Энергетика и единство: нет ничего отдельного, независимо от внешности

Энергетика и единство: нет ничего отдельного, независимо от внешности
Изображение на Герд Альтманн 


Рассказывает Лоуренс Дучин.

Версия видео

Если вы хотите найти тайны Вселенной,
думать с точки зрения 
энергия, частота, и вибрация ».
                                                            -- НИКОЛА ТЕСЛА

Квантовая физика показала нам, что все находится в вибрации, и эта частота является основой жизни. Итак, каждая из наших клеток, все в естественном мире, сама Земля и даже «неодушевленные» объекты несут свою собственную электромагнитную сигнатуру. Мы - электромагнитные существа, именно так работают такие тесты, как ЭЭГ и ЭКГ.

Энергетика лежит в основе проявленного мира, который мы видим, и существует только одно единое энергетическое поле, в котором все вибрирует на разных уровнях. Нет ничего отдельного, независимо от внешнего вида.

Несмотря на то, что мы не «видим» это, потому что смотрим через призму видения эго, энергетика - это то, как все работает на самом фундаментальном уровне и влияет на нас всеми способами. У всех наших отношений своя уникальная энергетика. Определенные районы или города могут нам не понравиться, или мы можем предпочесть жить на большом участке земли, а не застройке с высокой плотностью населения. У бизнеса есть своя энергетика.

Каждая из наших эмоций несет в себе энергию, и когда мы описываем кого-то как человека с плохой энергией, мы говорим буквально. Вот почему духовные учителя говорят о повышении нашей вибрации. Негатив, гнев, негодование, горечь, нежелание прощать, страх - все это эмоции с низкими вибрациями, которые не доставляют удовольствия. Любовь, сострадание, радость, благодарность - это эмоции с более высокими вибрациями, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо, и мы хотим их больше.

Система настроена в нашу пользу, поскольку она направляет нас к тому, что заставляет нас чувствовать себя хорошо, например к любви и радости. К сожалению, некоторые люди хотят большего негативного и предпочитают вести себя как жертвы, поскольку считают, что это привлекает их внимание в позитивном ключе. Вселенная безразлична к этому. Это принесет нам то, о чем мы просим и что заряжаем энергией, даже если мы не знаем, что просим об этом, потому что это исходит из глубоко укоренившейся веры. Это Универсальный закон 101.

Все действительно понимают энергетику. Или, скорее, они чувствовать энергетика. Некоторые доверяют этому при принятии решений гораздо больше, чем другие. Например, мы можем с кем-то разговаривать, и он говорит правильные слова, но они нам почему-то не нравятся. Что-то не так. Поверьте этому. В этом случае энергетики намного сильнее, чем то, как они пытаются обмануть нас на поверхностном уровне с помощью слов.

По мере распространения коронавируса и принятия строгих мер в США я разговаривал с людьми, которые, как я знал, были в страхе, даже несмотря на то, что они говорили вещи, полностью противоречащие этому. Они сказали, что вирус ненастоящий или что меры предосторожности не нужны, но я мог чувствовать их страх на энергетическом уровне.

Когда мы находимся в любой среде, будь то наши отношения, рабочие места или сообщества, мы должны осознавать энергетику самих себя и других участников. Причина трудностей или неудач восходит к энергетике и тому, что происходит на уровне, выходящем за рамки видимости или того, что нам кто-то говорит.

Быть в курсе

Мы должны знать, как энергетика влияет на решения во всех сферах нашей жизни. Например, мы обычно выбираем политиков не потому, что они хорошо квалифицированы (часто это не так), а потому, что они сильные ораторы, они энергично привлекают нас и говорят нам, что мы хотим услышать и что мы хотим усилить на уровне. наших убеждений, даже если это не самое лучшее для нас и других. Это может работать на благо человечества или наоборот, как в случае с Гитлером.

Мысль - это просто энергия, сформированная в определенный образец. Если эта мысль достаточно заряжена энергией, она проявляется как «реальность» в мире, в котором мы живем. Большинство людей не осознают, что их мысль, проявляющаяся индивидуально и коллективно, настолько сильна, и что им нужно быть очень осторожными с тем, что они заряжают энергией. - о чем они продолжают думать и на чем сосредотачиваются. Вот почему постоянные мысли о страхе могут быть вредными, поскольку мы буквально создаем то, что может произошло.

Страх - это просто энергия внутри нас, поэтому он не «хороший» или «плохой». Как и всякую энергию, она может быть преобразована и превращена во что-то мощное для нашей пользы и блага всего мира. Как это «работает» для нас, зависит от призмы, через которую мы понимаем эту энергию и взаимодействуем с ней.

Голографическая Вселенная

В своей книге Голографическая Вселенная, что я настоятельно рекомендую, Майкл Талбот часто ссылается на работы Дэвида Бома, который был одним из выдающихся квантовых физиков двадцатого века. Многие квантовые физики считают, что Вселенная - это голограмма. В голограмме каждая часть содержит целое. Это согласуется с духовными традициями, которые говорят о том, что вся Вселенная и Бог присутствует во всем, даже в песчинке.

Наши убеждения - это возбужденные мысли. Если они зафиксированы и не открыты для изменений, как это часто бывает со многими из нас, переживших травматическое детство, мы смотрим через узкую линзу и видим лишь небольшой кусок голограммы. Мы ошибочно принимаем это за реальность, когда реальность - это вся голограмма, которая гораздо более всеобъемлющая и всеобъемлющая, чем мы видим.

Если мы сможем освободиться от нашей обусловленности, мы сможем лучше видеть реальность и не жить в страхе. Например, Иисус и другие, творившие чудеса, видели гораздо более широкое видение всей голограммы, потому что они не были ограничены узким набором убеждений, и это позволяло им работать с законами Вселенной для создания чудес.

Наука также показала нам, что это бесконечное поле энергии, в котором мы существуем, является относительным. Например, у природы есть узкоспециализированный и разумный способ общения, как деревья на одной стороне леса, предупреждающие деревья с другой стороны о болезнях. В основе всего сущего лежит упорядоченное и осознающее сознание, связывающее всех и вся. Подобно ряби, которая возникает, когда вы бросаете камень в пруд, все, что вы думаете, говорите и делаете, влияет на все в целом.

Итак, с помощью энергетики наука наконец-то доказала то, что нам говорили многие религиозные мистики и духовные традиции. Когда мы говорим, что Бог Един, это не означает только, что есть один Бог. Это означает, что Бог - это все, что существует, и мы являемся частью этого единства. Но мы смотрим сквозь узкую, индивидуализированную линзу эго, которая заставляет нас верить в обратное. Это фундаментальная проблема, связанная со страхом.

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД

Если мы поймем энергетику, мы поймем, как все работает за внешностью, и увидим с гораздо более широкой перспективы, которая устранит страх и позволит нашей жизни течь более гладко.

ВОПРОС

Где энергетика «не работает» в ваших отношениях и сообществах, и как вы можете это изменить?

Copyright 2020. Все права защищены.
Издатель: One-Hearted Publishing.

Статья Источник

Книга о страхе: чувствовать себя в безопасности в непростом мире
Лоуренс Дучин

Книга Лоуренса Дучина о страхе: ощущение безопасности в непростом миреДаже если все вокруг боятся, это не обязательно должно быть нашим личным опытом. Нам предназначено жить в радости, а не в страхе. Отправив нас в путешествие по верхушкам деревьев через квантовую физику, психологию, философию, духовность и многое другое, Книга о страхе дает нам инструменты и знания, чтобы увидеть, откуда исходит наш страх. Когда мы увидим, как были созданы наши системы убеждений, как они ограничивают нас и то, к чему мы привязались, порождает страх, мы познаем себя на более глубоком уровне. Тогда мы сможем сделать другой выбор, чтобы изменить наши страхи. В конце каждой главы содержится предлагаемое простое упражнение, которое можно выполнить быстро, но которое сразу переведет читателя в более высокое состояние осознания темы этой главы.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Лоуренс ДучинЛоуренс Дучин автор, предприниматель, преданный муж и отец. Пережив мучительное сексуальное насилие в детстве, он прошел долгий путь эмоционального и духовного исцеления и развил глубокое понимание того, как наши убеждения создают нашу реальность. В деловом мире он работал или был связан с предприятиями, от небольших стартапов до транснациональных корпораций. Он является соучредителем звуковой терапии HUSO, которая дает мощные лечебные преимущества отдельным людям и профессионалам во всем мире. Во всем, что делает Лоуренс, он стремится служить высшему благу. Его новая книга Книга о страхе: чувствовать себя в безопасности в непростом мире. Узнайте больше на LawrenceDoochin.com.

Другие книги этого автора.
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Настройка на язык природы
Настройка на язык природы
by Фэй Джонстон
Поскольку мы являемся частью природы, подобно растениям и животному миру, у нас есть способность…
Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием
Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием
by Джеймс Endredy
Для большинства людей ходьба - это занятие, не требующее мыслей или намерений - это редко даже…
Как привлечь внимание к своему творческому гению
Как привлечь внимание к своему творческому гению
by Энн Джирш
Есть поговорка, что у каждого внутри есть книга. Хотя я не знаю, правда ли это, но…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Energetics and Unity: There Is Nothing Separate, Regardless of Appearances

Energetics and Unity: There Is Nothing Separate, Regardless of Appearances
Image by Gerd Altmann 


Narrated by Lawrence Doochin.

Video version

If you want to find the secrets of the Universe,
think in terms of 
energy, frequency, and vibration.”
                                                            --  NIKOLA TESLA

Quantum physics has shown us that everything is in vibration and that frequency is the foundation of life. So each of our cells, everything in the natural world, Earth itself, and even “inanimate” objects carry their own electromagnetic signature. We are electromagnetic beings, which is how tests like EEGs and EKGs work.

Energetics are foundational to the manifest world we see, and only one unified field of energy exists with everything vibrating at different levels. There is nothing separate, regardless of appearances.

Even though we don’t “see” it because we are seeing through a lens of ego vision, energetics is how everything operates at the most foundational level and affects us in all ways. All of our relationships have their own unique energetics. Certain neighborhoods or cities may feel bad to us, or we may prefer to live on a large plot of land versus high-density housing. A business has its own energetic.

Each of our emotions carries an energetic, and when we describe someone as having bad energy, we are being literal. This is why spiritual teachers talk about raising our vibration. Negativity, anger, resentment, bitterness, unwillingness to forgive, fear — these are all lower vibration emotions that don’t feel good. Love, compassion, joy, gratitude — these are higher vibration emotions that make us feel good, and we want more of them.

The system is rigged in our favor as it directs us to what makes us feel good, such as love and joy. Unfortunately, some people want more of the negative and choose to act like a victim, as they believe this brings them attention in a positive way. The Universe is agnostic on this. It will bring us what we ask for and what we energize, even if we don’t know we are asking for it because it comes from a deeply buried belief. This is Universal law 101.

Everyone actually understands energetics. Or, rather, they feel the energetics. Some trust this to make decisions much more than others. For instance, we may be talking to someone and they are saying all the right words, but we don’t like them for some reason. Something feels off. Trust that. In this case, energetics are much more powerful than how they are trying to deceive us at a surface level by using words.

As the coronavirus spread, and stringent measures were being taken in the US, I had conversations with people who I knew were in fear, even though they were saying things completely counter to this. They said that the virus wasn’t real or that precautions were not necessary, but I could feel their fear at an energetic level.

When we are in any type of setting, whether this be our relationships, workplaces, or communities, we have to be aware of the energetics of ourselves and others involved. The reason for difficulties or failures goes back to energetics and what is happening at a level beyond appearances or what someone tells us.

Be Aware

We have to be aware of how energetics affect decisions in every area of our lives. For instance, we usually elect politicians, not because they are well qualified (often they are not), but because they are powerful speakers and they draw us in energetically and tell us what we want to hear and what we want to reinforce at the level of our beliefs, even if it’s not the best thing for us and others. This can work for the betterment of humanity or the opposite, as in the case of a Hitler.

Thought is just energy formed into a certain pattern. If that thought is energized enough, it manifests as “reality” in the world we live in. Most people do not realize that their thought, as it manifests individually and collectively, is this powerful and that they need to be very careful what they energize — what they continue to think about and focus on. This is why continual thoughts of fear can be detrimental, as we are literally creating what could happen.

Fear is just an energy within us, thus it is not “good” or “bad.” As with all energy, it can be transformed and transmuted into something powerful for our benefit and that of the world. How it “works” for us depends on the prism through which we understand and interact with this energy.

A Holographic Universe

In his book The Holographic Universe, which I highly recommend, Michael Talbot frequently refers to the work of David Bohm, who was one of the preeminent quantum physicists of the twentieth century. Many quantum physicists believe that the Universe is a hologram. In a hologram, each part contains the whole. This aligns with the spiritual traditions that talk about the whole Universe and God being in everything, even just a grain of sand.

Our beliefs are energized thoughts. If they are fixed and not open to change, as is often the case with many of us who experienced traumatic childhoods, we are seeing through a narrow lens and viewing just a small slice of the hologram. We mistake this for reality, when reality is the whole hologram, which is far more encompassing and inclusive than we are seeing.

If we can release our conditioning, we are much more capable of seeing reality and not living in fear. For instance, Jesus and others who have performed miracles saw a much broader vision of the whole hologram because they were not limited by a narrow set of beliefs, and this allowed them to work with the laws of the Universe to create miracles.

Science has also shown us that this infinite field of energy in which we exist is relational. For instance, nature has a highly specialized and intelligent way of communicating, like trees on one side of a forest warning trees on the other side about disease. There is an ordered and aware consciousness that underlies all existence, connecting everyone and everything. Like a ripple that is created when you throw a stone into a pond, everything you think, say, and do affects the whole.

So with energetics, science has finally proven what many religious mystics and spiritual traditions have told us. When we say God is One, it does not solely mean that there is one God. It means that God is all there exists, and we are part of this oneness. But we see through a narrow, individualized ego lens that makes us believe otherwise. This is the foundational issue where fear is concerned.

MAIN TAKEAWAY

If we understand energetics, we understand how everything works behind appearances and we will see from a much broader perspective that will eliminate fear and allow our life to run smoother.

QUESTION

Where are energetics “off” in your relationships and communities, and how can you change this?

Copyright 2020. All Rights Reserved.
Publisher : One-Hearted Publishing.

Article Source

A Book On Fear: Feeling Safe In A Challenging World
by Lawrence Doochin

A Book On Fear: Feeling Safe In A Challenging World by Lawrence DoochinEven if everyone around us is in fear, this doesn't have to be our personal experience. We are meant to live in joy, not in fear. By taking us on a treetop journey through quantum physics, psychology, philosophy, spirituality, and more, A Book On Fear gives us tools and awareness to see where our fear comes from. When we see how our belief systems were created, how they limit us, and what we have become attached to that creates fear, we will come to know ourselves at a deeper level. Then we can make different choices to transform our fears. The end of each chapter includes a suggested simple exercise that can be done quickly but that will shift the reader into an immediate higher state of awareness about that chapter’s topic.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

Lawrence DoochinLawrence Doochin is an author, entrepreneur, and devoted husband and father. A survivor of harrowing childhood sexual abuse, he traveled a long journey of emotional and spiritual healing and developed an in-depth understanding of how our beliefs create our reality. In the business world, he has worked for, or been associated with, enterprises from small startups to multinational corporations. He is the cofounder of HUSO sound therapy, which delivers powerful healing benefits to individual and professionals worldwide. In everything Lawrence does, he strives to serve a higher good. His new book is A Book on Fear: Feeling Safe in a Challenging World. Learn more at LawrenceDoochin.com.

More books by this Author.
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
True Intimacy: We Crave It Yet We Fear It!
True Intimacy: We Crave It Yet We Fear It!
by Marie T. Russell
Someone once said that intimacy is spelled into-me-see. Thinking it of it that way sheds light on…
Wisdom Has No Age Restriction
Wisdom Has No Age Restriction -- No Start Date, No Finish Line
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Perhaps you've believed, as many do, that wisdom comes with age. That the older you get, the wiser…
Exploring Natural Ways of Healing: Traditional Healing for a New Age
Exploring Natural Ways of Healing: Traditional Healing for a New Age
by Marianne Teitelbaum, D.C.
Americans love to learn all they can about their health problems, incessantly reading about each…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.