Потери и воссоединения в загробной жизни

Потери и воссоединения в загробной жизни
Изображение на Tumisu


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Самая глубокая истина вселенной заключается в том, что любовь вечна; наши отношения друг с другом и все продолжаться вечно. Мы всегда вместе (хотя на Земле мы забываем), всегда объединены в любви, всегда и безвозвратно связаны со всем сознанием.

Воссоединение - это миф, рожденный нашей физической жизнью. Воссоединение - это просто церемония, на которой энергия воплощенной души возвращается в дух, и наша группа душ и друзья бьют в барабан, приветствуя нас дома. Но по правде говоря, мы никогда их не покидали. Наша коллективная любовь всегда держала нас, как если бы мы были одним вздохом.

Мы чувствуем себя такими одинокими на этой планете, а любовь воплощенных настолько незначительна и условна, что изоляция кажется нормальным явлением. Пустота того, что наши самые сокровенные «я» невидимы (скрыты внутри тела и личности) - это корень человеческой печали, и именно поэтому надежда на союз оживляет все наши отношения - как с живыми, так и с мертвыми. Здесь мы не можем знать, что наше одиночество - это иллюзия, созданная для нашего собственного роста.

Когда мы приближаемся к смерти ...

Когда мы приближаемся к смерти, мысль о воссоединении часто кажется более сладкой. Мы потеряли близких, и даже в наших самых интимных отношениях мы можем продолжать ощущать дистанцию ​​- как будто мы всегда жили немного поодиночке - за пределами того, что нас удерживают, за пределами того, что мы узнаем. И поскольку здесь так трудно слиться в любви, мы все больше тоскуем по ней, когда жизнь подходит к концу. Инстинктивно, если мы прислушиваемся к истине своей души, мы можем почувствовать неминуемое приближение нашего присоединения ко всему, что мы любим. Мы можем использовать эту жажду воссоединения, чтобы начать приветствовать переход.

Души, которые мы любим, которые сейчас находятся в духе, часто появляются нам в дни или часы перед смертью, когда это возможно, как часть плана по облегчению нашего перехода; они напоминают нам, что мы едем домой и бояться нечего. Это не продукт умирающего мозга, гипоксия, или отключение систем организма. Вместо того, чтобы быть признаком замешательства, эти посещения отражают ясность, которая приходит, когда наша душа начинает сбрасывать ограничивающую оболочку тела.

Итак, хотя воссоединение - это не то, чем кажется (мы всегда были вместе), иллюзия разлуки, когда мы, наконец, освобождаемся от него, приносит огромную радость. Даже в пределах этих тел и физической жизни мы можем представить себе возвращение того, кого мы любим и считали навсегда потерянным.

Вы видели восторг на лицах воссоединившихся семей после многих лет в новостях. Это чувство наполняет нашу душу, когда мы впервые видим близких на месте приземления.

Подготовка к воссоединению с любимыми

Души в духе по-прежнему осознают близких, которые все еще воплощены. Они знают, как разворачивается наша жизнь, и связаны с нами, когда мы о них думаем. Эти активный отношения, которые продолжаются все годы разлуки.

По мере приближения смерти найдите время, чтобы вспомнить все души, которые находятся в духе, которые вы любите. Наслаждайтесь сладкими воспоминаниями; подпитывайте себя образами, которые пробуждают нежность и привязанность. Такие чувства любви могут:

+ Призовите эти души к вам в успокаивающие посещения перед смертью.

+ Призовите эти конкретные души присутствовать, когда вы прибудете на место приземления.

+ Настройте свою душу, чтобы распознавать и получать «ощущения» любви в загробной жизни. Эта настройка помогает направить ваше внимание на присутствие любви (проводников и друзей души) в месте приземления. Кроме того, это помогает защитить вас от галлюцинаций, основанных на страхе, или фантазий, рожденных старыми религиозными убеждениями.

Темная дверь

Смерть представляется нам темной дверью. За дверью есть секрет, которого мы тоскуем и часто боимся. Амнезия, с которой мы родились - чтобы мы серьезно относились к этой жизни и ее урокам - держит темную дверь плотно закрытой и подпитывает наши представления о другой стороне.

Хотя смерть - незначительное событие для души, простой переход, ведущий нас к загробной жизни, она предлагает одну серьезную проблему. Знание нашей души - вспоминание прошлых жизней, нашей группы душ и всей мудрости, полученной в наших воплощениях, - не появляется снова спонтанно после смерти. Однако исключение составляют более продвинутые души, которые росли и развивались в течение многих прошлых жизней. Для большинства из нас период сразу после смерти может сбивать с толку, потому что амнезия проходит медленно. В некоторых случаях, когда души не знают, что они умерли, когда они испытывают сильный страх или сохраняют сильную привязанность к своей физической жизни, или когда они прожили эгоистичную жизнь, лишенную любви, амнезия может длиться долгое время.

Во многих случаях душам требуется значительный период возрождения, чтобы вспомнить, кто они. Все это объясняет, почему существуют переходные бардо - чтобы дать душе длительный период, чтобы вспомнить свою сущность, свою цель и свою историю.

Воссоединение ускоряет и ускоряет процесс запоминания того, кто мы есть. Многие души, впервые увидев потерянного любимого человека, все еще далеки от своего места в духе. Все, что они знают, это то, что тот, кто бросил их после смерти, вернулся. Радость велика, но смятение и амнезия еще могут продолжаться.

Волна любви, вспыхнувшая от воссоединения, часто запускает пробуждение знания нашей души. Могут начать проявляться кусочки и фрагменты общих прошлых жизней. Возрождается чувство принадлежности - сначала к нашей группе и, наконец, к все. Темная дверь начинает открываться, и мы начинаем понимать, кем мы были и куда мы идем сейчас.

Рост души

Когда мы воссоединяемся - сначала на месте приземления с проводниками и близкими, а затем в нашей группе, - мы должны столкнуться с чем-то. Мы изменились. Возвращающаяся душа изменила энергию и новую мудрость только что завершенной жизни. И гостеприимные души тоже изменились благодаря собственным воплощениям. Каждое посещение Земли (или нашей выбранной планеты) - это долгое и трудное путешествие, которое глубоко меняет нас.

Когда мы вернемся к все, чтобы все, мы возвращаем новые знания, но мы также возвращаем наше собственное преобразованное «я». Пока сущность нашей души остается, в некотором смысле мы новы. Это похоже на то, как друзья из колледжа, которые годами жили порознь в разных странах, снова встречаются. За прошедшие годы было прожито столько жизни и было столько потерь, радостей и борьбы, что старая дружба должна претерпеть изменения.

Сначала они греются старыми воспоминаниями. Но затем они должны наверстать упущенное и деликатно попытаться распознать, как каждый из них изменился. Это тот же процесс, который проходят души при воссоединении в загробной жизни. Они должны осторожно и с любовью заново откалибровать друг друга. Этот процесс открытия может быть очень интимным и красивым. Но это также может быть неприятным, потому что одна жизнь может произвести в нас большие перемены.

Главная

Помните - вас примут, о вас позаботятся и будут любить. Это абсолютная правда о времени после смерти. И это суть того, что вам нужно знать.

Тем не менее, развитие ваших собственных навигационных навыков сейчас является огромным преимуществом в загробной жизни сразу после смерти. Книги мертвых - это своеобразные руководства по самопомощи. Хотя многие из древних книг являются скорее мифом, чем правдой, все они предлагали навыки, позволяющие находить ориентиры в загробной жизни.

Добро пожаловать в твою смерть, в это путешествие. Я держу фонарь, чтобы вы смотрели вперед и не боялись идти. Мы же, с другой стороны, желаем вам счастливого пути когда вы отпустите эту жизнь. Мы ждем вас и будем рады видеть вас дома. Я обещаю вам, что темная дверь откроется и свет любви примет вас внутрь.

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Park Street Press, отпечаток Внутренние традиции Intl.

Статья Источник

Светящийся пейзаж загробной жизни: послание Иордании к живым о том, чего ожидать после смерти
Мэтью Маккей

обложка книги: Мэттью Маккей «Светящийся пейзаж загробной жизни: послание Джордана к живым о том, чего ожидать после смерти»Нет лучшего источника информации о смерти и загробной жизни, чем кто-то, кто умер и живет духом. Направляя своего покойного сына Джордана, психолог Мэтью Маккей предлагает посмертное руководство для живых, в ярких подробностях раскрывающее, чего ожидать, когда мы умрем, и как подготовиться к чудесам загробной жизни.

Конкретно описывая опыт перехода и ранние стадии загробной жизни, включая то, как ориентироваться на каждой стадии, Джордан показывает, что смерть - это текучая сфера воображения и изобретений, светящийся пейзаж, созданный полностью сознанием. 

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle. 

Об авторе

фотография Мэтью Маккея, доктора философии.Мэтью Маккей, доктор философии, клинический психолог, профессор психологии в Институте Райта, соучредитель Психологической службы Хейт Эшбери, основатель клиники CBT в Беркли и соучредитель клиники восстановления после травм Bay Area, которая обслуживает малоимущих. клиентов. Он является автором и соавтором более 40 книг, в том числе Рабочая тетрадь по релаксации и снижению стресса и Ищу Иорданию. Мэтью - издатель New Harbinger Publications.

Еще книги Мэтью Маккея.
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
полная луна над воздушным шаром
Непрекращающийся страх или жизнь с избытком? Цикл Голубой Луны в Водолее
by Сара Варкас
Период, начинающийся с этого первого полнолуния (24 июля 2021 года) и заканчивающийся синей луной (22…
Неделя гороскопа: 19-25 июля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 июля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
by Джуд Бижу
Я обнаружил, что все хорошее общение сводится всего к четырем простым правилам. Будь то с нашим…
изображение человека, пишущего на листах бумаги
Ченнелинг как инструмент исцеления и его влияние на горе
by Мэтью Маккей, доктор философии.
Когда мой мальчик умер, я не верил, что мертвые могут с нами разговаривать. В лучшем случае казалось, что они ушли ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов?
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов? (Видео)
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Losses and Reunions in the Afterlife

Losses and Reunions in the Afterlife
Image by Tumisu


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

The deepest truth of the universe is that love is eternal; our relationships to each other and the whole go on forever. We are always together (even though on Earth we forget), always united in love, always and irrevocably connected to all of consciousness.

Reuniting is a myth born of our physical lives. Reunion is merely a ceremony where incarnated soul energy returns to spirit, and our soul group and friends bang the drum to welcome us home. But in truth we never left them. Our collective love has always held us as if we were one breath.

We feel so alone on this planet, and the love of incarnates is so tenuous and conditional that isolation seems normal. The emptiness of having our deepest selves unseen (hidden within a body and a personality) is the root of human sadness, and it is why the hope for union animates all our relationships—with both the living and the dead. We cannot know in this place that our aloneness is an illusion created for our own growth.

As We Approach Death...

As we approach death, the thought of reunion often seems more sweet. We have lost loved ones, and even in our most intimate relationships we may continue to feel a distance—as if we have always lived a little apart—beyond being held, beyond being known. And because merging in love is so difficult here, we yearn all the more for it as life reaches its end. Instinctively, if we listen to our soul’s truth, we can feel the imminent approach of our joining to all that we love. We can use this hunger for reunion to begin welcoming the transition.

Souls we love who are now in spirit often appear to us in the days or hours before death, when possible, as part of the plan to ease our transition; they remind us that we are going home and there is nothing to fear. This is not the product of a dying brain, anoxia, or the shutting down of body systems. Instead of being a sign of confusion, these visits reflect the clarity that comes as our soul begins throwing off the limiting shell of the body.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

So while reunion isn’t what it seems (we have always been together), the illusion of being apart, when we are finally released from it, brings a soaring joy. Even in the confines of these bodies and a physical life, we can imagine the return of someone we love and thought forever lost.

You’ve seen the rap­ture on the faces of families reunited after many years in news stories. That feeling fills our soul as we first glimpse loved ones at the landing place.

Preparing To Rejoin Loved Ones

Souls in spirit remain very conscious of loved ones who are still incarnate. They are aware of how our lives unfold and connect with us whenever we think of them. These are active relationships that continue through all the years of separation.

As death approaches, take time to remember all the souls you love who are in spirit. Enjoy sweet reminiscence; nourish yourself with images that promote fondness and affection. Such feelings of love can:

+ Call these souls to you in reassuring predeath visits.

+ Call these particular souls to be present as you arrive in the landing place.

+ Attune your soul to recognize and receive “sensations” of love in the afterlife. This attunement helps direct your attention to the presence of love (guides and soul friends) in the landing place. Further, it helps protect you from fear-based hallucinations or imag­inings born of old religious beliefs.

The Dark Door

Death appears to us as a dark door. Beyond the door is a secret that we yearn for and often fear. The amnesia we were born with—so we would take this life and its lessons seriously—keeps the dark door tightly shut and fuels our imag­inings of the other side.

While death is a minor event for a soul, a mere transition ushering us toward the afterlife, it offers one significant chal­lenge. Our soul knowledge—remembering past lives, our soul group, and all the wisdom acquired in our incarnations—doesn’t spontaneously reappear after death. The exception, though, is more advanced souls who’ve grown and evolved over many past lives. For most of us, the period immediately after death can be confusing because the amnesia fades slowly. In some cases where souls don’t know they’ve died, where they have great fear or retain an intense attachment to their physi­cal life, or where they have lived selfish lives devoid of love, the amnesia may endure for a long period.

In many cases, souls require a significant revivification period to remember who they are. All this explains why the transitional bardos exist—to offer an extended period for the soul to remember its essence, its purpose, and its history.

Reuniting hastens and advances the process of remember­ing who we are. Many souls, on first glimpsing a lost loved one, are still far from aware of their place in spirit. All they know is that someone who abandoned them in death has returned. The joy is great, but confusion and amnesia may yet continue.

The surge of love ignited by reuniting often starts the awakening of our soul knowledge. Bits and pieces of shared past lives can begin to show up. There is a returning sense of belonging—first to our group and finally to the whole. The dark door begins to open, and we commence to grasp who we’ve been and where we are going now.

Soul Growth

As we reunite—first at the landing place with guides and loved ones and later in our group—there is something we must face. We have changed. The returning soul has altered energy and new wisdom from the just-completed life. And the welcoming souls have changed as well by virtue of their own incarnations. Every visit to Earth (or our chosen planet) is a long, arduous journey that alters us in profound ways.

As we return to the whole, to all, we bring back new knowledge, but we also bring back our own transformed self. While our soul essence remains, in some ways we are new. It’s much like college friends who’ve lived apart for years in different countries meeting again. So much life has been lived in the intervening years, and there have been so many losses, joys, and struggles, that the old friendship must go through a readjustment.

At first they bask in old memories. But then they must catch up and delicately seek to recognize how each has changed. This is the same process that souls go through while reuniting in the afterlife. They must carefully, and with love, recalibrate a new sense of each other. This process of discovery can be very intimate and beautiful. But it can also be jarring because a single lifetime may carve in us great change.

Home

Remember—you will be received, you will be cared for, and you will be loved. That is the absolute truth about the time after death. And it’s the core of what you need to know.

That said, developing your own navigational skills now is a tremendous asset in the immediate postdeath afterlife. Books of the dead are the original self-help guides. While many of the ancient books are more myth than truth, they all offered skills to find land­marks in the afterlife terrain.

Welcome to your death, to this journey. I hold up the lamp for you to see ahead, to help you walk unafraid. We, on the other side, wish you bon voyage as you let go of this life. We are waiting for you, and we will welcome you home. I promise you that the dark door will open and that the light of love will take you in.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Park Street Press, an imprint of Inner Traditions Intl.

Article Source

The Luminous Landscape of the Afterlife: Jordan's Message to the Living on What to Expect after Death
by Matthew McKay

book cover: The Luminous Landscape of the Afterlife: Jordan's Message to the Living on What to Expect after Death by Matthew McKayThere is no better source of information on death and the afterlife than someone who has died and lives in spirit. Channeling his late son, Jordan, psychologist Matthew McKay offers a postdeath guide for the living, revealing in vivid detail what to expect when we die and how to prepare for the wonders of the afterlife.

Specifically describing the transition experience and the early stages of the afterlife, including how to navigate each stage, Jordan shows how death is a fluid realm of imagination and invention, a luminous landscape created entirely of consciousness. 

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition. 

About the Author

photo of Matthew McKay, Ph.D.Matthew McKay, Ph.D., is a clinical psychologist, professor of psychology at the Wright Institute, cofounder of Haight Ashbury Psychological Services, founder of the Berkeley CBT Clinic, and cofounder of the Bay Area Trauma Recovery Clinic, which serves low-income clients. He has authored and coauthored more than 40 books, including The Relaxation and Stress Reduction Workbook and Seeking Jordan. Matthew is the publisher of New Harbinger Publications.

More books by Matthew McKay.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…
Horoscope Week: July 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: July 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
by Jude Bijou
I've found all good communication boils down to just four simple rules. Whether it's with our…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams?
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
Is the Emotion of Fear Strongly Related to Cancer?
Are Fear and Cancer Strongly Related?
by Tjitze de Jong
The emotional charge of fear is a huge one. It is the emotion I come across more than any other in…

MOST READ

Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief (Video)
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…
midfullness make some selfess 07 20
Mindfulness meditation can make some more selfish and less generous
by Michael J. Poulin, Associate Professor of Psychology
A cultural tradition that has changed across time and place is the practice of mindfulness.…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams?
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately? (Video)
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.