Ченнелинг как инструмент исцеления и его влияние на горе

изображение человека, пишущего на листах бумаги
Изображение на Free-фото от Pixabay


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Я любил Джордана тридцать четыре года в этой жизни. Но большую часть этого времени его здесь не было; Я не мог обнять и поцеловать его. В возрасте двадцати трех лет, когда он возвращался с работы домой, к нему подошли мужчины, которые, вероятно, хотели украсть его велосипед. Все они дрались, и когда он вырывался, Джордан был ранен в спину.

Когда мой мальчик умер, я не верил, что мертвые могут с нами разговаривать. В лучшем случае казалось, что они ушли в другой мир, разделенные утратой и оглушительным грохотом нашего горя. Возможно, что еще хуже, их кончина говорила правду гораздо более ужасную: что они прекратили свое существование и что эти милые, эфемерные духи живут только в памяти.

Но затем Джордан начал говорить со мной - сначала только во сне, но затем через медиумов, через процесс, называемый индуцированная посмертная коммуникация.  И через дар ченнелингового письма он сказал мне, что был здесь. Он был со мной и мог научить меня тому, что знает о загробной жизни.

Он дал мне то, на что я никогда не мог надеяться: окно в мир духа, приглашение слушать за занавесом между мирами и ясное осознание того, что смерть не является ни концом, ни даже потерей. Это просто время, когда мы наконец вспоминаем, кто мы и где наш дом.

Процесс ченнелинга

Я глубоко горевал по Джордану, потому что я не могу прикоснуться к нему, сесть на кухне, чтобы насладиться долгим, бессвязным разговором или посмотреть, как разворачивается его жизнь. Его дух, или дух, представляющий его в этой книге, не занимает его места и не может говорить за молодого человека, как он сказал бы, если бы продолжал жить на этой Земле. Голос говорит от имени более крупного существа, которое существовало до рождения Иордана, точно так же, как оно существует после смерти. Голос Джордана был добавлен к этому существу, но сущность вне времени и рассматривает вселенную и свое собственное существование с этой точки зрения.

Утешение, которое я получаю от разговоров с Джорданом, исходит от осознания того, что любовь между нами по-прежнему является реальной и активной силой, и это открывает более широкую картину. То, что он передал как дух, имеет большее значение, чем личные отношения между нами.

Было открыто более великое духовное царство. В нем вечная мудрость, которая не зависит от отношений между Джорданом и мной, а зависит от знания души, которое развоплощенные существа могут передать живым.

При этом нет прямой речи или даже общего языка между мертвыми и живыми. Значения переходят из духовного поля Иордана, где он сейчас находится, в мое духовное поле, где я сейчас нахожусь. И затем они переходят через мой мозг в письменный язык. Конечно, это мой язык, но он не мой, а не язык Джордана. Это язык, порожденный нашими живыми отношениями.

Джордан может передать свой совершенно иной опыт только в терминах, понятных людям, а я могу только перевести его в термины, которые я понимаю. Ченнелинг - это не искусство, литература или этнография, поскольку всегда есть фильтры и загрязнения. И это не диктант; это сотрудничество и конвергентный разговор о душах.

Как мы узнаем, что это реально?

Остается вопрос: откуда вы знаете, что эти слова на самом деле от Иордании, а не мои собственные прогнозы или принятие желаемого за действительное? На этот основной вопрос есть два очень разных ответа.

Первый: он говорит то, чего я не знаю или даже близко знаю, так, как сказал бы это Джордан. Кроме того, многие экстрасенсы независимо рассказали мне о своем собственном общении с Джорданом и о книге, которую он писал. Их информация соответствовала тексту, который я получил.

Второй ответ: это не Джордан, то есть не только мой сын знает себя как Джордан. Голос - это более крупная душа или духовное существо, которое знает себя как многие вещи, одна из которых - Иордан. Это та часть, которая говорит со мной, и эта часть имеет такие измерения, которых не было у Джордана, которого я знал, не потому, что Джордану чего-то не хватало, а потому, что он жил жизнью мальчика, а затем молодого человека в Калифорнии. Душа говорит со мной включает в себя Иордания в своей собственной области идентичностей, жизней и знаний.

Наши первые разговоры посредством ченнелингового письма приняли форму заверения в том, что Джордан счастлив и находится в хорошем месте. Но это быстро превратилось в более глубокое исследование природы времени, причин, по которым мы воплощаемся, цели физической вселенной, отношений между индивидуальными душами и Божеством и многих других тем.

Ченнелинг для всех

Ченнелинг - это не исключительная прерогатива мистиков, пророков, провидцев или медиумов. Для этого не требуются особые дары яснослышания, доступ к духовным видениям, посвящение в школу мистерий или какую-либо форму священства. Ченнелинг подобен молитве - это может сделать каждый. Пользователь можете сделать это, если вы хотите следовать простым шагам процесса и начать двустороннее общение с сущностями в духе. Они на расстоянии одной мысли. Простой намерение для общения открывает канал.

Страх смерти делает нас глухими и слепыми к тому, что существует в загробной жизни. Страх затмевает любовь и наши отношения со всеми душами, умершими до нас. Страх может заставить нас галлюцинировать ужасающие сцены суда или ада и упустить то, что действительно присутствует после смерти.

Ченнелинг восходит к примитивным, дописьменным культурам. Шаман был назначенным посредником между определенным племенем и царством духов. Посредством пения, танцев, лишения сна, голодания, гипервентиляции или психоактивных растений шаман вошел в измененное состояние, которое открыло канал для сущностей на другой стороне, которые, в свою очередь, предлагали закодированную информацию и помощь.

Египетская книга мертвых направляется священниками с помощью «основных статуй», которые привлекают внимание и вводят их в состояние транса. Ченнелинг также является вероятным источником Тибетская книга мертвых (оракулы открывались для временного владения духами, которые затем учили и предлагали пророчества).

Большая часть Библии передается по ченнелингу. Яхве передавал ченнелинг через своих избранных: Моисей, Давид, Соломон, Самуил, Даниил, Илия, Иезекииль, Иеремия, Исайя и Иоанн Креститель получали ченнелинговые послания. Сент-Джонс Книга Откровения также направляется. Зороастр в арабском мире создал текст Авесты, который включал ченнелинговые указания относительно моральных законов и природы духовного мира. Коран основан на ченнелинговых визионерских материалах, когда Мухаммед испытал Божественное присутствие - Аллаха.

Историю религии обычно можно понимать как историю ченнелинга.

Ченнелинг как средство исцеления и его влияние на горе

Ченнелинг - это слушание и соединение с духом. Боль, с которой мы боремся в нашей воплощенной жизни, можно увидеть через другую линзу, когда мы ченнелируем. Эта боль, порожденная всеми нашими эмоциональными и физическими трудностями, связана с ростом и обучением.

Ченнелинг может принести облегчение от осознания того, что душа вашего любимого человека выживает. Эта душа счастлива, окружена любовью, и мучительные обстоятельства их смерти позади. Ченнелинг позволяет вам предложить и получить прощение за ошибки и осознать, что теперь они не важны.

Посредством ченнелинга вы можете узнать, что ваш любимый человек живет в сообществе душ. Глубокая любовь между этими душами вечна и не может быть затронута смертью. И наоборот, ваши отношения с любимым человеком не разорваны и будут продолжаться всегда.

Если потеря любимого человека была травмирующей, вы также можете узнать, почему и как она произошла, в том числе как она соответствует вашей жизненной цели и плану урока для этого воплощения. Вы можете получить помощь и мудрость о том, что делать сейчас и как перестроить свою жизнь вокруг этой цели и миссии.

Помните, что ваш любимый человек находится на расстоянии одной мысли, и вы можете общаться виртуально по своему желанию.

Вещи, которые можно задать через ченнелинг

+ Вначале задайте простые вопросы типа «да» или «нет» - «Вы счастливы?» Например.

+ Задавайте вопросы, если вам интересно, о переходе души.

+ Обратитесь за советом или поддержкой.

+ Спросите о природе загробной жизни.

+ Спросите о своей жизненной цели, о вашем направлении.

+ Просите мудрости делать правильный выбор.

+ Спросите, как лучше всего любить и как действовать в соответствии с любовью в повседневной жизни.

+ Просите или предлагайте прощение.

+ Попросите о помощи при столкновении с трудностями, болезненными эмоциями или деструктивными желаниями / импульсами.

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Park Street Press, отпечаток Внутренние традиции Intl.

Статья Источник

Светящийся пейзаж загробной жизни: послание Иордании к живым о том, чего ожидать после смерти
Мэтью Маккей

обложка книги: Мэттью Маккей «Светящийся пейзаж загробной жизни: послание Джордана к живым о том, чего ожидать после смерти»Нет лучшего источника информации о смерти и загробной жизни, чем кто-то, кто умер и живет духом. Направляя своего покойного сына Джордана, психолог Мэтью Маккей предлагает посмертное руководство для живых, в ярких подробностях раскрывающее, чего ожидать, когда мы умрем, и как подготовиться к чудесам загробной жизни.

Конкретно описывая опыт перехода и ранние стадии загробной жизни, включая то, как ориентироваться на каждой стадии, Джордан показывает, что смерть - это текучая сфера воображения и изобретений, светящийся пейзаж, созданный полностью сознанием. 

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle. 

Об авторе

фотография Мэтью Маккея, доктора философии.Мэтью Маккей, доктор философии, клинический психолог, профессор психологии в Институте Райта, соучредитель Психологической службы Хейт Эшбери, основатель клиники CBT в Беркли и соучредитель клиники восстановления после травм Bay Area, которая обслуживает малоимущих. клиентов. Он является автором и соавтором более 40 книг, в том числе Рабочая тетрадь по релаксации и снижению стресса и Ищу Иорданию. Мэтью - издатель New Harbinger Publications.

Еще книги Мэтью Маккея.
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Хакеры Хакеры повсюду и не лижет хорошего чувства.
Русские хакеры везде и не лижут здравого смысла
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я борюсь с хакером на сайте, который обрабатывает мою электронную почту. Напоминает этого дурацкого русского…
Гороскоп Текущая неделя: с февраля 25 по март 3rd, 2019
Неделя гороскопа: с февраля 25 по март 3rd, 2019
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Изучение жизни из грибов и приливов
Изучение жизни из грибов и приливов
by Стивен Нахманович
Как композитор Джон Кейдж стремился избавиться от веса Бетховена и других мастеров прошлого.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief

picture of a man writing on sheets of paper
Image by Free-Photos from Pixabay


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

I have loved Jordan for thirty-four years in this life. But for much of that time he has not been here; I haven’t been able to hold and kiss him. At age twenty-three, on the way home from work, he was accosted by men who probably wanted to steal his bike. They all fought, and as he was breaking away, Jordan was shot in the back.

When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in another world, separated by loss and the deafening thunder of our grief. Perhaps, even worse, their passing spoke a truth far more dire: that they ceased to exist and that these sweet, ephemeral spirits lived only in memory.

But then Jordan started speaking to me—at first only in dreams— but then through mediums, through a process called induced after-death communication.  And through the gift of channeled writing he told me he was here. He was with me, and he could teach me what he knows about the afterlife.

He has given me something I could never have hoped for: a window into the world of spirit, an invitation to listen at the curtain between worlds, and a clear awareness that death is neither an end nor even a loss. It is merely the time when we finally remember who we are and where our home is.

The Channeling Process

I have grieved deeply for Jordan because I can’t touch him, sit in our kitchen to enjoy a long, rambling conversation, or watch his life unfold. His spirit, or the spirit representing him in this book, doesn’t take his place and can’t speak for the young man as he would have spoken if he had continued to live on this Earth. The voice speaks for a larger entity that was there before Jordan was born, even as it is there after death. Jordan’s voice has been added to that being, but the entity is timeless and views the universe and its own existence from that perspective.

The solace I get from my conversations with Jordan comes from the knowledge that the love between us is still a real and active force, and it opens the bigger picture. The things he conveyed as spirit have a larger meaning than the personal relationship between us.

A greater spiritual realm has been revealed. It has an eternal wisdom that doesn’t depend on the relationship between Jordan and me, but instead depends on the soul knowledge that discarnate beings can convey to the living.

That said, there is no direct speech or even a common language between the dead and the living. Meanings pass from Jordan’s spiritual field, where he is now, to my spiritual field, where I am now. And then they pass through my brain into written language. Of course, that language is mine, but it isn’t mine instead of Jordan’s. It is a lan­guage generated out of our living relationship.

Jordan can only com­municate his radically different experience in terms humans would understand, and I can only translate it into terms that I understand. Channeling is not art or literature or ethnography, as there are always filters and contamination. And it isn’t dictation; it is a collaboration and convergent soul-speak.

How Do We Know This Is Real?

There is still the question: How do you know these words are really from Jordan and not my own projections or wishful thinking? There are two very different answers to this basic question.

The first is: He is saying things I don’t know, or even come close to knowing, in the way Jordan would say them. In addition, numerous psychics have independently told me about their own communications with Jordan and the book he was writing. Their information matched the text I received.

The second answer is: it isn’t Jordan, meaning it isn’t only my son who knows himself as Jordan. The voice is a larger soul or spirit being who knows himself as many things, one of them being Jordan. That is the part that’s speaking to me, and that part has dimensions that Jordan as I knew him didn’t, not because Jordan lacked something, but because he was engaged in living the life of a boy and then a young man in California. The soul speaking to me includes Jordan in its own field of identities, lifetimes, and knowledge.

Our first conversations via channeled writing took the form of reassurance that Jordan was happy and in a good place. But that quickly changed into deeper explorations of the nature of time, the reasons we incarnate, the purpose of a physical universe, the relationship between individual souls and the Divine, and many other subjects.

Channeling Is For Everyone

Channeling is not the exclusive province of mystics, prophets, seers, or mediums. It requires no special gifts of clairaudience, no access to spiritual visions, no ordination into a mystery school or any form of priesthood. Channeling is like prayer—anyone can do it. You can do it if you care to follow the simple steps of the process and begin a two-way communication to entities in spirit. They are a thought away. The mere intention to communicate opens the channel.

The fear of death makes us deaf and blind to what exists in the afterlife. Fear eclipses love and our relationship to all the souls who died before us. Fear can cause us to hallucinate terrifying scenes of judgment or hell and miss what’s really present after death.

Channeling dates back to primitive, preliterate cultures. The shaman was the designated intermediary between a particular tribe and the spirit realm. Through chanting, dancing, sleep deprivation, fasting, hyperventilation, or psychoactive plants, the shaman entered an altered state that opened the channel to entities on the other side who, in turn, would offer coded information and help.

The Egyptian Book of the Dead was channeled by priests using “essential statues” that focused attention and put them into trance states. Channeling is also the likely source of The Tibetan Book of the Dead (oracles would open themselves to be temporarily possessed by spirits who would then teach and offer prophecies).

Much of the Bible is channeled. Yahweh channeled through his chosen: Moses, David, Solomon, Samuel, Daniel, Elijah, Ezekiel, Jeremiah, Isaiah, and John the Baptist all received channeled messages. St. John’s Book of Revelation is channeled as well. Zoroaster, in the Arab world, created the Avesta text that included channeled guidance regarding moral laws and the nature of the spirit world. The Qur’an derives from channeled visionary material when Mohammed experienced a Divine presence—Allah.

The history of religion can generally be understood as the history of channeling.

Channeling As A Healing Tool And Its Impact On Grief

Channeling is about listening and connecting to spirit. The pain we struggle with in our incarnate lives can be seen through a different lens when we channel. This pain, born of all our emotional and phys­ical struggles, is about growing and learning.

Channeling can provide the relief of knowing that the soul of your loved one survives. That soul is happy, surrounded by love, and the painful circumstances of their death are over. Channeling allows you to offer and receive forgiveness for mistakes and to realize they are now unimportant.

Through channeling, you can learn that your loved one lives in a community of souls. The deep love between these souls is eternal and cannot be affected by death. Conversely, your relationship to your loved one is unbroken and will continue for all time.

If the loss of your loved one was traumatic, you can also learn why or how it happened, including how it fits with your life purpose and lesson plan for this incarnation. You can receive help and wis­dom for what to do now and how to rebuild your life around this purpose and mission.

Remember, your loved one is just a thought away, and you can connect virtually at will.

Things You Can Ask Via Channeling

+ Try simple yes-or-no questions at the beginning—“Are you happy?” for example.

+ Ask questions, if you’re interested, about the soul’s transition.

+ Ask for advice or support.

+ Ask about the nature of the afterlife.

+ Ask about your life purpose, your direction.

+ Ask for wisdom to make good choices.

+ Ask how best to love and how to act on love in daily life.

+ Ask for or offer forgiveness.

+ Ask for help facing difficult things, painful emotions, or destructive desires/impulses.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Park Street Press, an imprint of Inner Traditions Intl.

Article Source

The Luminous Landscape of the Afterlife: Jordan's Message to the Living on What to Expect after Death
by Matthew McKay

book cover: The Luminous Landscape of the Afterlife: Jordan's Message to the Living on What to Expect after Death by Matthew McKayThere is no better source of information on death and the afterlife than someone who has died and lives in spirit. Channeling his late son, Jordan, psychologist Matthew McKay offers a postdeath guide for the living, revealing in vivid detail what to expect when we die and how to prepare for the wonders of the afterlife.

Specifically describing the transition experience and the early stages of the afterlife, including how to navigate each stage, Jordan shows how death is a fluid realm of imagination and invention, a luminous landscape created entirely of consciousness. 

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition. 

About the Author

photo of Matthew McKay, Ph.D.Matthew McKay, Ph.D., is a clinical psychologist, professor of psychology at the Wright Institute, cofounder of Haight Ashbury Psychological Services, founder of the Berkeley CBT Clinic, and cofounder of the Bay Area Trauma Recovery Clinic, which serves low-income clients. He has authored and coauthored more than 40 books, including The Relaxation and Stress Reduction Workbook and Seeking Jordan. Matthew is the publisher of New Harbinger Publications.

More books by Matthew McKay.
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

Observations From Nova Scotia To Florida And Back
Observations from Nova Scotia to Florida and Back
by Robert Jennings, Innerself.com
Nova Scotia is a Canadian province of around 1,000,000 people and our home county in Florida has…
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…
pregnant woman sitting with her hands on her belly
Essential Tips for the Journey: Release Fear and Take Care of Yourself
by Bailey Gaddis
Suppressing fear-induced emotions infuses life into them, often causing a manifestation of…
person radiating love and light from their heart out into the universe
Being A Light unto this World: Healing the World by Being Present
by William Yang
A bodhisattva brings healing into this world not out of fear of sickness and death, but out of…

Marie T. Russell's Daily Inspiration

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
two children reading a book with their father
Empathy Starts Early: 5 Australian Picture Books That Celebrate Diversity
by Ping Tian, University of Sydney and Helen Caple, UNSW
Early exposure to diverse story characters, including in ethnicity, gender and ability, helps young…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.