Принимая риск, чтобы слушать и слышать с сердцем

Принимая риск, чтобы слушать и слышать с сердцем
Изображение на Рандхир Кумар 

Нынешнее состояние человеческого общения примитивно. Мы можем думать, что из-за развития высокотехнологичного оборудования, волоконно-оптических сетей связи и способности видеть и слышать далекие уголки космоса мы должны быть достаточно продвинутыми в области связи; в конце концов, AT&T гарантирует, что мы можем разговаривать с коренными жителями Новой Гвинеи.

Но все это просто технология, которая расширяет наши границы Вселенной; это мало влияет на нашу способность слушать наше сердце другим существом или, если на то пошло, Богу / десе. Возможность четко слышать голос за границей не означает, что мы действительно слушаем эту душу. Слух означает, что ухо воспринимает звук. Реальное прослушивание сознательно.

Мы бедны слушателей большую часть времени. Даже если мы слушаем, коммуникация требует средство связи и возможность разобраться в информации, которая передается. Язык информация должна быть обработана (перевод) в понимании. Язык должен быть извлечены, если это не так, результат считается серьезным блоком для развития человека.

Так как межличностное общение является поток и обмен энергией между людьми, это не только часть повседневной жизни, но и жизненная необходимость. Мы живем не на необитаемом острове. Мы должны общаться каждый день, и для большинства из нас, то мы будем вести деятельность в более чем любой другой. Всякий раз, когда мы с другими, мы вовлечены в отношения и связи соединяет нас с этим отношениям.

Упрощение Динамика связи

Динамика связи могут быть упрощены. В любой момент, общение включает в себя тот, кто дает энергию и тот, кто получает эту энергию. В своей книге Между людьми, Д-р Джон А. Sanford использует аналогию игры улов. Один человек держит мяч и объявляет о своем намерении бросить мяч в другой. Он проходит через движения и продвигает мяч в ожидании руки другого. Для игры, чтобы преуспеть, должны быть некоторые правила, по которым играть то,

1. не бросайте мяч, пока я не поймаю его;

2. не бросайте его мне на голову; а также

3. не бросайте слишком сильно.

Другими словами, в этой игре, позвольте мне относиться к вам, как я хочу, чтобы вы со мной. Игра может продолжаться так долго, или более короткий срок, как мы оба согласны. Если мы не можем согласиться, один или оба из нас может чувствовать боль. Тогда наши эмоциональные тела участие и добавить больше трудностей в этом процессе.

Цель коммуникации: как люди получают

Цель "общения" игра не должна быть конкурентоспособной. Она не похожа на теннис, в котором мы пытаемся отбить мяч, чтобы он не может быть возвращен к нам, или, как футбол, где мы должны остановить человека с мячом от достижения цели. Цель коммуникации для людей, на благо: тот, кто дает чувствует выполнены в процесс дачи, и тот, кто получает чувствует выполнены в получении. Когда оба люди могут давать и получать, процесс работает отлично.

Кроме того, в нашей духовной жизни, мы должны быть открыты для потока энергии в обоих направлениях. Мы не просто требование Бога / Богини, мы общаемся, так что мы можем как давать и получать. Мы переживаем обе стороны монеты в балансе, и каждая сторона будет заполнен.

Слушание и ответ: обучение навыкам присутствия

Более практически, если кто-то говорит с нами, мы должны не только слышать их, мы должны быть готовы выслушать и ответить. Это навык, мы учимся. Это требует умения быть в настоящем моменте и быть открытым к тому, что другой хочет поделиться с нами. Это не всегда легко, многие проблемы могут блокировать то, что кажется простым процессом. Мне даже хотят слушать? Могу ли я готов слушать?

Много раз мы предполагаем, что другие доступны, готовы и заинтересованы. Такие предположения могут быть основаны на ложных убеждений или пустые желания. Кроме того, я физиологически умеет слушать - я усталость или явно внимательным? Например, как многие школьники действительно способны прислушиваться к своему учителю в жаркий, душный день после плотного обеда? Иногда мы будем игнорировать такие простые причины сбоя связи.

Когда кто-то читает лекции к нам с не намерен слушать наш ответ, через некоторое время мы начинаем закрытия, потому что энергия не завершения его цикла. Такие лекции могут быть основаны на повестке дня еще один человек, без согласия получателя, как обязательное образование. Чтение лекций, что происходит в межличностных отношениях часто может быть уклонение механизм, который блокирует интимной связи, или это может быть защитный механизм, чтобы скрыть свои страхи.

Кроме того, человек может сделать заявление или заявление, что не требует ответа: "Я иду домой" или "У меня ничего сказать по этому вопросу, дело закрыто". Мы можем чувствовать себя отрезанными и разочарованы этим типом общения. Мы можем хотеть, чтобы связать, а другой в одностороннем порядке приняли решение закрыть процесс коммуникации.

Выключение чтобы защитить себя от Болезненная связь

Поскольку люди, как правило, плохие коммуникаторы, мы разработали поведение, чтобы компенсировать и защитить себя от болезненного общения. Сколько раз мы пытаемся передать наше сообщение, прежде чем мы, наконец, сдадимся?

Общеизвестно, что связь терпит неудачу. Это происходит каждый день; он становится привычным. В результате мы перестаем слушать или мы эмоционально закрываем. Когда мы перестаем слушать, мы отключаемся и уходим из отношений или находим что-то еще, чтобы занять наше внимание.

Это требует определенной смелости, чтобы открыть себя для общения, потому что когда мы соединяемся с другим человеком, это не всегда приятно. Если мы причинили боль часто, общение становится условным и охраняется, как если бы мы говорили: "Я буду только слушать вас, если вы обещаете не сказать ничего, что мне больно." Конечно, это не сработает, потому что наш первоначальный страх ", что может произойти" уже предвзято нашу способность быть открытым и восприимчивым.

Бывает, что человек приближается к нам, как если бы они были одеты в защитное оборудование бейсбол ловитель - груди колодки, маски, щитки и т. д. Они настолько оборонительную что мы не можем найти достаточно реальный человек под ним всех, кому мы можем относиться . Если лицо закрыть или "отсутствует", как нам связаться с ними? Как мы связываем с тем, кто отсутствует, чье поведение говорит: "Я заинтересован", "я боюсь", или "Оставьте меня в покое"?

Эти несколько примеров сложных моделей поведения демонстрируют сложность и широкий спектр человеческого общения. Как научиться быть успешным в общении, когда блокада и неудачи являются правила?

Рисковать: быть открытым и осознанным

Мы должны выбрать, чтобы быть сознательным и взять на себя риск, даже если мы будет больно время от времени. Наши ожидания могут быть разрушены, и это не всегда будет весело. Человека сердце разрывается, но ирония заключается в том, что сердце является устойчивым и учится и становится сильнее.

Сердце развивается через опыт. Мы считаем, что мы делаем выжить, что мы можем справиться с этим, и что с нашей точки зрения расширенного духовного, то все в порядке. После того как мы на этот шаг и решили быть открытыми, чтобы быть сознательным, наши намерения и отношения могут быть адаптированы, чтобы помочь нашей ситуации.

Чистое намерение: присутствовать и быть доступным в качестве слушателя

Наше намерение играет важную роль. В идеале, мы делаем сознательный выбор, с четкой ответственностью, продолжить отношения без предварительных условий. Когда мы о своем намерении присутствовать и быть доступными для кого-то, мы выполняем нашу роль в качестве слушателя, будучи открыто внимательным и восприимчивым. Затем мы достигли нашей части партнерства. Духовно мы по-прежнему ясно и привязан к результату.

Далай-лама сказал мне однажды: "С чистым намерением, с чистым сердцем, идти вперед в действие без сожаления."Если мы намерены четко, чтобы быть там для кого-то, быть в отношениях с открытым сердцем, то все может случиться, и мы можем быть свободны от сожаления. Karma будет играть так, как это необходимо. Мы не должны быть прикреплены к результату.

Процесс общения позволяет энергии течь с целью играть сама, и мы окажемся перед этим открыто и сознательно. В нашем примере мы демонстрируем открытость. Вместо того, завершение работы, открытость может стать нормой. Вместо того, чтобы сообщение было условным, оно может быть о честности и доверия.

Мы можем общаться о своем намерении присутствовать, независимо от ответа или действия, потому что мы можем справиться с этим. Мы не хотим быть созависимых - нам не нужно обещать или согласится взять на себя ответственность за поведение другого человека, но мы можем быть доступны, и мы можем нести ответственность за наши собственные реакции и чувства в этом взаимодействии.

Эта статья была исключением с разрешения из книги
Исцеляющая коммуникация: психодуховный подход
Риком Филлипсом, опубликованным Фондом Дева. www.deva.org

Связанные книги:

Мира, Любви и Исцеления: тело-ум коммуникации и пути к самолечению - Исследование
Берни Сигель.

Берни СигелКлассика расширения прав и возможностей пациентов, Мир, любовь и исцеление предложили революционное сообщение о том, что у нас есть врожденная способность исцелять себя. В настоящее время доказано многочисленными научными исследованиями, связь между нашими умами и нашими органами все чаще принимается как факт во всех основных медицинских сообществах. В новом введении д-р Берни Сигель освещает исследования отношений между сознанием, психосоциальными факторами, отношением и иммунной функцией.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Рик ФиллипсРик Филлипс использует более двадцати лет работы в качестве практикующего в духовных и психодуховных областях. Он является соучредителем вместе со своей женой Рэйчел Кауфман из Фонда Дева в Нью-Мексико, где он работает в качестве посредника. Рик - практик китайской медицины и научил медитационным практикам. За дополнительной информацией о Рике и его работе вы можете связаться с ним по адресу: Deva Foundation, PO Box 309, Glorieta, NM 87535 USA. www.deva.org
   


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

северное полярное сияние
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Встреча нашего «Теневого Я» и достижение истинного состояния мира
Встреча нашего «Теневого Я» и достижение истинного состояния мира
by Алан Сил
Успех и неудача связаны только с эго. Душа занята путешествием и…
Любовь делает жизнь стоящей
Любовь делает жизнь стоящей
by Уилкинсон
Представьте себе жизнь без любви. К сожалению, так много людей чувствуют безнадежный недостаток любви, даже те, кто ...
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Communication

Taking the Risk to Listen and Be Heard with the Heart

Taking the Risk to Listen and Be Heard with the Heart
Image by Randhir Kumar 

The present condition of human communication is primitive. We may think that because of the development of high-tech machinery, fiber-optic communication networks, and the ability to see and hear into the far reaches of space that we must be quite advanced in the field of communication; after all AT&T guarantees that we can talk to natives in New Guinea.

But all this is just technology that broadens our boundaries of the universe; it has little effect on our ability to listen with our heart to another being or, for that matter, to God/dess. Being able to clearly hear a voice overseas does not mean we are really listening to that soul. Hearing only means that the ear is perceiving sound. Real listening is conscious.

We are poor listeners most of the time. Even if we are listening, communication requires a medium of connection and the ability to make sense of the information that is being relayed. The language of the information must be processed (translated) into understanding. Language must be learned; if it is not, the result is thought to be a serious block to human development.

Since interpersonal communication is the flow and exchange of energy between people, it is not only a daily part of life but a necessity of life. We don't live on a deserted island. We need to communicate every day and, for most of us, it is the activity we engage in more than any other. Whenever we are with others, we are drawn into relationship and communication connects us to that relationship.

Simplifying the Dynamics of Communication

The dynamics of communication can be simplified. At any given moment, communication includes the one who is giving energy and the one who is receiving that energy. In his book Between People, Dr. John A. Sanford uses the analogy of playing catch. One person holds the ball and announces his intention to throw the ball to another. He goes through the motions and propels the ball into the waiting hands of the other. For the game to succeed, there must be some rules by which to play i.e.;

1. don't throw the ball until I'm ready to catch it;

2. don't throw it over my head; and

3. don't throw it too hard.

In other words, in this game, let me treat you as I would like you to treat me. The game may last as long or as short a time as we both agree. If we can't agree, one or both of us may feel hurt. Then our emotional bodies get involved and add more difficulty to the process.

The Purpose of Communication: Both People Benefit

The object of the "communication" game is not to be competitive. It is not like tennis, in which we are trying to hit the ball so it can not be returned to us, or like football, where we must stop the person with the ball from reaching the goal. The purpose of communication is for both people to benefit: the one who gives feels fulfilled in the giving, and the one who receives feels fulfilled in receiving. When both people can give and receive, the process works perfectly.

Likewise, in our spiritual life we have to be open to the flow of energy in both directions. We don't just demand of God/dess; we communicate so that we can both give and receive. We experience both sides of the coin in balance, and each side is full.

Listening & Responding: Learning the Skill of Being Present

More practically, if someone is talking to us, we must not just hear them; we must be ready to listen and respond. This is a skill we learn. It requires the ability to be in the present moment and to be open to what the other wants to share with us. This is not always easy; many issues can block what seems to be a simple process. Do I even want to listen? Am I prepared to listen?

Many times we assume the other is available, willing, and interested. Such assumptions may be based on false beliefs or empty wishes. Also, am I physiologically able to listen -- am I fatigued or clearly attentive? For example, how many school children are really able to listen to their teacher on a hot, muggy day after a heavy lunch? Sometimes we ignore such simple causes for communication failure.

When someone lectures to us with no intention of listening to our response, after awhile we start shutting down because the energy is not completing its cycle. Such lecturing may be based in another person's agenda without agreement from the receiver, as in compulsory education. Lecturing that occurs in interpersonal relationships can often be an avoidance mechanism that blocks intimate connections, or it can be a defense mechanism to hide our fears.

Similarly, a person may make an announcement or declaration that requires no response: "I'm going home!" or "I have nothing else to say on that matter, case closed." We can feel cut off and disappointed with this type of communication. We may want to relate, but the other has unilaterally decided to shut down the communication process.

Shutting Down to Protect Ourselves from Painful Communication

Because human beings are generally poor communicators, we have developed behaviors to compensate and protect ourselves from painful communication. How many times do we try to get our message across before we finally give up?

It is common to see communication fail. It happens every day; it becomes habitual. The result is that we stop listening or we shut down emotionally. When we stop listening, we disconnect ourselves and withdraw from relationship or find something else to occupy our attention.

It requires a certain degree of courage to open ourselves to communication because when we connect with another person it is not always pleasant. If we have been hurt often, communication becomes conditional and guarded, as if we were saying, "I will only listen to you if you promise not to say anything that will hurt me." Of course, this doesn't work because our initial fear about "what might happen" has already biased our ability to be open and receptive.

Sometimes a person approaches us as if they were wearing a baseball catcher's protective equipment -- chest pad, face mask, shin guards, etc. They are so defensive that we can't quite find the real person underneath it all to whom we can relate. If the person is shut down or "absent," how do we connect with them? How do we connect with someone who is not available, whose behavior says, "I'm uninterested", "I'm afraid", or "Leave me alone"?

These few examples of difficult communication behavior demonstrate the complexity and broad spectrum of human communication. How do we learn to be successful in our communication when blockage and failure are the rule?

Taking Risks: Being Open & Conscious

We must choose to be conscious and take the risk, even though we will be hurt from time to time. Our expectations may be shattered and it won't always be fun. The human heart breaks, but the irony is that the heart is resilient and learns and grows stronger.

The heart evolves through experience. We find that we do survive, that we can handle it, and that from our expanded spiritual viewpoint, it's all okay. Once we take this step and choose to be open, to be conscious, our intention and attitude can be adapted to help our situation.

Pure Intention: Being Present & Available as a Listener

Our intention plays an important role. Ideally, we make a conscious choice, with clear responsibility, to pursue relationship without conditions. When we set our intention to be present and available to someone, we fulfill our role as the listener, being openly attentive and receptive. Then we have accomplished our part of the partnership. Spiritually, we remain clear and unattached to the outcome.

The Dalai Lama once told me, "With pure intention, with a pure heart, go forward in action with no regret." If our intention is clearly to be there for someone, to be in relationship with an open heart, then anything can happen, and we can be free of regret. Karma will play out as it needs to. We don't need to be attached to the outcome.

The process of communication allows the energy to flow for the purpose of playing itself out, and we face it openly and consciously. By our example, we demonstrate openness. Instead of shutdown, openness can become the norm. Instead of communication being conditional, it can be about honesty and trust.

We can communicate our intention to be present, regardless of the response or action, because we can handle it. We don't want to be codependent -- we don't need to promise or agree to take responsibility for the other person's behavior; but we can be available and we can be responsible for our own responses and feelings in this interaction.

This article was excepted with permission from the book
Healing Communication: A Psychospiritual Approach
by Rick Phillips, published by Deva Foundation. www.deva.org

Related book:

Peace, Love and Healing : Bodymind Communication and the Path to Self-Healing - An Exploration
by Bernie Siegel.

Bernie SiegelA classic of patient empowerment, Peace, Love & Healing offered the revolutionary message that we have an innate ability to heal ourselves. Now proven by numerous scientific studies, the connection between our minds and our bodies has been increasingly accepted as fact throughout the mainstream medical community. In a new introduction, Dr. Bernie Siegel highlights research on the relationships among consciousness, psychosocial factors, attitude and immune function.

Click here for more info or to order this book and/or download the Kindle edition.

About The Author

Rick PhillipsRick Phillips draws on over twenty years of work as a practitioner in spiritual and psychospiritual fields. He is cofounder, with his wife Rachel Kaufman, of the Deva Foundation of New Mexico, where he works as a facilitator. Rick is a practitioner of Chinese medicine, and has taught meditation practices. For additional information about Rick and his work, you can reach him at: Deva Foundation, P.O. Box 309, Glorieta, NM 87535 USA. www.deva.org
   

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Lunar eclipse through colored clouds. Howard Cohen, November 18, 2021, Gainesville, FL
Horoscope: Week of November 22 - 28, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a young boy climbing to the top of a rock formation
A Positive Way Forward Is Possible Even in the Darkest Times
by Elliott Noble-Holt
Falling into a rut doesn’t mean we have to stay there. Even when it can seem like an insurmountable…
woman wearing a crown of flowers staring with an unwavering gaze
Hold That Unwavering Gaze! Lunar and Solar Eclipses November-December 2021
by Sarah Varcas
This second and final eclipse season of 2021 began on 5th November and features a lunar eclipse in…
A New Way of Belonging
A New Way of Belonging: Calling Forth the Best in Every Person
by Eileen Workman
The level of hunger for “belonging” being expressed by a large number of white Americans today…
Say What You Got To Say, Do What Needs To Be Done
Say What You Got To Say, Do What Needs To Be Done
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
There is a common theme in a lot of the things I hear, see, and read these days. It is the theme of…
How To Plan and Conduct a Home Funeral
How To Plan and Conduct a Home Funeral
by Elizabeth Fournier
Lee Webster, president emeritus of the National Home Funeral Alliance, writes, “Home funerals are…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.