Вдохновение

Закройте глаза, чтобы вы могли видеть: путешествие между мирами и стремление к воссоединению

Путешествие между мирами: закройте глаза, чтобы увидеть 
Изображение на Донна Кирби 


Рассказывает автор.

Версия видео

С самого начала человеческой цивилизации почти все народы Земли использовали тот или иной вариант практик, которые румынский антрополог Мирча Элиаде окрестил «техниками экстаза», чтобы исцелять себя, общаться с духовными силами и просить помощи у своих богов.

Новым сегодня является то, что люди, выросшие в индустриальных городских культурах, теперь самостоятельно изучают эти методы с помощью опытных гидов. Они стремятся воссоединиться с силами предков; лечить недуги, которые традиционная медицина лечить не может; взглянуть на реальности, не воспринимаемые чувствами; и подтверждают ощущения и интуитивные которому они не могут найти объяснения.

Одним из великих сторонников этого подхода был американский антрополог Майкл Харнер, который в 1980 году обобщил и подробно описал общие элементы мировых шаманских практик в своей книге. Путь шамана. Среди этих общих элементов он особо выделил три.

Первое из них - это состояние шаманского сознания: своего рода транс, но в котором практикующий не теряет сознания или контроля. Второй элемент - это шаманское путешествие, обычно сопровождаемое ритмичным звуком барабана или маракаса. В-третьих, шаманизм основан на вере в необычный мир, который можно разделить на три части:

  • Нижний мир, населенный предками, могущественными животными и силами природы;

  • Высший мир, населенный существами света и духами мудрости и сострадания (хотя их также можно найти в Нижнем мире);

  • Средний мир, населенный людьми и развоплощенными (развоплощенными) духами. Все реальности человеческого мира принадлежат этому измерению существования.

В традиционных шаманских культурах только шаман куда-либо «путешествует». Современные неошаманские практики делают такие путешествия доступными для всех, кто желает изучить эти техники, но этим процессом всегда должен руководить кто-то, обученный шаманским искусствам и знакомый с мировоззрением, которое их поддерживает. 

Возникает вопрос: законно ли для людей, не принадлежащих к этим традициям, использовать свои методы? Майкл Харнер говорит:


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

. . . эти новые практикующие не «притворяются индейцами», а обращаются к тем же духовным источникам откровения, к которым племенные шаманы путешествовали с незапамятных времен. Они не притворяются шаманами; если они получают шаманские результаты для себя и других в этой работе, они действительно настоящие. Их опыт подлинный. . . Шаманская работа такая же, человеческий разум, сердце и тело одинаковы; только культуры разные.

Но, предупреждает он, шаманизм требует приверженности к обучению:

Техники просты и действенны. Их использование не требует «веры» или изменений в ваших предположениях о реальности в вашем обычном состоянии сознания. . . Однако, хотя основные техники шаманизма просты и относительно легки в освоении, эффективная практика шаманизма требует самодисциплины и преданности делу.

Практики, связанные с исследованием этого мировоззрения: шаманское путешествие; пение; танцы; молиться; употребление в пищу психоактивных растений (называемых «энтеогенами» сообществами, которые их используют, что означает «внутренний бог»); потовые домики; и квесты видений, которые включают в себя времяпрепровождение в одиночестве на природе, пост и общение с духами этого места.

Активная мечта

Пройдя серию трансформирующих мистических переживаний, австралийский писатель Роберт Мосс создал свой собственный синтез шаманских практик с активным юнгианским воображением. Его методы дают возможность исследовать необычную реальность в составе группы в духе игры и приключений.

Его предложения включают групповое «возвращение» в конкретный сон для поиска информации, исцеления, разрешения или просто для того, чтобы лучше узнать мир сновидений. Другие групповые занятия включают сознательные путешествия во сне в заранее определенные места в сопровождении барабана; и «навигация по синхронности».

Уличный оракул

Перед тем, как уйти из дома, сформулируйте вопрос, по которому вы хотели бы получить рекомендации или ориентацию. Первые три вещи, которые привлекают ваше внимание в определенный период времени (поездка на работу, прогулка по кварталу, поездка на общественном транспорте), дадут вам ответ. Вы можете быть привлечены к захватывающему заголовку, подслушать фрагмент разговора, заметить фразу на рекламном щите или быть очарованы образованием облаков в небе. Оракул скажет вам, что за скрытое сообщение содержится в этой последовательности «случайных» изображений.

Групповой оракул

Каждый участник группы записывает на листке бумаги фразу, которая приходит в голову. Или вы можете открыть книгу наугад и выбрать первое предложение на странице. Сложите листы бумаги друг на друга лицевой стороной вниз в середине группы. Один за другим каждый участник задает вопрос и наугад берет один из листков. Фраза, которую она на нем читает, является ответом на ее вопрос.

В некоторых случаях ответ будет четким и синхронным; это может быть настолько удивительным, что пробуждает чувство таинственности. В других случаях потребуется воображение, чтобы выяснить взаимосвязь между вопросом и ответной фразой. В конечном счете, каждому выгодно смотреть на свой вопрос с разных сторон, тем самым отказываясь от нашего обычного линейного стиля мышления.

Закройте глаза, чтобы вы могли видеть

Воображаемые миры. Предполагаемые королевства. Мечтательные путешествия. Активная задумчивость. Мы так мало знаем о таинственных переживаниях, которые взрываются, как фейерверк, когда мы закрываем глаза. Пожалуй, единственное, что имеет значение, - это то, что поэт Мэри Оливер выражает своим волшебным пером:

Кем бы ты ни был, как бы одинок ни был,
мир предлагает себя вашему воображению.

Мы идем к реке ради удовольствия, любопытства, нужды и жажды открытий; и мы возвращаемся преобразованными. Перед тем, как уйти, давайте послушаем совет девушки из Страны Чудес, Алисы о белокурых локонах и белом фартуке.

Она зовет нас перед тем, как отправиться в погоню за каким-то невозможным существом: «Я чуть не забыла», - говорит она. «Вы должны закрыть глаза, иначе вы ничего не увидите».

© 2018, 2021 Фабиана Фондевила. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, издательство Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com и www.innertraditions.com

Статья Источник

Где живет чудо: практики культивирования священного в повседневной жизни
Фабиана Фондевила

обложка книги: «Где живет чудо: практики культивирования священного в повседневной жизни» Фабианы ФондевилыГде живет чудо приглашает вас в путешествие, экспедицию по вашему внутреннему ландшафту, чтобы вновь проникнуть в тайну жизни. Путешествие осуществляется посредством воображаемой карты по 9 отдельным территориям. В каждом из них вы исследуете местность, а затем переходите к богатому набору современных и проверенных временем практик - от осознанности до работы с сновидениями, облаков и работы с растениями - которые помогут вам восстановить жизнь, полную жизненных сил, связи и очарования. .

Не существует установленного порядка, в котором следует исследовать карту. Скорее, приглашение состоит в том, чтобы начать с той территории, которая вас зовет, или, возможно, с той, которая является наиболее сложной. На протяжении всего путешествия вы погружаетесь в мир чудес и трепета, открывая новые возможности для обучения и расширения в обычной жизни. Лицом к лицу с тайной жизни, Где живет чудо заставляет вас одновременно чувствовать себя бесконечно маленьким и частью огромной, непостижимой вселенной - и все это помогает вам увидеть мир по-новому.

Чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу, нажмите здесь, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото: Fabiana FondevilaФабиана Фондевила - писатель, рассказчик, создатель ритуалов, активистка и учитель из Буэнос-Айреса, Аргентина. Семинары Фабианы объединяют исследование природы, работу сновидений, мифическое сознание, архетипическую психологию, социальную работу и основные эмоции, такие как трепет, благодарность и очарование. Более десяти лет она вела годичные курсы (как онлайн, так и очные), которые приглашают студентов в личное и общественное приключение роста и открытий, ставя перед собой задачу стать еще ближе к тому изменению, которое они хотят видеть. в мире. Фабиана также ведет онлайн-кампанию по освещению и борьбе с изоляцией и дискриминацией, а с начала пандемии регулярно проводит воскресные беседы (на испанском языке, через Zoom и социальные сети), чтобы поделиться посланием надежды, стойкости и ее воплощенного, приземленного подхода к духовность. 

Она является автором десятка детских книг, романа для молодежи, который в 2017 году получил вторую премию литературной премии Sigmar для детей и молодежи. В 2018 году она опубликовала свою первую книгу для взрослых, «Donde vive el asombro». Вышеупомянутая статья взята из английской версии «Где живет чудо. Практики культивирования священного в повседневной жизни »,

Посетите ее сайт ФабианаФондевила.com/english
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
молодая пара в защитных масках стоит на мосту
Мост для исцеления: дорогой коронавирус...
by Лаура Аверсано
Пандемия коронавируса представляла собой течение в нашей психической и физической сферах реальности, которое…
сила изменить
Власть к изменениям: изменение нашей медиа-диеты, чтобы стать более информированными, вовлеченными и уполномоченными
by Джоди Джексон
На протяжении многих лет многие люди сомневались в способности отдельных лиц и организаций приносить…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Жизнь, любовь и новолуние в Весах
Жизнь, любовь и новолуние в Весах
by Сара Варкас
В настоящий момент нас могут одолевать всевозможные желания, страсти, уверенности и не подлежащие обсуждению ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
про экспресс-тесты на ковид 5 16
Насколько точны экспресс-тесты на антигены?
by Натаниэль Хафер и Апурв Сони, Медицинская школа UMass Chan
Эти исследования начинают предоставлять таким исследователям, как мы, доказательства того, как эти тесты…
вера делает это возможным 4 11
Новое исследование показывает, что простая вера в то, что вы можете что-то сделать, связана с более высоким благополучием
by Зигги Иван Сантини, Университет Южной Дании и др.
Интересно, однако, что мы обнаружили, что независимо от того, действительно ли наши респонденты предприняли действия, чтобы…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…
медитация при ходьбе 4 18
Почему ходьба — это состояние души, и она может многому вас научить
by Алед Марк Синглтон, Университет Суонси
Это возрождение городской ходьбы назревало давно. Наши первые детские шаги могут быть еще…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Inspiration

Close Your Eyes So You Can See: Traveling Between Worlds and Seeking to Reconnect

Traveling Between Worlds: Close Your Eyes So You Can See 
Image by Donna Kirby 


Narrated by the author.

Video version

From the beginnings of human civilization, almost all the peoples of the Earth have used some variant of the practices that Romanian anthropologist Mircea Eliade baptized “techniques of ecstasy” to heal themselves, to communicate with spiritual forces and to ask their gods for help.

What is new today is that people who have grown up in industrialized urban cultures are now exploring these practices for themselves with the help of experienced guides. They seek to reconnect with ancestral forces; heal ailments that conventional medicine cannot treat; glimpse realities not perceptible with the senses; and confirm sensations and intuitions for which they cannot find an explanation.

One of the great facilitators of this approach was the American anthropologist Michael Harner, who in 1980 summarized and detailed the common elements of the world’s shamanic practices in his book The Way of the Shaman. Among these shared elements, he highlighted three in particular.

The first of these is the state of shamanic consciousness: a kind of trance, but one in which the practitioner does not lose consciousness or control. The second element is the shamanic journey, usually accompanied by the rhythmic sound of a drum or maracas. Thirdly, shamanism is predicated on the belief in a non-ordinary world that can be divided into three parts:

  • The Lower World, inhabited by ancestors, power animals and forces of nature;

  • The Higher World, inhabited by beings of light and spirits of wisdom and compassion (although these can also be found in the Lower World);

  • The Middle World, inhabited by people and disincarnate (disembodied) spirits. All the realities of the human world belong to this dimension of existence.

In traditional shamanic cultures only the shaman “travels” anywhere. Modern neo-shamanic practices make such journeys available to anyone willing to learn the techniques, but the process must always be guided by someone trained in shamanic arts and familiar with the worldview that sustains them. 

The question arises: is it legitimate for people who do not belong to these traditions to make use of their techniques? Michael Harner says:


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

. . . these new practitioners are not “playing Indian,” but going to the same revelatory spiritual sources that tribal shamans have traveled to from time immemorial. They are not pretending to be shamans; if they get shamanic results for themselves and others in this work, they are indeed the real thing. Their experiences are genuine . . . The shamanic work is the same, the human mind, heart and body are the same; only the cultures are different.

But, he warns, shamanism requires a commitment to learning:

The techniques are simple and powerful. Their use does not require “faith” nor changes in the assumptions you have about reality in your ordinary state of consciousness . . . However, while the basic techniques of shamanism are simple and relatively easy to learn, the effective practice of shamanism requires self-discipline and dedication.

Practices associated with the exploration of this worldview are: the shamanic journey; singing; dancing; praying; ingesting psychoactive plants (called “entheogens” by the communities that use them, meaning “a god within”); sweat lodges; and vision quests, which involve spending time alone in nature, fasting and communing with the spirits of the place.

The Active Dream

After undergoing a series of transformative mystical experiences, the Australian author Robert Moss created his own synthesis of shamanic practices with Jungian active imagination. His methods offer the possibility of exploring non-ordinary reality as part of a group and in a spirit of play and adventure.

His proposals include group “re-entry” into a particular dream in order to look for information, healing, resolution or simply to get to know the dream world better. Other group activities include conscious dream journeys to predetermined locations, accompanied by a drum; and “navigation by synchronicity.”

The street oracle

Before leaving home, formulate a question for which you would like to receive guidance or orientation. The first three things that attract your attention in a specific time frame (your journey to work, a walk around the block, a trip on public transport) will give you the answer. You may be drawn to a captivating headline, overhear a fragment of conversation, notice a phrase on a billboard or be fascinated by a formation of clouds in the sky. The oracle will tell you what the hidden message is in this succession of “random” images.

The group oracle

Each participant in a group writes down a phrase that comes to mind on a piece of paper. Alternatively, you can open a book at random and pick the first sentence on the page. Pile the pieces of paper on top of one another, face down, in the middle of the group. One by one, each participant asks a question and takes one of the papers at random. The phrase she reads on it is the answer to her question.

In some cases, the answer will be clear and synchronous; it is likely to be so astonishing as to awaken a sense of mystery. In other cases, it will be necessary to use the imagination to figure out the relationship between the question and the answering phrase. Ultimately, everyone benefits from looking at their question from different angles, thus foregoing our usual, linear style of thinking.

Close Your Eyes So You Can See

Imaginary worlds. Envisioned kingdoms. Dreaming journeys. Active reverie. We know so little about the mysterious experiences that explode like fireworks when we close our eyes. Perhaps the only thing that matters is that which the poet Mary Oliver expresses with her enchanted pen:

Whoever you are, no matter how lonely,
the world offers itself to your imagination.

We go to the river for pleasure, curiosity, need and thirst of discovery; and we return transformed. Before we depart, let’s listen to the advice of the girl from Wonderland, Alice of the blond locks and white apron.

She calls to us before setting off to chase after some impossible creature: “I nearly forgot,” she says. “You must close your eyes, otherwise you won’t see a thing.”

©2018, 2021 by Fabiana Fondevila. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, imprint of Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com and www.innertraditions.com

Article Source

Where Wonder Lives: Practices for Cultivating the Sacred in Your Daily Life
by Fabiana Fondevila

book cover: Where Wonder Lives: Practices for Cultivating the Sacred in Your Daily Life by Fabiana FondevilaWhere Wonder Lives invites you on a journey, an expedition through your own inner landscape to reawaken to the mystery of life. The travels are by way of an imaginary map through 9 distinct territories. In each, you explore the terrain, then are led to a rich set of contemporary and time-honored practices--from mindfulness to dreamwork, cloudscapes, and working with plants--that help you rebuild a life of vitality, connection, and enchantment.

There is no prescribed order in which to explore the map. Rather, the invitation is to begin at the territory that calls to you, or perhaps that which is most challenging. Throughout the journey you are immersed in a world of wonder and awe, discovering new possibilities for learning and expansion in ordinary life. Face to face with the mystery of life, Where Wonder Lives makes you feel at once both infinitely small and part of a vast, unfathomable universe--all while helping you to see the world anew.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of: Fabiana FondevilaFabiana Fondevila is an author, storyteller, ritual maker, activist, and teacher from Buenos Aires, Argentina. Fabiana’s seminars weave together nature exploration, dreamwork, mythic consciousness, archetypal psychology, social work, and essential emotions such as awe, gratitude, and enchantment. For over a decade, she has led year-long courses (both online and face-to-face) which take students on a personal and communal adventure of growth and discovery, challenging themselves to come ever closer to being the change they wish to see in the world. Fabiana also leads an online campaign to highlight and combat exclusion and discrimination and, since the pandemic began, has given regular Sunday talks (in Spanish, via Zoom and social media) to share a message of hope, resilience and her embodied, earthy approach to spirituality. 

She is the author of a dozen children’s books, a Young Adult novel which in 2017 won second prize in Sigmar’s Children’s and Young Adults’ Literary Award. In 2018, she published her first book for adults, “Donde vive el asombro”. The above article is excerpted from the English version, “Where Wonder Lives. Practices for Cultivating the Sacred in Your Daily Life”,

Visit her website at FabianaFondevila.com/english
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
a young couple, wearing protective masks, standing on a bridge
A Bridge for Healing: Dear Corona Virus...
by Laura Aversano
The Coronavirus pandemic represented a current in our psychic and physical spheres of reality that…
a silouhette of a person sitting in front of words such as compassionate, attentive, accepting, etc.
Daily Inspiration: May 6, 2022
by Marie T, Russell, InnerSelf.com
What kind of teacher is living in your head?
hotest years on record3 8 4
Holy Dog, It's "Hot As Spain!"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now it's so hot in Europe that dogs are having to wear shoes. While a nice sunny day may seem like…
How Would The World Be Different Without You?
How Would The World Be Different Without You?
by Rabbi Daniel Cohen
You may not realize it but you are not an accident. You were born with purpose. Every day you…
Sacred Speech and Silence: From the Heart and to the Soul
Sacred Speech and Silence: From the Heart and to the Soul
by Bill Plotkin, Ph.D.
We spend much of our time talking about trivial matters and practical ones -- the weather, plans…

MOST READ

05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others (Video)
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
shopping when god loves you 4 8
How Feeling Loved by God Cuts Self-improvement Spending
by Duke University
Christians who are spiritual or religious are less likely to purchase self-improvement products…
branins gray and white matter 4 7
Understanding The Brain’s Gray and White Matter
by Christopher Filley, University of Colorado
The human brain is a three-pound organ that remains largely an enigma. But most people have heard…
eyes predict health 4 9
What Your Eyes Reveal About Your Health
by Barbara Pierscionek, Anglia Ruskin University
Scientists at the University of California, San Diego, have developed a smartphone app that can…
picture of a person's bare foot standing on the grass
Practices for Grounding and Reclaiming Your Connection to Nature
by Jovanka Ciares
We all have this connection to nature and to the whole world: to earth, to water, to air, and to…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.