Маргаритки сновидений предвидения: "тривиальные" подробности жизни

Маргаритки сновидений предвидения: "тривиальные" подробности жизни
Изображение на Реймунд Бертрамс 

«Что такое Долгое Я? Вы намного больше, чем то, что вы себе представляете, ограничены тем, что вы сознательно переживаете в настоящий момент. У вас есть будущее, даже долгое будущее, и оно уже здесь. У вас также есть прошлое, которое все еще здесь. Великое приключение предвидящей работы сновидений (и предвидящей работы жизни) напрямую связано с этой необъятностью и ценностью нашей жизни и наших историй ". [Цитата из блога автора]

По мере роста журнала сновидений вы обнаружите, что ваши сны связаны между собой огромной паутиной или клубком ассоциаций. Метафора, которую использует мой соавтор Тоби, происходит от Трилогия Арбая писателя-фантаста Шери С. Теппер. Устройство Arbai - это обширная мицелиоподобная коммуникационная сеть, связывающая людей со всей планеты. Тоби видит переплетающиеся ассоциативные нити в ее предвидящей жизни сновидений как своего рода устройство Арбая, связывающее и связывающее многие далекие уголки ее собственной биографии. Составление карты в свете ее запоздалого понимания того, как это устройство действительно превзошло время, стало для нее главным автобиографическим проектом.

Прилежные предвидящие работники сновидений обнаруживают, что несколько сновидений в течение последовательных дней или недель (а в некоторых случаях и лет) могут относиться к одному и тому же более позднему событию, иногда даже «в цепочке» - сон, указывающий на более поздний сон, который, в свою очередь, указывает к (даже более позднему) значительному переживанию бодрствования, или же раскрывает аспект символики более позднего сновидения.

Познавательные сны с цепочкой

Когда я заканчивал эту книгу, Тоби прислала мне два сна в цепочке, которые она записала в 2017 году и которые теперь ясно указывали на проблемы, связанные со смертностью, которые она испытает в первые месяцы пандемии COVID-19 в 2020 году. 31 декабря 2017 года ей снилось, что она руководила археологическими раскопками во дворе своего дома:

В правом заднем углу двора наблюдаю за раскопкой. Эта дыра похожа на ту, что в документальном фильме об истории женщин, который я смотрел на этой неделе, - раскопках кургана / кургана (украинские степи) могущественной женщины-воина-шамана, похороненной с оружием, серебряным зеркалом и товарами.

Справа над нами почти как на прозрачной платформе - дракон (живой, огнедышащий). В отличие от других драконьих снов, с азиатскими драконами, это европейский тип, как в алхимических пластинах. Дракон может быть белым. Кажется, защитник-хранитель.

[Тоби Ватари, из неопубликованной рукописи: Раскопать древнюю женщину - прекография]

На следующий день Тоби приложила к этой записи сновидения следующую цитату Юнга, которую она услышала в подкасте, касающуюся защитной роли драконов в символике. «Так что всякий раз, когда жизнь означает бизнес, когда дела становятся серьезными, вы, скорее всего, встретите на своем пути ящерицу». Ей это показалось синхронностью.

Затем в середине сентября того же года она записала еще один сон:

Чума или химикат собирались поразить, и была вероятность массовой смерти в Денвере. Нам нужно было подготовить девочек на случай, если мы с [мужем] не выживем. Я хотел, чтобы наша старшая дочь знала о финансах - паролях, способах оплаты счетов. Но еще мы вырыли огромную могилу в правом заднем углу * двора - не хотели, чтобы у девочек были наши трупы, чтобы избавиться от них (городские службы будут перегружены). Думаю, как девушки довели бы нас до могил. Я решаю, что надо иметь под рукой изношенные льняные простыни. На самом деле, может быть, мы завернемся в простыни и сядем против кучи щепы (рядом с могилой), пока событие «разыграется». Тогда я волнуюсь - что, если [наша младшая дочь] единственная выжившая?

Она отметила звездочкой, что могилы были именно там, где в предыдущем сне находились археологические раскопки древней женщины (с защитным белым драконом).

23 марта 2020 года, в день, когда Денвер объявил о своем приказе оставаться дома, и через неделю, оставшуюся до трех лет после первоначальной мечты о раскопках и драконе, Тоби обнаружила, что стирает корзину изношенных льняных простыней, чтобы занять свое время. будучи запертым со своей семьей во время пандемии. Простыни были чистыми, но накапливались пылью, и она давно откладывала эту стирку. В тот же день, побуждаемая опасениями своей старшей дочери по поводу родительской смертности, она решила обсудить пароли и финансовые дела в том маловероятном случае, если что-то случится с ней и ее мужем. Когда она это делала, она, естественно, задавалась вопросом, что бы произошло, если бы выжил только их младший. Два дня спустя, когда она просматривала записи своих снов на предмет возможных предвидящих ссылок на COVID-19, она обнаружила эти забытые сны 2017 года и их соответствие ее заботам и деятельности в тот единственный день, когда ее семья находилась в изоляции дома. **

** Тоби сделал снимок экрана со страницы CNN 3 апреля 2020 года, который, похоже, также был связан с ее мечтами три года назад о перегруженных городских службах и постельном белье. Заголовок гласил: «Трупы, оставленные на улицах этого разрушенного города», а на прилагаемой фотографии было изображено тело, лежащее у дома, покрытое белым домашним бельем, похожим на простыню.

Драконы: когда жизнь означает бизнес

Заинтригованный цитатой Юнга о ящерицах, появляющихся «всякий раз, когда жизнь означает бизнес», Тоби обратился к справочнику, классическому произведению Хуана Эдвардо Чирло Словарь символов, где она обнаружила следующее под записью «Драконы»: «Для [Анри] Донтенвилля, который склонен отдавать предпочтение историцистскому и социологическому подходу к символизму легенд, драконы означают бедствия, которые обрушиваются на страну (или отдельного человека, если символ приобретает психологический смысл) ». (курсив мой)

Эти сны с ромашками предполагают невозможное во времени повествование: предшествующие раскопки последующего захоронения (и не меньше шамана - одной из повторяющихся тем моих электронных писем Тоби было мое предположение, что она на самом деле была «городской жительницей»). шаман »). Один из способов взглянуть на них состоит в том, что первоначальный сон предвидел то, что Тоби услышал на следующий день важную цитату Юнга, точно так же, как Мэгги Куорлз ван Аффорд мечтала об украшениях со скарабеями незадолго до выступления Юнга о скарабеях. Тем не менее, этот юнгианский архетип дракона имел принципиальное значение из-за последующего открытия (три года спустя) его традиционной символической связи с эпидемиями во времена повышенных эмоций и беспокойства для Тоби и ее семьи во время пандемии.

Обратите внимание, насколько заманчиво было бы принять здесь юнгианское архетипическое прочтение: каким-то образом драконы (ящеры) объективно символизируют бедствия и серьезную жизнь, как если бы они были зашиты в коллективное бессознательное или в некое платоническое царство идеальных форм. Но учитывая тот факт, что сны Тоби явно связаны с ее проблемами в очень конкретный день почти через три года после первоначального сна (белье, пароли), почему бы не включить изучение Тоби традиционной символики драконов из словаря Чирлота в этот набор предвидящие ассоциации?

Архетипы - это культурные значения, закодированные в устных и письменных традициях. Их сила над нашими мечтами проистекает из нашего фактического, реального взаимодействия с этими текстами и традициями (например, обращением к словарю символизма). Это взаимодействие может быть последствием их появления в наших снах, создавая иллюзию - поскольку никто не верит в предвидение - что эти значения каким-то образом уже присутствовали в запасе коллективных символов в бессознательном.

Сухожилия Длинного Я

За десять лет, прошедших с тех пор, как я впервые обратил свое внимание на предвидение сновидений, из недоумения, в которое я не совсем верил, оно превратилось в увлекательное интеллектуальное исследование и превратилось (теперь) во что-то немного похожее на личную религию. Первоначальное значение религии - это повторная связь, то есть обратная связь с неким духовным источником, от которого мы чувствуем себя отделенными.

На санскрите йога имеет тот же корень: ярмо, как телегу запрягают корову, тянущую ее. То, что предвидение сновидений заставляет меня постоянно и всегда с неожиданной силой, так это моя собственная биография, моя жизнь как единый, более унифицированный, чем я когда-либо знал.

Это привело меня к мысли, что биография, а не психология, должна быть рабочим термином в гуманистической науке - или научно обоснованном гуманизме - двадцать первого века. Характеризовать наше внутреннее «я» как психику - значит немного упускать из виду то, что на самом деле происходит, природу этого явления, этот источник в нас.

Этот источник «внутри» нас действительно является нашей полнотой, нашей целостностью. . . что означает всю нашу историю, от рождения до смерти, поскольку она преломляется через то мгновенное движущееся сознание. Выявление скрытых способов, которыми наша биография - включая нашу будущую биографию - формирует ландшафт нашей жизни сейчас, и то, как наша жизнь теперь сформировала наше прошлое, даже, возможно, наше детство, - это поистине возвышенный и удивительный проект сознательного и добросовестного, самообслуживание.

Это действительно путь гнозиса. И, как и в любом другом гнозисе, в нем есть экстатический компонент. Каждое предсказуемое сновидение немного похоже на попадание некоего психоделического препарата, возбуждающее, головокружительное, духовное и жизненное подтверждение. Это похоже на увеличение фрактала, где фрактал - это ваша жизнь.

Каждый день может принести новые открытия о предсказательном значении загадочного символа в старом сне, если не полное закрытие временной петли, которая началась день, год или даже десятилетия в вашем прошлом. Это всегда что-то неожиданное, но это будет то, что добавит чудесности и странности вашему существованию.

Случайные, тривиальные подробности вашей жизни

Уловка - и чему учит предвидение сновидений - состоит в том, чтобы сосредоточиться на случайных, тривиальных деталях вашей жизни, которые большинство людей упускают из виду, о чепухе Чазза Пальминтери, опускающей свою кружку, и учиться восхищаться ими [В фильме: «ОБЫЧНЫЕ ПОДОЗРЕВАЕТСЯ ”(1995)]

По мере того, как вы строите свой космический корабль, тело своей мечты, вы начнете обнаруживать, что удивительная часть, казалось бы, случайного беспорядка в офисе вашей жизни вернулась в ваше прошлое и сформировала то, кем вы были, и, следовательно, тем, кем вы стали. Это совсем не случайно.

Имеет смысл, что ритуальное почитание как наших мечтаний, так и наших представлений о Долгом Я является своего рода таинством. Помимо того, что он действует как приманка, привлекающая ваше предвидение во сне, он также действует как красящий краситель в микроскопии, выявляя скрытые ассоциативные структуры, которые в противном случае были бы невидимы. Эти временные петли подобны клеткам Долгого Я. И цепи ассоциаций, которые разворачиваются годами, подобны его жилам.

Помимо уважения к хитам наших снов, не менее важно уважать тайну снов и не спешить с поверхностными ответами на то, что означают ваши до сих пор неопознанные сны, как будто ответ всегда можно найти. Сны никогда не имеют полного смысла, даже после того, как происходят предвидения. Наши мечты никогда не могут быть полностью поняты, потому что наша жизнь еще не закончена. (Это, прежде всего, достойно празднования.) Те ассоциативные клубки, которые проходят через нашу жизнь, по-прежнему направлены в направлениях, которые мы еще не можем знать, и, следовательно, наша работа с сновидениями никогда (и никогда не может быть завершена).

Мы никогда не прекращаем наши мечты, и наши мечты никогда не заканчиваются с нами.

Авторские права 2021 Эрика Варго. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com.

Статья Источник

Предвидение сновидений и долгое Я: интерпретация сообщений из вашего будущего
Эрик Варго

обложка книги: Предвидение работы сновидений и долгое Я: интерпретация посланий из вашего будущего Эрика ВаргоВ этом доступном исследовании предвидения, предвидения сновидений и радикально новой биографической восприимчивости, Долгого Я, к которому нас пробуждает это предвидение, Эрик Варго показывает, как работники сновидений могут играть роль ученых-граждан, расширяя наше понимание этого увлекательного, почти неизведанного. измерение человеческой жизни. Он излагает набор четких принципов, которыми должны руководствоваться работники сновидений, каждый из которых проиллюстрирован опытом реальных сновидцев. 

Когда-то это была лишь научная фантастика, но сейчас появилось свидетельство того, что предвидение - проблески вашего будущего в снах и видениях и на то, что в бодрствующей жизни тонко влияет на то, что должно произойти, - реально. Ваши будущие мысли и чувства формируют то, кем вы являетесь сейчас. И ваши нынешние мысли и чувства формируют или формируют ваше прошлое.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Другие книги этого автора.

фото Эрика ВаргоОб авторе

Эрик Варго имеет докторскую степень. Кандидат антропологии в Университете Эмори и работает профессиональным научным писателем и редактором в Вашингтоне, округ Колумбия. Он является автором известной книги. Петли времени.

В свободное время он пишет о научной фантастике, сознании и парапсихологии в своем популярном блоге. Ночная рубашка.
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
Меня не волнует, что они говорят: мнения и убеждения
Время прополки: «Мне все равно, что они говорят»
by Мария Т. Рассел
Сколько раз вам было больно из-за того, что кто-то сказал о вас? Сколько раз вы сомневались…
Почему мы здесь? Как и почему мы используем социальные сети
Почему мы здесь? Как и почему мы используем социальные сети
by Сара Люк Маккой
Почему мы здесь? Ха! Я знаю, что это звучит как один из тех вопросов типа пристального внимания к пупку, который ...
Преодолевая барьеры и свободно летая
Я в безопасности! Ты в безопасности! Мы в безопасности!
by Мария Т. Рассел
Иногда, когда дела идут не так, как я хочу, вместо того, чтобы позволить вещам идти своим чередом, я начинаю ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Precognitive Dream Daisy-Chains: The "Trivial" Details of Life

Precognitive Dream Daisy-Chains: The "Trivial" Details of Life
Image by Reimund Bertrams 

"What is the Long Self? You are far more than what you imagine you are, limited to whatever you are consciously experiencing in the present moment. You have a future, even a long future, and it is already here. You also have a past that is still here. The great adventure of precognitive dreamwork (and precognitive lifework) is directly experiencing that vastness and value of our lives and our stories." [Quoted from the author's blog]

You will discover as your dream journal grows that your dreams are interconnected in a vast web or skein of associations. A metaphor my collaborator Tobi uses comes from the Arbai Trilogy of science-fiction writer Sheri S. Tepper. The Arbai device is a vast mycelia-like communication network linking individuals all over a planet. Tobi sees the intertwining associative strands in her precognitive dreamlife as a kind of Arbai device binding and linking the many far-flung corners of her own biography. Mapping it out, in light of her belated understanding of how this device truly transcended time, has become a major autobiographical project for her.

What diligent precognitive dreamworkers discover is that multiple dreams over successive days or weeks (and in some cases years) may all relate to the same later event, sometimes even “daisy-chained”—a dream pointing to a later dream, which in turn points to the (even later) salient waking experience, or else reveals an aspect of the later dream’s symbolism.

Precognitive Daisy-Chain Dreams

As I was completing this book, Tobi sent me two daisy-chained dreams she had recorded in 2017 and that now clearly pointed to mortality-related concerns she would experience in the early months of the COVID-19 pandemic in 2020. First, on March 31, 2017, she dreamed she was supervising an archaeological excavation in her yard:

In the back right corner of the yard, I’m supervising a dig. The hole is just like the one in a history-of-women documentary I watched this week—the excavation of a burial mound/kurgan (Ukraine steppes) of a powerful warrior woman shaman buried with weapons, a silver mirror, goods.

Above us to the right, almost as if on a transparent platform, is a dragon (a living, fire-breathing one). Unlike other dragon dreams, with Asian dragons, this is the European-looking type, as in alchemical plates. The dragon may be white. Seems to be a protector guardian.

[Tobi Watari, from an unpublished manuscript: Unearth the Ancient Woman--A Precography]

The next day, Tobi appended to this dream record the following quote from Jung that she heard on a podcast, referencing the protective role of dragons in symbolism. “So whenever life means business, when things are getting serious, you are likely to find a saurian on the way.” It seemed to her like a synchronicity.

Then in mid-September of that year, she recorded a further dream:

A plague or chemical was going to hit and there was a possibility of mass death in Denver. We needed to prepare the girls in case [my husband] and I didn’t survive. I wanted our oldest daughter to know about financials—passwords, how to pay bills. But we also dug a huge grave in the back right corner* of the yard—didn’t want the girls to have our dead bodies to dispose of (city services would be overwhelmed). I consider how the girls would get us to the graves. I decide we should have the worn-out linen sheets at hand. In fact, maybe we will wrap ourselves in the sheets and sit against the wood chip pile (next to the grave) while the event “hits.” Then I’m worried—what if [our youngest daughter] is the only survivor?

She noted with an asterisk that the graves were exactly where the archeological dig of the ancient woman (with protective white dragon) was located in the previous dream.

On March 23, 2020, the day Denver announced its stay-at-home order and a week shy of three years after the initial excavation-and-dragon dream, Tobi found herself laundering a basketful of worn-out linen sheets to occupy her time while shut in with her family during the pandemic. The sheets were clean but had been gathering dust, and she had been putting off this laundry task for a long time. The same day, prompted by the parental-mortality fears of her oldest daughter, she decided to discuss passwords and financial affairs in the unlikely event something happened to her and her husband. As she was doing this, she naturally wondered what would happen if only their youngest survived. It was two days later, when searching her dream records for possible precognitive referents to COVID-19, that she discovered these forgotten dreams from 2017 and their match to her concerns and activities on that single day during her family’s home isolation.**

**Tobi took a screenshot of a CNN page on April 3, 2020, that also seemed related to her dreams three years earlier about overwhelmed city services and bed linens. The headline read “Bodies left in streets in this overwhelmed city,” and the accompanying photo showed a body placed outside a home, covered with a white household linen like a bedsheet.

Dragons: Whenever Life Means Business

Intrigued by the Jung quote about saurians appearing “whenever life means business,” Tobi consulted a reference work, Juan Edwardo Cirlot’s classic Dictionary of Symbols, where she found the following under the entry for “Dragons”: “For [Henri] Dontenville, who tends to favour an historicist and sociological approach to the symbolism of legends, dragons signify plagues which beset the country (or the individual if the symbol takes on a psychological implication).” (italics mine)

What these daisy-chained dreams suggest is a temporally impossible narrative: the prior excavation of a subsequent burial (and of a shaman, no less—one of the recurring themes of my emails to Tobi was my suggestion that she was in fact an “urban shaman”). One way of looking at them is that the initial dream precognized Tobi’s hearing of a significant Jung quote the next day, the same way Maggy Quarles van Ufford dreamed of scarab jewelry just before Jung’s discourse on scarabs. Yet that Jungian dragon archetype was principally significant because of a subsequent discovery (three years later) of its traditional symbolic relation to plagues in a time of heightened emotion and anxiety for Tobi and her family during a pandemic.

Note how tempting it would be to adopt a Jungian archetypal reading here: that somehow dragons (saurians) objectively symbolize plagues and life getting serious, as though hard-wired in the collective unconscious or some Platonic realm of ideal forms. But given the fact that Tobi’s dreams related clearly to her concerns on a very specific day nearly three years after the initial dream (the linens, the passwords), why not include Tobi’s learning of the traditional symbolism of dragons from Cirlot’s dictionary within that bundle of precognitive associations?

Archetypes are cultural meanings encoded in oral and written traditions. Their force over our dreams comes from our actual, real-life engagement with those texts and traditions (such as consulting a symbolism dictionary). That engagement may be subsequent to their appearance in our dreams, giving the illusion—since no one believes in precognition—that those meanings were somehow there already in a stock of collective symbols in the unconscious.

Sinews of the Long Self

Over the span of the decade since I first turned my attention to precognitive dreaming, it has gone from being a perplexity I didn’t quite believe in to a fascinating intellectual exploration to (now) something a little bit like a personal religion. The original meaning of religion is re-linking—that is, linking back to some spiritual source from which we feel ourselves sundered.

In Sanskrit, yoga has the same root: to yoke, as one yokes a cart to the cow pulling it. What precognitive dreamwork yokes me to, repeatedly and with always unexpected force, is my own biography, my life as a single, more-unified-than-I-ever-knew landscape.

It has led me to believe that biography, not psychology, should be the operative term in the humanistic science—or scientifically informed humanism—of the twenty-first century. To characterize our inner self as a psyche is to slightly miss what is really happening, the nature of this thing, this source in us.

This source “in” us is really the completeness of us, our wholeness . . . which means our whole story, from birth to death, as it is refracted through that moment-to-moment cursor consciousness. Bringing to light the hidden ways our biography—including our future biography—shapes the landscape of our lives now, and the way our lives now shaped our past, even perhaps our childhoods, is a truly sublime and awesome project of conscious, and conscientious, self-care.

It is indeed a path of gnosis. And like any other gnosis, there’s an ecstatic component to it. Every precognitive dream hit is a bit like a hit from a kind of psychedelic drug, an exhilarating, vertiginous, spiritual and life affirmation. It’s like zooming in on a fractal, where the fractal is your life.

Every day can bring new discoveries about the precognitive significance of a perplexing symbol in an old dream, if not the full-on closure of a time loop that began a day, a year, or even decades in your past. It’s always something unexpected, but it will be something that adds to the wonder and strangeness of your existence.

The Haphazard, Trivial Details of Your Life

The trick—and what precognitive dreamwork teaches—is focusing on and learning to be amazed by the haphazard, trivial details of your life that most people overlook, the Chazz Palminteri-dropping-his-mug stuff [In the movie: “THE USUAL SUSPECTS” (1995)]

As you build your spacetimeship, your dream corpus, you will start to find that a surprising portion of the seemingly random mess in the office of your life has fed back into your past and shaped who you were, and thus who you have become. It’s not really random at all.

It makes sense that ritualistically honoring both our dreams and our realizations about the Long Self is a kind of sacrament. Besides acting like a bait attracting your dream precognition, it also acts a bit like a coloring dye in microscopy, revealing hidden associative structures that would be invisible otherwise. Those time loops are like cells of the Long Self. And the chains of association that unfold over years are like its sinews.

Besides honoring our dream hits, it is equally important to honor dreams’ mystery and not hasten toward facile answers to what your still-unidentified dreams mean, as though the answer is always findable. Dreams never completely make sense, even after precognitively targeted experiences come to pass. Our dreams can never fully be understood, because our lives are not yet done. (That, above all else, is worthy of celebration.) Those associative skeins that run through our lives are still pointed in directions we cannot yet know, and consequently our dreamwork is never (and could never be) finished.

We are never done with our dreams, and our dreams are never done with us.

Copyright 2021 by Eric Wargo. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com.

Article Source

Precognitive Dreamwork and the Long Self: Interpreting Messages from Your Future
by Eric Wargo

book cover: Precognitive Dreamwork and the Long Self: Interpreting Messages from Your Future by Eric WargoIn this accessible exploration of precognition, precognitive dreamwork, and a radically new biographical sensibility, the Long Self, that precognition awakens us to, Eric Wargo shows how dreamworkers can play the role of citizen scientists, adding to our understanding of this fascinating, almost unexplored dimension of human life. He outlines a set of clear principles to guide dreamworkers, each illustrated through real dreamers’ experiences. 

Once only the stuff of science fiction, evidence has grown that precognition--glimpses of your future in dreams and visions and being influenced subtly in waking life by what is to come--is real. Your future thoughts and feelings shape who you are now. And your present thoughts and feelings shape--or shaped--your past.

For more info and/or to order this book, click here.

More books by this Author.

photo of Eric WargoAbout the Author

Eric Wargo has a Ph.D. in anthropology from Emory University and works as a professional science writer and editor in Washington, D.C. He is the author of the acclaimed book Time Loops.

In his spare time, he writes about science fiction, consciousness, and parapsychology at his popular blog, The Nightshirt.
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Resolving the Sorrow, Suffering and Trauma by Stepping into Love
Resolving the Sorrow, Suffering and Trauma by Stepping into Love
by Lama Palden Drolma
We are aware of so much suffering in the world: wars, terrorists, mass shootings, displaced…
Working Hard or Workaholism? Are You A Work Addict?
Working Hard or Workaholism? Are You A Work Addict?
by Barry Vissell
Before smartphones, tablets, and other portable devices, people used to work hard at their jobs,…
Mechanics or Miracles: Which Are You Seeing?
Mechanics or Miracles: Which Are You Seeing?
by Alan Cohen
Considering the challenges facing humanity, one might wonder if it’s time to put less emphasis on…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.