Коммуникация

Не недооценивайте ценность обратной связи с людьми

 давать обратную связь людям 3 30
GaudiLab / Shutterstock

Представьте, что вы разговариваете с кем-то, и у него в зубах большой зеленый кусок чего-то, что он съел на обед. Вы говорите им? Если вы это сделаете, это может зависеть от того, кто они (вы, скорее всего, расскажете своему лучшему другу, чем коллеге по работе), а также, возможно, от вашей собственной личности.

Без сомнения, многие из нас избегают давать обратную связь. Может быть неловко говорить кому-то, что у него что-то в зубах или где-то еще. В недавнем обучение пилота, менее 3% людей сказали исследователю, что у них на лице есть отметина, такая как шоколад или пятно от губной помады.

Помимо вопросов, касающихся внешности человека, обратная связь в целом жизненно важна для обучения и роста. Учащимся нужна обратная связь, чтобы они могли улучшить свои оценки. На рабочих местах, обратная связь от менеджеров может улучшить производительность. Мы также даем обратную связь в нашей личной жизни — когда мы говорим нашему партнеру, что карри, который он приготовил, было слишком горячим, или говорим нашим детям, чтобы они были более вежливыми.

Так почему же мы иногда неохотно даем обратную связь в другом месте? Мы можем чувствовать себя смущенными или опасаться, что обратная связь может расстроить человека, который ее получает, или даже навредить нашим отношениям с ним.

Исследователи, проводившие пилотное исследование, о котором я упоминал выше, предположили, что еще одна причина, по которой мы можем неохотно давать обратную связь, заключается в том, что мы не осознаем, насколько она ценна для человека, который ее получает.

Они решили проверить эту теорию с помощью серии из пяти экспериментов, в которых приняли участие около 2,000 человек. Их результаты были недавно опубликованный в журнале «Личность и социальная психология» Американской психологической ассоциации.

То, что они сделали

В первом эксперименте исследователи попросили участников представить, что они получают или дают обратную связь в десяти различных ситуациях на рабочем месте: например, если у них или у кого-то еще застряла еда в зубах или в презентации были опечатки.

Исследователи намеренно выбрали сценарии, в которых обратная связь могла бы кому-то помочь — вещи, которые можно было бы быстро исправить. Они попросили участников оценить по шкале от нуля до десяти, насколько вероятно, что они будут давать обратную связь, или насколько они хотели бы получить обратную связь в сценарии.

Они обнаружили разрыв между даянием и желанием: то есть оценки, которые давали люди, как правило, были выше, когда речь шла об их желании получить обратную связь, по сравнению с вероятностью предоставления ее другим.

Во втором эксперименте участников просили вспомнить ситуации из реальной жизни, в которых они получали или давали обратную связь, или имели возможность дать обратную связь, но не сделали этого. Опять же, была разница в том, насколько люди хотели обратной связи и в их готовности предоставить ее.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Конечно, эксперименты, в которых людей просят представить или вспомнить определенные сценарии, могут только продвинуть нас далеко вперед. Третий эксперимент проводился в лаборатории, и в нем участвовали пары друзей, соседей по комнате или романтических партнеров, которые давали искреннюю обратную связь. Например, один сказал другому, что им следует больше присутствовать или что им нужно слишком много времени, чтобы подготовиться.

В то время как менее половины людей, дающих обратную связь, хотели предоставить обратную связь, когда у них был выбор, 86% людей хотели получить обратную связь, что снова свидетельствует о разрыве между дающими и желающими. Примечательно, что получатели оценили отзывы как очень ценные.

В четвертом эксперименте исследователи хотели посмотреть, смогут ли они сократить этот разрыв. Наиболее эффективным методом оказалось предложение участникам, основанным на том, что они вспомнили случай, когда они могли бы предоставить обратную связь кому-то другому, представить, что они сами получают эту обратную связь. Хотели бы они этого?

Поставив участников на место получателя обратной связи, значительно увеличилась вероятность того, что тот, кто дает обратную связь, осознает необходимость и предоставит обратную связь. Это говорит о том, что наше нежелание давать обратную связь во многом связано с неспособностью оценить ее ценность.

В финальном эксперименте снова участвовали пары людей, которые давали реальную обратную связь. На этот раз один член пары репетировал речь для конкурса, а другому было поручено слушать и комментировать. Чтобы сделать обратную связь более последовательной, за лучшее выступление был вручен приз.

В разные моменты этого эксперимента и дающим, и получателям задавали разные вопросы о желании и ценности обратной связи. В очередной раз исследователи обнаружили разрыв между даянием и желанием.

Что мы можем сделать из всего этого?

Сила этого исследования заключается в согласованности результатов по ряду сценариев: воображаемая обратная связь, воспоминания о реальной обратной связи и обратная связь в лабораторных условиях. Понятно, что людям обычно нужна обратная связь — она ценна для них и позволяет им совершенствоваться.

Но это исследование имеет некоторые ограничения. Как признают авторы, в нем не учитываются эффекты динамики мощности. Например, обратная связь старшего менеджера с младшим коллегой будет сильно отличаться от обратной связи между друзьями. В исследовании также не учитывается, как часто дается обратная связь. Друг, который постоянно говорит вам, как стать лучше, скорее всего, быстро надоест.

И, конечно же, не все люди всегда приветствуют обратную связь. Хотя обратная связь, как правило, ценилась и была желательной в этом исследовании, это не было правдой во всех случаях. Кроме того, участники, дававшие реальную обратную связь в этом исследовании, делали это в искусственной обстановке.

В конечном счете, мы по-прежнему должны быть осторожны, чтобы сразу же погрузиться и рассказать всем и каждому, как они могут улучшиться. Конструктивная реакция должны быть конкретными, действенными и своевременными. Во многих случаях хорошим началом может стать вопрос о том, хотят ли они получить ваш отзыв.Беседа

Об авторе

Пэм Бертилл, доцент факультета психологии, Университет Лидса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Communication

Don’t Underestimate The Value Of Giving Feedback to People

 giving feedback to people 3 30
GaudiLab/Shutterstock

Imagine you’re talking to someone and they have a big green piece of something they ate for lunch in their teeth. Do you tell them? Whether you do might depend on who they are (you might be more likely to tell your best friend than a work colleague) and perhaps your own personality too.

There’s no doubt many of us avoid giving feedback. It can feel awkward to tell somebody they have something in their teeth, or elsewhere. In a recent pilot study, less than 3% of people told a researcher they had a mark, such as chocolate or a lipstick smudge, on their face.

Beyond issues relating to a person’s appearance, feedback more generally is vital for learning and growth. Students need feedback so they can improve their marks. In workplaces, feedback from managers can improve performance. We also give feedback in our personal lives – when we tell our partner the curry they cooked was too hot, or tell our kids to be more polite.

So why are we sometimes reluctant to provide feedback elsewhere? We might feel embarrassed, or wary that the feedback could upset the person receiving it, or even harm our relationship with them.

The researchers who conducted the pilot study I mentioned above have hypothesised that another reason we may be reluctant to give feedback is that we don’t realise how valuable it is to the person receiving it.

They decided to investigate this theory through a series of five experiments, involving close to 2,000 participants. Their results were recently published in the American Psychological Association’s Journal of Personality and Social Psychology.

What they did

In the first experiment, the researchers asked participants to imagine either receiving or giving feedback in ten different workplace situations: for example if they or someone else had food stuck in their teeth, or there were typos in a presentation.

The researchers intentionally selected scenarios where feedback would help someone – things that could be rapidly fixed. They asked participants to rate on a scale of zero to ten how likely they would be to give feedback, or how much they would want to receive feedback in the scenario.

What they found was a giving-wanting gap: that is, the ratings people gave were generally higher when it came to their desire to receive feedback, compared to the likelihood of providing it to others.

In the second experiment, participants were asked to recall real-life situations in which they had received or given feedback, or had the opportunity to give feedback but hadn’t done so. Again there was a difference in how much people wanted feedback and their willingness to provide it.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Of course, experiments asking people to imagine or remember particular scenarios can only get us so far. The third experiment took place in a lab and involved pairs of friends, roommates or romantic partners providing genuine feedback. For example, one told the other that they should be more present, or that they take too long to get ready.

While less than half of the feedback givers wanted to provide feedback when given a choice, 86% of people wanted to receive feedback, showing again the giving-wanting gap. Notably, the receivers rated the feedback as highly valuable.

In the fourth experiment, the researchers wanted to see if they could reduce this gap. The most effective method proved to be asking participants, based on having them recall an occasion where they could have provided feedback to someone else, to imagine receiving that feedback themselves. Would they want it?

Putting participants in the shoes of the feedback receiver significantly increased the likelihood that the feedback giver would recognise the need for and provide feedback. This suggests that our reluctance to give feedback has a lot to do with failing to appreciate its value.

The final experiment again involved pairs of people giving real feedback. This time, one member of the pair was practising a speech for a competition, while the other was assigned to listen and provide comments. To make the feedback more consequential, a prize was given for the best speech.

At various points during this experiment, both givers and receivers were asked different questions about the desire for and value of feedback. Once again, the researchers found a giving-wanting gap.

What can we make of all this?

The strength of this study lies in the consistency of findings across a range of scenarios: imagined feedback, memories of real feedback, and feedback in a lab setting. It’s clear that people generally want feedback – it’s valuable to them and allows them to improve.

But this study does have some limitations. As the authors acknowledge, it doesn’t consider the effects of power dynamics. For example, feedback from a senior manager to a junior colleague is going to be very different to feedback between friends. The study also doesn’t consider how often feedback is given. A friend who is constantly telling you how to improve is likely to get annoying quickly.

And of course, not all feedback is welcome by all people all the time. While feedback was generally valued and wanted in this study, this wasn’t true in every case. Further, participants giving real feedback in this study were doing so in an artificial setting.

Ultimately, we should still be careful about immediately diving in and telling anyone and everyone how they can improve. Constructive feedback should be specific, actionable, and delivered in a timely fashion. In many cases, asking someone if they would like your feedback can be a good start.The Conversation

About The Author

Pam Birtill, Associate Professor, School of Psychology, University of Leeds

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
get vaccine booster 4 28
Should You Get A Covid-19 Booster Shot Now Or Wait Until Fall?
by Prakash Nagarkatti and Mitzi Nagarkatti, University of South Carolina
While COVID-19 vaccines continue to be highly effective at preventing hospitalization and death, it…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.