МЕДИТАЦИЯ

Что такое медитация при ходьбе?

медитация при ходьбе 2 4

Для того, чтобы получить Тик Нат Ханпокойного вьетнамского монаха, который популяризировал осознанность на Западе, ходьба была не просто способом добраться из одного места в другое или занятием, предназначенным для идеальная лесная тропинка. Это может быть глубокая созерцательная практика, позволяющая людям соприкоснуться со своим дыханием, своим телом, Землей — и осознавать то, что он называл «взаимодействие».

Тик Нат Хан, который был одним из самых влиятельных буддийских лидеров в мире, когда он умер 22 январясоздал семестр чтобы описать «нашу глубокую взаимосвязь со всем остальным». «Все зависит от всего остального в космосе, чтобы проявиться — будь то звезда, облако, цветок, дерево или ты и я». он объяснил.

As знаток современного буддизма, я изучал, как учения монаха сочетают личные практики, такие как внимательность, с социальными изменениями — движение, которое Тич Нат Хан развил благодаря своей мирной активности против Вьетнамская война. Но одно из его самых любимых учений — медитация при ходьбе, ключевая часть каждого посещения 11 Монастыри сливовой деревни он основал по всему миру.

Тик Нат Хан считал, что Земля священна, поэтому, куда бы человек ни шел, он может напомнить об этой духовной связи, а также объединяя свой разум с телом. Он учил, что истинные дома людей находятся в настоящий момент, благодаря осознанию их шагов по Земле, их тел и их разума. Медитация при ходьбе возвращает практикующих к этому прочному основанию.

Вот этапы медитации при ходьбе, как это делается в традиции Plum Village:

1) Найдите минутку, чтобы дышать и сосредоточить свое тело на пространстве, которое вы собираетесь пройти. В тренировочных центрах Plum Village монахи и монахини ведут участников к пению нескольких песен. песни осознанности до начала. В "Мы все в движении», например, группа поет, «Мы все движемся в путешествие в никуда, не торопясь, не торопясь. Больше никаких забот, не нужно спешить, нечего нести, пусть все идет своим чередом».

2) Во время ходьбы следите за своим дыханием и шагами. Ходите медленно, расслабленно, желательно с легкой улыбкой. Подумайте о чуде жизни и возможности ступить на Мать-Землю, повторяя эти фразы: «Вдыхая, я знаю, что Мать-Земля во мне. Выдыхая, я знаю, что нахожусь в Матери-Земле».

3) Делайте один вдох на шаг, сосредоточив внимание на ступне, касающейся земли. Вы также можете заметить, сколько шагов вы делаете, вдыхая и выдыхая естественным образом. Суть в том, чтобы найти связь между вашим дыханием и вашими шагами.

Вместо сидячей медитации в практиках Тик Нат Хана делается упор на добавление внимательности в повседневную жизнь в любое время и в любом месте. Включив медитацию при ходьбе в ежедневное или еженедельное расписание, каждый шаг может стать частью более глубокой практики взаимодействия.Беседа

Об авторе

Брук Шеднек, доцент кафедры религиоведения, Rhodes College


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_mindfulness

 

Другие статьи этого автора

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Meditation

What Is Walking Meditation?

walking meditation 2 4

For Thich Nhat Hanh, the late Vietnamese monk who popularized mindfulness in the West, walking was not simply a way to get from one place to another, or an activity to be reserved for a perfect forest path. It could be a profound contemplative practice putting people in touch with their breath, their bodies, the Earth – and an awareness of what he called “interbeing.”

Thich Nhat Hanh, who was one of the most influential Buddhist leaders in the world when he died Jan. 22, created the term to describe “our deep interconnection with everything else.” “Everything relies on everything else in the cosmos in order to manifest – whether a star, a cloud, a flower, a tree, or you and me,” he explained.

As a scholar of contemporary Buddhism, I have studied how the monk’s teachings combine personal practices like mindfulness with social change – a movement called which Thich Nhat Hanh developed through his peaceful activism against the Vietnam War. But one of his best-loved teachings is walking meditation, a key part of every visit to the 11 Plum Village monasteries he founded around the world.

Thich Nhat Hanh believed that the Earth is sacred, so wherever someone walks, they can be reminded of this spiritual connection while also uniting their mind with their body. He taught that people’s true homes are located in the present moment, through awareness of their steps on the Earth, their bodies, and their minds. Walking meditation brings practitioners back to this solid grounding.

Here are the steps of walking meditation as it is done in the Plum Village tradition:

1) Take a moment to breathe and center your body in the space you are about to walk. At Plum Village practice centers, monks and nuns lead participants in singing a few mindfulness songs before starting. In “We’re All Moving,” for example, the group sings, “We’re all moving on a journey to nowhere, taking it easy, taking it slow. No more worries, no need to hurry, nothing to carry, let it all go.”

2) While walking, be mindful of your breath and your footsteps. Walk in a slow, relaxed way, preferably with a light smile. Think about the miracle of being alive and being able to step on Mother Earth, repeating these phrases: “Breathing in, I know Mother Earth is in me. Breathing out, I know I am in Mother Earth.”

3) Take one breath per step, focusing on your foot touching the Earth. You can also notice how many steps you take while breathing in and then breathing out, naturally. The point is to find a connection between your breathing and your steps.

Instead of sitting meditation, Thich Nhat Hanh’s practices emphasize adding mindfulness to daily life anytime, anywhere. By incorporating walking meditation into a daily or weekly schedule, every step can be part of a deeper practice of interbeing.The Conversation

About The Author

Brooke Schedneck, Assistant Professor of Religious Studies, Rhodes College


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_mindfulness

 

More Articles By This Author

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.