Коммуникация

Вам никогда не нужно защищать или оправдывать свои чувства

Вам никогда не нужно защищать или оправдывать свои чувства

Однажды кто-то дал Барри и я маленькую желтую кнопку, чтобы носить, что говорит: "Вы никогда не должны защищать или оправдывать свои чувства." Я люблю сообщение на эту кнопку и, хотя я не ношу его, я держу его в моем столе так что это первое, что я вижу, когда я открыть ящик. Это небольшое сообщение помогло мне снова и снова, и я хотел бы добавить к сообщению, которое вы также никогда не должны быть стыдно за ваши чувства.

Я действительно чувствую свои чувства. Иногда я должен признать, что хочу, чтобы я мог их отключить, но я не могу. Барри говорит мне, что я очень счастлив, что чувствую себя так глубоко, и он хочет, чтобы он чувствовал свои чувства чаще. Иногда каждый в комнате будет действовать так, как будто все просто идеально, и все же я чувствую, что что-то не так, или что-то неприятное. Когда я излагаю эти непопулярные чувства, меня могут встретить критика. Но сохранять молчание - это больно. И когда я пытаюсь защитить или оправдать свои чувства, это только ухудшает ситуацию, и мне становится хуже.

Постоялец для ваших ощущений

На протяжении многих лет я узнал, что лучше говорить мои чувства и в некоторых случаях отстаивать их. У меня есть друг, который очень сильно обидел меня тем, что она скажет. Вместо того, чтобы противостоять моим чувствам, я был бы покорным и старался притворяться, что мне не очень больно. Это, конечно, все ухудшало.

Однажды она сказала мне что-то очень обидное, и я сказал ей, что должен быть один. Только в свое время я знал, что мне нужно извиниться перед ней, и все же я все время думал, что именно она сказала такие обидные слова. Наконец я понял, что мне нужно извиниться перед ней за то, что я не встал на свои чувства. Мои чувства важны и игнорировать их - это отказаться от себя, что не помогает ни одному из моих отношений.

Я также дал своему другу обязательство отстаивать свои чувства. Она ценила это обязательство, поскольку никогда не хотела причинить мне боль. У нас были очень хорошие отношения с тех пор.

Почитание ваших чувств и чувства вашего партнера

Очень редко в нашей работе человек будет подписаться на семинар, и он не будет чувствовать себя хорошо для Барри или меня. Однажды Барри почувствовал, что определенная женщина не подходит для мастерской, которую мы проводили в нашем доме. Наша посещаемость была очень низкой, и я не обратил внимания на возражения Барри и настоял, чтобы она и ее партнер присоединились к мастерской. Барри не устоял перед своими чувствами.

Это был кошмар с ней в мастерской, и в конце концов мы должны были попросить ее уйти, но только после того, как она расстроила каждого человека в комнате, включая своего партнера. Она даже расстроила наших детей, которых почти не было.

Мы долго разговаривали после этого опыта и поняли, что нам нужно чтить, если один из нас почувствовал, что кто-то не подходит для мастерской. Хорошо, что продолжалось десять лет, и совсем недавно это случилось снова. На этот раз я чувствовал, что какая-то пара не подходит для отступления нашей пары. Барри заверил меня, что он поговорил с ними и почувствовал, что с ними все будет в порядке. Я все еще не чувствовал себя хорошо.

Я не встать на защиту моих чувств и их присутствие в мастерской было катастрофой. Опять же мы говорили и вернулись к нашему первоначальному соглашению почитания друга чувства, даже если мы не согласны.

Замечательная вещь в том, чтобы уважать ваши чувства, заключается в том, что ваша способность чувствовать любовь и радость также углубляется. Хорошие времена становятся все лучше, соблюдая все ваши чувства.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Любить себя, даже когда все остальное не работает

Но что вы делаете с грустными, небезопасными, смущенными и болезненными чувствами? Я нахожу, что, если я попрошу кого-нибудь удержать меня, это может иметь большое значение, зная, что меня любит этот человек. Когда вокруг меня не будет никого, я буду обнимать одного из наших золотых ретриверов и поговорить с ними. Они смотрят на меня с прекрасными глазами сострадания и, похоже, делятся опытом со мной, что очень помогает. Но иногда я совсем один, даже без собаки. Что делать тогда? В это время я занимаюсь специальной практикой, которую хотел бы поделиться.

Я узнал, что могу быть матерью для себя. Во времена болезненной печали я могу призвать эту любящую мать во мне прийти и успокоиться. Я обнял себя, а мать во мне «разговаривает» с болезненными чувствами. Я говорю утешительные слова и напоминаю себе, что мои чувства - это подарок не только для меня, но и для других.

После того, как я был на восточном побережье, а мои работы очень маленькие дети были дома с Барри на западном побережье. Однажды ночью, когда я собирался спать, я чувствовал себя преодолеть с ностальгию и жаждали всем сердцем моим, чтобы идти домой. Я был совершенно один. Я положил руки на мое сердце и начал говорить слова утешения и любви к себе. Со временем я чувствовал себя лучше, и упал в очень спокойный сон, пробуждаясь к чувству радости.

Мужчины говорили мне, полезно обратиться к отцу в них, имели ли они детей или нет. У всех нас есть любящий отец или мать внутри нас. Некоторые люди имеют так много болезненных воспоминаний своих родителей, что они не могут картине любящий отец или мать успокаивая их. Для этих людей лучше призвать любящего учителя или друга или, возможно, ангел. Независимо от изображения вы призываете, помните, что вы вызываете на более высокой энергии, чтобы прийти и утешить вас.

«Вам никогда не нужно защищать или оправдывать свои чувства». Наши чувства - это подарок для нас, чтобы помочь нам лучше понять себя и окружающий мир. Наши чувства могут быть великим учителем, ведущим все более полно в наше сердце любви.

* Субтитры от InnerSelf

Книга Джойс и Барри Висселл:

Книга, написанная авторами Джойс и Барри Vissell: Мудрость сердцаСердца Мудрости: Практическое руководство по Рост через любовь
Джойс Vissell и Барри Vissell.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этих авторов

Об авторе (и)

на фото: Джойс и Барри ВисселлДжойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, консультанты недалеко от Санта-Крус, Калифорния, увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они являются авторами 9 книг и нового бесплатного аудиоальбома духовных песен и песнопений. Звоните 831-684-2130 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону, онлайн или лично, их книгах, записях или их расписании бесед и семинаров.

Посетите веб-сайт SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
Запад, которого никогда не было 4 28
Верховный суд возвещает о Диком Западе, которого на самом деле никогда не существовало
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Судя по всему, Верховный суд намеренно превратил Америку в вооруженный лагерь.
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Communication

You Never Need to Defend or Justify Your Feelings

You Never Need to Defend or Justify Your Feelings

Someone once gave Barry and I a small yellow button to wear that says, “You never need to defend or justify your feelings.” I love the message on this button and, though I don’t wear it, I keep it in my desk so it is the first thing I see when I open the drawer. This little message has helped me over and over again, and I would add to the message that you also never have to be ashamed of your feelings.

I really feel my feelings. Sometimes I have to admit that I wish I could turn them off, but I can’t. Barry tells me I am very blessed to feel so deeply and he wishes he could feel his feelings more often. Sometimes everyone in a room will be acting as if everything is just perfect, and yet I can feel that something is off or inharmonious. When I state these unpopular feelings, I can be met with criticism. But to remain silent is painful. And when I try to defend or justify my feelings, it just makes things worse, and I feel worse.

Standing Up For Your Feelings

Over the years I have learned it is better to speak my feelings and in some cases stand up for them. I have a friend who used to hurt me very deeply by the things she would say. Rather than stand up for my feelings, I would be submissive and try to pretend I was not really hurt. This of course made it all the worse.

One day she said something very hurtful to me and I told her I needed to be alone. In my time alone I knew that I needed to apologize to her and yet I kept thinking to myself that she was the one who had said such hurtful words. Finally I realized that I needed to apologize to her for not standing up for my feelings. My feelings are important and to ignore them is to abandon myself, which doesn’t help any of my relationships.

I further gave my friend my commitment to stand up for my feelings. She appreciated this commitment since she had never intended to hurt me. We have had a very great relationship since then.

Honoring Your Feelings and Your Partner's Feelings

Very rarely in our work, a person will sign up for a workshop and it will not feel right for Barry or me. One time it was Barry that felt a certain woman would not be appropriate for a workshop we were doing in our home. Our attendance was very low and I overlooked Barry’s objections and insisted that she and her partner join the workshop. Barry did not stand up for his feelings.

It was a nightmare having her in the workshop and eventually we had to ask her to leave, but not until she had upset every single person in the room including her partner. She even upset our children who were hardly even around.

We talked for a long while after that experience and realized we needed to honor if one of us felt someone wasn’t appropriate for a workshop. Well that lasted for ten years and just recently it happened again. This time it was me that felt a certain couple was not right for our couple’s retreat. Barry assured me that he had talked to both of them and felt they would be fine. I still did not feel good about it.

I did not stand up for my feelings and their presence in the workshop was a disaster. Again we talked and came back to our original agreement of honoring the other’s feelings even if we disagreed.

The wonderful thing about honoring your feelings is that your capacity to feel love and joy are also deepened. The good times are made all the better by honoring all your feelings.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Loving Yourself Even When All Else Fails

But what do you do with the sad, insecure, confused and painful feelings? I find that if I ask someone to hold me, it can make a big difference in knowing that I am loved by this person. When no one is around to hold me, I will throw my arms around one of our golden retrievers and talk to them. They look at me with beautiful eyes of compassion and seem to share the experience with me, which helps a lot. But sometimes I am all alone without even a dog around. What to do then? During these times I do a special practice that I would like to share.

I have learned that I can be a mother to myself. During times of painful sadness, I can call upon this loving mother within me to come and comfort myself. I put my arms around myself and the mother in me “talks” to the painful feelings. I say comforting words and remind myself that my feelings are a gift not just to myself but to others as well.

Once I was on the east coast working while my very young children were home with Barry on the west coast. One night as I was going to sleep I felt overcome with homesickness and yearned with all my heart to go home. I was completely alone. I put my hands on my heart and began saying words of comfort and love to myself. In time I felt better and fell into a very peaceful sleep, awaking to a feeling of joy.

Men have told me it is helpful to call upon the father within them, whether they have had children or not. We all have a loving father or mother within us. Some people have so many painful memories of their parents that they cannot picture a loving father or mother comforting them. For these people it is better to call upon a loving teacher or friend or perhaps an angel. Whatever image you call upon, remember that you are calling upon a higher energy to come and comfort you.

“You never need to defend or justify your feelings.” Our feelings are a gift to us to help us more understand ourselves and the world around us. Our feelings can be a great teacher leading ever more fully into our heart of love.

* Subtitles by InnerSelf

Book by Joyce & Barry Vissell:

Book written by the authors Joyce and Barry Vissell: The Heart's WisdomThe Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
by Joyce Vissell and Barry Vissell.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by these authors

About the Author(s)

photo of: Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are the authors of 9 books and a new free audio album of sacred songs and chants. Call 831-684-2130 for further information on counseling sessions by phone, on-line, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops.

Visit their website at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
a grandmother reading to her two grandchildren
A Grandmother's Scottish Tale for the Fall Equinox
by Ellen Evert Hopman
This story has a little bit of America in it and a little bit of Orkney in it. Orkney is at the…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
my body my choice 9 20
How Did The Patriarchy Start and Will Evolution Get Rid Of It?
by Ruth Mace
The patriarchy, having been somewhat in retreat in parts of the world, is back in our faces. In…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.