Смерть и умирание

История заканчивается, или это так?

сцена из ромео и джульетты
Изображение на Николай Оберемченко 


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Когда я смотрю на деревья в своем саду, я вижу, как они полностью выражают жизнь в смену времен года. Дует ветер, и они сдаются. На них льет солнце, и им это не мешает. Снег покрывает их наготу, и они лепятся под его холодный покров.

Осень поет свои причитания, и цветные листья падают вниз, в темную ожидающую глину. Это происходит в безмолвном изумлении, поскольку дерево склоняется перед священными законами природы, скрытыми в ее ДНК. И все это время дерево уверенно, что она стоит; уверена в своем месте в семье природы.

Я спрашиваю себя, насколько я уверен в своем положении на земле? Насколько сложно мне приветствовать, а затем отдать свои слезы, годы, неуверенность и страхи? Как трудно также приветствовать и отказываться от моих радостей, моих удовольствий, моего выбора, предпочтений, моей любви и моих талантов. Другими словами, насколько я уверен в почему меня? Божество ваше «я являюсь»?

Я представляю, смогу ли я прожить свою жизнь, как живет птица, просто напевая свою песню, живя своей божественной целью, и будет ли этого достаточно? Может быть, именно так я прожил бы эту божественную жизнь, если бы жил божественным мной. Тогда наступил бы конец всей борьбе и страданиям, потому что я бы увидел переживания жизни и смерти глазами Любви с природой как моим духовным целителем и наставником.

Страх смерти

Сегодня в 3:XNUMX
Я был свидетелем смерти
Медленное падение в землю
И дубовый лист
Показал мне, что умирает
Не нужно бороться
Но мы в нашей борьбе
Сделай из этого такую ​​сделку.

Поскольку я испытал некоторые переживания, близкие к смерти, смерть меня не пугает. Я вижу в этом естественное преобразование, которое я вижу в природе. Четыре сезона показывают мне, как быть в настоящем моменте и наслаждаться чудом вдоха и выдоха в гармонии с ними. Смерть для меня будет просто снять внешнюю маску и жить свободно, без тяжести плотного тела.

Быть свободным - значит жить чистой радостью в любом поле сознания, которое я выберу. Дорогое тело может снова покоиться в земле, пока почему от меня, проникнув в мою личность, я снова смогу присоединиться к источнику; блудный сын ушел домой.

Когда я покину этот мир и войду в другой, для меня будет важно то, как я прожил это драгоценное воплощение на Земле. Определяет ли тогда жизнь сознательная, как я умру, или я могу решить в самом конце изменить свои взгляды и убеждения, чтобы позволить мне умереть тем, что для меня будет счастливой смертью?

Умирать, как мы жили

Я верю, что большинство из нас умрет так же, как жили, и для каждого человека все будет по-другому. Нет двух людей с одинаковой историей рождения и нет двух людей с одинаковой историей смерти.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

То, что для одного можно было считать счастливой смертью, могло не быть для другого. Это связано с сознанием во время жизни и сознанием в момент смерти, и, естественно, это имеет отношение к культуре, касающейся смерти и умирания в то время. 

Мы руководствуемся нашим культурным и духовным развитием. Например, для кого-то, умирающего в 1980 году, было принято решение, что его будут реанимировать много раз и что ему будет настоятельно рекомендовано остаться в живых. Много раз я слышал, как медсестры и врачи говорили: «Мы сделали все, что могли, и в конце концов потеряли ее. Мне очень жаль », как будто жизнь и смерть пациента находились в руках медперсонала.

Это чувство неудачи проникло в психологию и образ действия из многих хосписов в то время. Физическое необходимо поддерживать в живых, по-видимому, потому, что идея другого аспекта жизни, помимо физического, была слишком сложной для понимания. Мы по-прежнему призываем умирающих «бороться с болезнью» или «бороться со смертью». Этот боевой язык не уважает душу в ее выборе времени.

Остаться в живых?

Это рассматривалось как форма любви умирающих, чтобы сохранить их «живыми» как можно дольше, даже если душа почти покинула форму. Оставаться «живым» таким образом, опираясь на механизмы, считалось лучше, чем смерть. Для кого? Точно так же, когда мы убеждаем дорогого человека (в основном из наших эгоистичных соображений) продолжать бороться, это такое вторжение в уходящую жизнь. Надеюсь, нас все больше и больше учат тому, как умирать.

Я был свидетелем того, как многие умирающие люди выражали чувства, что они подвели свою семью, не поправившись. Оне пожилой мужчина сказал«Они молятся за меня, а Бог их не слышит». Он был готов умереть, но мольбы его семьи о том, что Бог может вернуть его к ним в добром здравии, причиняли ему боль.

Многие люди в прошлом, которые пережили ужасные испытания многократной реанимации вручную и с помощью оборудования, умерли в то время, когда такие методы и такие верования были преобладающими. Однако разум души умирающего знал все об этом и об их выборе воплотиться в такое время и с такими убеждениями.

Все это было частью выбора воплощенной души, поэтому нельзя стыдиться или чувствовать себя виноватым, если родители пережили такие переживания при смерти. Тем временем мы многому научились, и поэтому наше сострадание к себе будет сильнее во время умирания по мере развития нашего знания о процессе умирания.

Теперь, когда у нас есть больше духовного образования в отношении задействованных энергетических процессов, мы можем выбрать другую реальность; тот, который включает в себя осознание потребностей уходящей души и меньший упор на вмешательство в священный процесс умирания.

История заканчивается, или это так?

Я верю, что жизнь - это путь духовной эволюции, и смерть не в меньшей степени. В следующие двадцать или тридцать лет мы увидим огромную разницу в том, как мы, как мировая культура, смотрим на процессы заземления и умирания.

Нет суждения. Это о гармонии и подчинении законам духа. На земном плане мы должны подчиняться священным законам вселенной, и после смерти у нас все еще есть законы духа, которым нужно следовать. Речь идет не о суждении, а о балансе и равновесии.

И наша история начинается снова и снова.

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Findhorn Press, отпечаток Внутренняя Традиции Intl..

Статья Источник

Последний экстаз жизни: кельтские тайны смерти и умирания
Филлида Анам-Айре

обложка: Филлида Анам-Айре "Последний экстаз жизни: кельтские тайны смерти и умирания"В кельтской традиции смерть считается актом рождения, когда наше сознание переходит из этой жизни в следующую. Получив информацию о раннем почти смертельном опыте, духовная акушерка и бывшая монахиня Филлида Анам-Айре предлагает подробный обзор священных этапов процесса умирания, увиденных через призму ее кельтского наследия. С состраданием описывая окончательное растворение элементов, она подчеркивает, насколько важно разрешить и интегрировать наши психо-духовные тени и раны в этой жизни. 

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фотография: Филлида Анам-АйреФиллида Анам-Айре, бывшая ирландская монахиня, а также бабушка и терапевт, обучавшаяся у Элизабет Кюблер-Росс, много работали с больными и умирающими. Она предлагает ретриты «Сознательная жизнь, сознательная смерть» в Европе и рассказывает о детях и смерти медсестрам и работникам паллиативной помощи. Также автор песен, она преподает кельтскую гутху или каоиняд, ирландские песни или звуки траура. Она автор Кельтская книга смерти

Больше книг этого автора.
    

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
защити своего питомца в жару 7 30
Как обезопасить своих питомцев в жару
by Энн Картер, Университет Ноттингем Трент и др.
Поскольку температура достигает некомфортно высокого уровня, домашние животные, вероятно, будут бороться с жарой. Вот…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
почему угарный газ смертельно опасен 7 30
Что такое угарный газ и почему он смертелен?
by Марк Лорч, Университет Халла
При сгорании также образуются газы, в первую очередь углекислый газ. Это происходит, когда углерод,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Death & Dying

The Story Is Ending, Or Is It?

scene from Romeo and Juliet
Image by Николай Оберемченко 


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

When I look at the trees in my garden, I see how they fully express life in their changing seasons. The wind blows and they surrender. The sun pours down on them and they are not disturbed. The snow covers their nakedness and they mould themselves to its cold covering.

Autumn sings her lament and the coloured leaves drop down, down into the dark waiting clay. This is done in silent wonder as the tree bows to the sacred laws of nature hidden in her DNA. And all the while the tree is sure of her standing; sure of her place in the family of nature.

I ask myself how sure am I of my standing in the earth? How difficult is it for me to welcome and then surrender my tears, my years, my insecurities and my fears? How difficult is it also to welcome and surrender my joys, my delights, my choices, preferences, my loves and my talents. In other words how sure am I of the what of me? The divine I am?

I imagine whether I could live my life as a bird lives, just singing my song, living my divine purpose and whether that could be enough? Maybe that is how I would live this divine life if I lived the divine me. Then there would be an end to all struggle and suffering for I would see life and death experiences through the eyes of Love with nature as my spiritual healer and guide.

The Fear of Death

At 3 pm today
I witnessed a death
A slow falling into earth
And the oak leaf
Showed me that dying
Need not be a struggle
But we in our struggle
Make such a deal of it.

Because I have experienced some Near Death Experiences, death therefore holds no fear for me. I see it as the natural transformation that I see in nature. The four seasons show me how to be in the present moment and to enjoy the wonder of breathing in and out, in harmony with them. Death for me will be simply to take off the outer mask and live freely without the heaviness of a dense body.

To be free is to live pure joy in whatever field of consciousness I choose. The dear body can rest in the earth again whilst the what of me, having infiltrated my personality will be free to join source again; the prodigal gone home.

When I leave this world and enter another, how I have lived this precious incarnation on earth will be important to me. Does living consciously then determine how I die, or can I decide at the very end to change my attitudes and beliefs to enable me to die what for me will be, a happy death?

Dying As We Have Lived

I believe that most of us will die as we have lived and for each person that will be different. No two people have the same birth story and no two people have the same death story.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

What might be deemed a happy death for one might not be for another. It has to do with consciousness during life and consciousness at death, and naturally it has to do with the culture regarding death and dying at that time. 

We are guided by our cultural and spiritual evolutionary progression. For instance, for someone dying in 1980, it was accepted that they would be resuscitated many times and would be urged to stay alive. Many times I heard nurses and doctors say, “We did all we could and we lost her in the end. I’m sorry,” as if the life and death of the patient was held in the hands of the medical staff.

This sense of failure infiltrated the psychology and modus operandi of many a hospice at the time. The physical must be kept alive, apparently because the idea of another aspect of life outside of the physical was just too difficult to comprehend. We still encourage the dying to “fight the disease” or to “battle with death”. This combative language does not honour the soul in its timing.

Staying Alive?

It was seen as a form of love of the dying to keep them “alive” as long as possible even though the soul had almost vacated the form. Staying “alive” in such a way, with the support of machinery was deemed better than death. For whom? Likewise when we urge a dear one, (mostly for our own selfish reasons) to keep fighting, this is such an intrusion on the life departing. Hopefully we are being more and more educated in the ways of dying.

I have witnessed many dying people expressing feelings that they had let their family down by not getting better. One elderly man said“They are praying for me and God is not hearing them.” He was ready to die but the pleadings of his family that God might return him to them in good health was causing him pain.

Many people in the past who experienced the awful ordeal of being resuscitated many times manually and by means of machinery, died at a time when such methods and such beliefs were prevalent. However the soul intelligence of the dying person knew all about that and their choice of having incarnated at such a time and with such beliefs.

It was all part of the incarnational soul choice, so one must not feel ashamed or guilty if one’s parents had such experiences at death. We have learnt much in the meantime and therefore our compassion for ourselves will be greater at the time of dying as our knowledge of the dying process will have evolved.

Now that we have more spiritual education regarding the energetic processes involved we can choose another reality; one that includes a consciousness towards the needs of the departing soul and less emphasis on interfering in the sacred process of dying.

The Story Is Ending, Or Is It?

I believe that life is a journey of spiritual evolution, and death is no less so. In the next twenty or thirty years, we will see the vast difference in how we as a world culture view the earthing and dying processes.

There is no judgement. It is about harmony and obeying the laws of spirit. On the earth plane we have to obey the sacred laws of the universe and in death we still have laws of spirit to follow through. It is not about judgement, rather it is about balance and equilibrium.

And our story begins again and again and again.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl..

Article Source

The Last Ecstasy of Life: Celtic Mysteries of Death and Dying
by Phyllida Anam-Áire

cover art: The Last Ecstasy of Life: Celtic Mysteries of Death and Dying by Phyllida Anam-ÁireIn the Celtic tradition dying is considered an act of birthing, of our consciousness passing from this life to the next. Informed by an early near-death experience, spiritual midwife and former nun Phyllida Anam-Áire offers an intimate overview of the sacred stages of the dying process seen through the lens of her Celtic heritage. Compassionately describing the final dissolution of the elements, she emphasizes how important it is to resolve and integrate our psycho-spiritual shadows and wounds in this lifetime. 

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of: Phyllida Anam-ÁirePhyllida Anam-Áire, a former Irish nun, as well as grandmother and therapist who trained with Elisabeth Kübler-Ross, has worked extensively with the sick and dying. She offers Conscious Living, Conscious Dying retreats in Europe and gives talks on children and dying to nurses and palliative care workers. Also a songwriter, she teaches Celtic Gutha or Caoineadh, Irish songs or sounds of mourning. She is the author of A Celtic Book of Dying

More books by this Author.
    

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.