, поэтому расстроен», замените эту мысль на, «Я думаю, что я спокоен, поэтому я спокоен». Конечно, это не волшебная таблетка, которая мгновенно изменит вашу реальность. В некоторых случаях это может быть возможно, но в других случаях это может занять некоторое время.

Это изменит ваше восприятие ситуации. Внезапно это ставит вас за пределы своего отношения, «глядя на них», а не «являясь ими». Вы, как наблюдатель, можете отойти в сторону и увидеть «себя» как «фигурку» или актера, если хотите, решив сыграть роли «Я расстроен», «Я злюсь», «Я спокоен. "," Я слишком занят "," Мне больно "и т. Д.

Как только вы начнете говорить «Я думаю, что я спокоен, поэтому я спокоен» что-то сдвигается. Это позволяет увидеть, что есть еще один вариант. Вы не зацементированы в своих реакциях. Это выбор, хотя мы часто упускаем из виду тот факт, что у нас был выбор. Сказать, что я спокоен, даже если мы не чувствуем этого в данный момент. помогает изменить наше отношение от расстройства и гнева к сосредоточению на выборе внутреннего покоя.

Мысли Предыдущие действия

Когда вы слышите, как кто-то негативно отзывается о вас или вам, ваш автоматический запрограммированный ответ может быть «Я расстроен», как в «Думаю, я расстроен, поэтому расстроен». Однако в этот момент или в следующие моменты вы можете изменить это на «Я думаю, что могу отпустить это, поэтому я могу отпустить это».

Сначала мысль, потом действие. Так было всегда. Все начинается с мысли. Даже зачатие начинается с мысли. Вы сначала думаете о том, чтобы что-то сделать, а затем делаете это, или вы решаете этого не делать. В любом случае, мысль приходит в первую очередь. Все изобретения начинались с мысли. Томас Эдисон не изобрел лампочку, не задумываясь или не задумываясь о ней.

Мысли всегда предшествуют действиям. Таким образом, важно «управлять» нашими мыслями и не позволять им бегать. Они не «режиссеры» нашего шоу. Они просто являются предшественниками действий.

Если вам не нравится направление вашей жизни, ваш день или конкретное взаимодействие, взгляните на свои мысли. Может ты думаешь "эта ситуация воняет". Вернемся к этой мысли к нашим «заполнителям». Я думаю, что эта ситуация воняет, поэтому эта ситуация воняет. Хммм ... Новая мысль, у кого-нибудь?

Проблема в том, что, как только вы думаете, что ситуация безнадежна, вы отказываетесь от нее и ничего не делаете - ведь если она безнадежна, вы ничего не можете сделать. Правильно? Неправильно! Только ваша вера, ваша мысль, говорит, что она безнадежна. Всегда есть надежда. Пока есть жизнь, есть надежда. Даже в трагических ситуациях, пока есть натюрморт, все еще есть надежда.

Мышление вне коробки наших программ

Мы должны изменить наши мысли о возможностях, о процессе, о наших вариантах, о решениях. Мы должны мыслить вне рамки нашего привычного запрограммированного мышления.

Если твоя мысль "это безнадежно" или «нет решения этой проблемы», а потом подумай еще раз. Я думаю, что нет решения, необходимо заменить на Я думаю, что есть решение, По крайней мере, тогда мы открыты, чтобы найти решение и возможность его найти. Это также открывает двери для нашей интуиции или внутреннего руководства, чтобы дать нам предложение о решении.

Каждый раз, когда мы заходим в тупик, как будто я слишком занят, у меня нет времени, у меня нет решения и т. Д. И т. Д., Пора изменить наше мышление. Если мне кажется, что я слишком занят, я остаюсь слишком занятым, чтобы уделять время чему-либо, кроме «занятости». Если я думаю, что у меня нет ответа на проблемы, которые меня беспокоят, я не открываю дверь для решений.

Прекрасный пример этого - когда вы говорите, что что-то не можете вспомнить. Попробуйте в следующий раз: вместо того, чтобы говорить: «Я не могу вспомнить», скажите «Дай мне вспомнить это» или «Это приходит ко мне». Это, во-первых, говорит вашему подсознанию продолжать искать этот ответ, а во-вторых, удерживает дверь открытой для приходящего ответа.

Если вы продолжаете говорить, что я не помню, хорошо угадайте, что, ваше подсознание идет: «Хорошо, не помню», и он уходит на обед и перестает пытаться запомнить. Конец истории. С другой стороны, если вы скажете: «Позвольте мне видеть, что это?» он останется «дежурным», пока не найдет память, о которой вы просите.

Выход из двери для решений

Точно так же, если вы ищете решение проблемы, если вы говорите себе: «Я не знаю, что делать», вы снова закрываете дверь для приходящего ответа. Сказать «Я могу найти ответ» или «Каков ответ?» широко распахивает ворота, чтобы ответы приходили к вам.

Мы можем заменить эти тупиковые мысли и заявления некоторыми, которые оставляют дверь открытой для решений. «Я думаю, что могу найти ответ, поэтому я могу найти ответ». «Я думаю, что я способен найти решение, поэтому я способен найти решение».

Некоторые из вас могут сказать, что это упрощенно. Ну да, и в этом вся прелесть. Кажется, что мы, люди, склонны все усложнять, хотя на самом деле все просто. Сначала мысль, потом действие. Сначала убеждение, затем следствие этого убеждения. Мысль, затем результат этой мысли: Я думаю _________, следовательно, я __________.

Изменение природы нашей жизни

Мы лишили себя силы, обдумывая «мелкие мысли» или тупиковые мысли - мысли, подпитываемые низкой самооценкой, образы недостижимых целей (чтобы быть похожими на модель «стройнее, чем жизнь» по телевизору) и безудержные мысли самокритика (или критика других). Эти мысли обречены на провал: я думаю, что я неудачник, поэтому ... я думаю, что я недостаточно умен, поэтому ... я считаю себя непривлекательным, поэтому ... я думаю, что не могу этого сделать, поэтому ... и т. д. и т. д. Вера или мысль, которые у нас есть, задают тон нашим действиям и жизни, которую мы создаем.

Если есть одна вещь, которая может изменить нашу жизнь, это изменить характер наших мыслей, наших убеждений. Мы не бессильны. Мы очень сильны. Процитировать Марианну Уильямсон в Вернуться в Любовь:

"Наш самый глубокий страх не в том, что мы неадекватны.
Наш самый глубокий страх состоит в том, что мы безмерно могущественны ... "

«Я думаю, что я ______________, поэтому я ____________». Мы должны заполнить пробелы желаемой реальностью, а не той, которую мы не делаем. Мы можем изменить нашу реальность. Мы можем изменить ситуацию в нашей жизни и в жизни людей вокруг нас и в мире.

Мы можем быть похожими на маленький движок, который мог бы: «Я думаю, что могу, я думаю, могу», поэтому мы можем. Это действительно зависит от нас! Никто не может изменить нашу жизнь, кроме нас. Это здорово, потому что это означает, что нам не нужно ждать, пока кто-нибудь еще изменится или что-нибудь предпримет.

У нас есть сила в наших собственных руках изменить нашу жизнь, нашу реальность, наш мир. Преуспевать! Скажите так: «Я думаю, что могу, я думаю, могу», а затем сделать следующий шаг и пойти на это.

Связанные книги:

Сила мира в вас: революционный инструмент для надежды, исцеления и счастья в 21st Century
Марлиз Карлин.

обложка книги: «Сила мира в вас: революционный инструмент для надежды, исцеления и счастья в 21 веке» Марлиз Карлин.Сила мира в тебе представляет собой революционный метод доступа к универсальной Энергии мира и жизненной силы для достижения ясности, вдохновения и спокойствия даже в разгар хаоса, стресса и беспокойства. Дети, столкнувшиеся с травмой от издевательств, обнаружили свою самооценку, подростки излечили свои расстройства пищевого поведения, а взрослые обрели любовь к себе после многих лет хронической депрессии. 

As Уэйд Дэвис В предисловии написано: «Слова Марлиз несут искру, которая глубоко откликается в сердцах всех нас, и ее рассказы о людях, принявших эти истины, я верю, вдохновят вас, как и меня».

Сила мира в тебе зажигает энергетический поток надежды и исцеления в вашей жизни, отправляя вас в путешествие, ведущее к сердцу вашей души.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Как распознать свои основные негативные убеждения и внутреннего критика
Как распознать свои основные негативные убеждения и внутреннего критика
by Бриджит Денгель Гаспар
Вы можете не думать, что у вас есть основное негативное убеждение, но если вы загадочно застряли, один или два…
Почему вам нужно остановиться и понюхать цветы
Почему нам нужно остановиться и понюхать цветы
by Мария Т. Рассел
Можно много слышать о воспитании ... заботе о себе, заботе о близких, детях и т. Д. Я ...
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
by Джейсон Редман
Угадай, что? Жизнь несправедлива, и борьба однозначно несправедлива. В бою происходят сумасшедшие вещи, которые ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

I Think, Therefore I Am ... So What Are You Thinking?

image of woman holding up two colored eggs... with a surprised look on her face
Image by Alexandra

In the 17th century, the French philosopher René Descartes came up with the "explanation for it all": I think, therefore I am. I remember this statement being the source of debates in philosophy classes. It was the existential "which came first" story: the chicken or the egg?

Years later, I feel that his statement really is a fill-in-the-blanks formula. "I think _________, therefore I am _____________." In other words, "I think I am angry, therefore I am angry." "I think I am tired, therefore I am tired." "I think I am busy, therefore I am busy."

Now before your mind starts objecting to these statements, let's take a closer look. Maybe an example from my life might help explain.

One morning as I got up, I thought about all the things I had to do during the day, and realized it was going to be a very busy day. So my thought was something like "I have too much to do today." I then thought about my garden and how I like to take a stroll through the garden in the morning and check out the new growth, and see who needs watering. My next thought, of course, since the previous thought had been about being too busy, was that I had no time to take a walk in the garden that morning since I had "too much to do".

So let's go back to our Descartes "formula" and fill in the blanks. "I think I am too busy, therefore I am too busy." So the usual conclusion to this thought is I'm too busy to go into the garden this morning thus I don't go. I think I am too busy to go into the garden, therefore I am too busy to go into the garden.

However, since I've been working on this programming for a while, I overrode that limiting belief, and went into the garden anyway... and it was a lovely peaceful time for me before starting my "busy" day.

Another example? OK. Someone says something to me that I consider insulting or hurtful. Let's go back to our fill in the blanks. I think I am insulted, therefore I am insulted. Now, I do have another alternative in how I "fill in the blanks". I think I am amused, therefore I am amused. Whichever thought I choose is the one that carries over into the "I AM".

If I choose to think someone has insulted me, then I am insulted. If I choose to think I am afraid, then I am afraid. If I choose to think I am impatient, then I am impatient. On the other side, if I choose to think I am at peace, then I am at peace...or at least headed in that direction.

Try This Practice: Search & Replace

Next time you find yourself feeling upset with someone, as in "I think I am upset, therefore I am upset", replace that thought with, "I think I am at peace, therefore I am at peace". Of course, this is not a magic pill that instantly will change your reality. It might in some cases, but in other cases it may take a while.

What it will do is change your perception of the situation. All of a sudden, it places you on the outside of your attitudes, "looking at them" rather than "being them". You, as the observer, can stand back and see "you" the "action figure", or the actor if you will, choosing to play the role of "I am upset", "I am angry", "I am at peace", "I am too busy", "I am hurt", etc.

Once you start saying "I think I am at peace, therefore I am at peace" something shifts. It lets you see that there is another option. You are not cemented into your reactions. They are a choice, even though we've often overlooked the fact that we had a choice. Saying I am at peace, even if we don't feel it in the moment. helps shift our attitude from upset and anger, to a focus on choosing inner peace.

Thoughts Precede Actions

When you hear someone saying negative comments about you, or to you, your automatic programmed response may be "I am upset"  as in "I think I am upset, therefore I am upset". However, in that moment, or in the moments following it, you can change that to "I think I am able to let that go, therefore I am able to let that go."

First the thought, then the action. It's always been that way. Everything starts with a thought. Even conception starts with a thought. You first think about doing something and then do it, or you decide not to do it. Either way, the thought comes first. All inventions started with a thought. Thomas Edison didn't invent the light bulb without first having a thought, or many thoughts, about it.

The thoughts always precede the actions. Thus the importance of "managing" our thoughts and not let them run rampant. They are not the "directors" of our show. They are simply the precursors to action.

If you don't like the direction your life is taking, or your day, or a particular interaction, take a look at your thoughts. Maybe you're thinking "this situation stinks". Take that thought back to our "fill-in-the-blanks". I think this situation stinks, therefore this situation stinks. Hmmm... New thought, anyone?

The problem is that once you think a situation is hopeless, then you give up on it and do nothing -- after all if it's hopeless, there is nothing you can do. Right? Wrong! It is only your belief, your thought, that says it is hopeless. There is always hope. As long as there is life, there is hope. Even in tragic situations, while there is still life, there is still hope.

Thinking Outside The Box of Our Programs

We have to change our thoughts about the possibilities, about the process, about our options, about the solutions. We have to think outside the box of our habitual programmed thinking.

If your thought is "this is hopeless", or "there are no solutions to this problem", then think again. I think there is no solution, needs to be replaced with I think there is a solution. At least then we are open to there being a solution and the possibility of finding it. This also opens the door to our intuition or inner guidance to provide us with the suggestion of a solution.

Anytime we are thinking ourselves into a dead-end, like I'm too busy, I have no time, I have no solution to this, etc. etc, it's time to change our thinking. If I think I'm too busy, then I remain too busy to take time for anything other than the "busy-ness". If I think I have no answer to the problems that plague me, then I do not open the door for solutions to come in.

A great example of this is when you say you can't remember something. Try this next time: Instead of saying: "I can't remember", say "Let me remember this" or "It's coming to me". What this does is, for one, tell your subconscious mind to keep looking for that answer, and two, keeps the door open to the answer coming through.

If you keep saying I can't remember, well guess what, your subconscious goes, "OK, can't remember", and it goes off to lunch and stops trying to remember. End of story. On the other hand, if you say "Let me see, what is it?" it will stay "on duty" until it finds the memory you're asking for.

Leaving The Door Open For Solutions

In the same way, if you're searching for the solution to a problem, if you say to yourself "I don't know what to do", there again you've closed the door to the answer coming through. Saying "I am able to find the answer" or "What is the answer?" opens the gate wide for the answers to come to you.

We can replace those dead-end thoughts and statements with some that leave the door open for solutions. "I think I am able to discover the answer, therefore I am able to discover the answer." "I think I am capable of finding a solution, therefore I am capable of finding a solution."

Now some of you might be saying this is simplistic. Well, yes it is, and that's the beauty of it. We humans seem to have a tendency to complicate things, when things really are simple. First a thought, then an action. First a belief, then a consequence of that belief. A thought, then a result to that thought: I think _________, therefore I am __________.

Changing the Nature of Our Life

We have disempowered ourselves by thinking "small thoughts" or dead-end thoughts -- thoughts fueled by low self-esteem, images of unattainable goals (to be like the "slimmer-than-life" model on TV), and thoughts rampant with self-criticism (or criticism of others). These thoughts are self-defeating: I think I am a failure, therefore... I think I am not smart enough, therefore... I think I am unattractive, therefore... I think I can't do this, therefore... etc. etc. The belief or thought we have sets the tone for our actions and for the life we create.

If there's one thing that can change our lives, it's to change the nature of our thoughts, of our beliefs. We are not powerless. We are powerful beyond measure. To quote Marianne Williamson in A Return to Love:

"Our deepest fear is not that we are inadequate.
Our deepest fear is that we are powerful beyond measure..."

"I think I am ______________, therefore I am ____________". It's up to us to fill in the blanks with the reality we desire, not the one we don't. We can change our reality. We can make a difference in our lives and in the lives of the people around us and in the world.

We can be like the little engine that could: "I think I can, I think I can" therefore we can. It's really up to us! No one can change our life except us. That's great because it means we don't have to wait for anyone else to change or to do anything.

We have the power in our own hands to change our life, our reality, our world. Go ahead! Say it: "I think I can, I think I can" and then take the next step and go for it.

Related Book:

The Power of Peace in You: A Revolutionary Tool for Hope, Healing, & Happiness in the 21st Century
by Marlise Karlin.

book cover: The Power of Peace in You: A Revolutionary Tool for Hope, Healing, & Happiness in the 21st Century by Marlise Karlin.The Power of Peace in You delivers a revolutionary method for accessing a universal Life-force Energy of peace to attain clarity, inspiration and calm, even in the midst of chaos, stress and anxiety. Kids dealing with the trauma of bullying have discovered their self-worth, teens healed their eating disorders, and adults found self-love after years of chronic depression. 

As Wade Davis writes in the Foreword, “Marlise's words carry a spark that resonates deeply in the heart of all of us, and her stories of people who embraced these truths will, I believe, inspire you as they did me.”

The Power of Peace in You ignites an Energy stream of hope and healing into your life, taking you on a journey that leads to the heart of your soul.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Acceptance and Then What?
Acceptance and Then What?
by Marie T. Russell
One of the teachings that is emphasized by many teachers is that of acceptance. Accepting what is.…
Believe In Your Genius: Give Yourself a Reputation to Live Up To!
Believe In Your Genius: Give Yourself a Reputation to Live Up To!
by Alan Cohen
Perhaps early in life you adopted a thought about yourself that defined you as small, ugly,…
Thriving In The Face of Deep Instability
Thriving In The Face of Deep Instability
by Malcolm Stern
It is our challenge to find strength and meaning in the tragedies, fears and confusions that…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.