Духовность и осознанность

Может ли духовность принести пользу здоровью выживших после рака груди?

Может ли духовность принести пользу здоровью выживших после рака груди?
Изображение на Free-фото

Новое исследование рассматривает связь между раком груди и духовностью

На протяжении своей 20-летней карьеры практикующей медсестры Дженнифер Хьюлетт заметила, что выжившие после рака груди часто выражали благодарность за то, что они живы, и упоминали Бога или божественное признание, которое улучшило их здоровье и благополучие.

В настоящее время доцент в Школе медсестер Синклера Университета Миссури, Хьюлетт изучает преимущества духовности для улучшения иммунного здоровья и снижения стресса, а также шансы рецидива рака среди выживших после рака груди.

В недавнем исследовании Хьюлетт собрал и заморозил образцы слюны у 41 выжившего после рака груди в онкологическом центре Эллиса Фишеля. Она определила сообщения переживших рак груди о том, что они прощают и получают положительную социальную поддержку от своих конгрегация или другие сети социальной поддержки были связаны с двумя конкретными биомаркерами, альфа-амилазой и интерлейкином-6.

Полученные данные закладывают основу для дальнейшего изучения роли духовности в здоровье и благополучии как людей, переживших рак, так и людей, страдающих хроническими заболеваниями.

«Люди, пережившие рак груди, часто представляют собой высокодуховную группу, учитывая пережитую им травму, и мы обнаружили, что они часто имеют более позитивные духовные убеждения в любви. Бог или высшая сила, а не карательный, карающий Бог », - говорит Хьюлетт. «Это подтвердило то, что я ранее пережила в качестве медсестры. Люди, пережившие рак груди, часто выражали благодарность и вносили свой вклад в свое здоровье и благополучие в высшую силу, и они, как правило, имели лучшее здоровье. Результаты также."

Исследование Хьюлетта основано на предыдущих выводах, указывающих на то, что положительные духовные убеждения связаны с более здоровым уровнем кортизола, биомаркера, обычно связанного со стрессом, среди выживших после рака груди.

«Кортизол и стресс предполагают хроническое воспаление, и все, что мы можем сделать для снижения уровня стресса и воспаления, окажет хорошее влияние на продолжительность жизни пациента, результаты для здоровья и снижение риска повторного заболевания», - говорит Хьюлетт. «Мы часто слышим о диете и упражнениях для укрепления физического здоровья, но редко слышим о важности управления стрессом, и все три связаны с благополучием».

У каждой восьмой женщины в какой-то момент своей жизни развивается рак груди, и предыдущие исследования показывают, что хронический стресс у выживших после рака груди связан с усилением воспаления и риском рецидива рака.

«Мы знаем, что кортизол связан со стрессом, а повышенный уровень иммунного биомаркера интерлейкина 6 предполагает воспаление», - говорит Хьюлетт. «Сначала выяснив, на какие биомаркеры стоит обратить внимание, мы сможем затем увидеть, как на них потенциально влияют различные духовные практики или практики осознанности, направленные на уменьшение воспаления».


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Исследование Хьюлетта закладывает основу для будущих исследований, которые оценивают эффективность духовных вмешательств и мероприятий по осознанности, включая ежедневную молитву, посредничество, йогу и расслабление, на состояние здоровья выживших после рака и людей с хроническими заболеваниями.

«Мы уже знаем, что эти вмешательства улучшают психическое здоровье, но они также могут улучшить физическое здоровье, и мы можем попытаться доказать это, глядя на эти физиологические биомаркеры», - говорит Хьюлетт.

«Эти духовные вмешательства это то, что медсестры могут использовать у постели больного, чтобы быстро реализовать их, если они видят, что пациенты пытаются справиться со своей болезнью. Любые научно обоснованные решения, которыми мы можем снабдить медсестер, помогут улучшить состояние здоровья пациентов, и именно здесь эти вмешательства разума и тела могут сыграть свою роль в будущем ».

Исследование появляется в Поддерживающий уход при раке. Финансирование исследования было предоставлено Национальным институтом медицинских исследований и Донорским фондом онкологического центра Эллиса Фишеля.

источник: Университет Миссури

 

Об авторе

Брайан Консильо-Миссури

Рекомендуемые книги:

Любовь без причины: шаги 7 к созданию жизни безусловной любви
Марси Шимофф.

Любовь без причины Марси ШимоффПрорывный подход к переживанию длительного состояния безусловной любви - такой любви, которая не зависит от другого человека, ситуации или романтического партнера, и к которой вы можете получить доступ в любое время и при любых обстоятельствах. Это ключ к продолжительной радости и реализации в жизни. Любовь без причины предоставляет революционную программу 7-step, которая откроет ваше сердце, сделает вас магнитом для любви и преобразит вашу жизнь.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу
.

Эта статья изначально была опубликована на сайте Futurity

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Spirituality & Mindfulness

Can spirituality benefit breast cancer survivor health?

Can spirituality benefit breast cancer survivor health?
Image by Free-Photos

New research looks at the connection between breast cancer and spirituality

Throughout her 20-year career as a nurse practitioner, Jennifer Hulett noticed survivors of breast cancer would often express gratitude for being alive and mention God or a divine acknowledgement that had improved their health and well-being.

Now an assistant professor at the University of Missouri Sinclair School of Nursing, Hulett is researching the benefits of spirituality on improving immune health and reducing stress, as well as the chances of cancer recurrence, among breast cancer survivors.

In a recent study, Hulett collected and froze samples of saliva from 41 breast cancer survivors at the Ellis Fischel Cancer Center. She identified breast cancer survivors’ reports of practicing forgiveness and receiving positive social support from their congregation or other social support network were linked with two specific biomarkers, alpha-amylase and interleukin-6.

The findings lay the foundation for further examining the role spirituality plays in the health and well-being of both cancer survivors and individuals managing chronic disease.

“Breast cancer survivors are often a highly spiritual group given the trauma they have been through, and we found they often have more positive spiritual beliefs in a loving God or higher power rather than a punitive, punishing God,” Hulett says. “This confirmed what I had previously experienced anecdotally as a nurse. Breast cancer survivors would often express gratitude and contribute their health and well-being to a higher power, and they tended to have better health outcomes as well.”

Hulett’s research builds off previous findings indicating positive spiritual beliefs are associated with healthier levels of cortisol, a biomarker commonly associated with stress, among breast cancer survivors.

“Cortisol and stress suggest chronic inflammation, and anything we can do to lower levels of stress and inflammation will have a good effect on a patient’s longevity, health outcomes and reduced risk of reoccurring disease,” Hulett says. “We often hear about diet and exercise in promoting physical health, but we rarely hear about the importance of managing stress, and all three are connected with well-being.”

One in eight women develop breast cancer at some point in their lives, and previous studies show chronic stress in breast cancer survivors is linked with increased inflammation and risk for cancer reoccurrence.

“We know cortisol is linked with stress, and elevated levels of the immune biomarker interleukin 6 suggests inflammation,” Hulett says. “By first finding out which biomarkers are meaningful to look at, we can then see how they are potentially influenced by various spiritual or mindfulness practices aimed at reducing inflammation.”


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Hulett’s research sets the foundation for future research that evaluates the effectiveness of spiritual and mindfulness interventions, including daily prayer, mediation, yoga, and relaxation, on health outcomes among cancer survivors and individuals with chronic disease.

“We already know these interventions improve mental health, but they might also improve physical health as well, and we can try to prove it by looking at these physiological biomarkers,” Hulett says.

“These spiritual interventions are what nurses can use at the bedside to quickly implement if they see patients struggling to cope with their illness. Any evidence-based solutions we can equip nurses with will help improve patient health outcomes, and that is where these mind-body interventions can play a role going forward.”

The research appears in Supportive Care in Cancer. Funding for the study was provided by the National Institute of Nursing Research and the Ellis Fischel Cancer Center Donor Fund.

Source: University of Missouri

 

About The Author

Brian Consiglio-Missouri

Recommended book:

Love For No Reason: 7 Steps to Creating a Life of Unconditional Love
by Marci Shimoff.

Love For No Reason by Marci ShimoffA breakthrough approach to experiencing a lasting state of unconditional love—the kind of love that doesn’t depend on another person, situation, or romantic partner, and that you can access at any time and in any circumstance. This is the key to lasting joy and fulfillment in life. Love for No Reason provides a revolutionary 7-step program that will open your heart, make you a magnet for love, and transform your life.

For more information or to order this book
.

This article originally appeared on Futurity

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.