Сексуальность

Требует ли подлинное половое воспитание эзотерических методов?

На фото пара сидит на лестнице и разговаривает
Изображение на Патрик Марти

Когда большинство людей думают о слове "секс" они думают о совокуплении, а не жизнь. Они думают, что происходит в течение определенного периода времени с конкретными физическими органами (включая, возможно, немного ласки и afterplay), и они ограничивают пола к этому.

С моими учениками я не часто говорю подробно о конкретных сексуальных практиках. Мы вообще говорили о подходе к сексу, но я остался в стороне от конкретного обучения таосской, буддийской или индуистской тантрической технологии. Одна из причин заключается в том, что присоединение мужчины и женщины к подлинному сексуальному общению не нуждается в обучении.

В академическом плане, если бы наша жизнь была предана основной работе, которую мы делали, если бы наша жизнь была свободна от недостатка судороги, если бы наша жизнь не определялась стратегией выживания, наивысшие формы сексуального общения будут проходить очень естественно из в наших отношениях как пара. Никакая инструкция не потребуется.

Изучение жизни

Несколько лет назад было две книги, которые были очень популярны на некоторое время - один на применение мужской сексуальной энергии и один на использование женской сексуальной энергии. Каждый читал их и волнуясь обо всех методов. Один из мужчин в нашем обществе читал книгу о женской сексуальности, а другой человек спросил его о том, почему он читал, что одна, а для мужчин. Он сказал что-то вроде: "Я узнал больше от чтения этой книги, чем я имею в годы учебы женщин".

Меня снова поразило, как легко соблазнять нас техникой, и как мы не часто хотим учиться на самой жизни. Этот человек думал, что все описания техники означают что-то. Но техника - это круто, нереально, умственно. Это правда, что если вы читаете эти книги и используете методы, вы можете получить довольно сильный шум, но это не главное. Человек не нуждается в книгах по сексуальной энергии, если все, что он хочет сделать, - это куча женщин, которые считают, что он лучший винт, который у них когда-либо был.

С другой стороны, если мужчина или женщина действительно заинтересованы в том, что такое сексуальная энергия и что это означает, все эти методы не составляют многого. Это потому, что использование их сделает вас только машиной-механиком. Вы сможете эффективно управлять энергией, даже блестяще, и 99% людей, которым вы манипулируете ими, будут поражены. Но ничто из этого не имеет ничего общего с трансформационными возможностями секса, поскольку я говорю об этом в этой книге или о том, что мы делаем в духовной работе вместе. Вы можете поэкспериментировать с такими вещами здесь и там, если вы не пропустите момент. Но, по сути, все это не хватает.

Вам не нужно знать, какие мышцы зажать, когда дышать, а когда выдох, когда пересечь глаза, и когда положить руки на шею партнера. Вам не нужно читать Камасутру или Ананда Ранг или сад ароматный.

Спонтанные и естественные

Можете ли вы представить себе два Баулы готовится к сексу - сидя перед другом и, глядя в глаза друг другу, чтобы попасть в настроение? Ни в коем случае! Когда Баулы готовы это сделать, они это делают. Они решения друг друга. Они идут на это. Страсть! Существует все это прохладное дерьмо, все это работает до этого ... все это держаться подальше друг от друга, так как некоторые тантрических книг рекомендую. Если они хотят ласки, они получают там и ласки. Они используют свои руки, ноги, уши, все, что они могут использовать. Они не следят за каждым дыханием и каждая мысль, как человек входит в женщину. Ничего из этого материала.

Секс должен быть естественным. Если вы собираетесь делать тантру, он должен быть спонтанным, природные тантры, и если вы любите кого-то достаточно глубоко вы будете делать тантру. Вид обычных "получать ваши скалы с" отношение, которое существует вокруг секса является функцией эгоизма. Если вы не эгоистична и к собственному удовлетворению, не на первом месте, даже если есть подсознание диски, вы обнаружите, тантра естественно в интимных отношениях, и в отношениях с друзьями. Тантра работает с друзьями. Вы откроете для себя он, естественно, если вы не эгоистичны в отношениях, хотя это может занять некоторое время.

Стратегия выживания

Что нужно для вашей жизни, чтобы быть свободным от стратегии выживания (обширный репертуар попыток эго, чтобы выжить в качестве отдельной, независимой организацией, все из которых держать один в иллюзию отделенности от Бога), в любой момент. Затем, сексуальные общение будет самым естественным выражением любви связаны между партнерами. "Половое воспитание" с моей точки зрения, по существу о работе с отрицанием, спутанность сознания, потеря сознания, судороги, отдачи, реакционная - называйте как угодно. Если вы прояснить препятствия в этой области, вам не нужно половое воспитание. Существенным желание вступить в общение и путешествия по лабиринту любви между мужчиной и женщиной вполне инстинктивное. Он не нуждается в обучении.

Мужчина и женщина, а полярность в большой универсальной схеме вещей, на самом деле знаем, что путь через лабиринт. Вы будете знать путь, когда ничто не стоит между ваших знаний (который я имею в виду в качестве органических Невинность "- термин, который характеризует основные основой бытия всего сущего;? Существенных разведки бытия или само существование, как это показано в специализированных формы. Для человека, работать "из органических невинности" означает жить так, как тела, так как "тело знает," интуитивно), и ваше путешествием. Все вещи, которые стоят между вещи, которые вам нужно работать.

Таким образом, тренироваться в эзотерических сексуальных техниках, в манипуляциях с системами организма, значит ставить телегу перед лошадью. Когда вы правильно подключили лошадь, это все, что вам нужно сделать. Понять намерение гораздо, гораздо важнее, чем какое-либо рассмотрение конкретных приемов - как делать что-либо. Сексуальная энергия жива в жизни, в отношениях. Методы, подобные тем, которые описаны в книгах, обезличивают. Они превращают жизнь в бизнес, гениталии в инструменты, людей в механиков или компьютерных операторов.

Использование методов «спящего человека» (терминология, используемая Гурджиевым и другими, для обозначения состояния бессознательного человека, который еще не пробудился к своей функции работы, или осознал, что его существенное состояние не является отдельным от Бога), не помочь разбудить его, но служит для укрепления принципов, на которых сон или привычка возникают и поддерживаются. Это очень опасно для работы.

Удаление препятствий

Мы не должны обучать себя. Единственное, что мы должны сделать, это удалить препятствия накладываются на нас в качестве основных существ. Когда то, что мы работаем над практикуется свободный сложности и путаницы, мы будем чувственные существа, когда мы должны быть. Мы будем в сексуальном общении с партнером, когда, что называется для. Мы также, по сути, находится в сексуальном общении с природой. Никто, не злобный дух, был наложенный эти вещи на нас. Состояние человека является состояние человека.

Состояние человека дает нам определенные проблемы, и когда мы успешно выполнили те задачи, остальное это чистый инстинкт.

Основная задача, конечно, решает стратегии выживания, так что оно перестает быть автономным определяющим фактором в нашей момента к моменту функционирования. Вы не следовать инстинкту с ума. После инстинкт идет не видеть указатели впереди вас и, зная, в какую сторону идти.

После инстинкт означает быть «то, что хотел, и необходимо в данный момент», то есть, находясь в соответствие с волей Бога.

Вот и все, что нужно сделать.

© 1996. Все права защищены. 
Печатается с разрешения издателя,
Хом Пресс. http://www.hohmpress.com

Статья Источник:

Алхимия любви и секса
Ли Lozowick.

обложка книги Ли Лозовика "Алхимия любви и секса".Алхимия любви и секса формулирует огромный конфликт и беспорядок, окружающий любовь, секс, гендеры и тантрическую духовность. Лозовик дает прямые, но не всегда удобные или вежливые советы тем, кто ищет ясности в своем духовном исследовании.

Эта научно-популярная книга, расширяющая сознание, может показать вам, насколько вы либеральны - или нет - в отношении своей сексуальности. В этом откровенном тексте Ли Лозовика обсуждаются такие второстепенные вопросы, как страсть ко всем аспектам жизни, элементы поистине священного брака и баланс мужского и женского начала в каждом человеке, а также другие темы. . Но будьте готовы: автор топором идет за распространенными западными представлениями о сексуальности! Вы можете любить эту книгу или ненавидеть ее, оспаривать ее или получать вызов, но в любом случае вы по-новому взглянете на старую историю любви.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

фотография Ли ЛозовикаЛи Лозовик был американским духовным учителем, который преподавал тысячи людей с 1975, как в США, так и в Европе. Он также был поэтом, автором песен и автором пятнадцати книг научной литературы, в том числе: Сознавая Воспитание; Алхимия трансформацииИ Алхимия любви и секса. Многие из его книги были переведены. Его поэзия варьируется от рок-лирики до бхакти (религиозного) мистицизма.

Ли жил в северной Аризоне и ежегодно ездил в Индию, Францию ​​и Германию, где проводил семинары на тему духовной жизни. Ли скончался 16 ноября 2010 года (66 лет). Для получения дополнительной информации о Ли и его учениях посетите https://www.hohmsahajmandir.org/
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
У вас есть сила, так что перестаньте давить
У вас есть сила, так что перестаньте давить
by Мария Т. Рассел
Часто кажется, что мы переживаем жизнь так, как будто у нас нет сил вносить изменения - нет сил вносить…
Практическое равнодушие приносит внутренний мир и радость
Практическое равнодушие приносит внутренний мир и радость
by Мария Т. Рассел
Когда я мыла посуду этим утром, я вспомнила, как раньше «ненавидела» мытье посуды. К…
Мировое служение как врата в душу и счастье
Мировое служение как врата в душу и счастье
by Серж Беддингтон-Беренс
Для меня быть полезным означает работать от имени и, таким образом, отстаивать дело или причины ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Does Genuine Sex Education Require Esoteric Techniques?

picutre of a couple sitting on stairway talking
Image by Patrick Marty

When most people think of the word "sex" they think of copulation, not Life. They think of what happens for a specific period of time with specific physical organs, (possibly including a little foreplay and afterplay), and they limit sex to that.

With my students I do not often speak in detail about specific sexual practices. We have talked generally about an approach to sex, but I have stayed away from specific instruction in Taoist, Buddhist, or Hindu tantric technology. One of the reasons is that the joining of man and woman in genuine sexual communion doesn't need instruction.

Academically, if our lives were surrendered to the essential Work we were doing, if our lives were free of the handicap of the cramp, if our lives were not defined by the strategy of survival, the highest forms of sexual communion would flow very naturally from within our relationship as a couple. No instruction would be necessary.

Learning From Life Itself

A few years ago there were two books that were very popular for awhile -- one on the use of male sexual energy and one on the use of female sexual energy. Everyone was reading them and getting excited about all the techniques. One of the men in our community was reading the book on female sexuality, and another man asked him about why he was reading that one instead of the one for men. He said something like, "I've learned more from reading this book than I have in years of studying women."

It struck me again how easily seduced we are by techniques, and how unwilling we often are to learn from life itself. That person thought that all of the descriptions of techniques meant something. But the techniques are cool, unreal, mental. It's true that if you read those books and use the techniques you can get a pretty strong buzz on, but that's not the point. A man doesn't need books on sexual energy if all he wants to do is have a bunch of women think he is the best screw they ever had.

On the other hand, if a man or a woman is really interested in what sexual energy is and what it means, all those techniques don't amount to much. That is because the use of them will only make you an energy-mechanic-machine. You will be able to manipulate energy very effectively, even brilliantly, and 99% of the people on whom you manipulate it will be wildly impressed. But none of that has anything to do with the transformational possibilities of sex as I'm speaking of it in this book, or with what we are doing in spiritual work together. You can experiment with those kinds of things here and there if you don't miss the point. But, essentially it's all missing the point.

You don't need to know which muscles to clamp, when to breathe in and when to breathe out, when to cross your eyes, and when to put your hands around your partner's neck. You don't need to read the Kama Sutra or the Ananda Rang or The Perfumed Garden.

Spontaneous and Natural

Can you imagine two Bauls getting ready to have sex -- sitting in front of one another and looking into one another's eyes to get into the mood? No way! When Bauls are ready to do it, they do it. They tackle one another. They go for it. Passion! There is none of this cool shit, none of this working up to it ... none of this staying away from one another, as some Tantric books recommend. If they want to caress, they get in there and caress. They use their hands, their feet, their ears, anything they can use. They don't watch every breath and every thought as the man enters the woman. None of that stuff.

Sex has got to be natural. If you're going to do tantra, it should be spontaneous, natural tantra; and if you love someone deeply enough you will do tantra. The kind of conventional "getting your rocks off" attitude that exists around sex is a function of selfishness. If you are not selfish and your own satisfaction doesn't come first, even if there are subconscious drives, you will discover tantra naturally in your intimate relationships, and in relationships with friends also. Tantra works between friends. You will discover it naturally if you are not selfish in a relationship, although it might take a little while.

The Strategy of Survival

What you need is for your life to be free of the strategy of survival (the vast repertoire of ego's attempts to survive as a separate, independent entity, all of which keep one under the illusion of separation from God), in every moment. Then, sexual communion will be the most natural expression of bonded love between mates. "Sex Education" from my viewpoint is essentially about working with denial, confusion, unconsciousness, the cramp, recoil, reactivity -- whatever you call it. If you clear up the obstacles in that domain, you don't need sex education. The essential urge to join in communion and travel through the labyrinth of love between man and woman is completely instinctual. It needs no training.

Man and woman, as polarities in the great universal scheme of things, actually know the way through that labyrinth. You will know the way when nothing stands in between your knowledge (which I refer to as ?Organic Innocence' - a term which characterizes the basic ground of being of all existence; the essential intelligence of being or existence itself as it shows up in particularized forms. For human beings, to function "from Organic Innocence" means to live as the body, because "the body knows," intuitively), and your journeying. All the things that do stand in between are the things that you need to work on.

So, to train yourself in esoteric sexual techniques, in the manipulation of body systems, is putting the cart before the horse. When you have hooked the horse up properly, that's all you need to do. To understand intention is far, far more important than any consideration of specific techniques -- of how to do anything. Sexual energy is alive in life, in being in relationship. Techniques like those in books depersonalize. They turn life into business, genitals into tools, people into mechanics or computer operators.

The use of techniques by "sleeping man" (terminology used by Gurdjieff and others to indicate the condition of the unconscious human who has not yet awakened to his work function, or realized his essential condition as being non-separate from God) doesn't help to wake him, but serves to reinforce the principles upon which sleep or habit arises and is sustained. That is very dangerous to one's work.

Removing the Obstacles

We don't have to train ourselves. The only thing we have to do is remove the obstacles superimposed upon us as essential beings. When the things we are working on are practiced free of complication and confusion, we will be sensual beings when we need to be. We will be in sexual communion with our partner when that's called for. We will also, in fact, be in sexual communion with nature. No one, no malevolent spirit, has superimposed these things on us. The human condition is the human condition.

The human condition gives us certain challenges, and when we have successfully met those challenges, the rest of it is pure instinct.

The primary challenge, of course, is resolving the strategy of survival so that it ceases to be the autonomous governing factor in our moment-to-moment functioning. You don't follow instinct with your mind. Following instinct is not a matter of seeing signposts ahead of you and knowing which way to go.

Following instinct means being "what is wanted and needed in the moment", that is, being in alignment with the Will of God.

That's all there is to it.

©1996. All Rights Reserved. 
Reprinted with permission of the publisher,
Hohm Press. http://www.hohmpress.com

Article Source:

The Alchemy of Love and Sex
by Lee Lozowick.

book cover of The Alchemy of Love and Sex by Lee Lozowick.The Alchemy of Love and Sex articulates the immense conflict and confusion surrounding love, sex, the genders and tantric spirituality. Lozowick provides straightforward but not always comfortable or polite advice for those seeking clarity in their spiritual exploration.

This nonfiction consciousness-expanding book may reveal to you just how liberal you are--or aren't--about your sexuality. Far more than a sex manual, Lee Lozowick's eye-opening text discusses such tangential issues as having passion for all aspects of life, the elements of a truly sacred marriage, and the balance of the Masculine and the Feminine in each individual, among other subjects. But be prepared: the author goes after common Western notions of sexuality with an axe! You may love this book or hate it, challenge it or be challenged, but either way, you will take a new look at the old story of love.

Info/Order this book.

About the Author

photo of Lee LozowickLee Lozowick was an American spiritual teacher who taught thousands of people since 1975, both in the U.S. and Europe. He was also a poet, songwriter, and author of fifteen books of non-fiction, including: Conscious Parenting; The Alchemy of Transformation; and The Alchemy of Love and Sex. Many of his books have been translated. His poetry ranges from rock lyrics to bhakti (devotional) mysticism.

Lee was based in northern Arizona and traveled yearly to India, France and Germany, where he gave seminars on the subject of spiritual life. Lee passed away on 16 November 2010 (aged 66). For more info about Lee and his teachings, visit https://www.hohmsahajmandir.org/
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Tellers of a New Tale: Instead of 'What Can I Get', Ask 'How Can I Help?'
Tellers of a New Tale: Instead of 'What Can I Get', Ask 'How Can I Help?'
by Alan Cohen
I used to complain about the news, which is so often negative. Then I heard Michael Beckwith…
Complacency: A One-Way Ticket To Doom
Complacency: A One-Way Ticket To Doom
by Nir Bashan
When creativity dies within a company or career, your eventual end is soon cast in stone. Let’s…
Musings on Beliefs, Opinions, Facts, Knowledge, and Truth
Musings on Beliefs, Opinions, Facts, Knowledge, and Truth
by Eileen Workman
It seems to me that many of the battles within humanity today arise because most of us have no idea…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.