Себя

Два важных компонента успешных отношений

Две части успешных отношений

У успешных отношений есть два очень важных компонента: научиться любить себя сначала, а затем учиться любить другого человека. Слишком много людей игнорируют первую часть, а потом удивляются, почему так трудно любить другого. Это похоже на то, что вы будете поливать растение пустым кувшином для воды. Или пытаясь надеть кислородную маску вашего ребенка, когда давление в кабине кабины падает, а выйдет из-за недостатка кислорода, прежде чем вы сможете его надеть.

Начинается самолюбие, самопомощь, воспитание собственной души. Как ты это делаешь? Есть внутренние и внешние способы самолюбия. Оба важны.

Внутренний путь самолюбия

Внутренний путь включает в себя медитацию или молитву. Чувство благодарности - это мощная практика не только для «хороших» вещей, но и для тестов и вызовов, которые могут принести более глубокое сострадание. В Опасность исцеления, мы писали о потере ребенка до рождения и о том, как боль и горе в конечном итоге превратились в глубокий дар нового духовного гида Анжеля. Благодарность была ключом. В Свет в зеркале, мы писали о землетрясении 1989, который разрушил наш дом, а также открыл нам дверь, чтобы купить землю, на которой мы сейчас живем и работаем. И снова, благодарность сыграла важную роль.

Практика успокоения ума, которая часто бывает нелегкой, - это еще один способ, которым вы любите себя. Мы с Джойсом медитировали более 40 лет. Вы бы подумали, что наши умы теперь будут поистине мирными. Не так. Однако мы узнали, что результат не имеет значения. Это намерение означает все, и доброта, которую мы проявляем, независимо от того, как все еще остаются наши умы. Это практикует самолюбие.

Принятие наших чувств, а не суждение их, - это еще один способ, которым мы любим себя. Если мы потерпим поражение, и у большинства из нас есть, мы должны позволить себе скорбеть. Если кто-то говорит что-то, что причиняет нам боль, мы любим себя, не игнорируя обидные чувства. Есть так много способов любить себя, как есть люди.

Внешний путь самолюбия

Тогда есть внешние способы любить себя. Я пишу эту статью в одном из моих любимых мест - Потерянном Побережье в северной Калифорнии, в 25-мильном участке прочной прибрежной пустыни. У меня есть три ночи, чтобы быть здесь, и пусть дикая красота кормит мою душу.

Backpacking для меня упражнение в ультра-простоте. Поскольку я переношу все на свою спину, за милю за милю, все, что я приношу, должно пройти два теста: достаточно ли это достаточно, и действительно ли это нужно. Маленький журнал и ручка - это роскошь, чтобы быть уверенным, но писать - это еще один способ, которым я люблю себя. Мне нужно уйти от цивилизации, будь то рюкзак или речная поездка. Я делаю это как можно больше с Джойсом, но, по крайней мере, раз в год я делаю сольную поездку с намерением позволить природе и одиночеству открыть путь к большей самолюбии.

Делать так же важно, как быть. Делайте то, что взращивает вашу душу, будь то прогулка по природе, занятия йогой, танцы, бег трусцой, письмо, живопись, жонглирование, оригами или тысяча других вещей, которые вы любите делать. Независимо от того, что вы делаете, не попадайте в ловушку, чувствуя, что вы слишком заняты, и поэтому откладывайте акты самопомощи. Если вы подумаете о том, насколько важны эти вещи для вашего благополучия, все виды времени чудесным образом откроются вам.

Не хватало себе хвастовства

Большинство проблемных отношений, с которыми я встречаю Джойс, связаны с двумя людьми, которые недостаточно любят себя. Каждый год мы проводим несколько пар. Интересно услышать, как пары говорят о своих «проблемах отношений», как будто их двое, а затем есть отдельная третья сущность, называемая отношениями, с которой можно работать.

Каждая из наших пар отступает, чтобы помочь каждому человеку любить и принимать себя более глубоко. Ибо когда это происходит, связь неизменно улучшается. Другими словами, мы не открываем сердца людей своим партнерам. Мы открываем для себя свои сердца, и это во-вторых открывает их сердца своим партнерам. Мы приглашаем вас посетить один из отцов нашей пары и испытать этот процесс для себя.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Конечно, можно многое сказать о том, как более глубоко любить наших партнеров. Наши новейшие книги, По-настоящему любить человека и По-настоящему любить женщину, наполнены тем, что мы считаем наиболее важными способами: уникальными оценками, выражающими ваше доверие, как стать более уязвимыми, подлинностью в обмене чувствами, полной ответственностью за свои чувства, важными ключами для сексуального благополучия, как разрешать конфликты, идентифицируя и любить внутреннего родителя, а также внутреннего ребенка, узнавая, что ваш партнер действительно хочет и нуждается, проявляя инициативу в отношениях и важность установления духовной связи, чтобы кратко назвать несколько.

И все же, любить себя - это великая предпосылка для любви к другому человеку.

У Джойса и я очень важная практика каждое утро без исключения. Во-первых, мы сидим бок о бок, пока мы медитируем спокойно. Это наше время, чтобы любить себя так, как нам нужно в данный момент. И, во-вторых, мы соединяем руки, прикасаемся к нашим головам, и каждый из нас поочередно произносит молитвы. Это наше время любить друг друга, благодарить то, что больше нас обоих, и просить о помощи, в которой мы нуждаемся. Некоторое утро мы чувствуем себя более торопившимися, но все же включаем эти две части, еще более кратко. Другие утренники, особенно воскресенья, мы наслаждаемся медитацией и молитвами.

Всего две части: 1. любя себя, прежде чем мы сможем 2. любите другого.

Затем наблюдайте, как ваша жизнь преображается и наполняется благословениями.

Книга этого автора

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

на фото: Джойс и Барри ВисселлДжойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, консультанты недалеко от Санта-Крус, Калифорния, увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они являются авторами 9 книг и нового бесплатного аудиоальбома духовных песен и песнопений. Звоните 831-684-2130 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону, онлайн или лично, их книгах, записях или их расписании бесед и семинаров.

Посетите веб-сайт SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов

at

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Yourself

The Two Important Components of a Successful Relationship

The Two Parts of a Successful Relationship

A successful relationship has two very important components: learning to love yourself first, and then learning to love another person. Too many people ignore the first part, then wonder why it’s so hard to love another. It’s like expecting to water a plant with an empty water pitcher. Or trying to put on your child’s oxygen mask when the airplane cabin pressure drops, but passing out from lack of oxygen before you can get it on.

Self-love, self-care, nurturing your own soul, comes first. How do you do that? There are inner and outer ways of self-love. Both are important.

The Inner Way of Self-Love

The inner way includes meditation or prayer. Feeling gratitude is a powerful practice, not just for the “good” things, but also for the tests and challenges that can bring a deeper compassion. In Risk to Be Healed, we wrote about losing a baby before birth, and how the pain and grief eventually transformed into the profound gift of a new spirit guide, Anjel. Gratitude was the key. In Light in the Mirror, we wrote about the 1989 earthquake that destroyed our home, and also opened the door for us to buy the land on which we now live and work. Again, gratitude was instrumental.

The practice of quieting your mind, which is often not easy, is another way you love yourself. Joyce and I have meditated for over 40 years. You’d think our minds would now be sublimely peaceful. Not so. We have learned, though, that the result doesn’t matter. It’s the intention that means everything, and the kindness we show ourselves regardless of how still our minds become. This is practicing self-love.

Accepting our feelings, and not judging them, is another way we love ourselves. If we have experienced loss, and most of us have, we need to allow ourselves to grieve. If someone says something that hurts us, we love ourselves by not ignoring the hurt feelings. There are as many ways to love ourselves as there are individuals.

The Outer Way of Self-Love

Then there are outer ways to love yourself. I am writing this article in one of my favorite places, the Lost Coast in northern California, a 25-mile stretch of rugged beach wilderness. I have three nights to be here and let the wild beauty feed my soul.

Backpacking is for me an exercise in ultra-simplicity. Since I carry everything on my back, mile after mile, everything I bring has to pass two tests: is it light enough, and do I really need it. The small journal and pen are a luxury to be sure, but writing is another way I love myself. I have a need to get away from civilization, whether it’s a backpack or river trip. I do this as much as possible with Joyce, but at least once a year I do a solo trip with the intention of letting nature and solitude open the way to more self-love.

Doing is just as important as being. Do what nurtures your soul, whether it’s a walk in nature, yoga stretches, dancing, jogging, writing, painting, juggling, origami, or a thousand other things you love to do. Whatever you do, don’t fall into the trap of feeling you are too busy, and therefore put off acts of self-care. If you think about how crucial these things are for your well-being, all kinds of time will miraculously open up for you.

Not Loving Yourself Enough

Most of the troubled relationships Joyce and I see involve two people who are not loving themselves enough. We do a number of couples retreats each year. It is interesting to hear couples speak about their “relationship problems,” as if there are the two of them, and then there is a separate third entity called the relationship, that somehow can be worked on.

Every one of our couples retreats focus on helping each person love and accept themselves more deeply. For when this happens, the relationship invariably improves. In other words, we don’t open people’s hearts to their partners. We open their hearts to themselves, and this secondarily opens their hearts to their partners. We invite you to attend one of our couple’s retreats and experience this process for yourself.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Of course, there’s a lot to be said about ways to love our partners more deeply. Our newest books, To Really Love a Man and To Really Love a Woman, are filled with what we consider the most important ways: unique appreciations, expressing your trust, how to become more vulnerable, authenticity in sharing feelings, taking complete responsibility for your own feelings, important keys for sexual wellness, how to resolve conflicts, identifying and loving the inner parent as well as the inner child, finding out what your partner really wants and needs, taking initiative in the relationship, and the importance in establishing a spiritual connection, to briefly name a few.

And still, loving yourself is the grand prerequisite for loving another person.

Joyce and I have a very important practice every morning without exception. First, we sit side by side while we meditate quietly. This is our time to love ourselves in whatever way we need in the moment. And second, we join hands, touch our heads together, and each of us takes turns speaking prayers out loud. This is our time to love each other, to give thanks to what is bigger than the two of us, and to ask for the help we need. Some mornings we feel more rushed, but still incorporate these two parts, just more briefly. Other mornings, especially Sundays, we luxuriate in the meditation and the prayers.

Just two parts: 1. loving ourselves before we can 2. love another.

Then watch as your life transforms and fills with blessings.

Book by this Author

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

photo of: Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are the authors of 9 books and a new free audio album of sacred songs and chants. Call 831-684-2130 for further information on counseling sessions by phone, on-line, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops.

Visit their website at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors

at

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
get vaccine booster 4 28
Should You Get A Covid-19 Booster Shot Now Or Wait Until Fall?
by Prakash Nagarkatti and Mitzi Nagarkatti, University of South Carolina
While COVID-19 vaccines continue to be highly effective at preventing hospitalization and death, it…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.