Вдохновение

Духовная жизнь и высший духовный вызов

Духовная жизнь и высший духовный вызов
Изображение на МарсияЭнн 


Рассказывает Барри Виссел

Видео версия в конце статьи

В этой жизни мы делаем много важных вещей, например, любим и любим других, или находим значимые способы помочь людям и планете. Но самое важное - это наша духовная связь, наши отношения с нашим Источником, нашей высшей силой, божественной любовью, жизненной силой вселенной. Если вам не нравится слово «Бог», выберите слово, которое подходит вам.

Человеческого возлюбленного никогда не будет достаточно

Важно знать, что вы не одиноки, зная, что вам не нужно все делать самостоятельно. Даже нахождение в отношениях с другим человеком не может удовлетворить эту духовную потребность. Другой человек не может показывать вам любовь все время, как и вы не можете все время полностью присутствовать со своим партнером. Я не мог представить себе более любящего человека, чем моя жена Джойс, которой уже более пятидесяти лет. Но я не могу ожидать, что она будет со мной все время. Я не могу смотреть снаружи на то, что должно исходить изнутри меня.

Я помню, как Джойс однажды привел мне аналогию со стеклянной банкой, наполненной галькой всех размеров. На вершине был один большой камешек, на самом деле камень. Она сказала, что это был Бог. Затем внизу был один камешек, намного меньше камня. Это, сказала она, была я. Еще меньшего размера были камешки, изображавшие наших детей и внуков. А еще меньше были наши друзья и семья. Потом было много гравия и песка, представляющих всех остальных.

И я помню свое первоначальное чувство настоящего разочарования из-за того, что я не рок. Я был просто большим камешком! Мое эго хотело быть самым большим камнем в банке Джойс. Но мое сердце поняло. Божественное присутствие намного важнее, чем связь с другим человеком, каким бы прекрасным он ни был.

Принятие нашей зависимости

Наше счастье, наше чувство настоящего покоя зависит от нашей духовной связи. Но сначала мы должны противостоять нашей зависимости. Мы должны перестать притворяться, что мы только сильный и независимый. Да, конечно, нет ничего плохого в том, чтобы быть сильным. Мы все этого хотим. Мы хотим делать все возможное сами. Но мы не можем сделать все.

Я всегда гордился своими физическими способностями. В своей жизни мне удалось многое сделать. Сейчас, когда в мае мне исполнится 75 лет, я вынужден столкнуться со своей физической слабостью и ограничениями. У меня есть выбор. Я могу расстроиться из-за своего старения. Или я могу извлечь величайший духовный урок - мою зависимость от Духа.

Ощущение моей зависимости было моей самой большой проблемой в жизни. Мне потребовались годы, чтобы наконец открыться моей потребности в любви Джойс. Спустя семь лет наших отношений я даже попытался доказать, что мне не нужна Джойс, завязав роман с ее лучшей подругой на тот момент. Все, что я доказал, это то, что я был идиотом, и ее уход от меня, наконец, дал мне шанс открыть свое сердце для дара зависимости. Когда она увидела доказательства моего эмоционального и духовного роста, она наконец смогла вернуться ко мне.

И теперь я открываюсь своей потребности в Боге, день за днем ​​принимая дар моей зависимости. И что это за подарок! Когда я принимаю свою зависимость от Божественного Духа, я чувствую свою истинную силу. Это парадокс. Когда я учусь просить божественной помощи даже в самых обыденных вещах, я становлюсь счастливее.

Две части молитвы

В предыдущей статье я писал о том, как застрял в своей парусной лодке посреди огромного озера Тахо, даже без малейшего ветерка, чтобы вернуться на берег. И я не мог завести свой небольшой подвесной мотор. Я испробовал все известные мне уловки и тянул за шнур стартера, пока у меня не заболели руки. Затем я вспомнил о своей зависимости от Бога и попросил божественной помощи. Следующее нажатие на шнур стартера вернуло двигатель к жизни. Одно подобное событие можно было бы списать на совпадение, но их было так много, что я больше не могу игнорировать свою зависимость от своего Источника.

Чувство зависимости от Великого Духа - необходимое условие духовной жизни. И молитва - это необходимое действие. Молитва может состоять из двух частей. Во-первых, благодарность, один из самых быстрых духовных путей, по которым вы можете идти. Как замечательно благодарить Бога за все благословения в своей жизни. Каждый раз, когда вы молитесь, вы можете поблагодарить за что-то новое.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

А во-вторых, попросите о помощи, в которой вы нуждаетесь, о трудных моментах вашей жизни, о проблемных отношениях, о работе, которая вам нужна, или о лечении от болезни или травмы, или даже о двигателе, который не запускается. Нет ничего слишком большого или слишком маленького, чтобы о нем просить.

Высший духовный вызов

Я твердо верю, что высшая духовная задача - полностью принять божественное как снаружи, так и внутри. Прекрасно любить Бога вне нас, любить святых ангелов и великих учителей и иметь личные отношения с ними. Это религиозная природа духовности, в которой мы любящие и возлюбленные. Но не менее важна вторая истина, что каждый из нас - часть Бога. Это огромная ответственность - признать, что мы также являемся богами и богинями. Делая это с нашим эго, без глубочайшего смирения, мы можем потеряться. Только когда мы поймем, что все мы в равной степени Боги и Богини, мы сможем реально служить в этом мире.

В конце 1970-х годов у нас с Джойс был духовный учитель по имени Перл на горе. Шаста. Она помогла нам определить «Я есмь Присутствие» внутри нас, нашу истинную духовную идентичность. По сей день я практикую отстаивание своей истинной духовной личности. Одно из моих любимых утверждений - «Я - присутствие великих мастеров». Я говорю это себе, а затем пытаюсь почувствовать, каково это быть просветленным святым, хотеть только любить (как я пою в одной из своих песен), хотеть только благословлять мир. Иногда мне удается мельком увидеть, на что это может быть похоже. Но даже крохотный проблеск меняет мой день. И это может изменить и ваше.

Бесплатный подарок для вас

Чтобы помочь вам в вашей духовной жизни, мы хотели бы сделать вам бесплатный подарок, наш новый аудиоальбом священных песен и песнопений, доступный для скачивания по адресу SharedHeart.org, или слушать YouTube.

Книга этого автора (ов)

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Висселлы.

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви, Джойс и Барри Висселл.Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.  Также доступно как издание Kindle

Об авторе (и)

на фото: Джойс и Барри ВисселлДжойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, консультанты недалеко от Санта-Крус, Калифорния, увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они являются авторами 9 книг и нового бесплатного аудиоальбома духовных песен и песнопений. Звоните 831-684-2130 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону, онлайн или лично, их книгах, записях или их расписании бесед и семинаров.

Посетите веб-сайт SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Видео версия этой статьи:

вернуться к началу
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
фигурка, поднимающаяся по лестнице к успеху и находящая слова «Что дальше?»
Миф о накоплении счастья подпитывается ложными убеждениями
by Лоуренс Дучин
Когда нас учат, что мы должны что-то иметь или достичь чего-то, а мы еще не…
еда слишком старая, чтобы есть 7 24
Еще один способ узнать, что слишком старо для еды
by Джилл Робертс
Избегание невидимых пищевых опасностей — вот причина, по которой люди часто проверяют даты на упаковке продуктов. А также…
маленький ребенок ходит и держит отца за руку
Несколько простых вещей, которые я усвоил на этом пути
by Питер Рупперт
Иногда, когда мы сфокусированы на наших целях и оставляем свой след в мире, неустанные…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Inspiration

The Spiritual Life and The Ultimate Spiritual Challenge

The Spiritual Life and The Ultimate Spiritual Challenge
Image by MarciaAnn 


Narrated by Barry Vissell

Video version at the end of this article

There are many important things we do here in this life, like loving and being loved by others, or finding meaningful ways to help people and the planet. But the most important thing is our spiritual connection, our relationship to our Source, our higher power, divine love, the life-force of the universe. If you don't like the word, "God," choose a word that works for you.

A Human Beloved Will Never Be Enough

The important thing is knowing you are not alone, knowing you do not have to do everything by yourself. Even being in a relationship with another person cannot fulfill this spiritual need. Another person cannot show you love all of the time, just like you cannot be completely present with your partner all the time. I couldn't imagine a more loving person than my wife of over five decades, Joyce. But I can't expect her to be present with me all the time. I can't look outside of me for something that has to come from inside of me.

I remember Joyce once giving me an analogy of a glass jar filled with pebbles of all sizes. There was one large pebble, really a rock, on the top. This, she said, was God. Then there was one pebble, much smaller than the rock, underneath. This, she said, was me. Smaller still were the pebbles that represented our children and grandchildren. And even smaller were our friends and family. Then there was lots of gravel and sand representing everyone else.

And I remember my initial feeling of actual disappointment that I was not the rock. I was just a large pebble! My ego wanted to be the largest rock in Joyce's jar. But my heart understood. Divine Presence is so much more important a connection than another person, no matter how wonderful that person is.

Embracing Our Dependence

Our happiness, our feeling of real peace, depends on our spiritual connection. But first we must confront our dependence. We must stop pretending that we are only strong and independent. Yes, of course, there is nothing wrong with being strong. We all want that. We want to do as much as we can by ourselves. But we can't do everything.

I have always prided myself on my physical abilities. I have been able to do many things in my life. Now, as I get ready to turn 75 this May, I am being forced to confront my physical weakness and limitations. I have a choice. I can get bummed out about my aging. Or, I can learn the greatest spiritual lesson, my dependence on Spirit.

Feeling my dependence has been my biggest challenge in life. It took me years to finally open up to my need for Joyce's love. Seven years into our relationship, I even tried to prove that I didn't need Joyce by having an affair with her best friend at the time. All I proved was that I was an idiot, and her leaving me finally gave me the chance to open my heart to the gift of dependence. When she saw evidence of my emotional and spiritual growth, she could finally come back to me.

And now, I'm opening to my need for God, day by day accepting the gift of my dependence. And what a gift it is! As I embrace my dependence on Divine Spirit, I can feel my true strength. That's the paradox. As I learn to ask for divine help, in even the most mundane things, I become happier.

Two Parts of Prayer

I wrote a previous article about being stranded in my sailboat in the middle of huge Lake Tahoe, without even the slightest breeze to get me back to shore. And I couldn't start my small outboard motor. I tried every trick I knew, and pulled and pulled on that starter cord until my arms ached. Then I remembered my dependence on God, and asked for divine help. The next pull on the starter cord brought the engine to life. One event like that could be chalked up to coincidence, but there have been so many that I can no longer ignore my dependence on my Source.

Feeling dependence on Great Spirit is the prerequisite for a spiritual life. And prayer is the action needed. Prayer can consist of two parts. First, gratitude, one of the fastest spiritual paths you can take. How wonderful to thank God for all the blessings in your life. Each time you pray, you can include something new to thank.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

And second, ask for the help you need, the hard parts of your life, the relationships that are troubled, the work that you need, or healing for illness or injury, or even the motor that won't start. Nothing is too big or too small to ask for.

The Ultimate Spiritual Challenge

I strongly believe that the ultimate spiritual challenge is to fully accept the divine both outside and inside. It is beautiful to love God outside of us, to love and have personal relationship with the holy angels and the great master teachers. This is the devotional nature of spirituality, where we are lovers and beloveds. But no less important is a second truth, that each one of us is part of God. It is an enormous responsibility to accept that we are also Gods and Goddesses. To do this with our egos, without the deepest humility, can get us lost. Only when we realize that all of us are Gods and Goddesses equally, can we be of real service in this world.

In the late 1970's, Joyce and I had a spiritual teacher named Pearl in Mt. Shasta. She helped us identify the "I Am Presence" within us, our true spiritual identity. To this day, I practice claiming my true spiritual identity. One of my favorite affirmations is "I am the presence of the great masters." I say this to myself, and then try to feel what it might be like to be an illuminated saint, to only want to love (like I sing in one of my songs), to only want to bless the world. Sometimes I am successful in catching a glimpse of what it might feel like. Yet even a tiny glimpse changes the course of my day. And it can change yours as well.

A Free Gift for You

To help you with your spiritual life, we would love to give you a free gift, our new audio album of sacred songs and chants, available for download at SharedHeart.org, or to listen on YouTube.

Book by this Author(s)

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

Click here for more info and/or to order this book.  Also available as a Kindle edition

About the Author(s)

photo of: Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are the authors of 9 books and a new free audio album of sacred songs and chants. Call 831-684-2130 for further information on counseling sessions by phone, on-line, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops.

Visit their website at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

Video version of this article:

back to top
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
get vaccine booster 4 28
Should You Get A Covid-19 Booster Shot Now Or Wait Until Fall?
by Prakash Nagarkatti and Mitzi Nagarkatti, University of South Carolina
While COVID-19 vaccines continue to be highly effective at preventing hospitalization and death, it…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.