Отношения

Какой из стилей любви 6 лучше всего описывает вас?

Какой из стилей любви 6 лучше всего описывает вас?

Любовь - это сложная и мощная сила, которая разыгрывается множеством эмоциональных, когнитивных и социальных путей.

Когда мы любим человека, мы чувствуем эмоциональное возбуждение в их присутствии. У нас также будет множество мыслей (или познаний) об этом человеке, и наш предыдущий опыт может сформировать наши представления о том, чего мы ожидаем в наших отношениях. Например, если вы верите в любовь с первого взгляда, то вы с большей вероятностью.

Но мы используем любовь во многих разных контекстах. Вы можете сказать, что любите своего партнера, свою семью или своего лучшего друга, свою работу или даже свою машину. Ясно, что вы используете термин по-разному, что подчеркивает различные аспекты любви.

Древние греки описали несколько разных типов любви, После греков социолог и активист Джон Алан Ли предположили, что есть шесть широких стилей любви.

Хорошо иметь в виду, что хотя эти стили любви можно рассматривать как «типы», мы не обязательно заблокирован только одним, У нас может быть преобладающий стиль любви, но у нас также будут элементы других стилей.

Точно так же наш стиль любви может со временем меняться, основываясь на нашем опыте и взаимодействии с нашими партнерами.

Эрос

Этот стиль обычно переживается как романтическая, сказочная любовь. Физическая красота важна для этого стиля любви. Аттракцион интенсивный и немедленный («голова над каблуками»), и любовник Эроса чувствует срочный привод для углубления отношений эмоционально и физически.

Поскольку эти люди любят чувство влюбленности, они, как правило, являются последовательными моногамистами, пребывая в отношениях до тех пор, пока они чувствуют себя свежими и убедительными, а затем двигаются дальше, чтобы снова испытать те же чувства с кем-то новым.

Storge

Сторгические типы, как правило, стабильны и совершенны в их отношениях. Oни ценностное общение, психологическая близость и доверие. Для этих людей любовные отношения иногда могут вырастать из дружеских отношений, так что любовь подкрадывается к паре. Этот стиль любви прочен, и эти люди находятся в нем надолго.

Ludus

Люди с лудистским взглядом любят игру, в которую играют, чтобы победить. Часто это может быть многопользовательская игра! Людские люди удобны обманом и манипуляциями в своих отношениях. Они, как правило, низки по обязательствам и часто эмоционально отдалены.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Поскольку людские особи более сфокусированы на краткосрочной перспективе, они, как правило, придают большее значение физическим характеристикам своего партнера, чем другие стили любви. Они также более вероятно заниматься сексуальными связями.

Pragma

Практические правила для этого типа. Логика используется для определения совместимости и будущих перспектив. Это не означает, что эти люди используют бесчувственный, похожий на Спок подход к своим отношениям, а скорее место большое значение имеет ли потенциальный помощник будет соответствовать их потребностям.

Эти потребности могут быть социальными или финансовыми. Прагматики могут задаться вопросом, будет ли их предполагаемый партнер принят семьей и друзьями, или они хороши с деньгами. Могут также оценить свои эмоциональные активы; например, обладает ли потенциальный партнер навыками спокойствия во время стресса?

Мания

Это относится к навязчивому стилю любви. Эти люди, как правило, эмоционально зависимы и нуждаются в достаточно постоянном заверении в отношениях. Кто-то с таким стилем любви может испытывать пики радости и горести в зависимости от степени, в которой их партнер может удовлетворить их потребности.

Из-за владения, связанного с этим стилем, ревность может быть проблемой для этих людей.

разинув рот

Агапические люди дают и заботятся и сосредоточены на потребностях своего партнера. Это в значительной степени самоотверженная и безусловная любовь. Агапический партнер будет любить вас так же, как и вы. Но они также будут особенно ценны акты заботы и доброты что они получают обратно от их партнера.

Возможно, потому что эти люди так принимают, они, как правило, имеют очень высокие уровни удовлетворенности отношениями.

Правда о любви

Любовь, к которой мы относимся к нашему важному другому, вероятно, со временем изменится, В начале отношений мы ожидаем увидеть нашего партнера, и мы взволнованы каждый раз, когда видим их.

Это пьянящие чувства, которые мы связываем с любовью и очень характерны для романтической любви. Но почти во всех отношениях эти сильные эмоции не устойчивы и будут исчезать в течение нескольких месяцев до нескольких лет.

Те страстные чувства затем будут заменены более глубокой связью, поскольку люди в партнерстве растут, чтобы действительно знать друг друга. Этот этап - «сопутствующая любовь» и может длиться всю жизнь (или за ее пределами).

К сожалению, многие люди не понимают, что эволюция от романтической любви к сопутствующей любви - это нормальный и действительно здоровый переход. Поскольку горячие чувства поклонения ослабевают, иногда люди думают, что они выпали из любви, когда на самом деле близость и близость сопутствующей любви может быть чрезвычайно сильной, если только дать шанс.

Это позор, так как эти люди никогда не испытают удовлетворение жизни, связанное с сопутствующей любовью.Беседа

Об авторе

Рэйчел Гриве, старший преподаватель психологии, Университет Тасмании

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…
как действуют обезболивающие 4 27
Как обезболивающие на самом деле снимают боль?
by Ребекка Сил и Бенедикт Альтер, Университет Питтсбурга
Без способности чувствовать боль жизнь более опасна. Чтобы избежать травм, боль говорит нам использовать…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Relationships

Which Of The 6 Styles Of Love Best Describes You?

Which Of The 6 Styles Of Love Best Describes You?

Love is a complex and powerful force, one that plays out in a number of emotional, cognitive and social ways.

When we love a person, we feel emotional arousal in their presence. We will also have a set of thoughts (or cognitions) about that person, and our previous experiences can shape our ideas about what we expect in our relationships. For example, if you believe in love at first sight, then you are more likely to experience it.

But we use love in many different contexts. You might say that you love your partner, or your family, or your best friend, your job or even your car. Clearly, you’re using the term in different ways that highlight the various dimensions of love.

The ancient Greeks described several different types of love. Following the Greeks, the sociologist and activist John Alan Lee suggested that there are six broad styles of love.

It is good to keep in mind that although these love styles can be thought of as “types”, we are not necessarily locked into only one. We might have a predominant love style, but we will also have some elements of the other styles.

Similarly, our love style might change over time based on our experiences and interactions with our partners.

Eros

This style is typically experienced as a romantic, fairytale-type love. Physical beauty is important to this love style. Attraction is intense and immediate (“head over heels”), and the Eros lover feels an urgent drive to deepen the relationship emotionally and physically.

Because these individuals love the feeling of being in love, they tend to be serial monogamists, staying in a relationship as long as it feels fresh and compelling, then moving on so they can experience those same feelings again with someone new.

Storge

Storgic types tend to be stable and committed in their relationships. They value companionship, psychological closeness and trust. For these individuals, love relationships can sometimes grow out of friendships, so that love sneaks up on the pair. This love style is enduring, and these individuals are in it for the long haul.

Ludus

People with a ludic style view love as a game that they are playing to win. Often this can be a multiplayer game! Ludic individuals are comfortable with deception and manipulation in their relationships. They tend to be low on commitment and are often emotionally distant.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Because ludic individuals are more focused on the short term, they tend to place greater importance on the physical characteristics of their mate than do the other love styles. They are also more likely to engage in sexual hookups.

Pragma

Practicality rules for this type. Logic is used to determine compatibility and future prospects. This doesn’t mean that these individuals use an emotionless, Spock-like approach to their relationships, rather they a place a high importance on whether a potential mate will be suited to meeting their needs.

These needs might be social or financial. Pragmatists might wonder if their prospective partner would be accepted by family and friends, or whether they’re good with money. The might also evaluate their emotional assets; for example, does a would-be partner have the skills to be calm in times of stress?

Mania

This refers to an obsessive love style. These individuals tend to be emotionally dependent and to need fairly constant reassurance in a relationship. Someone with this love style is likely to experience peaks of joy and troughs of sorrow, depending on the extent to which their partner can accommodate their needs.

Because of the possessiveness associated with this style, jealousy can be an issue for these individuals.

Agape

Agapic individuals are giving and caring, and are centred on their partner’s needs. This is largely a selfless and unconditional love. An agapic partner will love you just as you are. But they will also be particularly appreciative of acts of care and kindness that they receive back from their partner.

Perhaps because these individuals are so accepting, they tend to have very high levels of relationship satisfaction.

The truth about love

The kind of love that we feel towards our significant other is likely to change over time. At the start of a relationship we feel anticipation about seeing our partner and we are excited every time we see them.

These are the heady feelings we associate with being in love, and are very characteristic of romantic love. But in almost all relationships, these intense emotions are not sustainable, and will fade over months to a couple of years.

Those passionate feelings will then be replaced by deeper connection as the people in the partnership grow to truly know each other. This stage is “companionate love” and can last a lifetime (or beyond).

Unfortunately, many people do not realise that the evolution from romantic love to companionate love is a normal – and indeed healthy – transition. Because the ardent feelings of adoration subside, sometimes people will think that they have fallen out of love, when in fact the intimacy and closeness of companionate love can be extremely powerful, if only given the chance.

This is a shame, as these individuals might never experience the life satisfaction that is associated with companionate love.The Conversation

About The Author

Rachel Grieve, Senior Lecturer in Psychology, University of Tasmania

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.