Пары

Как возродить эту искру в ваших долгосрочных отношениях?

Можете ли вы возродить искру в долгосрочных отношениях?

Пять лет назад мы действительно разговаривали.

В начале романтических отношений страсть не в дефиците. Волнения, связанные с любовью, обменом новыми впечатлениями и большим количеством секса, создают волнующее желание и романтическую любовь. Фактически, ряд научных исследований показал, что такая любовь действительно меняет химию мозга, заставляя нас временно пристраститься к нашей возлюбленной.

Но это пламя, как правило, с течением времени уменьшается, а другая - возможно более глубокая - эмоция. Исследования показали, что эта так называемая «фаза присоединения» связана с уменьшение «гормонов удовольствия» как допамин и серотонин, и повышение «связующих химических веществ», таких как окситоцин. Учитывая эти крайние физические изменения, возможно ли, чтобы кто-то в долгосрочных отношениях вернулся к тому, чтобы быть увлеченным, скажем, ко времени на день Святого Валентина?

Любовь на мозг

Физиологическая основа любви и увлечения была изучена много, В одной учиться, Исследователи использовали МРТ, который измеряет активность мозга, рассматривая изменения в кровотоке, чтобы отсканировать участников, которые недавно влюбились, когда они смотрели на фотографии своих партнеров.

Было установлено, что, по сравнению с тем, когда они смотрели на фотографии нейтральных знакомых, участники показали большую активацию в областях мозга, как допамин богатых вентральной области покрышки, которая связана с вознаграждением поиска и цели преследования, глядя на своих любимых. Эти же области мозга также активируется после получения инъекции кокаина или едят шоколад, предполагая, что страстная любовь производит "высокий", что мы ищем снова и снова.

Но, как знает любой, кто был в долгосрочных отношениях, это редко длится. Поскольку пары создают совместную жизнь, к этим максимумам присоединяются трудности, связанные с поддержанием семьи, заботой о детях и проводящими тонкие отношения со своими родственниками. Все эти ситуации создают возможности для конфликтов и негативных эмоций, которые смягчают чувства любви.

Долгосрочные исследования пар показывают, что чувство удовлетворения, сексуальной активности и проявления привязанности, таких как комплименты и общий смех, со временем снижаются, и это снижение особенно заметно после первые несколько лет брака и после рождения пары Первый ребенок, Хотя удовлетворенность отношениями стабилизируется после этих больших переходов, всепоглощающая, захватывающая страсть, которая сопровождает влюбленность, редко возвращается полностью в долгосрочные партнерские отношения.

Эта реальность может показаться мрачной, но некоторым парам удается поддерживать страстную любовь со временем. В другой исследование изображения мозга, исследователи завербовали участников, которые поженились по меньшей мере десять лет и сообщили, что они все еще безумно влюблены в своего супруга. Когда эти люди смотрели фотографии своих товарищей, их мозг проявлял сильную активацию в тех же системах вознаграждения и мотивации, которые активировались людьми, смотрящими на лицо новой любви. Так в чем их секрет?

Обычная ловушка

Исследования показывают, что пары, которые поддерживают страсть со временем, имеют что-то общее: они часто разделяют новые впечатления с их партнерами.

Легко понять, почему это имеет решающее значение. Пары часто попадают в предсказуемые подпрограммы - едят в тех же ресторанах, придерживаясь одного и того же графика и участвуют в одной и той же сексуальной деятельности. Эти процедуры могут в конечном итоге привести к скуке - грозному врагу страсти. Но, совместно обменявшись новым опытом, пары могут встряхнуть эти процедуры. В другом исследовании социальные психологи создали препятствий и попросил пары, чтобы закончить его вместе, Был один улов: парам пришлось пройти курс, привязавшись друг к другу на запястьях и лодыжках. Исследователи измерили чувство удовлетворения супружеской пары до и после завершения этой глупой, но новой задачи.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

По сравнению с парами, которые завершили более мирскую деятельность вместе, эти участники сообщили о повышенном чувстве удовлетворения и любви после курса препятствий. Видеороликам этих пар показали объективные наблюдатели, которые согласились, что пары, которые только что завершили курс препятствий, продемонстрировали большую удовлетворенность отношениями - что они проявили больше признания поведения друг к другу и имели более интимные разговоры. Другие эксперименты повторили этот вывод с различными типами новых видов деятельности. Например, пары, у которых была интимный, раскрывающий разговор с другой парой, с которой они только что познакомились, сообщили о том, что они чувствуют себя ближе к своим партнерам и больше узнают о своих партнерах. Эти пары даже показали небольшое увеличение близости до одного месяца после взаимодействия. Это исследование предполагает, что новые друзья могут оживить отношения и сблизить пары.

Обмен новым опытом увеличивает чувства любви, потому что он позволяет нам узнавать новые вещи о наших партнерах и использовать его для улучшения нашего понимания самих себя - процесс, который социальные психологи называют самораспространением. Между тем, участие в физически сложных мероприятиях также увеличивает физиологическое возбуждение, такое как повышение частоты сердечных сокращений и дыхания. Когда эти психологические и физические эффекты сочетаются, пары испытывают состояние, похожее на первый прилив страстной любви.

Таким образом, этот день Святого Валентина, а не обед в обычном ресторане, попробуйте что-то новое с вашим партнером - класс живописи, весло на пляже или просто поделитесь тем, о чем вы никогда не говорили им раньше. Интеграция новых впечатлений в ваши отношения может сделать вас одним из немногих счастливчиков, которые безумно любят после десятилетий вместе.

Об авторе

Сара Гомиллион, аспирантка по социальной психологии, Университет Абердина

Первоначально появилось на беседе

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Couples

How To Revive That Spark In Your Long-term Relationship?

Can You Revive The Spark In A Long-term Relationship?

Five years ago, we would actually be having a conversation.

At the beginning of a romantic relationship, passion is not in short supply. The thrills of learning all about your beloved, sharing new experiences, and having plenty of sex, create an exhilarating state of desire and romantic love. In fact, a number of scientific studies have shown that this kind of love actually changes the chemistry of the brain, making us temporarily addicted to our beloved.

But this flame typically dims over time, and a different – perhaps deeper – emotion takes over. Research has shown that this so-called “attachment phase” is linked to a decrease in “pleasure” hormones like dopamine and serotonin and a boost in “bonding chemicals” like oxytocin. Given these extreme physical changes, is it possible for someone in a long-term relationship to revert back to being infatuated, say, in time for Valentine’s day?

Love on the brain

The physiological basis of love and infatuation has been studied a lot. In one study, researchers used fMRI, which measures brain activity by looking at changes in blood flow, to scan participants who had recently fallen in love while they looked at pictures of their partners.

It found that, compared to when they looked at photos of neutral acquaintances, participants showed greater activation in areas of the brain, like the dopamine-rich ventral tegmental area that is associated with reward seeking and goal pursuit, while looking at their beloved. These same brain regions are also activated after receiving an injection of cocaine or eating chocolate, suggesting that passionate love produces a “high” that we seek out again and again.

But as anyone who has been in a long-term relationship knows, this rarely lasts. As couples build a life together, these highs are joined by the difficulties of maintaining a household, caring for children, and navigating delicate relations with in-laws. All of these situations create opportunities for conflict and negative emotions that temper feelings of love.

Long-term studies of couples show that feelings of satisfaction, sexual activity and displays of affection like compliments and shared laughter decline over time, and these declines are especially pronounced after the first few years of marriage and after the birth of a couple’s first child. Although relationship satisfaction tends to stabilise after these big transitions, the all-consuming, addictive passion that accompanies falling in love rarely returns fully in long-term partnerships.

This reality may seem grim, but some couples do manage to maintain passionate love over time. In another brain imaging study, researchers recruited participants who had been married at least ten years and who reported that they were still madly in love with their spouse. When these individuals viewed photos of their mates, their brains showed strong activation in the same reward and motivational systems activated by people looking at the face of a new love. So what’s their secret?

The routine trap

Studies suggest that couples who sustain passion over time have something in common: they frequently share new experiences with their partners.

It’s easy to see why this is crucial. Couples often fall into predictable routines – eating at the same restaurants, sticking to the same schedule, and engaging in the same sexual activities. These routines may eventually lead to boredom – a formidable enemy of passion. But by sharing new experiences together, couples can shake up these routines. In another study, social psychologists set up an obstacle course and asked couples to complete it together. There was one catch: couples had to complete the course while bound to each other at their wrists and ankles. The researchers measured the couples’ feelings of satisfaction before and after completing this silly but new task.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Compared to couples completing a more mundane activity together, these participants reported increased feelings of satisfaction and love after the obstacle course. Videos of these couples were shown to objective observers, who agreed that couples who had just completed the obstacle course showed greater relationship satisfaction – that they showed more accepting behaviour towards each other and had more intimate conversations. Other experiments have repeated this finding with different types of new activities. For example, couples who had an intimate, revealing conversation with another couple they had just met reported feeling closer to their partners and learning more about their partners. These couples even showed a small increase in closeness up to one month after the interaction. This research suggests that making new friends can liven up a relationship and bring couples closer together.

Sharing new experiences increases feelings of love because it allows us to learn new things about our partners and use it to improve our understanding of ourselves – a process social psychologists call self-expansion. Meanwhile, engaging in physically challenging activities also increases physiological arousal, like elevating heart rate and breathing. When these psychological and physical effects combine, couples experience a state much like the first flush of passionate love.

So this Valentine’s day, rather than dining at the usual restaurant, try something new with your partner – a painting class, paddle boarding at the beach, or even just sharing something you’ve never told them before. Integrating new experiences into your relationship may make you one of the lucky few who remain madly in love after decades together.

About The Author

Sarah Gomillion, Postdoctoral research fellow in social psychology, University of Aberdeen

Originally Appeared On The Conversation

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.