Духовность и осознанность

Понятие греха Ленты двигателя ненависти к себе

Понятие греха Ленты двигателя ненависти к себе

Одно из главных заблуждений эго является идея без, Которая стала институционализация в христианство и служит двигателем ненависти к себе, даже для многих, кто не считают себя религиозными.

Неоднократно наблюдал, что греческое слово за грех, используемые в ранних версиях Библии, гамартия, Означает "отсутствие знака". Возникает понятие греха как ошибку, ошибается или не подходить чтобы сделать все правильно, а не глубокое преступление против Бога или общества. Курс Чудес определяет грех как ошибочную идею эго, что можно "промахнуться" в непростительное степени.

Обычные идеи греха часто одеты в тайне. Мы сопротивляемся откровения наших тайных преступлений или индульгенции, опасаясь не только позор экспозиции и любые социальные наказание, которое может быть связано с ней, но и более прочного осуждение со стороны осуждения Бога. Даже для тех, кто не покупаю в обычных религии, похожий страх разоблачения, стыд и социальное неодобрение работает за многими формами неврозов и эмоциональной нестабильности.

Из курса точки зрения, все это эго-драмы только тень игра, способ сохранить воссоздать понятие греха в тысяче различных форм и тем самым постоянно отвлекать себя от помня, что любовь наша "природного наследия".

Вера наших грехов изгнании нас от безусловной любви

Даже если мы сознательно не боятся божественное наказание, мы можем полагать, что мы сослали себя от безусловной любви и должны вести постоянную и в конечном счете обречены поиска, чтобы восстановить свое благословение в нашей повседневной жизни.

За курса, отмену эго значительно комплекса в заговоре с целью сохранения греха и защитить себя от любви, - даже тогда, когда открыто тоскует по ней - проще, чем кажется на первый взгляд: Мы просто должны быть готовы, чтобы все это пойти. Научившись прощать других и самих себя, что может показаться, что непростительных грехов, мы начинаем выпускать убеждение, что есть некоторые ошибки, которые не могут быть исправлены.:

Наказание всегда является большим грехом хранитель, рассматривая его с уважением и почитанием своей чудовищности ... Ошибка, с другой стороны, не является привлекательным. Что вы видите ясно, как ошибка вы хотите исправить. Иногда грех может быть повторен снова и снова, с явно тревогу результатов, но без потери своей привлекательности. И вдруг, вы измените свой статус с грехом ошибку. Теперь вы не будете повторять его, вы будете просто остановиться и отпустить ее. . . . (Глава 19, III: 2-3)

Принятие и расширение Прощение

Понятие греха Ленты двигателя ненависти к себеЛюбой, кто пострадал или был свидетелем разрушительного вещества или поведенческая зависимость признают идею, что "грех может повторяться снова и снова, с явно тревогу результатов, но без потери своей привлекательности." Классический режим Двенадцать Шагов выздоровления обеспечивает упорядоченную основу для изучения признать и взять на себя ответственность за свои ошибки, принять и расширить прощение, и открыть себя руководство от "высшей силы".

Но даже в двенадцать групп шага, эхо религиозная идея греха остается в связи с распространенным предположением "Однажды наркоман, всегда наркоман." Из этого вытекает ожидание того, что наркоманов в восстановление будет присутствовать поддержка встречи часто и постоянно , чтобы они рецидива привыкание модели и "неуправляемых" образ жизни.

Принятие ответственности за наше эго и наши ошибки

С точки зрения ACIM, все человечество разделяет ту же зависимость корень: привыкание к глубоким страхом приводом, эгоцентрическая взгляд на реальность. В рамках этой безумной системе отсчета, это действительно не имеет значения, является зависимым от секса, метамфетамин, или кексы. Независимо от принуждения, это просто так, что человека стать жертвой привлечения вины, которая лежит в основе эго глубоко ошибочны все же странно убедительным логики. Но мы не должны бояться казалось бы, неизбежного удержания эго на наше сознание:

Не бойтесь эго. Это зависит от вашего ума, и как вы сделали это, веря в это, так что вы можете развеять его снятия веру от этого ... Если вы готовы принять всю ответственность за существование эго, вы заложили в сторону все гнев, и все атаки, потому что они приходят от попытки проецировать на себя ответственность за свои собственные ошибки. Но приняв ошибки, как ваш, не держите их. Дайте им более быстро, чтобы Святой Дух, чтобы быть отменены полностью, так что все их последствия исчезнут из вашего ума ... (Глава 7, VIII: 5)


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

© 2011. Печатается с разрешения издателя,
Jeremy P. Tarcher / Penguin, член
Penguin Group (USA).  www.us.PenguinGroup.com.

Статья Источник

Жизнь с Чудеса: здравого смысла Руководство курс в чудеса
Д. Патрик Миллер.

Эта статья взята из книги: Жизнь с Чудеса Д. Патрик Миллер.Жизнь с Чудес разработан, чтобы сделать даже начинающий комфортно, когда приближается ACIM. Д. Патрик Миллер ведет читателя через наиболее распространенные эмоции, реакции, и вопросы, которые возникают при изучении ACIM, обеспечивает понимание и советы ходить самостоятельно, а также когда и как делать перерывы от учебы, и дает советы по работе до начала заблуждения и трудно поздних стадиях.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1585428795/innerselfcom.

Об авторе

Д. Патрик Миллер, автор статьи: Восстановление доверия ребенкаД. Патрик Миллер Автор Понимание Курс Чудес и Путь прощения. Он является ведущим исторических летописец Курс чудес (ACIM) и очень уважаемый авторитет в его учениях. Как соавтор, автор-призрак или главный редактор Патрик помогал другим авторам готовить рукописи для таких издателей, как Viking, Doubleday, Warner, Crown, Simon & Schuster, Jeremy P. Tarcher, Hay House, Hampton Roads и John Wiley & Sons. Его стихи были опубликованы в ряде журналов и нескольких антологиях. Он основатель Бесстрашный книги.

Книги этого автора:

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

осознанность и танцевальное психическое здоровье 4 27
Как осознанность и танец могут улучшить психическое здоровье
by Адрианна Мендрек, Университет Бишопа
В течение десятилетий считалось, что соматосенсорная кора отвечает только за обработку сенсорных…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
Запад, которого никогда не было 4 28
Верховный суд возвещает о Диком Западе, которого на самом деле никогда не существовало
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Судя по всему, Верховный суд намеренно превратил Америку в вооруженный лагерь.

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Spirituality & Mindfulness

The Idea of Sin Feeds the Engine of Self-Hatred

The Idea of Sin Feeds the Engine of Self-Hatred

One of the ego’s chief delusions is the idea of sin, which has become institutionalized in Christianity and serves as the engine of self-hatred even for many who do not consider themselves religious.

It has often been observed that the Greek word for sin used in early versions of the Bible, hamartia, means “missing the mark.” That raises the notion of sin as an error, a mistaken or failed approach to get things right, rather than a profound crime against God or society. A Course in Miracles defines sin as the ego’s fallacious idea that one can “miss the mark” to an unforgivable degree.

The conventional idea of sin is often clothed in secrecy. We resist the revelation of our secret transgressions or indulgences, fearing not only the shame of exposure and any societal punishment that may be associated with it, but also a more lasting condemnation from a judgmental God. Even for those who don’t buy into conventional religion, a similar fear of exposure, shame, and social disapproval operates behind many forms of neurosis and emotional instability.

From the Course point of view, all this ego-drama is just a shadow play, a way to keep re-creating the idea of sin in a thousand different forms and thus continually distract ourselves from remembering that love is our “natural inheritance.”

Believing Our Sins Exile Us From Unconditional Love

Even if we don’t consciously fear divine punishment, we may believe that we have exiled ourselves from unconditional love and must conduct a perpetual and ultimately doomed search to regain its blessing in our everyday lives.

Per the Course, the undoing of the ego’s vastly complex plotting to preserve sin and defend itself against love — even while openly pining for it — is simpler than it first appears: We simply have to be willing to let it all go. By learning to forgive others and ourselves of what may seem to be unforgivable sins, we begin to release the belief that there are some errors that cannot be corrected.:

Punishment is always the great preserver of sin, treating it with respect and honoring its enormity... An error, on the other hand, is not attractive. What you see clearly as a mistake you want corrected. Sometimes a sin can be repeated over and over, with obviously distressing results, but without the loss of its appeal. And suddenly, you change its status from a sin to a mistake. Now you will not repeat it; you will merely stop and let it go. . . . (Chapter 19, III: 2– 3)

Accepting and Extending Forgiveness

The Idea of Sin Feeds the Engine of Self-HatredAnyone who has suffered or witnessed the ravages of a substance or behavioral addiction will recognize the idea that “a sin can be repeated over and over, with obviously distressing results, but without the loss of its appeal.” The classic Twelve Steps mode of recovery provides an orderly framework for learning to recognize and take responsibility for one’s errors, accept and extend forgiveness, and open oneself to guidance from a “higher power.”

Yet even in Twelve Step groups, an echo of the religious idea of sin remains due to the prevalent assumption of “once an addict, always an addict.” From this derives the expectation that addicts in recovery will have to attend support meetings often and perpetually, lest they relapse to addictive patterns and “unmanageable” lifestyles.

Taking Responsibility for Our Ego & Our Errors

From the ACIM perspective, all humanity shares the same root addiction: a profound habituation to a fear-driven, egocentric view of reality. Within that insane frame of reference, it doesn’t really matter whether one is addicted to sex, crystal meth, or cupcakes. Whatever the compulsion, it is just that individual’s way of falling prey to the attraction of guilt that underlies the ego’s deeply flawed yet strangely compelling logic. But we need not fear the ego’s seemingly inescapable hold on our consciousness:

Do not be afraid of the ego. It depends on your mind, and as you made it by believing in it, so you can dispel it by withdrawing belief from it... When you are willing to accept sole responsibility for the ego’s existence you will have laid aside all anger and all attack, because they come from an attempt to project responsibility for your own errors. But having accepted the errors as yours, do not keep them. Give them over quickly to the Holy Spirit to be undone completely, so that all their effects will vanish from your mind ... (Chapter 7, VIII: 5)


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

©2011. Reprinted with permission of the publisher,
Jeremy P. Tarcher/Penguin, a member of
Penguin Group (USA).  www.us.PenguinGroup.com.

Article Source

Living with Miracles: A Common-Sense Guide to A Course In Miracles
by D. Patrick Miller.

This article is excerpted from the book: Living with Miracles by D. Patrick Miller.Living with Miracles is designed to make even the novice comfortable when approaching ACIM. D. Patrick Miller leads the reader through the most common emotions, reactions, and questions that arise when studying ACIM; provides insights and tips about pacing yourself, as well as when and how to take breaks from study; and gives advice on working through early misconceptions and difficult later stages.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1585428795/innerselfcom.

About the Author

D. Patrick Miller, author of the article: Regaining the Confidence of a ChildD. Patrick Miller is the author of Understanding a Course in Miracles and The Way of Forgiveness. He is the leading historical chronicler of A Course in Miracles (ACIM) and a highly respected authority on its teachings. As a collaborator, ghostwriter, or principal editor, Patrick has helped other authors prepare manuscripts for such publishers as Viking, Doubleday, Warner, Crown, Simon & Schuster, Jeremy P. Tarcher, Hay House, Hampton Roads, and John Wiley & Sons. His poetry has been published in a number of magazines and several anthologies. He is the founder of Fearless Books.

Books by this Author:

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.