Коммуникация

Мир в наших ушах: восстановление нашей связи с миром

Мир в наших ушах: восстановление нашей связи с миром
Изображение на williamsje1 

Рассказывает ИИ (искусственный интеллект)

Версия видео

Однажды утром мне позвонила пожилая женщина и спросила: «Я слышала, что вы можете улучшить свой слух даже в моем возрасте. Это действительно так? И как это работает? »

Через слух у нас есть особая связь со всем, что нас окружает - с людьми, которых мы встречаем, с птицами, которые поют свои песни, с самолетами, которые летают над нами, или с грохотом отбойного молотка на дороге. Мы находимся в контакте со всеми этими вещами и многими, многими другими вещами через слух.

Неспособность слышать - это ненормально, даже когда вы становитесь старше. Однако это случается слишком часто, обычно в результате стресса или определенных травмирующих событий в жизни. В какой-то момент мы понимаем, что постоянно говорим: «Что ты сказал? Скажите, пожалуйста, еще раз." Иногда мы добавляем извиняющееся: «Мне очень жаль; здесь так громко, что я тебя не понимаю. 

Эта книга о том, как можно шаг за шагом естественным образом восстановить слух. Слух не регулируется сам по себе, поэтому нам необходимо понять причину потери слуха и применить подходящие методы обучения, которые восстановят этот бесценный орган чувств.

Мир в наших ушах

Восприимчивый: открытый и отзывчивый на ощущения, идеи, впечатления; пригоден для приема и передачи стимулов

Ухо - наше самое большое восприимчивый орган чувств, который держит нас в постоянном контакте с окружающей средой, с нашим окружением. Хотя кажется, что ухо создано для пассивной записи наших впечатлений, оно похоже на антенну, всегда активно воспринимающую мир, чтобы выполнять свою функцию. То, что мы слышим, проникает в глубокие слои души; поэтому ухо имеет решающее значение для сбора и обработки информации.

Уже через 4.5 месяца после зачатия слуховой орган растущего плода - лабиринт и улитка - уже полностью сформировался до своего окончательного размера, что доказывает, что люди хотят слышать как можно скорее. Итак, еще до того, как мы достигли даже дюйма длины, все еще вынашивая ребенка в утробе матери, мы уже развиваем то, что позже станет нашими двумя ушами.

Это первое физическое развитие нашего слуха происходит невероятно быстро: через 4.5 месяца наш реальный орган слуха уже полностью сформирован в своем окончательном размере. Напротив, все остальные особенности тела продолжают расти в течение многих лет после нашего рождения, примерно до 20 лет. Все остальное, что нам нужно для развития [плода], обеспечивает наша мать.

Наша способность слышать, пока мы еще в утробе матери, влияет на развитие нашего мозга. Вот как: анатомически кортиевый орган, рецепторный орган слуха, расположенный в улитке, - это место, где акустические импульсы преобразуются в электрические сигналы, а затем проходят по нервным путям в кору головного мозга. На каждой из примерно 20,000 сенсорных клеток Клетки Кортиева, это пучок реснички. Реснички декодируют высокочастотные звуки, обеспечивая наш мозг жизненно важной нервной энергией.

Слух между строк

Через ухо мы поглощаем вибрации, а иногда даже слышим между строк и чувствуем эту невысказанную вибрацию в своем сердце. Если слова и звуки успокаивают нас, мы обращаемся к красоте и радости внутри нас. Если слова резкие и обидные, мы чувствуем диссонанс и боль. Это также влияет на наш баланс и чувство пространства. Затем мы говорим: «Это поразило меня» или «Я не знаю, где вверху, а где вниз».

Преддверие - наш главный орган равновесия. Через нервы спинного мозга каждая мышца тела сообщается с органом равновесия, который соединяется с нервом слухового органа. Таким образом, распределение напряжения в теле, включая мышечный тонус (спазмы или слабость), осанку, моторику и мелкую моторику, регулирует ухо, которое действует как контролирующий орган. Один говорит о кибернетическом цикле управления, состоящем из мозга (выдача команд), мышц (выполнение этих команд), уха (управление командами) и обратно к мозгу (корректировка команд по мере необходимости).

Охотник с потерей слуха

Путешественник в возрасте около 70 лет, который всю свою жизнь охотился, больше не мог слышать звуки на высоких частотах из-за повреждений, вызванных шумом дробовика, так что, когда он уходил в лес, он не мог слышать звуки птиц. и других тварей больше нет. Это сильно его огорчило.

Мы интенсивно тренировались, используя основной метод, описанный в главе 5. В это время он прекратил заниматься охотой. В конце тренировки я проиграл ему специальный компакт-диск с разными птичьими звуками, и через некоторое время заметил, как по его щекам текут слезы. Доктора сказали ему, что он должен принять тот факт, что он больше никогда не услышит птичьего пения, и все же теперь он слышал их мелодии.

Я сказал ему, что если он возобновит спортивную стрельбу, его проблемы со слухом, скорее всего, вернутся, и он больше не сможет слышать птиц. Мы обсуждали это подробно - он должен был сразу же решить, собирается ли он изменить свою жизнь - была ли его любовь к стрельбе больше, чем его любовь слышать птиц и другие звуки леса. Он открыл и сказал мне, что у него все больше и больше проблем со стрельбой - «не из-за громкого бах, но видеть смерть, исходящую от моей руки, меня беспокоит ».

В данном случае было не так-то просто сказать: «У меня проблемы со стрельбой, но я хочу, чтобы у меня была возможность стрелять и слышать птиц». У мужчины не могло быть и того, и другого. Он также должен был спросить себя, подходит ли ему по-прежнему охота на животных.

Некоторое время спустя он позвонил мне и сказал, что очень рад слышать птиц в лесу. Когда я спросил: «А как насчет стрельбы?» Он ответил: «Стрельба? Да, теперь у меня отличный фотоаппарат, и я фотографирую птиц так часто, как могу ».

Слышать - значит действительно слушать: что мир хочет мне сказать? Я тоже должен это послушать. Что говорит мой внутренний голос? Мне нужно что-то менять? Как сказал один мой хороший друг: «Хорошая вещь в отношениях - это то, что вы можете их корректировать».

Три способа проявления опыта в теле

В жизни время от времени возникают конфликты. Спорить с партнером, злиться на работе, обижаться, когда кто-то оскорбляет нас или несправедливо обвиняет нас - эмоциональное расстройство может заставить нас почувствовать, что Не думаю, что я правильно это расслышал! or Не могу поверить своим ушам! Это те чувства, которые мы можем испытывать, когда сталкиваемся с конфликтами, связанными с нашей слуховой системой.

Иногда такие ситуации имеют физический компонент; чаще они этого не делают. Не каждый конфликт поражает нас прямо в живот, но иногда физическая реакция является показателем того, что что-то просто не устраивает нас и даже подавляет нас.

Слух, связанный с эмоциональной травмой, объединяет в один момент три фактора:

■ шок (удивлен),

■ изоляция (в данный момент чувствуешь себя одиноким), и

■ острая и драматическая личная угроза (в данный момент для нас ситуация имеет значение).

Если эти факторы возникают в результате несчастного случая или травмы, естественный процесс заживления затрудняется или, по крайней мере, очень замедляется. Сначала я приведу вам еще один пример эмоционально травмирующей и биологически активной ситуации нашей практики.

Тиннитус в детстве как результат критики отца

Вольфганг, мужчина за 40, сказал мне, что он все еще помнит, как у него начался шум в ушах. Когда ему было 6 лет, семья поехала на лыжный отдых. Его отец всегда возлагал на него большие надежды и внушал им это: Вольфганг должен был быть одним из лучших и учиться всему не хуже своего отца. Прежде всего, он не должен быть трусом.

Вольфганг вспоминал, как однажды утром ему пришлось подняться на подъемнике после короткой «практики», которая состояла в основном из того, что его отец говорил: «Ты научишься, это легко!»

Когда мы стояли в очереди, и я увидел, как далеко кресельный подъемник поднялся в гору, я испугался », - сказал он. «Я не хотел туда подниматься и сказал об этом своему отцу. Затем он рявкнул, крича на меня на глазах у всех: «Ты слабак, ты сисси!» Моя мама, стоявшая немного дальше в очереди, ничем не помогала мне. Я не мог пошевелиться, не знаю, как долго - все, что я знал, это то, что внезапно в моем ухе раздался звук.

Гиперакузия: острая чувствительность к звуку

Люди, страдающие от симптомов гиперакузии, острой чувствительности к звукам, особенно к некоторым звукам, в какой-то момент каким-то образом напуганы до смерти. Они почувствовали угрозу, которая их охватила, и решили не слышать ее.

При гиперакузии вы фактически слышите то, что другие не могут или не воспринимают как шумовую нагрузку. Однако эта гиперчувствительность не является улучшением слуха в смысле усиления, потому что это чрезмерная стимуляция слухового восприятия, похожая на очень чувствительную кожу и ношение одежды, которая постоянно раздражает кожу.

Такая чрезмерная стимуляция часто воспринимается как очень болезненная и может привести к серьезной потере слуха. Эти люди находятся в постоянном напряжении, чтобы не удивиться громким звукам, или они удаляются в максимально тихое место, потому что обычный шум повседневной жизни слишком болезнен для них. Они ищут «пещеру», в которой можно обрести безопасность через уединение от мира.

При рассмотрении симптомов мы должны попытаться понять, о чем они нам говорят. В основном это: Я не скучаю по шуму. Я слышу самые тихие звуки, поэтому ничто не может меня удивить, запугать или ошеломить. Теперь я могу избежать худшего, что случилось со мной, и мне больше не нужно это переживать.

Люди с гиперакузией часто бывают чувствительными существами, пережившими плохие вещи в раннем детстве. Им необходимо укреплять доверие и осторожный подход, особенно если они пережили такой уровень гиперчувствительности в течение нескольких лет и поэтому очень защищаются.

Грохочущие звуки кухни

Г-н Л. - молодой человек около 20 лет с сильной гиперакузией. Его особенно беспокоит стук посуды, кухонной утвари, кастрюль и сковородок. Когда мы впервые встретились, его чувствительность уже достигла такого уровня, что ему было больно есть с другими людьми.

Звуки еды, особенно тихое царапанье и лязг ложек, чашек и вилок, были для него настолько невыносимыми, что его система отреагировала сильной временной потерей слуха, в то же время он впал в своего рода жесткость, в которой он мог двигайтесь только в замедленном темпе. Его движения застыли, как будто кто-то щелкнул выключателем. После многих разговоров, в том числе с участием его матери, мы выяснили, в чем могут быть причины его гиперчувствительности. Вырисовалась следующая картина.

В первые два года его жизни мать всегда держала его в маленькой раскладушке на кухне, пока она была занята готовкой. Его отец был жестоким человеком, а его старший брат часто заходил на кухню, где происходили очень уродливые сцены с криками и физическим насилием, разбитой посудой и так далее.

В конце концов его мать покинула дом и забрала молодого г-на Л. с собой, чтобы жить в приюте для женщин, пока она не сможет найти постоянное место жительства. Рассказывая об этом периоде времени, мать сказала, что у ее маленького сына было все меньше и меньше движений, чего она не замечала, пока кто-то не указал, что он практически неподвижен и к тому же очень похудел.

В женском приюте и после него молодой мистер Л. всегда был немного тише, чем другие мальчики его возраста. Он был чувствителен к звуку, но без каких-либо других отклонений. Ситуация изменилась позже, когда он начал учиться на повара, которое он успешно закончил, после чего продолжил работать на большой кухне. Там у него были босс, мужчина и женщина, которые постоянно спорили о правильной стратегии, о том, у кого какие навыки и что делать. В этой новой ситуации он постепенно становился все более и более чувствительным к звукам на кухне, пока не мог больше терпеть это и, наконец, был вынужден уйти с работы.

Исцеление от гиперакузии - это постепенный процесс, требующий времени, терпения и настойчивости. Если возможно, всегда полезно, если оба родителя могут быть вовлечены, если гиперакузия связана с ними.

При любом заболевании уха обратиться к вопросу о том, что сделало меня таким болезненно чувствительным, тем более возможно, чем больше я имею дело с общим контекстом развития физических патологий. В результате возникает знание, что боль может быть разрешена!

© 2018 (на немецком языке) и 2020 (перевод). Все права защищены. |
Печатается с разрешения издателя, целительства Press,
отпечаток Внутренней Традиции Инк www.innertraditions.com
.

Статья Источник

Восстановите слух естественным путем: как использовать свои внутренние ресурсы, чтобы вернуть слух в полную силу
Антон Штуки

обложка книги: «Восстановить слух естественным образом: как использовать свои внутренние ресурсы, чтобы вернуть полноценный слух», Антон ШтукиЧерез слух мы связаны со всем, что нас окружает. Тем не менее миллионы людей, молодых и старых, страдают потерей слуха, которая нарушает эту особую связь не только с нашим окружением, но и с нашими друзьями, близкими и коллегами. Как показывает Антон Штуки, начальная потеря слуха, а также другие состояния слухового прохода, такие как шум в ушах, промышленная потеря слуха и головокружение, не являются частью нашего нормального физиологического процесса старения. Мозг, естественно, способен компенсировать потерю слуха даже в ситуациях с громким фоновым шумом, но с возрастом мы часто теряем эту способность к адаптации.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, кликните сюда.

фото Антона ШтуцкогоОб авторе

Антон Штуки - аудиоэксперт, хорошо известный в Германии своей системой восстановления слуха. За более чем 10 лет он помог тысячам людей восстановить слух и обучил практикующих врачей и терапевтов пользоваться своей системой. 

Он живет в Бранденбурге, Германия.
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Можно ли предсказать будущее? Несомненно. Может ли кто-нибудь или что-нибудь предсказать будущее с помощью…
Что делать, если вы хотите накричать на своих детей (или на других взрослых)
Что делать, если вы хотите накричать на своих детей (или на других взрослых)
by Хантер Кларк-Филдс MSAE
Это странно, мы ожидаем, что дети будут уважительны, но постоянно приказываем им. Мы делаем…
Принимая сердечное чтение: ваше сердце светлое или тяжелое?
Ваше сердце легкое или тяжелое?
by Алан Коэн
Можете ли вы признать свою невиновность, когда другие пытаются убедить вас в вашей виновности? Никто…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The World in Our Ears: Rebuilding Our Connection to the World

The World in Our Ears: Rebuilding Our Connection to the World
Image by williamsje1 

Narrated by AI (Artificial Intelligence)

Video version

One morning an elderly woman called me and asked, “I heard that you can improve your hearing, even at my age. Is that really true? And how does that work?”

Through hearing, we have a special connection with everything that surrounds us—with the people we meet, with the birds that sing their songs, with the airplanes that fly above us, or with the pounding jackhammer on the road. We are in contact with all these things and many, many more through the sense of hearing.

Not being able to hear is not normal—not even when you get older. Yet it happens all too often, and it’s usually as a result of stress or certain traumatic events in life. At some point we realize that we are constantly saying, “What did you say? Please say it again.” Sometimes we add an apologetic “I’m sorry; it’s so loud in here I can’t understand you.” 

This book is about how we can rebuild our sense of hearing naturally, step-by-step. Hearing doesn’t regulate itself, so we need to understand the cause of hearing loss and adopt suitable training techniques that will restore this invaluable sense organ.

The World in Our Ears

Receptive: Open and responsive to sensations, ideas, impressions; fit to receive and transmit stimuli

The ear is our most receptive sense organ, keeping us in constant contact with our environment, our surroundings. Although the ear seems to be designed for the purpose of passively recording our impressions, it is like an antenna, always actively receptive to the world so as to fulfill its function. What we hear penetrates deep layers of the soul; therefore the ear is critical to information acquisition and processing.

As early as 4.5 months after conception, the auditory organ in the growing fetus—the labyrinth and the cochlea—is already fully formed into its final size, proof that humans want to be able to hear as soon as possible. So before we are even an inch in length, still gestating in our mother’s womb, we are already developing what will later become our two ears.

This first physical development of our sense of hearing grows incredibly fast: 4.5 months later our actual hearing organ is already fully formed in its final size. In contrast, all the other features of the body continue to grow for many years after we are born, until around the age of 20. Everything else we need for our [fetal] development, our mother provides.

Our ability to hear while we’re still in the womb affects our brain’s development. Here’s how: Anatomically, the organ of Corti, the receptor organ of hearing located in the cochlea, is the place where acoustic pulses are converted into electrical signals and then go through the neural pathways to the cerebral cortex. On each of the approximately 20,000 sensory cells, the Corti cells, is a tuft of cilia. The cilia decode high-frequency sounds, thus supplying our brain with vital neural energy.

Hearing Between the Lines

Through the ear we absorb vibrations, and sometimes we even listen between the lines and feel this unspoken vibration in our heart. If the words, the sounds, are soothing to us, beauty and the joy within us will be addressed. If the words are sharp and hurtful, we feel dissonance and pain. This also affects our balance and our sense of space. We then say, “That blew me away” or “I don’t know which way is up and which way is down.”

The vestibule is our main balance organ. Through the nerves of the spinal cord every muscle in the body communicates with the organ of balance, which unites with the nerve of the auditory organ. Thus the distribution of tension in the body, including muscle tone (cramping or laxity), posture, motor skills, and fine motor skills are regulated by the ear, which acts as a supervisory organ. One speaks of a cybernetic control loop consisting of the brain (issuing commands), the muscles (executing those commands), the ear (controlling the commands), and back again to the brain (correcting the commands as needed).

A Hunter with Hearing Loss

An outdoorsman in his early 70s who had hunted all his life could no longer hear notes in the high frequency as a result of the damage resulting from shotgun noise, such that when he went into the forest he couldn’t hear the sounds of the birds and other critters any longer. This pained him greatly.

We trained intensively, using the basic method described in chapter 5. During this time he discontinued the sport of hunting. At the end of the training I played him a special CD with different bird sounds, and after a while I observed tears running down his cheeks. He had been told by doctors that he must accept the fact that he would never again hear the sound of the birds, and yet now he heard their melodies.

I told him that were he to resume shooting for sport, his hearing problem would most likely return and he would not be able to hear the birds again. We discussed this in detail—he had to decide right then and there whether he was going to change his life—whether his love of shooting was greater than his love of hearing the birds and other sounds of the forest. He opened up and told me that he had increasingly been having difficulty shooting—“not because of the loud bang, but to see the death that comes from my hand—it bothers me.”

In this case, it was not so easy to just say, “I have a problem with shooting, but I want both to be able to shoot and to hear the birds.” The man could not have both. He also had to ask himself whether hunting animals was still right for him.

Sometime later, he called me and said he was very happy hearing the birds in the forest. When I asked, “And what about shooting?” He replied, “Shooting? Yes, I now have a great camera, and I shoot photos of the birds as often as I can.”

To hear is indeed to listen: What does the world want to tell me? I have to listen to that too. What does my inner voice say? Do I have to change anything? As a good friend of mine said, “The nice thing about attitudes is that you can adjust them.”

Three Ways an Experience Manifests in the Body

Life entails experiencing conflict from time to time. Arguing with our partner, getting angry at work, becoming resentful when someone insults us or unfairly accuses us—an emotional upset might make us feel that I don’t think I’m hearing this right! or I can’t believe my ears! These are the kinds of feelings we may have when we experience conflicts connected to our auditory system.

Sometimes such situations have a physical component; more often they don’t. Not every conflict strikes us in the pit of our stomach, but sometimes a physical reaction is an indicator that something just doesn’t sit right with us and even overwhelms us.

A listening experience involving emotional trauma brings three factors together in a single moment:

■ shock (surprised),

■ isolation (one feels alone at the moment), and

■ acute and dramatic personal threat (the situation has significance for us at the moment).

If these factors occur in an accident or injury, the natural healing process is hampered, or at least very slow. I’ll first give you another example of an emotionally traumatic and biologically active situation of our practice.

Childhood Tinnitus as a Result of Father’s Criticism

Wolfgang, a man in his 40s, told me that he can still remember how his tinnitus started. When he was 6 years old the family went on a skiing holiday. His father had always had high expectations for him and impressed these upon him: Wolfgang had to be among the best and learn everything as well as his father. Above all, he should not be a coward.

Wolfgang recalled having to take the ski lift one morning after a short period of “practice” that consisted mostly of his father saying, “You’ll learn, it’s easy!”

As we stood in line and I saw how far the chair lift went up the mountain, I got scared,” he said. “I didn’t want to go up there, and I told my father so. Then he snapped, yelling at me in front of everyone: ‘You weakling, you sissy!’ My mother, who was standing a little farther back in the line, didn’t do anything to help me. I couldn’t move for I don’t know how long—all I knew was that suddenly there was a sound in my ear.”

Hyperacusis: Acute Sensitivity to Sound

People who suffer from the symptoms of hyperacusis, an acute sensitivity to sound, especially certain sounds, have at some point in some way been frightened to death. They perceived a threat that overwhelmed them and decided not to hear it.

With hyperacusis, you actually hear things that others can’t or do not perceive as a noise burden. This hypersensitivity is no improvement in hearing in the sense of strengthening, however, because it is an overstimulation of auditory perception, similar to having very sensitive skin and wearing a garment that constantly irritates the skin.

This overstimulation is often perceived as very painful and can lead to severe hearing loss. These people are in a constant state of tension to avoid being surprised by loud noises, or they withdraw into a space as quiet as possible because the usual noise of everyday life is too painful for them to bear. They seek a “cave” in which to find security through seclusion from the world.

When considering the symptoms we must try to figure out what they’re telling us. It’s basically this: I don’t miss any noise. I hear the smallest of sounds, so nothing can surprise, threaten, or overwhelm me. I can now avoid the worst that has happened to me and I no longer have to experience it.

People with hyperacusis are often sensitive beings who have experienced bad things in early childhood. Building trust and a cautious approach is necessary for them, especially if they have experienced this level of hypersensitivity for several years and are therefore highly defensive.

The Clattering Sounds of the Kitchen

Mr. L. is a young man in his early 20s with strong hyperacusis. The clattering sounds of dishes, kitchen utensils, and pots and pans are especially disturbing to him. When we first met, his sensitivity had already reached a level that made it painful for him to eat with other people.

The food sounds, especially the quiet scraping and clattering of spoons, cups, and forks, were so unbearable to him that his system reacted with a strong temporary hearing loss, while at the same time he fell into a sort of rigidity in which he could only move in slow motion. His movements froze as if someone had flipped a switch. After many conversations, including some that involved his mother, we explored what the causes of his hypersensitivity might be. The following picture emerged.

In his first 2 years of his life, his mother always kept him in a small cot in the kitchen while she was busy cooking. His father was a violent man, and his older brother often came into the kitchen, where some very ugly scenes ensued, with shouting and physical violence, dishes smashed, and so forth.

Finally his mother left the home and took the young Mr. L. with her to live in a women’s shelter until she could find a permanent living situation. In recounting this period of time the mother said that her young son had fewer and fewer movements, which she didn’t notice until someone pointed out that he was virtually motionless and had become very thin as well.

In the women’s shelter and afterward, the young Mr. L. was always a bit quieter than other boys his age. He was sensitive to sound, but without showing any other abnormalities. That changed later in life when he began an apprenticeship as a cook, which he completed successfully, after which he continued to work in a big kitchen. There he had a male and a female boss, both of whom constantly argued about the right strategy and who had what skills and what to do. With this new situation he gradually became more and more sensitive to the sounds of the kitchen, until he couldn’t stand it anymore and finally had to leave the job.

Healing hyperacusis is a gradual process that takes time, patience, and perseverance. If possible it’s always helpful if both parents can be involved if the hyperacusis is connected with them.

With any disorder of the ear, to address the issue of what made me so painfully sensitive is all the more possible, the more I deal with the general context of the development of physical pathologies. As a result, a knowledge arises that there can be a resolution of the pain!

©2018 (in German) & 2020 (translation). All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Healing Arts Press,
an imprint of Inner Traditions Inc. www.innertraditions.com
.

Article Source

Restore Hearing Naturally: How to Use Your Inner Resources to Bring Back Full Hearing
by Anton Stucki

book cover: Restore Hearing Naturally: How to Use Your Inner Resources to Bring Back Full Hearing by Anton StuckiThrough hearing we are connected with everything that surrounds us. Yet millions of people, young and old, suffer from hearing loss, which disrupts this special connection not only with our surroundings but also with our friends, loved ones, and coworkers. As Anton Stucki reveals, onset hearing loss as well as other conditions of the ear canal, such as tinnitus, industrial hearing loss, and vertigo, are not part of our normal physiological aging process. The brain is naturally able to compensate for hearing loss, even in situations with loud background noise, yet as we age, we often lose this adaptive ability.

For more info and/or to order this book, click here.

photo of Anton StuckiAbout the Author

Anton Stucki is an audio expert, well known in Germany for his hearing recovery system. For over 10 years he has helped thousands of people restore their hearing and has trained medical practitioners and therapists to use his system. 

He lives in Brandenburg, Germany.
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Becoming A More Idealized Version of Ourselves
Becoming A More Idealized Version of Ourselves
by Judith Corvin-Blackburn
As 5D humans we are unable to tolerate cruelty and harm to any living being. As an example, when…
What Works For Me: Persistence
What Works For Me: Persistence
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
There are numerous things that make our life "work" for us. Some of these are things we learned…
Slowing Down and Waking Up to Earth
Slowing Down and Waking Up to Earth
by Elizabeth E. Meacham, Ph.D.
During the first decade of my eco-spiritual study and practice, my nature-based spiritual practices…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.