Сексуальность

Любить себя через радость мастурбации

Любить себя через радость мастурбации
Изображение на 1898502 

Мои первые послебрачные отношения были сексуальным поворотным моментом. Блейк был захватывающим человеком. В возрасте сорока двух лет, имея достаточно денег для выхода на пенсию, он вырвался из своих трудоголических способов, как профессор и издатель, чтобы получить удовольствие и душевное спокойствие. Вскоре после развода он прекратил терапию, вышел из привыкания к лекарствам, назначенным его доктором, и перестал пить свои ритуальные мартини перед ужином. В то время, когда мы встречались, я три года проглатывал алкоголь, поэтому мы оба были абсолютно свободны от наркотиков. Мы начали заниматься сексом.

Я намеревался исследовать секс страстно и глубоко без вмешательства церкви или государства.

Мы оба были в восторге от нашей интенсивной, экспериментальной любви. Хороший секс быстро изменил мой образ экстаза. Раньше я был благодарен за один оргазм во время занятий любовью. Что вы не знаете, вы не пропустите. Теперь у меня было несколько оргазмов, и их интенсивность действительно беспокоила меня. После каждого большого, мне нужно было успокоить Блейка. Он думал, что соседи слышат меня? Он был уверен, что я не повреждаю свое тело? Было ли это действительно хорошо с ним, когда я так продолжал? Это было мое знакомство с удовольствием, беспокойством, страхом иметь слишком много хорошего. Он сказал мне, что я сексуально чувствительная женщина его мечтаний.

Открытие сексуальной связи

Это было волнение, чтобы говорить честно и открыто о сексе. Наши поисковые беседы быстро попали на тему брака, моногамии и сексуальных репрессий. Я рассказал ему о моей женской мастурбации с виной, и он рассказал мне о нем. Он говорил о «тонировании» секса, который сложился во время его брака в 17 году. Lovemaking стал полностью предсказуемым, и сексуальные ограничения и отсутствие общения также удручали. Он скрывал лишние оргазмы, мастурбируя в ванной. Хотя он жаждал сексуального разнообразия, он согласился быть моногамным, и он был слишком идеалист, чтобы искать внебрачный секс. Его единственной альтернативой была мастурбация, которая была бы в порядке, если бы он мог радостно сделать это. Но, как и я, ему было больно от разочарования и вины. Поскольку его чувство собственного достоинства было подорвано этим процессом, он стал считать себя грязным стариком.

В ходе наших обсуждений я начал понимать, как наша целая антисексуальная социальная система подавила нас. Мы не могли даже коснуться наших собственных тел для сексуального удовлетворения, не чувствуя себя больным или виноватым. Это осознание вызвало у меня такое гневливание, что я решил раз и навсегда избавить от сексуальной вины. Это больше не будет частью моей жизни.

Я намеревался исследовать секс страстно и глубоко без вмешательства церкви или государства. Лучший способ узнать о сексе и удовольствии - это иметь любовника с открытым умом. Блейк и я быстро перешли за рамки традиционных сексуальных ролей. С нашей здоровой любознательностью мы оба экспериментировали с тем, чтобы быть восприимчивым и напористым, будучи сверху или снизу, и мы по очереди делали друг друга с оральным сексом и эротическими «ручными работами».

Сексуальных утех

Это было особое собрание умов, а также тела, когда мы собрались вместе. Какая радость заключалась в том, чтобы найти мужчину, который согласился со мной о сексе! Мы начали собирать информацию о сексе, которая поддерживала наши представления о важности мастурбации. Мастера и Джонсон только что опубликовали свои выводы о женской сексуальности, которые разрушили идею Фрейда о «зрелых вагинальных оргазмах». Они обнаружили, что все оргазмы сосредоточены в клиторе, и что классификация оргазмов как клиторальных или вагинальных была неправильной.

Со всем этим прекрасным сексом я был удивлен, обнаружив, что я мастурбирую больше, не меньше, когда мы не были вместе.

Мы оба знали, что мастурбация спасла наш сексуальный настрой, и мы поклялись, что мы больше никогда не будем считать ее сексуальной активностью «второго курса». Хотя мы решили, что мастурбация будет естественной частью нашего сексуального обмена, на самом деле совместное использование ее в первый раз было трудным для нас обоих. В конце концов, мастурбация была частной деятельностью всю нашу жизнь. Естественно, этот новый вид воздействия заставил меня чувствовать себя очень уязвимым. Как только я дал понять, что я не зависим от него за мой оргазм, я столкнулся с возможностью расстроить его романтический образ. Я чувствовал себя осторожным в том, чтобы рисковать с сексуальной честностью. В этот момент любая критика от него заставила бы меня сбежать обратно в старую миссионерскую позицию.

Сначала я решил, что мне нужно подняться достаточно, чтобы посмотреть, как я мастурбирую перед зеркалом. Когда я увидел, что я не выгляжу забавным или странным, но просто сексуальным и напряженным, я был поражен. До этого момента у меня не было визуального образа себя как сексуального существа. С этой новой эротической информацией я смог совершить прорыв с Блейком. Мы отпраздновали наш День сексуальной независимости, показывая друг другу, что у нас могут быть первоклассные оргазмы. Мы оба любили его! Мастурбируя вместе, де-мистифицировал романтический образ оргазма, и я спустился с пьедестала, чтобы стать сексуальным.

Общество не спеша предоставлять какие-либо положительные образы для разведенных людей, одиноких родителей, выживших партнеров или пожилых геев, которые в конечном итоге живут в одиночестве. Идеализированный образ молодой романтической пары, чья любовь друг к другу таинственно побеждает всех, заставит нас через наши двадцатые годы, но, как Ромео и Джульетта, помогает умереть молодым. Выходить замуж и оставаться вместе навсегда может работать для некоторых людей; для миллионов других это не так. Должна быть больше поддержки положительных аспектов двух людей, «разлученных». Мы должны быть поздравлены. Развод - это не провал, а одиночество не обязательно означает одиночество. Два из самых счастливых дней в моей жизни - это день, когда я вышла замуж, и в тот день, когда я развелся.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ни Блейк, ни я не хотели снова жениться, и мы не хотели жить вместе. Мы провели первую половину своей жизни, погруженной в «единство». Теперь мы хотели заниматься искусством «обособленности». Мы хотели узнать, кто мы такие, как люди. Это была радикальная концепция в 1966, и друзья думали, что мы сумасшедшие. Почему любители хотят провести время отдельно? После года эротической любви мы отправились сеять наш эротический овес отдельно, убедившись, что сексуальная любовь была инклюзивной, а не эксклюзивной.

Делая для себя

Изучение того, как жить, не владея другим человеком, происходило поэтапно. Сначала Блейк и я остановились. Мы начали встречаться с другими людьми и обменивались информацией о наших успехах и неудачах. Мы обнаружили радость совместного использования эротической любви друг с другом и несколькими другими людьми одновременно. Мы больше не ожидали, что наш сексуальный обмен будет длиться «навсегда». Теперь мы могли бы просто наслаждаться этим до тех пор, пока это было хорошо.

Будучи целым человеком, я вернулся в тот период в детстве, что я любил лучшее. Это было незадолго до того, как все начали идти устойчиво. Мы болтались в небольших группах, и мир казался большим с большими возможностями. Но в средней школе общение с друзьями в субботу вечером стало воспоминанием, потому что внезапно все путешествовали по двум, как ноев ковчег.

В течение пяти лет мы с Блейком достигли критической точки. Старый сексуальный заряд уменьшился, и мы хотели, чтобы наши первичные сексуальные контакты с другими людьми. В традиционных отношениях нам пришлось бы жертвовать сексом за безопасность пребывания вместе. Еще через пять лет мы будем обманывать друг друга тайными делами. Однако наша радикальная идея обособленности окупилась. Не было никакой драмы любви-ненависти, и у меня не было желания уничтожать себя отчаянием или яростью. Мы даже удвоились с нашими новыми любовниками и продолжали быть хорошими друзьями.

Все мои любовники имели возможность стать друзьями, и все мои друзья имели возможность стать любовниками. Я продолжил экспериментировать с соседями по комнате, живущими в общине и делясь каникулами с моими эротическими друзьями по всему миру. Моя безопасность для преклонного возраста стала более полной в настоящее время. Лучше, чем акции голубых фишек, имели любовь к себе, хорошее здоровье, творчество и большую эротическую семью друзей.

Мы с Блейком продолжали оставаться важной частью жизни друг друга, разделяя динамичный диалог, основанный на взаимном интересе к сексу. Наша значимая дружба продолжается и по сей день. Это история любви.

© 1987, опубликовано Crown Publishers, Inc.,
201 East 50th St, Нью-Йорк 10022.

Статья Источник:

Секс для одного: радость самолюбия
Бетти Додсон

Секс для одного: радость любви к себе, Бетти ДодсонСтолкнувшись с одним из наших последних и самых глубоко укоренившихся табу - мастурбацией, - известный эксперт по сексу и про-секс-феминистка Бетти Додсон, доктор философии, избавляет себя от стыда, создавая простое и привлекательное руководство, в котором мастурбация рассматривается как средство удовлетворения , жизненно важная форма сексуального самовыражения. Доктор Додсон демонстрирует, как каждый может научиться заниматься любовью наедине с чувством вины или одиночества, и объясняет, почему мастурбация приносит сексуальное и духовное удовлетворение как мужчинам, так и женщинам. Это не только самый безопасный секс, но и совместная мастурбация может быть чувственным удовольствием для пар, которые хотят больше узнать о сексуальных реакциях друг друга. Секс для одного демонстрирует, что самолюбие - это не только время между любовниками или социальными неудачниками. Мастурбация - это радостный и непрекращающийся роман, который у каждого из нас есть с самими собой на протяжении детства, взрослой жизни и золотых лет старости.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, Также доступно как издание Kindle. 

Больше книг этого автора.

Об авторе

БЕТТИ ДОДСОН, художница, писательница и секс-педагог, в течение нескольких десятилетий публично выступала за сексуальное освобождение женщин. Она была международным автором статей о сексуальной самопомощи и имела докторскую степень. из Института человеческой сексуальности. Для получения дополнительной информации посетите: https://dodsonandross.com/  Бетти умерла 31 октября 2020 года.

Видео / презентация с Бетти Додсон: клиторальный оргазм как практика йоги

Дань Бетти Додсон

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
Что такое красота? Красота в сердце смотрящего
Что такое красота? Красота в сердце смотрящего
by Сара Мане
Однажды на ретрите - я был тогда довольно молод - я был в группе, и нас попросили упасть ...
Февральский varcas 2 2
Это февраль: время разбудить и запах кофе
by Сара Варкас
Февраль может больше походить на начало нового года, чем январь! С ретроградным Меркурием…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
сколько сна вам нужно 4 7
Сколько сна вам действительно нужно
by Барбара Жаклин Саакян, Кембриджский университет, и др.
Большинство из нас изо всех сил пытаются хорошо думать после плохого ночного сна — чувствуя себя затуманенными и неспособными работать…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…
учимся концентрировать внимание 4 14
Эти стратегии и лайфхаки помогут любому, у кого проблемы с вниманием
by Роб Розенталь, Университет Колорадо
Из-за постоянного потока негативных отзывов, которые люди получают о своей продуктивности,…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
эконом 4 14
5 фактов, о которых знают экономисты, но которые большинству людей кажутся неверными
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Любопытно, что наша профессия состоит в том, что, когда мы, академические экономисты, в значительной степени согласны с каждым…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Sexuality

Loving Yourself through the Joy of Masturbation

Loving Yourself through the Joy of Masturbation
Image by 1898502 

My first post-marital relationship was a sexual turning point. Blake was an exciting man. At the age of forty-two, with enough money to retire, he'd wrenched himself away from his workaholic ways as a professor and publisher to seek pleasure and peace of mind. Soon after his divorce, he quit therapy, came off the addictive pills prescribed by his doctor, and stopped drinking his ritual martinis before dinner. At the time we met, I'd been off alcohol for three years, so we were both completely drug free. We started mainlining sex.

I intended to explore sex passionately and in depth without the interference of church or state.

We were both delighted with our intense, experimental love affair. Good sex quickly changed my image of ecstasy. In the past I'd been grateful for one orgasm during lovemaking. What you don't know, you don't miss. Now I was having several orgasms, and their intensity actually alarmed me. After every big one, I needed reassurance from Blake. Did he think the neighbors could hear me? Was he sure that I wasn't damaging my body? Was it really okay with him when I carried on like that? It was my introduction to pleasure anxiety, the fear of having too much of a good thing. He told me I was the sexually responsive woman of his dreams.

Open Sexual Communication

It was a thrill to be able to talk honestly and openly about sex. Our exploratory conversations quickly got onto the subject of marriage, monogamy, and sexual repression. I told him about my guilt-ridden marital masturbation, and he told me about his. He talked about the "toning down" of sex that had evolved during his 17 year marriage. Lovemaking had become totally predictable, and the sexual constraints and lack of communication had also been depressing. He was sneaking extra orgasms by masturbating in the bathroom. Though he longed for sexual variety, he had agreed to be monogamous, and he was too idealistic to seek extramarital sex. His only alternative was masturbation, which would have been okay if he could have done it joyfully. But, like me, he'd felt sick with frustration and guilt. As his self-esteem was eroded by this process, he began to regard himself as a dirty old man.

Through our discussions, I began to understand how our whole anti-sexual social system had repressed us. We couldn't even touch our own bodies for sexual gratification without feeling sick or guilty. That realization made me so angry that I resolved to banish sexual guilt from my mind once and for all. It would no longer be part of my life.

I intended to explore sex passionately and in depth without the interference of church or state. The best way to learn about sex and pleasure was to have a lover with an open mind. Blake and I quickly moved beyond traditional sex roles. With our healthy inquisitiveness, we both experimented with being receptive and assertive by being on the top or bottom, and we took turns doing each other with oral sex and erotic "hand jobs."

Sexual Joys

It was a special meeting of minds as well as bodies when we got together. What a joy it was to find a man who agreed with me about sex! We started gathering bits of sex information that supported our ideas about the importance of masturbation. Masters and Johnson had just published their findings on female sexuality, which demolished Freud's idea of "mature vaginal orgasms." They found all orgasms centered in the clitoris, and that categorizing orgasms as clitoral or vaginal was incorrect.

With all that wonderful sex, I was surprised to discover I was masturbating more, not less, whenever we weren't together.

We both knew that masturbation had saved our sexual sanity, and we vowed that we'd never again consider it a "second rate" sexual activity. Although we'd decided that masturbation would be a natural part of our sexual exchange, actually sharing it for the first time was difficult for both of us. After all, masturbation had been a private activity our entire lives. Naturally this new kind of exposure made me feel very vulnerable. Once I made it clear that I wasn't dependent on him for my orgasm, I was confronting the possibility of upsetting his romantic image. I felt tentative about taking such a big risk with sexual honesty. At that point, any criticism from him would have sent me scurrying right back into the old missionary position.

First I decided I had to get up enough nerve to watch myself masturbate in front of a mirror alone. When I saw I didn't look funny or strange, but simply sexual and intense, I was amazed. Until that moment, I had no visual image of myself as a sexual being. With this new erotic information, I was able to make the breakthrough with Blake. We celebrated our Sexual Independence Day by showing each other that we could have first-rate orgasms by ourselves. We both loved it! Masturbating together de-mystified the romantic image of orgasm, and I stepped down from my pedestal to become a sexual equal.

Society has been slow to provide any positive images for divorced people, single parents, surviving partners, or older gay people who end up living alone. The idealized image of the young romantic couple whose love for each other mysteriously conquers all will get us through our twenties, but like Romeo and Juliet, it helps to die young. Getting married and staying together forever may work for some people; for millions of others it doesn't. There needs to be more support for the positive aspects of two people "getting apart." We should be congratulated. Divorce doesn't mean failure, and living alone doesn't necessarily mean loneliness. Two of the happiest days of my life were the day I got married and the day I got divorced.

Neither Blake nor I wanted to get married again, nor did we want to live together. We'd spent the first half of our lives immersed in "togetherness." Now we wanted to practice the art of "separateness." We wanted to find out who we were as individuals. It was a radical concept in 1966, and friends thought we were crazy. Why would lovers want to spend time apart? After a year of erotic loving, we set out to sow our erotic oats separately, convinced that sexual love was inclusive, not exclusive.

Doing For Yourself

Learning how to live without owning another person went in stages. First Blake and I stopped going steady. We started dating other people and exchanged information about our successes and failures. We discovered the joy of sharing erotic love with each other and several other people at the same time. We no longer expected our sexual exchange to last "forever." Now we could simply enjoy it for as long as it was good.

Being a whole person took me back to that period in my childhood that I loved the best. It was just before everyone started going steady. We hung out in small groups, and the world seemed larger with more possibilities. But by high school, hanging out with friends on Saturday night became a memory because suddenly everyone traveled in twos, like Noah's ark.

Within five years Blake and I reached a critical point. The old sexual charge had diminished, and we wanted to have our primary sexual exchanges with other people. In a traditional relationship, we would have had to sacrifice sex for the security of staying together. In another five years, we would have been cheating on each other with clandestine affairs. However, our radical idea of separateness paid off. There was no love-hate drama, and I had no urge to destroy myself with despair or rage. We even double-dated with our new lovers and continued to be good friends.

All of my lovers had the potential for becoming friends, and all of my friends had the potential for becoming lovers. I went on to experiment with having roommates, living communally, and sharing vacations with my erotic friends all over the world. My security for old age was living more fully in the now. Better than blue-chip stocks was having self-love, good health, creative work, and a big erotic family of friends.

Blake and I have continued to be an important part of each other's lives, sharing a dynamic dialogue based on a mutual interest in sex. Our meaningful friendship goes on to this day. It's a different kind of love story.

©1987, published by Crown Publishers, Inc.,
201 East 50th St, New York 10022.

Article Source:

Sex For One: The Joy Of Self Loving
by Betty Dodson

Sex For One: The Joy Of Self Loving by Betty DodsonConfronting one of our last and most deeply rooted taboos—masturbation—noted sex expert and pro-sex feminist Betty Dodson, Ph.D., takes the shame out of self-love by creating a straightforward and appealing guidebook that reveals masturbation as a satisfying, vital form of sexual expression. Dr. Dodson demonstrates how anyone can learn to make love alone with feelings of guilt or loneliness, and explains why masturbation is sexually and spiritually fulfilling for both men and women. Not only is it the safest sex, but sharing masturbation can also be a sensual treat for couples who want to learn more about each other’s sexual responses. Sex for One demonstrates that self-loving is not just for times in-between lovers or for social misfits. Masturbation is the joyful and ongoing love affair that each of us has with ourselves throughout childhood, adulthood, and the golden years of old age.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition. 

More books by this author.

About The Author

BETTY DODSON, artist, author, and sex educator, has been a public advocate for women's sexual liberation for several decades. She was an international author of sexual self-help and with a Ph.D. from the Institute for Human Sexuality. For more info visit: https://dodsonandross.com/  Betty died on October 31, 2020.

Video/Presentation with Betty Dodson: Clitoral Orgasm as Yoga Practice

Tribute to Betty Dodson

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Lunar eclipse through colored clouds. Howard Cohen, November 18, 2021, Gainesville, FL
Horoscope: Week of November 22 - 28, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a young boy climbing to the top of a rock formation
A Positive Way Forward Is Possible Even in the Darkest Times
by Elliott Noble-Holt
Falling into a rut doesn’t mean we have to stay there. Even when it can seem like an insurmountable…
woman wearing a crown of flowers staring with an unwavering gaze
Hold That Unwavering Gaze! Lunar and Solar Eclipses November-December 2021
by Sarah Varcas
This second and final eclipse season of 2021 began on 5th November and features a lunar eclipse in…
Letting Go Into the Healing Journey with Cell Level Meditation
Letting Go Into the Healing Journey with Cell Level Meditation
by Barry Grundland, M.D. and Patricia Kay, M.A.
Cell Level Meditation is a vehicle for finding our way “home.” We take the breath to our cells,…
You Are Free To Change Your Story At Any Time!
You Are Free To Change Your Story At Any Time!
by Sarah Love McCoy
Who makes up the story of what we should do and what's expected of us? You guessed it. We do! And…
Is It Time To Stop Minding Your Own Business?
Stop Minding Your Business... Because EVERYTHING Is Your Business!
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Through the years, I've read many articles (and books) that recommend minding your own business.…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.