Молодые люди хотят заниматься сексом, но принесут ли общение после пандемии счастье или отчаяние?

изображение Неофициальные данные свидетельствуют о том, что молодые люди более чем стремятся к сексу после долгих месяцев социальной изоляции. filadendren / Getty Images

В качестве доцент кто учит очень большой класс человеческой сексуальности В Вашингтонском университете я часто получаю доступ к внутренним мыслям и желаниям молодых людей, связанным с отношениями и сексом.

Недавно я провел онлайн-опрос, спрашивая своих студентов, какой, по их мнению, будет осенний квартал, когда все вернутся в кампус. Почти три четверти - или 73% - заявили, что они ожидали, что сами будут чаще заниматься сексом и заниматься случайным сексом, а 94% согласились, что среди других студентов в целом будет больше встреч, чем было до пандемии.

Я согласен с прогнозами моих студентов. На мой аккаунт в инстаграмм, где я часто спрашиваю людей об их сексуальных идеях и взглядах, летают мемы вроде «Vaxxed and Waxed» и «Hot Vax Summer». Кажется, очень много людей готовы к вечеринкам.

Могут ли прошлые катастрофы пролить свет на то, будет ли значительный возвратный эффект в сексуальном поведении людей? Собираемся ли мы вступить в бурный 2021 год?

Ревущие 20-е принесли динамизм и новое поведение.

Празднование после пандемии

Трудно предсказать, как окончание пандемии повлияет на сексуальное поведение людей. Сравнивая этот период с ревущими 20-ми, упускается тот факт, что эра платьев-хлопушек и подпольных коктейлей началась не только с окончанием смертельной пандемии вируса гриппа 1918 года, но и с концом мировой войны. И, в отличие от COVID-19, грипп 1918 года поразил преимущественно молодежь. Так что, несмотря на травму прошлого года, нынешнее настроение может быть не таким чрезмерно эйфорическим, чтобы приглашать на подобное празднование.

Исследования прошлых человеческих катастроф и стихийных бедствий, таких как землетрясение, ураганы и горизонтальное распределение Сентябрь 11 Террористические атаки привели к последующему увеличению числа родов, сокращению интервалов между беременностями и увеличению рискованного сексуального поведения, например, более частого секса без презервативов. Но эти исследования применимы к конкретным катастрофам и узкой демографии, что затрудняет обобщение их результатов.

Рассмотрим секс без презерватива. Во всяком случае, пандемия, похоже, заставила людей более осторожно защищаться от инфекций и болезней. На мой взгляд, трудно представить себе идею о том, что сексуальный риск будет расти.

С более широкой, несколько более философской точки зрения, исследование теория управления терроризмом предполагает, что, когда смертность людей становится очевидной, что, очевидно, и произошло в результате пандемии, люди испытывают чувство экзистенциального страха, которое они приложат все усилия, чтобы его погасить.

Другими словами, напоминая о хрупкости человеческой жизни, люди в ответ делают что-то, что угодно, чтобы доказать, что наша жизнь имеет значение - что наше влияние как существ будет продолжаться даже после того, как мы умрем.

Секс, из-за его неотъемлемой связи с деторождением, может быть одним из естественных способов заставить вас чувствовать, что вы «продолжаете жить», по крайней мере, в некотором абстрактном смысле. Действительно, исследования показали, что мужчины, в особенности, реагируют на значимость смертности следующим образом: заниматься сексом без презервативов.

Молодая пара на кухне. Некоторые исследования показывают, что хорошая сексуальная жизнь приводит к счастью в других сферах жизни. Луис Альварес / Getty Images

Почему это хорошие новости

Если действительно произойдет приливная волна сексуальной активности, это будет иметь далеко идущие последствия для всех сфер жизни молодых людей. Возвращение к нормальной жизни, безусловно, уменьшит чувство одиночества, вызванное годичным карантином и изоляцией. Но что на самом деле произойдет, когда снова откроются шлюзы для секса? Какие эмоциональные и физические последствия могут возникнуть у молодых людей?

Во-первых, приятные новости. Если осенью в кампусах колледжей произойдет сексуальная революция, есть надежные исследования, позволяющие предположить, что это может принести как физические, так и эмоциональные выгоды. Крупномасштабные лонгитюдные исследования показывают, что люди, которые регулярно занимаются сексом, получают удовольствие от улучшение эмоционального благополучия, улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы и снижение заболеваемости. Также было обнаружено, что регулярная сексуальная активность уменьшить снижение когнитивных функций в пожилом возрасте.

Это не отменяет того факта, что случайный секс может повысить риск заражения инфекциями, передаваемыми половым путем, и незапланированной беременности. Очевидно, что государственная политика должна поощрять практику безопасного секса и всестороннее половое воспитание. Но, несмотря на призыв «меньше - лучше», который студенты часто получают, когда дело касается секса, оказывается, что отказ от секса тоже может быть рискованным.

Эмоциональное воздействие случайного секса

А как насчет эмоциональных последствий свободного для всех случайного секса? Начнем с того, что, несмотря на то, что предлагают СМИ, распространенность случайных половых связей, когда сексуальная активность происходит между двумя согласными людьми, не планирующими вступать в серьезные романтические отношения, составляет в упадке. Хотя исследователи не совсем понимают причины этого снижения, первые результаты исследований указывают на снижение потребления алкоголя среди молодежи. В частности, для молодых мужчин более частое использование видеоигр и проживание дома с родителями также отрицательно коррелируют со случайными половыми связями. Этот последний пункт, возможно, неудивителен.

Итак, если конец пандемии повернет вспять этот спад, как многие полагают, каковы будут эмоциональные последствия? Публичный дискурс, а также спекуляции в средствах массовой информации предполагают, что сексуальные контакты вне контекста преданных отношений могут быть эмоционально разрушительными. Однако доказательства здесь действительно неоднозначны. Некоторые исследования показывают нулевая связь между психологическим благополучием и случайный секс. Однако другие предполагают, что случайный секс отрицательно коррелирует с психологическим благополучием и положительно связаны с психологическим стрессом.

Исследования также показывают, что для женщин, занимающихся случайным сексом может быть эмоционально рискованным и коррелирует с повышенным содержанием алкоголя и злоупотребление наркотиками. Асимметрия этого последнего пункта, вероятно, связана с гендерными нормами, поскольку женщины часто стыдно за случайный секс, тогда как мужчин обычно поощряют.

Смешанные результаты этих исследований предполагают, что должен существовать какой-то дифференцирующий фактор, благодаря которому одни связи приводят к счастью, а другие - к отчаянию. Вопрос, конечно, только в том, что это за переменная. Недавно исследователи предположили, что это может сводиться к вопросу о мотивации. Идея основана на том, что называется теории самоопределения, что говорит о том, что люди больше всего довольны своим выбором, когда чувствуют, что сделали его свободно и автономно.

В контексте случайного секса автономное подключение человек мотивирован желанием повеселиться или сексуальным приключением и удовлетворением. И наоборот, случайный секс, инициированный из желания убедить другого партнера вступить в серьезные отношения или отомстить бывшему, не является автономным, потому что он проистекает из скрытых мотивов.

Действительно, исследования показывают, что автономный случайный секс приводит к положительным эмоциям и даже к повышению успеваемости. С другой стороны, неавтономные подключения могут привести к несчастью или несчастью.

Так где же молодые люди, стремящиеся пообщаться? Как лучше всего использовать результаты этих исследований для консультирования моих студентов? Мое сообщение будет ясным. Если ваша цель - сексуальное приключение и удовлетворение, тогда наслаждайтесь любым случайным сексом, который вы желаете, при условии, что вы используете презерватив. Если вы предпочитаете воздерживаться или получать удовольствие от секса только в контексте отношений, это тоже отличный вариант. Однако давайте не будем осуждать или стыдить других за их сексуальный выбор, особенно женщин. Веселитесь, но будьте осторожны.

Об авторе

Николь К. МакНиколс, доцент кафедры психологии Вашингтонского университета

Эта статья первоначально появилась на разговоре

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
Почему эта симптома произошла со мной?
Почему эта симптома произошла со мной?
by Мартин Брофман
Мы можем сказать, что поведение типа «А» - это личность с сердечным заболеванием. Что бы ни считалось…
Переписать сценарий: от разделения до симбиоза
Переписать сценарий: от разделения до симбиоза
by Eileen Workman
Ирония в том, что любой, кто твердо сопротивляется переменам, заключается в том, что мы пробуждаемся в совершенно новом мире ...
Июль 2018: Истина найдена в темноте
Июль 2018: Истина найдена в темноте
by Сара Варкас
Июль - месяц глубокого внутреннего движения, которое, как землетрясение глубоко под земной корой, вполне может…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Sexuality

Young people are eager to have sex, but will post-pandemic hookups bring happiness or despair?

image Anecdotal evidence suggests that young adults are more than eager for sex after long months of socially isolating. filadendren/Getty Images

As an associate teaching professor who teaches a very large human sexuality class at the University of Washington, I benefit from frequent access to young people’s inner thoughts and desires surrounding relationships and sex.

Recently, I administered an online poll asking my students what they predicted fall quarter would be like when everyone returns to campus. Nearly three-fourths – or 73% – said that they expected to engage in more hookups and casual sex themselves, and 94% agreed that there would be more hookups among other students in general than there were prepandemic.

I agree with my students’ predictions. On my Instagram account, where I frequently query people about their sexual ideas and attitudes, memes like “Vaxxed and Waxed” and “Hot Vax Summer” are flying. A lot of people, it seems, are ready to party.

Can past catastrophes shed light on whether there will be a large rebound effect in people’s sexual behavior? Are we about to enter a Roaring 2021?

The Roaring 20s brought dynamism and new behavior.

Celebrating after pandemic

Just how the end of the pandemic will shape people’s sexual behavior is hard to predict. Comparing this period to the Roaring 20s misses the fact that the era of flapper dresses and speakeasies began with not only the end of the deadly influenza virus pandemic of 1918, but also the end of a world war. And unlike COVID-19, the 1918 flu predominantly affected the young. So despite the trauma of the past year, the current mood may not be quite as over-the-top euphoric as to invite comparable celebration.

Research into past human catastrophes and natural disasters, such as earthquakes, hurricanes and the Sept. 11 terrorist attacks have found subsequent increases in childbirth, smaller spacing between pregnancies and increases in sexual risk taking, such as more condomless sex. But these studies apply to specific catastrophes and narrow demographics, which makes it difficult to generalize their findings.

Consider condomless sex. If anything, the pandemic seems to have made people more careful when it comes to protecting themselves from infection and disease. In my view, the notion that sexual risk-taking will increase is somewhat hard to imagine.

From a broader, somewhat more philosophical standpoint, research on terror management theory suggests that when humans’ mortality is made salient, which the pandemic clearly has done, people experience a sense of existential dread that they will go to great lengths to extinguish.

In other words, by being reminded of the fragility of human life, humans respond by doing something, anything, to establish that our lives matter – that our impact as beings will continue even after we die.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Sex, because of its inherent link to procreation, might be one natural solution to being made to feel like you’ll “live on” in at least some, abstract sense. Indeed, research has found that men, especially, respond to mortality salience by engaging in more condomless sex.

A young couple in a kitchen. A good sex life leads to happiness in other areas of life, some studies suggest. Luis Alvarez/Getty Images

Why this is good news

Should a tidal wave of sexual activity truly occur, it will have far-reaching implications in all areas of young people’s lives. Returning to regular life will certainly mitigate the loneliness resulting from a year of quarantine and isolation. But what will really happen when the sexual floodgates reopen? What types of emotional and physical repercussions might young people have to navigate?

First, some happy news. Should a sexual revolution hit college campuses in the fall, there is robust research to suggest that this could produce both physical and emotional benefits. Large-scale longitudinal studies demonstrate that people who participate in regular sexual activity enjoy improved emotional well-being, improved cardiovascular health and lower morbidity. Regular sexual activity has also been found to reduce cognitive decline in older age.

This doesn’t negate the fact that casual sex can invite greater risk of sexually transmitted infections and unplanned pregnancies. Obviously public policy should encourage safe-sex practices and comprehensive sex education. But despite the “less is better” messaging that students often receive when it comes to sex, it turns out that not having sex could also be risky.

The emotional impact of casual sex

What about the emotional repercussions of a casual sex free-for-all? To begin, and despite what the media suggest, the prevalence of casual sex hookups, where sexual activity occurs between two consenting people with no plans for entering into a committed romantic relationship, is on the decline. Although researchers do not entirely understand the reasons for this drop, early research findings point to decreased alcohol consumption among young people. For young men in particular, increased video game usage and living at home with one’s parents also negatively correlate with casual sex hookups. This last point is perhaps not surprising.

So should the end of the pandemic reverse this decline, as many believe it will, what will be the emotional fallout? Public discourse as well as speculation among the media suggests that sexual encounters outside the context of committed relationships can be emotionally damaging. The evidence here truly is mixed, however. Some studies show zero association between psychological well-being and casual sex. However, others suggest that casual sex is negatively correlated with psychological well-being and positively associated with psychological distress.

Studies also suggest that for women in particular casual sex can be emotionally risky and is correlated with increased alcohol and drug abuse. The asymmetry of this last point is likely due to gender norms, since women are often shamed for engaging in casual sex whereas men are typically encouraged.

The mixed results from these studies suggest that there must be some differentiating factor that makes some hookups lead to happiness and others to despair. The question, of course, is just what this variable might be. Recently, researchers have suggested that it may come down to a question of motivation. The idea draws on something called self-determination theory, which suggests that people are happiest with their choices when they feel that they made them freely and autonomously.

In the context of casual sex, an autonomous hookup is one motivated by a desire to have fun, or for sexual adventure and satisfaction. Conversely, casual sex initiated out of a desire to persuade the other partner to enter into a committed relationship, or to get back at an ex, is not autonomous because it stems from an ulterior motive.

Indeed, research shows that autonomous casual sex leads to positive feelings and even improved academic success. Nonautonomous hookups, on the other hand, can lead to distress or misery.

So where does this leave young adults eager to hook up? How best to leverage these research findings to advise my students? My message will be clear. If your goal is sexual adventure and satisfaction, then enjoy all the casual sex you desire provided you use a condom. If you prefer to abstain or enjoy sex only in the context of a relationship, those are great options too. However, let’s not judge or shame others for their sexual choices, especially women. Have fun, but be safe.

About The Author

Nicole K. McNichols, Associate Teaching Professor in Psychology, University of Washington

This article originally appeared on The Conversation

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a young couple, wearing protective masks, standing on a bridge
A Bridge for Healing: Dear Corona Virus...
by Laura Aversano
The Coronavirus pandemic represented a current in our psychic and physical spheres of reality that…
Cancer Can Be Cured on the Road Towards Self-Determination
Cancer Can Be Cured: On The Road Towards Self-Determination
by Tjitze de Jong
Pioneers of all types are often met with disbelief, ridicule, harsh judgements, and lack of…
Mars in Aquarius: We Are the Battleground!
Mars in Aquarius: We Are the Battleground!
by Sarah Varcas
While Mars enters Uranian realms and Uranus travels through Mars-ruled Aries, these two powerhouse…
Break The Chain Of The Past By Conquering Something You Fear
Break The Chain Of The Past By Conquering Something You Fear
by Nora Caron
Señora Labotta stared deep into Lucina’s eyes. “You are not the only soul who has suffered in love.…

MOST READ

The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
about rapid covid tests 5 16
Just How Accurate Are Rapid Antigen Tests?
by Nathaniel Hafer and Apurv Soni, UMass Chan Medical School
These studies are beginning to provide researchers like us with evidence about how these tests…
believing makes it happen 4 11
New Study Finds Simply Believing You Can Do Something Is Linked With Higher Wellbeing
by Ziggi Ivan Santini, University of Southern Denmark et al
Interestingly however, we found that – whether or not our respondents had actually taken action to…
trusting societies are happy 4 14
Why Trusting Societies Are Overall Happier
by enjamin Radcliff, University of Notre Dame
Human beings are social animals. This means, almost as a matter of logical necessity, that humans’…
learning to pay attention 4 14
These Strategies And Life Hacks Can Help Anyone With Attention Problems
by Rob Rosenthal, University of Colorado
Because of the steady stream of negative feedback people receive about their productivity,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.