Родители: путь к трансформации

Родители: путь к трансформации
Изображение на kalhh 

Для почти каждой пары, мысль привлечения ребенка (или другой ребенок) в этом мире вызывает целую гамму эмоций. Там может быть огромным трепетом, и многие пары осознают это, но слишком часто эта радость покрывает страх, сомнения, или печаль. Почему так много тяжести вокруг одного из жизни богатство опыта, что может предложить пару?

Теперь у нас есть дети наши собственные, мы живо известно несколько универсальных вопросов, которые почти саботировал наше очень сильное желание иметь детей, - вопросы, которые мы видели и ко многим другим парам. Я упомянул страх, сомнения и грусть, но сначала, действительно, есть только сомнения, сомнения и порождает страх и печаль.

В чем большие сомнения? А откуда они?

Одно из самых глубоких сомнений возникает из-за всей боли и печали, которые мы пережили в жизни, нашего воспоминания о «темной» стороне нашего рождения, младенчества, детства, полового созревания, юности и так далее. Мы заблокировали в разной степени добро, любовь, рост души.

Да, мы помним даже свое рождение, хотя воспоминания могут быть в основном бессознательными. И мы позволили «негативным» образам боли или раздражению наших чувств преобладать над гораздо более глубокими и благородными чувствами, например, триумфа или господства.

Этот негативный «взгляд» на жизнь, хотя и на самом деле поверхностный, вешает нас и мешает нам увидеть наши более глубокие чувства, а также невероятную возможность для роста, мастерства и любви, которую предлагает жизнь. Мы тоже часто теряемся в боли и печали, вместо того чтобы смотреть на них в перспективе, как на ступеньки на пути к тому, где мы сейчас находимся.

Лично мы боялись огромную ответственность, иметь семью. У нас была иллюзия (как многие делают), что мы потеряем нашу свободу. У нас было видение тяжелых цепей связывания нас на землю, весом до нас с мирским. Мы не знали тогда, что наша иллюзия свободы было действительно безответственность и лень. Мы не понимали, что реальной свободы и счастья результаты брать на себя ответственность благодарностью.

Иногда те из нас, кто идет по пути сознания, совершают ошибку, искажая духовную истину в рационализации отсутствия детей. Мы помним, как однажды мы решили никогда не иметь собственных детей, потому что было гораздо лучше чувствовать, что все дети - наши дети. На самом деле мы пытались проникнуть в глубокую духовную истину, но, тем не менее, рационализировать свои страхи.

Другой наш блестящий аргумент звучал так: «Мы все дети, так зачем рожать детей?» И это правда, наше самое сокровенное желание - стать детьми, стать всем, что по-детски: открытыми, доверчивыми, простыми, полными энтузиазма и любящими. Но, увы, мы обнаружил, что за этими аргументами скрываются сомнения, страх и эгоизм.

«Мы получаем, отдавая»

Мы продолжали откладывать рождение детей в течение длительного времени. Наше первое оправдание было наше образование и профессиональная подготовка. Потом был год-полтора духовного паломничества. Наконец, больше не было оправданий. Нам пришлось смириться с тем, что наше желание иметь детей был заблокирован. Мы всегда очень любил детей, и были яркие сны о родительских, но что-то было в пути. Чтобы один мудрый время мы пытались объяснить, как красивая жизнь были вместе, как мы действительно не хочу, чтобы это изменить. Он ответил в полной простоты, что нет ничего постоянного, что наша жизнь изменится в любом случае. Это заявление коснулась нас очень глубоко.

В наших духовных поисках мы можем стать очень эгоистичными, думая только о собственном росте или наших отношениях в паре. Раз за разом нам не удается понять, как говорит Святой Франциск: «Мы получаем, отдавая». Мы эгоистично хотим освобождения, просветления или любви, но единственный способ получить их - это пожертвовать своими желаниями ради них, помогая «незнакомцам на ступенях ниже нас».

В своей книге, инициированиеЭлизабет Хейч описывает, как во время одного из посвящений она достигла невероятно высокой ступени. Она не видела возможности установить его. Это казалось безнадежным. Затем она заметила, что кто-то рядом с ней пытается подняться по тем же ступеням. Она на мгновение забылась и помогла незнакомцу подняться по ступенькам. Каково же было ее удивление, когда она обнаружила, что находится на вершине! Помощь другого человека подняла ее, даже не подозревая об этом.

Родительство - это много работы

Иногда мы застреваем, просто наблюдая за работой всего этого - подгузниками, дисциплиной, вставанием посреди ночи. Именно тогда мы задаемся вопросом, почему люди так прославляют отцовство. Но когда мы смотрим глубже и чувствуем все, что нам дано взамен, мы понимаем, что это одно из самых успешных начинаний в жизни. Наши дети сблизили нас двоих, что мы никогда не думали, что это возможно. На следующий день после рождения Рами мы посмотрели друг на друга, как будто впервые. Совершенно новый аспект нашего существа открылся для любви каждому из нас - отцу и матери.

Мы видели, как многие люди и пары придают большее значение работе, карьере и успеху, чем рождению детей. Мир (то есть наш мирской разум) говорит нам, что слава, секс и власть важнее.

На гораздо более тонком уровне наше эго говорит нам, что наш духовный рост важнее, чем рождение детей. Существует много путаницы и неправильного понимания древних учений, которые гласят, что мы должны оставить семью, мужа или жену. Это означало, что мы должны оставить нашу привязанность к семье. Тогда, как и сейчас, нас просят изменить наше отношение к семейной жизни, а не наше физическое участие.

 

Ослабление наших привязанностей ко всей жизни

Таким же образом нас просят ослабить наши привязанности ко всей жизни, но только тогда, когда мы полностью участвуем в жизни. Многие из нас не осознают, что воспитание семьи с любовью дает нам основания, которые углубляют наш духовный рост и наше служение человечеству.

Если пара привержена делу, если они сознательно решили сделать свои отношения общим путем к Богу, появление ребенка всегда расширит их любовь. Их отношения всегда будут углубляться, расширяться. Наши дети открыли нам новые возможности для расширения наших отношений.

Давая любовь нашим детям, мы быстро изменились. То, чего мы опасались, может оказаться такой торжественной жертвой, становится острым ощущением дарения. То, чего мы боялись, станет такой обременительной ответственностью, оказалось нашей истинной свободой.

То, чего мы боялись, сделало бы нас более мирскими и материалистичными, вместо этого уравновешивало нас, поддерживало нас и более твердо ставило наши ноги на путь истинного духовного раскрытия. С Божьей помощью мы обнаружили, что меньше заинтересованы в собственном «духовном прогрессе» и больше заинтересованы в том, чтобы вывести на поверхность внутреннюю красоту и силу наших детей, чтобы помочь им стать настоящими служителями Бога. Это и нас преображает!

Печатается с разрешения. © 1984, г.
опубликовано Ramira Publishing,
Почтовый ящик 1707, Aptos, CA. 95001.

Статья Источник

Общие сердце: Отношения Посвящения и праздники
пользователя Joyce & Barry Vissell.

обложка книги: Джойс и Барри Висселл «Общее сердце: посвящения и празднования в отношениях».Эта книга предназначена для тех из нас, кто изучает красоту и силу моногамных или преданных отношений. Чем глубже мы идем с другим человеком, тем больше узнаем о себе. Кроме того, чем меньше мы прячемся в себе, тем больше наше сердце доступно другим и тем глубже наша способность радоваться. В этой книге мы предлагаем вам плоды девятнадцати лет любви друг к другу и десяти лет руководства парами через их собственные посвящения. Мы надеемся, что эти мысли, чувства и истории пробудят ваши сердца к вашим внутренним знаниям и идеалу любовных отношений. Поскольку все мы стремимся быть чистой любовью, стать теми, кем нам предназначено быть, мы помогаем распространять свет сознания и служить человечеству. Пусть ваше сердце откроется для истины внутри вас.

Информация / Заказ книги

Об авторе (и)

Фотография: Джойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, работают консультантами, недалеко от Санта-Крус, Калифорния.Джойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, консультанты недалеко от Санта-Крус, Калифорния, увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они являются авторами 9 книг и нового бесплатного аудиоальбома духовных песен и песнопений. Звоните 831-684-2130 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону, онлайн или лично, их книгах, записях или их расписании бесед и семинаров.

Присоединяйтесь к Барри и Джойс Виссел на их первом личном мероприятии за 16 месяцев: Летний отдых для пар, 24-27 июня 2021 г.

Посетите веб-сайт SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.


  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Новая Шотландия - это канадская провинция с населением около 1,000,000 XNUMX XNUMX человек, а в нашем родном округе во Флориде есть…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
человек потерял сознание на столе с пустой бутылкой алкоголя с ребенком, смотрящим на
Может ли ЛСД вылечить «духовную болезнь» алкоголизма?
by Томас Хацис
Начиная с конца 1950-х годов пять больниц (в провинции Саскачеван в Канаде) предлагали…
беременная женщина сидит, положив руки на живот
Основные советы в путешествии: отпустите страх и позаботьтесь о себе
by Бэйли Гэддис
Подавление эмоций, вызванных страхом, наполняет их жизнью, часто вызывая проявление…
человек, излучающий любовь и свет из своего сердца во вселенную
Быть светом для этого мира: исцелять мир своим присутствием
by Уильям Янг
Бодхисаттва приносит исцеление в этот мир не из-за страха перед болезнью и смертью, а из-за ...

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
двое детей читают книгу со своим отцом
Сочувствие начинается рано: 5 австралийских книжек с картинками, прославляющих разнообразие
by Пинг Тиан, Сиднейский университет, и Хелен Кэпл, UNSW
Раннее знакомство с различными персонажами рассказов, в том числе по этнической принадлежности, полу и способностям, помогает молодым…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Becoming Parents: A Path to Transformation

Becoming Parents: A Path to Transformation
Image by kalhh 

For almost every couple, the thought of bringing a child (or another child) into this world triggers a whole range of emotions. There can be a tremendous thrill of joy, and many couples are aware of this; but all too often this joy is covered by fear, doubt, or sadness. Why so much heaviness around one of the riches experiences life has to offer a couple?

Now that we have children of our own, we are vividly aware of the several universal issues that almost sabotaged our own very deep desire to have children — issues that we have seen apply to many other couples. I mentioned fear, doubt, and sadness, but initially there really is only doubt, and doubt breeds fear and sadness.

What are the big doubts? And where do they come from?

One of the deepest doubts arises out of all the pain and sorrow we've experienced in life, our remembrance of the "dark" side of our birth, infancy, childhood, puberty, adolescence, and so on. We've blocked out in various degrees the goodness, the love, the soul growth.

Yes, we do remember even our birth, although the memories may be mostly unconscious perhaps. And we've allowed the "negative" images of pain, or the jarring of our senses, to predominate over the far deeper and nobler feelings of, for example, triumph or mastery.

This negative "take" on life, although really superficial, hangs us up and prevents us from seeing our deeper feelings, as well as the incredible opportunity for growth, mastery, and love that life offers. We, too, often get lost in the pain and sorrow, rather than seeing them in perspective, as stepping stones along the path to where we are now.

Personally, we were afraid of the tremendous responsibility of having a family. We had the illusion (as many do) that we would lose our freedom. We had visions of heavy chains binding us to the earth, weighing us down with worldliness. We didn't know then that our illusion of freedom was really irresponsibility and laziness. We didn't understand that real freedom and happiness results from taking on responsibility gratefully.

Sometimes those of us on the path of consciousness make the mistake of twisting spiritual truth into rationalizations for not having children. We remember once deciding never to have children of our own because it was far better to feel that all children were our children. In reality we were tapping into deep spiritual truth, but rationalizing our fears nonetheless.

Our other brilliant argument was: 'We are all children, so why have children?" And it's true, our deepest desire is to become children, to become all that is childlike: open, trusting simple enthusiastic and loving. But, alas, we discovered these arguments all had doubt, fear, and selfishness hidden behind them.

"It is in giving that we receive"

We continued putting off having children for a long time. Our first excuse was our education and professional training. Then there was a year and a half spiritual pilgrimage. Finally, there were no more excuses. We had to accept the fact that our desire to have children was blocked. We had always loved children very much and had vivid dreams about parenthood, but something was in the way. To one wise being we tried to explain how beautiful our life was together, how we really didn't want it to change. He responded in perfect simplicity that nothing is constant, that our life will change anyway. That statement touched us very deeply.

In our spiritual quest, we can become very selfish, thinking only of our own growth or our relationship as a couple. We fail time after time to realize, as Saint Francis says, "It is in giving that we receive." We selfishly want liberation, or enlightenment, or love, but the only way to get these is to sacrifice our desires for them by helping the "strangers on the steps below us."

In her book, Initiation, Elizabeth Haich describes how during one of her initiations she got to a step that was impossibly high. She saw no way to mount it. It seemed hopeless. She then noticed someone else near her trying to scale the same steps. She forgot herself for a moment and helped the stranger up the steps. Imagine her surprise when she discovered she was at the top! The helping of another lifted her up without her even knowing it.

Parenthood Is A Lot Of Work

Sometimes we get stuck just seeing the work of it all — the diapers, the disciplining, getting up in the middle of the night. It is then that we wonder why people glorify parenthood so much. But when we look deeper and feel all that we have been given in return, we know that it is one of life's most fulfilling endeavors. Our children have brought a closeness between the two of us that we never thought possible. The day after Rami was born, we looked at each other as if for the first time. A whole new aspect of our beings had opened up for each of us to love — the father and mother.

We have seen so many individuals and couples place greater importance upon jobs, careers, and success than they do upon having children. The world (our worldly mind, that is) tells us that fame, sex, and power are more important.

On a far more subtle level, our ego tells us our spiritual growth is more important than having children. There is much confusion and misunderstanding of the ancient teachings which say we must leave our family, husband, or wife. This was intended to mean we must leave our attachment to our family. Then, as well as now, we are being asked to change our attitude about family life, not our physical involvement.

 

Loosening Our Attachments To All Of Life

In the same way, we are being asked to loosen our attachments to all of life, but only while we are participating fully in life. Many of us don't realize raising a family with love grounds us in a way that deepens our spiritual growth and our service to humanity.

If a couple is committed, if they have consciously chosen to make their relationship a shared path to God, the arrival of a child will always expand their love. Their relationship will always be deepened, broadened. Our children have brought us ever new opportunities for expansion in our relationship.

By giving love to our children, we were transformed quickly. What we feared would be such a solemn sacrifice is becoming the thrill of giving. What we feared would become so burdensome a responsibility is proving to be our true freedom.

What we feared would make us more worldly and materialistic is instead balancing us, steadying us, and planting our feet more firmly on the path of true spiritual unfoldment. With God's help, we found ourselves less interested in our own "spiritual progress" and more interested in bringing the inner beauty and strength of our children to the surface, to help them become real servants of God. It is this that transforms us as well!

Reprinted with permission. ©1984,
published by Ramira Publishing,
P.O Box 1707, Aptos, CA. 95001.

Article Source

The Shared Heart: Relationship Initiations and Celebrations
by Joyce & Barry Vissell.

book cover: The Shared Heart: Relationship Initiations and Celebrations by Joyce & Barry Vissell.This book is for those of us who are learning the beauty and power of the monogamous or committed relationship. For the deeper we go with one other person, the more we learn about ourselves. In addition, the less we hide in ourselves, the more our heart is available to others, and the deeper our capacity for joy. Through this book we offer you the fruits of nineteen years of loving each other and ten years of guiding couples through their own initiations. We hope these thoughts, feelings and stories awaken your hearts to your own inner knowledge, and the ideal of the love relationship. As we all strive to be pure love, to become all we are intended to be, we are helping to spread the light of consciousness and serve humanity. May your heart be opened to the truth within you.

Info/Order book

About the Author(s)

photo of: Joyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CAJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are the authors of 9 books and a new free audio album of sacred songs and chants. Call 831-684-2130 for further information on counseling sessions by phone, on-line, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops.

Join Barry and Joyce Vissell in their first in-person event in 16 months: Summer Couples Retreat, June 24-27, 2021.

Visit their website at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.


  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

Observations From Nova Scotia To Florida And Back
Observations from Nova Scotia to Florida and Back
by Robert Jennings, Innerself.com
Nova Scotia is a Canadian province of around 1,000,000 people and our home county in Florida has…
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…
pregnant woman sitting with her hands on her belly
Essential Tips for the Journey: Release Fear and Take Care of Yourself
by Bailey Gaddis
Suppressing fear-induced emotions infuses life into them, often causing a manifestation of…
person radiating love and light from their heart out into the universe
Being A Light unto this World: Healing the World by Being Present
by William Yang
A bodhisattva brings healing into this world not out of fear of sickness and death, but out of…

Marie T. Russell's Daily Inspiration

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
two children reading a book with their father
Empathy Starts Early: 5 Australian Picture Books That Celebrate Diversity
by Ping Tian, University of Sydney and Helen Caple, UNSW
Early exposure to diverse story characters, including in ethnicity, gender and ability, helps young…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.