Воспитание

Почему Disney, Pixar и Netflix учат ваших детей неверным сообщениям о боли

Почему Disney, Pixar и Netflix учат ваших детей неверным сообщениям о боли
В критические периоды развития, когда маленькие дети узнают о себе, других и окружающем мире, они часто видят нереалистично изображенную боль в детских телешоу и фильмах.
(Шаттерстки)

СМИ оказывают огромное влияние на развитие детей и очень вероятно, как они узнают о боли. Понимание того мощного влияния, которое СМИ оказывают на дошкольников и дошкольников, важно, потому что это решающий период социально-эмоционального развития и именно то время, когда опасения по поводу боли (особенно иглы) развиваются.

Нравится вам это или нет, но боль - неотъемлемая часть детства. В Канаде дети получают 20 инъекций вакцины в возрасте до пяти лет. С того момента, как малыши начинают ходить, повседневные боли или «бу-бу» - незначительные травмы, которые приводят к появлению шишек и синяков - становятся чрезвычайно распространенными, происходит почти каждые два часа.

Средства массовой информации могут оказать сильное влияние на дошкольников и воспитанников детского сада в решающий период их развития, когда возникают опасения по поводу боли (особенно уколов).
Средства массовой информации могут оказать сильное влияние на дошкольников и воспитанников детского сада в решающий период их развития, когда возникают опасения по поводу боли (особенно уколов).
(Pexels / Ketut Subiyanto)

К тому времени, когда они достигнут подросткового возраста, у каждого пятого молодого человека разовьется хроническая боль. Это означает боль, продолжающуюся три месяца и более, например головные боли и боли в животе. Хроническая боль - это растущая эпидемия во всем мире, особенно у девочек. Если эти молодые люди не получают надлежащего лечения, хроническая боль в подростковом возрасте может привести к боли и проблемы психического здоровья (ПТСР, тревога, депрессия, злоупотребление опиоидами) во взрослую жизнь.

Проще говоря, боль - большая часть детства. Тем не менее, как общество, мы избегаем боли, не принимаем ее во внимание и стигматизируем. Несмотря на десятилетия исследований, показывающих, как эффективно справляться с детской болью (например, с помощью обезболивающих кремов или отвлекающих маневров), исследования показывают, что многие врачи все еще не справляться с детской болью, причем ни острые (непродолжительные), ни хронические (продолжительностью три месяца и более) боль хорошо контролируется.

Дети, которые испытывают хроническую боль также подвергаются стигматизации и часто не верили сверстники, медицинские работники и учителя. Эти глубоко укоренившиеся в обществе представления о боли, вероятно, влияют на то, как дети учатся испытывать боль, реагировать на нее и сочувствовать ей.

Так откуда же взялось это социальное клеймо боли? Какое отношение имеют Дисней, Pixar и Netflix к боли вашего ребенка?

Экспозиция в детских СМИ

Дети растут насыщенными СМИ и темпы экранного времени растут. Пандемия COVID-19 только усугубила ситуацию. Американская академия педиатрии рекомендует детям дошкольного возраста смотреть не более одного часа ТВ в день, большинство детей намного превосходит эту рекомендацию.

В нашем исследовании, мы использовали списки популярных культур, чтобы собрать самые популярные фильмы и телешоу, которые смотрят миллионы детей в возрасте от четырех до шести лет. В окончательный список вошли Гадкий я 2, Тайная жизнь домашних животных, Toy Story 3 и 4, Внедорожник 2, Наизнанку, Up, Зоотопия, замороженный, В поисках Дори, София Первая, Шимер и блеск, Лапы патруль, Octonauts, Peppa Pig и Район Дэниела Тайгера.

Мы просмотрели все 52.38 часа СМИ, и все случаи боли были зафиксированы. Мы использовали установленные схемы кодирования, взятые из процедурной и повседневной литературы о боли, чтобы закодировать детали переживания боли, включая ответы как пострадавших, так и наблюдателей, тип изображенной боли и степень, в которой наблюдатели проявляли сочувствие к персонажам, испытывающим боль. . Мы исследовали гендерные различия в переживаниях мальчиков и девочек.

Результаты были шокирующими. Боль изображалась часто, примерно девять раз в час. Семьдесят девять процентов случаев боли связаны с персонажами, получившими серьезные травмы или испытывающими боль из-за насильственных действий. Хотя повседневные боли являются наиболее распространенным переживанием, которое испытывают маленькие дети в реальной жизни, повседневные боли составляют лишь 20% случаев боли. Медицинская и процедурная боль, такая как уколы, а также хронические боли отображались менее чем в XNUMX% случаев.

Когда персонажи испытывали боль, они редко (только в 10% случаев) просили о помощи или проявляли реакцию, сохраняя нереалистичное и искаженное восприятие боли, которое показывает, что боль быстро уходит в сторону. Хотя 75% случаев боли наблюдались наблюдателями, они редко реагировали на персонажей, испытывающих боль, а когда они это делали, они проявляли очень низкий уровень сочувствия или беспокойства по отношению к пациенту.

В средствах массовой информации персонажи-мальчики испытывали большую часть боли, несмотря на то, что девочки испытывали более высокий уровень проблем с болью в реальной жизни. Такое недопредставление боли в женских персонажах может учить маленьких детей, что боль девочек менее частая, реальная и заслуживает внимания других. Действительно, мы обнаружили, что персонажи-девушки реже обращались за помощью, когда испытывали боль, чем персонажи-мальчики.

Персонажи-мальчики испытывали более сильную и мучительную боль, чем девочки; однако наблюдателей больше беспокоили женские персонажи, и они, скорее всего, помогали им. Наблюдатели с большей вероятностью проявляли неадекватные ответы (смех) мальчикам, страдающим от болезни. Мальчики-наблюдатели чаще смеялись и давали устные советы больным, тогда как девочки-наблюдатели более чутко относились к пострадавшим.

Частые и нереалистичные изображения боли

Эти результаты показывают, что популярные СМИ увековечивают бесполезные гендерные стереотипы о боли: девочек изображают девушками в бедственном положении, которые проявляют больше заботы и сочувствия и требуют больше помощи, а мальчиков изображают стоиками и равнодушными к другим.

В критические периоды развития, когда маленькие дети узнают о себе, других и окружающем мире, они видят боль, часто изображаемую в их любимых телешоу и фильмах. В детских СМИ часто изображают боль (девять раз в час), ее изображают нереалистично и часто с применением насилия, редко изображают сочувствие и помощь, а также изобилуют бесполезными гендерными стереотипами.

Эти сообщения потенциально вредны, поскольку мы знаем, что дети обращаются к своим любимым персонажам, чтобы понять и осмыслить свой повседневный опыт, такой как боль, и, что важно, чтобы узнать, как реагировать на свою собственную боль и боль других.

Эти результаты подчеркивают повсеместную общественную стигму в отношении боли, которая распространяется на маленьких детей. Это подчеркивает ответственность, которую мы все несем за разрушение и изменение этих социальных представлений о боли, чтобы гарантировать, что эта мощная возможность социального обучения не будет упущена, и мы воспитываем более подготовленных и сочувствующих детей к неизбежным страданиям, с которыми они будут сталкиваться на протяжении всей своей жизни.


Эта история является частью серии, подготовленной SKIP («Решения для детей, страдающих от боли»), национальной сетью по мобилизации знаний, миссия которой состоит в том, чтобы улучшить управление детской болью за счет мобилизации научно обоснованных решений посредством координации и сотрудничества.

Об авторахБеседа

Мелани Ноэль, доцент клинической психологии, Университет Калгари и Эбби Джордан, старший преподаватель психологии, Университет Бата

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

01 15 лить по нормали к желобу
Приведите нормали к желобу: Северный узел в Тельце
by Сара Варкас
Северный Узел Тельца подтверждает, что пришло время заложить физические основы нового мира, поскольку…
женщина выглядывает из двери через «завесу» или сосульки
Всем иногда бывает больно
by Джойс Vissell
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на определенных людей и думаете про себя: «Конечно, этот человек…
Сумасшедшие полярные сияния, в том числе красные. Снято Райанном Эльзейном 8 января 2022 года, Утсйоки, финская Лапландия.
Гороскоп: неделя 10 - 16 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
лицо старика в профиль с лицом младенца смотрящего на него
Призыв к действию! Мы должны изменить ситуацию
by Пьер Pradervand
«Духовный активизм — это практика, которая объединяет потустороннюю и внутреннюю работу…
женщина стоит над пропастью
Свет, зовущий из бездны
by Лаура Аверсано
Я молюсь о том, чтобы мы все создали пространство, в котором тьма породила бы новый способ видеть, чувствовать,…
одуванчик в стадии семян разных цветов
Обновление и трансформация: вот кто вы!
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы постоянно находимся в процессе обновления и трансформации. Физически мы…
Белохвостая лань в лесу
Гороскоп: неделя 3 - 9 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Баскетбол бросает мяч 2022 года в обруч
2022 - Год активации
by Уилкинсон
Начало года дает возможность четко обозначить намерение на 2022 год. Неопределенность и…
Изучение жизни из грибов и приливов
Изучение жизни из грибов и приливов
by Стивен Нахманович
Как композитор Джон Кейдж стремился избавиться от веса Бетховена и других мастеров прошлого.
Интеллектуальное программирование: выбор того, что вы уделяете вниманию
Интеллектуальное программирование: выбор того, что вы уделяете вниманию
by Алан Коэн
Мир наполнен всевозможными предметами и намерениями. У вас есть возможность…
Черная луна и ее новые циклы: выбор любви, выбор жизни!
Выбор любви, выбор жизни! Черная луна и ее новые циклы
by Сара Варкас
Эта черная луна - второе из двух новолуний в одном знаке зодиака - прибывает во время…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов
Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов
by Нора Карон
Я всегда полагался на мечты, которые давали мне четкие ответы о моем жизненном направлении…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Parenting

Why Disney, Pixar And Netflix Are Teaching Your Children The Wrong Messages About Pain

Why Disney, Pixar And Netflix Are Teaching Your Children The Wrong Messages About Pain
At critical developmental periods when young children are learning about themselves, others and the world, they are frequently seeing pain portrayed unrealistically in kids’ TV shows and movies.
(Shutterstock)

Mass media exert an enormous influence on children’s development and is very likely how they learn about pain. Understanding the powerful influence that media has on preschoolers and kindergarteners is important because this is a crucial developmental period for socio-emotional development and is precisely the time when fears about pain (especially needles) develop.

Like it or not, pain is an inevitable part of childhood. In Canada, children receive 20 vaccine injections before the age of five. From the time that toddlers begin walking, everyday pains or “boo-boos” — minor injuries that result in bumps and bruises — are extremely common, occurring nearly every two hours.

Media can be powerful influence on preschoolers and kindergarteners at a crucial period of development when fears about pain (especially needles) develop.
Media can be powerful influence on preschoolers and kindergarteners at a crucial period of development when fears about pain (especially needles) develop.
(Pexels/Ketut Subiyanto)

By the time they reach adolescence, one in five youth will develop chronic pain. This means pain lasting for three months or more, like headaches and stomach aches. Chronic pain is a rising epidemic around the world, especially in girls. If these youth do not receive proper treatment, chronic pain during adolescence can lead to pain and mental health issues (PTSD, anxiety, depression, opioid misuse) into adulthood.

Simply put, pain is a big part of childhood. Yet, as a society we avoid, undertreat and stigmatize pain. Despite decades of research showing how to effectively manage children’s pain (for example, using numbing creams or distraction techniques), studies show that many clinicians still undertreat children’s pain, and neither acute (short-lasting) nor chronic (lasting three months or more) pain is well-managed.

Children who experience chronic pain are also stigmatized and often disbelieved by peers, health-care professionals and teachers. These deeply ingrained societal beliefs about pain likely influence how children learn to experience, respond and empathize with pain.

So where does this social stigma of pain come from? What do Disney, Pixar and Netflix have to do with your child’s pain?

Children’s media exposure

Children are growing up saturated with mass media and rates of screen time are rising. The COVID-19 pandemic has only fuelled this further. While the American Academy of Pediatrics recommends that preschool-aged children watch no more than one hour of TV per day, the majority of children far exceed this recommendation.

In our study, we used popular culture lists to capture the most popular movies and TV shows seen by millions of four-to-six-year-old children. The final list included Despicable Me 2, The Secret Life of Pets, Toy Story 3 and 4, Incredibles 2, Inside Out, Up, Zootopia, Frozen, Finding Dory, Sofia the First, Shimmer and Shine, Paw Patrol, Octonauts, Peppa Pig and Daniel Tiger’s Neighbourhood.

We watched all 52.38 hours of media and all instances of pain were captured. We used established coding schemes drawn from the procedural and everyday pain literature to code details of the pain experience, including both the sufferers’ and the observers’ responses, the type of pains depicted and the degree to which observers showed empathy to the characters in pain. We examined gender differences in the pain experiences of boy versus girl characters.

The results were shocking. Pain was frequently depicted, approximately nine times per hour. Seventy-nine per cent of pain instances involved characters being seriously injured or experiencing pain due to violent acts. Although everyday pains are the most common pain experiences young children experience in real life, everyday pains comprised only 20 per cent of the pain instances. Medical and procedural pain, like needles, as well as chronic pains were depicted less than one per cent of the time.

When characters experienced pain, they rarely (only 10 per cent of the time) asked for help or showed a reaction, perpetuating an unrealistic and distorted perception of pain that shows pain as being quickly swept aside. Although 75 per cent of pain instances were witnessed by observers, they rarely responded to characters experiencing pain, and when they did, they showed very low levels of empathy or concern toward the sufferer.

Across the media, boy characters experienced the vast majority of pain, despite girls experiencing higher rates of pain problems in real life. This underrepresentation of pain in girl characters could be teaching young children that girls’ pain is less frequent, real and worthy of attention from others. Indeed, we found that girl characters were less likely to seek help when they experienced pain than boy characters.

Boy characters experienced more severe and distressing pain than girls; however, observers were more concerned about, and likely to help, girl characters. Observers were more likely to show inappropriate responses (laughter) to boy sufferers. Boy observers were more likely to laugh and offer verbal advice to sufferers, whereas girl observers were more empathetic toward sufferers.

Frequent and unrealistic portrayals of pain

These findings reveal that popular media are perpetuating unhelpful gender stereotypes about pain, with girls being depicted as damsels in distress who show more caring and empathy and require more help, and boys being portrayed as stoic and uncaring towards others.

At critical developmental periods when young children are learning about themselves, others and the world, they are seeing pain frequently portrayed in their favourite TV shows and movies. In children’s media, pain is frequently depicted (nine times per hour), it is unrealistically and often violently portrayed, empathy and helping is rarely depicted, and unhelpful gender stereotypes abound.

These messages are potentially harmful as we know that children turn to their favourite characters to understand and make sense of their everyday experiences such as pain and importantly, to learn how to respond to their own pain and pain in others.

These findings highlight a pervasive societal stigma around pain that is being communicated to young children. This highlights the responsibility that we all have in dismantling and changing these societal narratives about pain to ensure that this powerful social learning opportunity is not missed and we are raising more prepared and empathic children for the inevitable pains they will encounter throughout their lives.


This story is part of a series produced by SKIP (Solutions for Kids in Pain), a national knowledge mobilization network whose mission is to improve children’s pain management by mobilizing evidence-based solutions through co-ordination and collaboration.

About the AuthorsThe Conversation

Melanie Noel, Associate Professor of Clinical Psychology, University of Calgary and Abbie Jordan, Senior Lecturer in Psychology, University of Bath

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

fourth july2
It Didn't Have To Be This Way
by Robert Jennings, Innerself.com
There have been some standout successes for some countries dealing with this Covid pandemic.
small yellow bird standing on a big bird feather
The Blessings of the Entire Nature Kingdom
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We are so blessed to live on Planet Earth, yet we tend to take so much of what is here for granted.…
Photo: Sunset over Stonehenge on January 21, 2022, by Stonehenge Dronescapes
Horoscope: Week of January 24 - 30, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a pocket watch semi-buried in the sand
"I'll Do It Tomorrow" -- The Quicksand of Procrastination
by Jude Bijou
Almost everyone procrastinates. We usually do it to avoid a task that's unpleasant or daunting.…
a green frog sitting on a branch
Playing with Metaphors to Help You With Transformation
by Carl Greer PhD, PsyD
When your story isn’t working for you, when it seems to be influencing what you’re experiencing and…
a woman under a full moon holding a full hourglass
How To Live In Perfect Harmony
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The word harmony has various meanings. It is used in music, in relationships, referring to inner…
full moon over bare trees
Horoscope: Week of January 17 - 23, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
01 15 cast normal to the gutter
Cast Normal to the Gutter: North Node in Taurus
by Sarah Varcas
The Taurus North Node affirms it is time to lay the physical foundations of the new world as the…
Why Your Negative Emotions Are Your Friend
Why Your Negative Emotions Are Your Friend
by Barbara Berger
Your Inner Compass is constantly sending you signals, but what happens when you don't listen to the…
Humble Pie? No Thanks!
Humble Pie? No Thanks! I Gave It My Best Shot!
by Marie T. Russell
I've given myself permission to be proud of who I am, of what I've accomplished, and the greatness…
The Timely Man’s Mindful Message: Are You Guilty of Distracted Living?
Are You Guilty of Distracted Living?
by Rabbi Daniel Cohen
We live in a generation that has many distractions. Even when we try to be focused on the…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

small yellow bird standing on a big bird feather
The Blessings of the Entire Nature Kingdom
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We are so blessed to live on Planet Earth, yet we tend to take so much of what is here for granted.…
rooster flapping his wings and "strutting his stuff"
Unpacking the Man Box: How to Face Your “Stuff”
by Ray Arata
All it takes is turning on the news, reading the newspaper, or talking to people these days to be…
a woman under a full moon holding a full hourglass
How To Live In Perfect Harmony (Video)
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The word harmony has various meanings. It is used in music, in relationships, referring to inner…
critical care in america
American Healthcare vs The World
by Robert Jennings, Innerself.com
Millions of Americans have no health insurance and even if the do they live in fear that one…
party over for johnson1
Could The Party Be Over For Boris Johnson?
by Paul Whiteley, University of Essex
The leadership problem in the Conservative party has now morphed into something much more serious.…
rooster flapping his wings and "strutting his stuff"
Unpacking the Man Box: How to Face Your “Stuff” (Video)
by Ray Arata
All it takes is turning on the news, reading the newspaper, or talking to people these days to be…
woman laying in a single bed with a full moon in the background
The Subconscious Mind Is Your Creative Co-Conspirator
by Evelyn C. Rysdyk
The subconscious can be creative when you are sleeping. You can program your subconscious before…
a woman under a full moon holding a full hourglass
How To Live In Perfect Harmony
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The word harmony has various meanings. It is used in music, in relationships, referring to inner…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.