Как распознать и развить осведомленность и интуицию

Как распознать и развить осведомленность и интуицию
Изображение на Барбара Бонанно 

Информация вокруг нас. Просто включив радиоприемник, настроившись на телевизионный канал или нажав на Интернет, мы можем мгновенно получить доступ к непонятным объемам данных. Ключом к отправке и получению этой информации является сложная сеть передатчиков и приемников по всему миру. Мы были бы поражены, если бы мы могли видеть все звуковые волны, лазерные лучи, импульсы и сигналы, которые пересекаются вперед и назад за пределами наших уровней восприятия.

Наши тела также являются мощными передатчиками и приемниками. Мы передаем через наш голос и перегиб, выбор слов, выражений лица, действий и языка тела. Точно так же наши физические чувства - слух, зрение, вкус, обоняние и прикосновение - являются мощными рецепторами, способными каждый раз получать огромное количество информации. Они посылают сигналы через нервную систему в мозг, который затем обрабатывает и реагирует на эту информацию сообщениями и импульсами.

«Набирать» энергию через наши чувства

Простой способ узнать об этих процессах - подумать о информации, которую мы получаем при выходе на улицу. Наши чувства мгновенно воспринимают и передают мозговые сигналы, касающиеся изменения температуры, содержания влаги в воздухе, интенсивности солнца, полета птицы или скуки близлежащей газонокосилки. Мы можем чувствовать запах острого запаха жира и масла или неповторимый аромат барбекю на заднем дворе. Все эти элементы предоставляют нам мгновенную информацию об этой новой среде.

На ментальном уровне мы передаем информацию через каждую мысль, которую мы думаем, и каждую эмоцию, которую мы выражаем. Они выходят от нас в форме энергии, которую могут воспринимать другие. Хотя мы часто можем не знать об источнике сигнала, мы все же можем подобрать более тонкие вибрации мысли и эмоций, точно так же, как мы делаем физические ощущения. Мы передаем и получаем эту информацию по аналогичной схеме, хотя энергии трудно измерить.

Мирка Кнастер, автор Обретение мудрости тела, предполагает, что внутренняя сеть сенсорных рецепторов организма дает нам проприоцепцию (осознание точного положения нашего тела) и кинестезию (осознание направления движения), которые в совокупности функционируют как шестое чувство, позволяя нам знать, где мы находятся в пространстве и времени. По словам Кнастера, именно эти проприоцепторы поднимают энергию, исходящую от других людей и других существ вокруг нас.

Осознавание через интуицию

На еще одном энергетическом уровне - духовном - мы осознаем влияние и информацию через интуицию. Когда мы закладываем основы для духовной связи друг с другом и с Богом, мы заостряем эти высшие чувства восприимчивости. Интуиция - наша самая большая связь с нашим высшим «я» (нашим духовным «я») и, таким образом, с Богом.

Регулярная практика медитации позволяет нам настроиться на наши высшие чувства и очищать наши сенсорные системы статичности других влияний. Мы становимся осознающими импульсы, которые возникают изнутри, с которыми мы действительно резонируем. Все, что мы делаем, чтобы стать более духовно настроенным, улучшает нашу способность понимать, интерпретировать и следовать через руководство, которое мы получаем.

Один из способов понять, как работает этот процесс, - представить себе детскую площадку, полную возбужденных детей, с родителем, сидящим на боковой линии. Этот родитель настолько хорошо настроен, так знакомый с голосом своего ребенка, что он или она может в любой момент мгновенно выбрать этот голос у всех остальных на игровой площадке. Так и с интуицией. По мере того, как мы становимся более духовно настроенными, мы можем лучше определить «звук» нашего высшего Я или Бога и научиться его распознавать.

Как люди на самом деле испытывают интуицию

Интуитивные впечатления, которые мы получаем, приходят к нам разными способами. Когда вы читаете следующие описания и примеры, мы надеемся, что вы поймете проблески интригующих и часто непредвиденных способов, которыми могут быть восприняты интуитивные впечатления. Возможно, вы узнаете свои таланты ниже и поймете, что вы все-таки психические!

Ясновидение (четкое видение или четкое зрение) возникает, когда человек различает предметы, людей или ситуации, а не физические глаза, но с внутренним чувством, иногда называемым «третьим глазом». Такие «видения» касаются чего-то, кроме своего физического зрения, например, в соседней комнате, по улице или в тысячах миль.

Яснослышание (ясное слушание) - это способность получать мысли или информацию о человеке или ситуации через слуховое чувство вместо визуального. Эта информация фактически не слышна для нормального диапазона слуха. Его можно ощутить как деликатные звуки, такие как музыка, колокола или пение. Это может также проявляться в виде стука, сирены или другого внимания. Чаще всего речь идет о голосе, который буквально слышен либо непосредственно в мозгу, либо через слуховой смысл, как если бы он происходил из-за лица или за ним.

Этот голос может иметь много аспектов, порой звучащих как собственный человек, а у других - изменение тона, громкости или тональности и звучание, как у кого-то другого. Он может принимать авторитарный тон или предупреждение, нежное подталкивание или поощрение. Это также может быть очень объективным и деловым.

Ясночувствование (четкое восприятие), вероятно, является самым частым способом интуиции, проявляющимся в нашей жизни, через суждения, чувства кишки или чувство знания, не зная, как это известно. Это «чувствование» часто сопровождается физическим ощущением - для некоторых людей в солнечном сплетении, для других в области сердца. Некоторые чувствуют кокетство на коже. Физическое ощущение может варьироваться в зависимости от каждого человека.

Эта информация приходит к нам по-разному. Время от времени это приходит как мысль, которая проходит через разум естественным, тонким образом. Когда интуиция приходит к нам таким образом, это очень похоже на регулярные размышления нашего разума, что мы можем легко пропустить его, отвергнуть или принять его за собственные размышления.

Интуиция через другие чувства

Мы также можем испытать интуицию через наши чувства вкуса и запаха, известные как ясновидение и ясновидение соответственно, хотя они не так распространены, как у других. В одном чтении (5163-1) женщина спросила Кейси, в чем смысл того или иного запаха, который она периодически пахла в доме. Он ответил, что ей нужно было развивать интуицию - не предзнаменование, а влияние, которое когда-либо будет присутствовать.

Некоторые люди сообщали об опыте обоняния определенного аромата, такого как сирень или теплое печенье с шоколадной крошкой, который они связывали со специальным человеком в тот момент, когда этот человек скончался. Также сообщается, что люди часто чувствуют запах роз всякий раз, когда появляются явления Матери Марии.

Восприятие вибрации

Интуиция также может проявляться в виде различения энергии или вибрации, которая может принимать различные формы.

Телепатия считается переходом от подсознания одного индивида к другому. Это происходит невербально и обычно называется «чтение ума».

Аура восприятия это способность видеть энергетическое поле, окружающее все живые существа и неодушевленные предметы. Чтения Кейси относятся к этому полю как «эманация души». Цвета и вибрация ауры могут указывать на состояние и здоровье вашего физического тела, психическое / эмоциональное состояние вашего ума и уровень его духовного развития.

Восприятие других сферах, Еще одним способом проявления этого типа интуиции является способность визуально воспринимать формы жизни из других измерений. Эти формы могут включать в себя любимых, которые прошли, духовных наставников, ангелов, духов природы и других.

Психометрия это способность различать информацию от вибрации объекта. Держа объект в руке, можно получить интуитивную информацию об объекте и / или о человеке, которому он принадлежит. Впечатления могут быть получены посредством визуальных образов, слов, мыслей или физических ощущений об объекте или их комбинации. Взгляды также могут исходить от вибраций в определенном месте или настройке.

Интуиция через время

Иногда интуиция, которую мы получаем, относится к времени, отличному от настоящего. 

Предварительный допрос свидетелей это способность знать о чем-то прежде, чем это произойдет на самом деле. Это понимание будущего может произойти как в сознательном состоянии, так и в состоянии сна, и может быть испытано через любое из «ясных чувств», упомянутых ранее.

Retrocognition это способность знать подробности о чем-то, что имело место в прошлом, не сказав об этом или не прочитав об этом. Как и в случае с предвидением, мы можем испытать эти идеи через любое из «понятных чувств», упомянутых ранее. Воспоминания прошлых жизней являются примером ретрокоммуникации.

Признание интуитивной информации

Как мы узнаем, когда получаем интуитивную информацию? Как мы отличаем этот конкретный тип информации от тысяч импульсов, которые мы получаем каждый день?

Как и в случае с различными типами информации, получаемой от отдельных лиц, подтверждения интуиции приходят к нам различными способами. Многие люди, особенно те, чья интуитивная сила заключается в ясновидении, испытывают физические ощущения, которые являются предвестниками истины. Если впечатления носят предупредительный характер, физические показатели могут включать беспокойство, физическую боль или дискомфорт в желудке. Позитивное понимание может вызвать «мурашки по коже», ощущение вращения в верхней части головы, спонтанные слезы, тепло в руках или у основания позвоночника или ощущение раскрытия в области сердца.

Другие люди испытывают существование интуитивной информации через эмоции, такие как чувство беспокойства, беспокойства или путаницы. Когда информация носит положительный характер, может преобладать радость, эйфория или глубокий мир. Другим показателем интуитивной информации является чувство большой ясности, независимо от того, происходит ли понимание, как мысль, впечатление, голос или видение.

Интуитивное развитие: цель и намерение

Хью Линн Кейси, старший сын Эдгара Кейси, много работал с материалом в чтениях, особенно тем, что охватывало внутреннюю работу психических способностей. После долгих лет общения с членами Исследовательской группы «Поиск Бога» и экспериментирования с различными способами развития собственной интуиции, Хью Линн пришел к выводу, что есть три важных результата развития интуитивной настройки:

Улучшение коммуникации. Когда мы научимся использовать нашу интуицию в позитивном ключе, может возникнуть большее понимание мотивов, мыслей и чувств других. Это позволяет нам становиться более терпимыми, принимающими и любящими к ним.

Развязанный творчества. Интуитивные идеи побуждают нас приблизиться к творческому источнику, тем самым воспламеняя нашу собственную творческую искру и выражение, которое является сущностью нашего истинного «я».

Исцеление других и самих себя. По мере того, как мы настраиваемся на высшее в нас самих и чувствуем мотивацию к помощи человечеству, мы открываем себя Единой Силе и позволяем ее исцеляющей энергии действовать через нас.

  1. Выдержано с разрешения из книги
    «Пробуждение настоящего тебя», © 1999, ARE Press,
    Вирджиния Бич, Вирджиния, США. www.are-cayce.com

Статья Источник:

Пробуждение Тебе настоящему: повышение через сны и интуиция
Нэнси К. Поул и Эллен Л. Селовер.

обложка книги: «Пробуждение настоящего Я: осознание через сны и интуицию» Нэнси К. Поул и Эллен Л. Селовер.Узнайте, как интуиция, мечты и творчество могут помочь вам в повседневной жизни. Узнайте, что ваша интуиция и мечты пытаются сказать вам, и научитесь эффективно использовать эту информацию. В этой практической книге собраны воедино десятки личных опытов, когда такие инструменты, как толкование сновидений, молитва и медитация, астрология, экстрасенсорные чтения и массаж, были успешно использованы с мудростью чтений Эдгара Кейси и других источников. Он отправляет вас в увлекательное путешествие к самопознанию, дает возможность заглянуть в безграничный потенциал повседневной жизни, одновременно предлагая практичные методы развития вашего собственного осознания и творческих способностей.

Дополнительная информация или заказать эту книгу.

 Об авторах

фото Нэнси Поул (Nancy Pohle Chrisbaum)Нэнси С. Поул (Нэнси Похле Крисбаум) предлагает аудитории уникальную перспективу, сравнивая идеи чтений Эдгара Кейси с местными традициями древнего Перу. Сотрудник Эдгара Кейси ARE в течение 17 лет и выпускница Школы тела света четырех ветров, Нэнси - автор, режиссер, мастер Рейки и сертифицированный целитель световой энергии. Практикующий шаман, читающий лекции по многочисленным темам, связанным с духовным ростом, Нэнси является соавтором книги «Пробуди свой внутренний голос: руководство по интуиции, сновидениям, медитации, прошлым жизням и творческой цели вашей души». Ее естественный, беззаботный подход и практическое понимание важных предметов привлекают внимание публики по всей стране. Чтобы узнать о событиях, посетите ее страница спикера на EdgarCayce.org

фотография Эллен Л. СеловерЭллен Л. Селовер - пожизненная ученица чтений Эдгара Кейси. Она работала в штате Ассоциации исследований и просвещения, включая координатора международных исследовательских групп, менеджера молодежных программ и менеджера программ с членством и Институтом «Миссия в жизни». Она является сертифицированным практикующим специалистом по энергетической медицине Eden и инструктором по энергетической медицине для женщин, уполномоченным Донной Иден. Она сертифицирована по гипнотерапии Национальной гильдией гипнотизеров и использует технику эмоциональной свободы (EFT) и другие методы лечения. Чтобы узнать о событиях, посетите ее страница спикера на EdgarCayce.org
 
осознание интуиции
как распознать и развить осознание и интуицию
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
срок годности
Живой, как у вас есть срок действия
by Нэнси Э. Годоут
Если бы это были ваши последние дни на земле, что бы вы делали? Изменило бы это то, как вы живете сегодня? Может быть…
Нет неправильного способа съесть Риз - или есть?
Нет неправильного способа съесть Риз - или есть?
by Дайан Р. Гехарт
«Нет неправильного способа съесть Reese's». Слоган Риз поднимает более острый вопрос: ...
Возлюбленный друг: практика смотреть на любимого
Три требования человека
by Уилл Джонсон
Может ли мужчина, который жаждет, чтобы женщина завершила его, действительно поверить в то, что ему больше ничего не нужно делать ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How to Recognize and Develop Awareness and Intuition

How to Recognize and Develop Awareness and Intuition
Image by Barbara Bonanno 

Information is all around us. By merely turning on the radio, tuning in to a television channel, or clicking onto the Internet, we can have instant access to an incomprehensible amount of data. The key to sending and receiving this information is the intricate network of transmitters and receivers around the globe. We would be astounded if we could see all the sound waves, laser beams, impulses, and signals that cross back and forth beyond our levels of perception.

Our bodies are also powerful transmitters and receivers. We transmit through our voice and inflection, choices of words, facial expressions, actions, and body language. Likewise, our physical senses -- hearing, sight, taste, smell, and touch -- are powerful receptors, able to retrieve immense amounts of information every second. They send signals through the nervous system to the brain, which then processes and responds to that information with messages and impulses.

"Picking Up" Energy Through Our Senses

A simple way to become aware of these processes is to think about the information we receive upon stepping outdoors. Our senses instantly perceive and relay to the brain signals regarding the change in temperature, the moisture content in the air, the intensity of the sun, the flight of a bird, or the whine of a nearby lawnmower. We might smell the pungent odor of grease and oil or the unmistakable aroma of a backyard barbecue. All of these elements provide us with instant information about this new environment.

On the mental level, we transmit information through every thought we think and each emotion we express. These go out from us in the form of energy which can be perceived by others. Though we may often be unaware of the source of the signal, we still may pick up on the finer vibrations of thought and emotion, just as we do the physical sensations. We transmit and receive this information in a similar pattern, even though the energies are difficult to measure.

Mirka Knaster, author of Discovering the Body's Wisdom, suggests that the body's internal network of sensory receptors provides us with proprioception (awareness of the precise position of our body) and kinesthesia (the awareness of direction of movement) which, combined, function as a sixth sense, allowing us to know where we are in space and time. According to Knaster, it is these proprioceptors which pick up energy emanating from other people and other creatures around us.

Becoming Aware Through Intuition

On yet another energy level -- the spiritual -- we become aware of influences and information through intuition. When we lay the groundwork for a spiritual connection to one another and to God, we sharpen these higher senses of receptivity. Intuition is our greatest link to our higher selves (our spiritual selves) and thus to God.

The regular practice of meditation allows us to tune in to our higher senses and clear our sensory systems of the static of other influences. We become cognizant of the impulses that arise from within with which we truly resonate. Everything we do to become more spiritually attuned improves our ability to understand, interpret, and follow through on the guidance we receive.

One way to understand how this process works is to imagine a playground full of excited children, with a parent sitting on a sideline. That parent is so well attuned, so familiar with his or her own child's voice, that he or she can, at any given moment, instantly pick out that voice from all the others on the playground. So it is with intuition. As we become more spiritually attuned, we can better pinpoint the "sound" of our higher self, or of God, and learn to recognize it.

How People Actually Experience Intuition

The intuitive impressions we receive come to us in a variety of different ways. As you read the following descriptions and examples, we hope that you catch a glimpse of the intriguing and often unanticipated ways that intuitive impressions can be experienced. Perhaps you will recognize your own talents below and realize that you are psychic after all!

Clairvoyance (clear seeing or clear vision) is experienced when an individual discerns objects, people, or situations, not with the physical eyes, but with an internal sense sometimes referred to as the "third eye". Such "visions" concern something beyond one's physical view, e.g., in the next room, down the street, or a thousand miles away.

Clairaudience (clear hearing) is the ability to receive thoughts or information about a person or situation through an auditory sense instead of a visual one. This information is actually inaudible to the normal hearing range. It can be experienced as delicate sounds such as music, bells, or singing. It might also manifest as a knocking, siren, or other attention-getting sound. Most often, it comes as a voice that is literally heard either directly in the brain or through the auditory sense, as if it comes from beside or behind the person.

This voice can have many aspects, at times sounding like the person's own, and at others taking on a change of tone, volume, or pitch and sounding like someone else. It can take on an authoritarian tone or that of warning, gentle prodding, or encouragement. It can also be very objective and matter-of-fact.

Clairsentience (clear sensing) is probably the most frequent way intuition manifests in our lives, through hunches, gut feelings, or a sense of knowing without knowing how one knows. This "sensing" is often accompanied by a physical sensation -- for some people in the solar plexus, for others in the heart area. Some feel a prickling of their skin. The physical sensation can vary with each person.

This information comes to us in a variety of ways. At times, it comes as a thought that walks across the mind in a natural, subtle manner. When intuition comes to us in this way, it is so much like the regular musings of our mind that we can easily miss it, dismiss it, or mistake it for our own ruminations.

Intuition Through the Other Senses

We can also experience intuition through our senses of taste and smell, known as clairsavorance and clairscent, respectively, though these are not as common as the others. In one reading (5163-1), a woman asked Cayce what was the meaning of a particular scent that she smelled in the house periodically. His response was that it was the intuition that she needed to cultivate -- not an omen, but an influence that would be ever present.

Some people have reported the experience of smelling a particular scent, such as lilacs or warm chocolate chip cookies, that they associated with a special person at the moment when that person passed away. It is also reported that people frequently smell the scent of roses whenever apparitions of Mother Mary occur.

The Perception of Vibration

Intuition can also manifest as the discernment of energy or vibration, which can take many forms.

Telepathy is thought transference from the subconscious of one individual to that of another. This takes place nonverbally and is commonly referred to as "mind reading".

Aura Perception is the ability to see the energy field surrounding all living beings and inanimate objects as well. The Cayce readings refer to this field as an "emanation of the soul". The aura's colors and vibration can indicate the condition and health of one's physical body, the mental/emotional state of one's mind, and the level of one's spiritual development.

Perception of other realms. Yet another way this type of intuition manifests is the ability to visually perceive life forms from other dimensions. These forms might include loved ones who have passed on, spirit guides, angels, nature spirits, and others.

Psychometry is the ability to discern information from the vibration of an object. By holding an object in one's hand, it is possible to pick up intuitive information about the object and/or the person to whom it belongs. Impressions can be received through visual images, words, thoughts, or physical sensations about the object, or through a combination of these. Insights can also come from the vibrations in a particular location or setting.

Intuition Through Time

Sometimes the intuition we receive relates to a time other than the present. 

Precognition is the ability to know about something before it actually occurs. This insight into the future can happen in the conscious state as well as in the dream state, and can be experienced through any of the "clear senses" mentioned earlier.

Retrocognition is the ability to know details about something that has taken place in the past without having been told or having read about it. As with precognition, we can experience these insights through any of the "clear senses" mentioned earlier. Past-life memories are an example of retrocognition.

Recognizing Intuitive Insights

How do we know when we are receiving intuitive information? How do we discern that particular type of information from the thousands of impulses we receive every day?

As with the different types of information experienced by individuals, confirmations of intuition come to us in a variety of ways. Many people, especially those whose intuitive strength is through clairsentience, experience physical sensations that are harbingers of truth. If the impressions are of a warning nature, the physical indicators might include restlessness, physical pain, or discomfort in the stomach. Positive insights might trigger "goose bumps", a spinning sensation at the top of the head, spontaneous tears, warmth in the hands or at the base of the spine, or a sense of opening in the heart area.

Other people experience the existence of intuitive information through the emotions, such as a feeling of uneasiness, concern, or confusion. When the information is of a positive nature, joy, euphoria, or profound peace may prevail. Another indicator of intuitive information is a sense of great clarity, whether the insight comes as a thought, impression, voice, or vision.

Intuitive Development: Purpose and Intent

Hugh Lynn Cayce, eldest son of Edgar Cayce, worked a great deal with the material in the readings, particularly that which covered the inner workings of psychic abilities. After many years of interacting with Search for God study group members and experimenting with various ways of developing his own intuition, Hugh Lynn concluded that there are three valuable outcomes of developing intuitive attunement:

Improved communications. When we learn to use our intuition in positive ways, a greater understanding of the motivations, thoughts, and feelings of others may result. This allows us to become more tolerant, accepting, and loving toward them.

Unleashed creativity. Intuitive insights motivate us to grow closer to the creative source, thereby igniting our own creative spark and expression, which is the essence of our true self.

Healing of others and ourselves. As we attune to the highest within ourselves and feel motivated to help humanity, we open ourselves to the One Force and allow its healing energy to operate through us.

  1. Excerpted with permission from the book
    "Awakening the Real You", ©1999, A.R.E. Press,
    Virginia Beach, Virginia, USA. www.are-cayce.com

Article Source:

Awakening the Real You: Awareness Through Dreams and Intuition
by Nancy C. Pohle & Ellen L. Selover.

book cover: Awakening the Real You: Awareness Through Dreams and Intuition by Nancy C. Pohle & Ellen L. Selover.Discover how intuition, dreams, and creativity can help you in your daily life. Find out what your intuition and dreams are trying to tell you and learn how to use that information effectively. This practical book weaves together dozens of personal experiences where tools such as dream interpretation, prayer and meditation, astrology, psychic readings, and massage were used successfully with the wisdom of the Edgar Cayce readings and other sources. It takes you on an exciting journey of self-discovery, providing glimpses into the limitless potential of everyday life while guiding you through down-to-earth methods for developing your own awareness and creativity.

For More Info or to Order This Book.

 About The Authors

photo of Nancy C. Pohle (Nancy Pohle Chrisbaum)Nancy C. Pohle (Nancy Pohle Chrisbaum) provides audiences with a unique perspective by comparing insights from the Edgar Cayce readings with the indigenous traditions of ancient Peru. A staff member at Edgar Cayce’s A.R.E. for 17 years and a graduate of the Four Winds’ Light Body School, Nancy is an author, filmmaker, Reiki Master and Certified Luminous Energy Healer. A practicing Shaman who lectures on spiritual growth-related numerous topics, Nancy is co-author of “Awaken Your Inner Voice: A Guide to Intuition, Dreams, Meditation, Past Lives and Your Soul’s Creative Purpose.” Her natural, light-hearted approach and practical insights into profound subjects engages audiences nationwide. For info on events, visit her speaker page at EdgarCayce.org

photo of Ellen L. SeloverEllen L. Selover is a lifelong student of the Edgar Cayce readings. Her tenure on the staff of the Association for Research and Enlightenment, Inc., has included international study group coordinator, manager of youth programs, and program manager with membership and the Mission in Life Institute. She is an Eden Energy Medicine Certified Practitioner and a Donna Eden authorized Energy Medicine for Women class instructor. She is certified in hypnotherapy by the National Guild of Hypnotists and utilizes the Emotional Freedom Technique (EFT) and other healing modalities.  For info on events, visit her speaker page at EdgarCayce.org
 
awareness-a-intuition
how-to-recognize-and-develop-awareness-and-intuition
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Is Opening Your Heart Simplistic, Naïve, And Disconnected From Reality?
Is Opening Your Heart Simplistic, Naïve, And Disconnected From Reality?
by Alan Seale
To just say, “You have to open your heart!” can be perceived by many people as overly simplistic,…
Is This The Way It’s Supposed To Be?
Is This The Way It’s Supposed To Be?
by Stephen Nachmanovitch
What’s wrong with reality? A friend is disappointed in love. He tells me, “It didn’t turn out like…
4 Strategies to Increase Your Luck and Reduce Fear In A Time of Crisis
4 Strategies to Increase Your Luck and Reduce Fear In A Time of Crisis
by Carol Kline
There is nothing lucky about a pandemic. All of us living through the present one can agree it’s…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.