Ретроградных планет

Пора думать о ретроградном Меркурии

Пора думать о ретроградном Меркурии
Изображение на Параллельное видение 

Примечание редактора: представленная информация относится ко всем ретроградным Меркурия, хотя текущие даты ретроградного Меркурия будут необходимо нанести на описанные узоры.

Ретроградный Меркурий в 2021 году:

30 января по 21 февраля.
29 мая по 22 июня.
Сентябрь 27 до октября 23.

Прежде чем вы решите взять с собой жизнь остановилась, чтобы остановить все важные принятия решений и сидеть в ожидании следующего ретроградного Меркурия испортить "обогнать вас, давайте взглянем на некоторые важные и очень актуальна ретроградного Меркурия факты.

Меркурий идет в обратном направлении, "очевидно" движение примерно 3 раза в год - и длится около недели 3 каждый раз она делает. Это очень большой кусок год, когда мы рекомендуется сидеть сложа руки ... или просто иметь дело с перебои в связи, электронные издания и т.д. и т.п.

В течение этого периода наши умы (Меркурий управляли активом) немного смешались, наши мысли немного не синхронизированы, и наша способность обрабатывать информацию становится более важной для понимания и ассимиляции вопросов изнутри наружу ... а не наоборот.

Он часто говорил, что "Все началось в ретроградный Меркурий возвращения переделывать после транзита через". На самом деле ничего в жизни, и, безусловно, ничего в астрологии, так легко "вырезать и сушат". Это все зависит от восприятия.

Позволить ретроградному Меркурию дать вам силы

В то время как наиболее определенно действия с тем, что вещи имеют тенденцию работать в очень разных типа картины в течение этого времени, она служит для расширения возможностей нам .... если мы хотим позволить этому. Мы получили возможность пересмотреть наши действия, наш выбор, наши решения, наши процессы.

Мы вынуждены обратить внимание на то, что мы делаем - авто-диск просто не работают в это время года. Мы должны научиться быть гибкими и адаптироваться к изменениям в нашей графики и планы. Мы учимся создавать резервные копии, что мы делаем, и работать с препятствиями и путаницы.

Большое количество компаний Фортуна 500 начато, включены или начал под ретроградного Меркурия: General Motors, Goodyear, Disney, Kodak, Boeing, и этот список можно продолжать и продолжать. Указанные этих компаний все пережили времена, выросли, как мир вырос, и постоянно адаптировать для удовлетворения условий таким образом, что позволяет им быть очень успешным.

В действительности, этот период может быть от одного до расширения прав и возможностей отправиться в путешествие ... Особенно, если вы хотите, чтобы ваши приключения одной из постоянного роста, изменения стимуляции, и возможности. Это может быть удивительное время, чтобы начать что-то новое ... Тем более, если это "что-то новое" на самом деле просто смесь вещей, которые вы накапливали в прошлом.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Наш сайт был запущен в ретроградного Меркурия транзитных несколько лет назад, объединяющий в себе все нет-нет это обычно связано с этой астрологический цикл .... электроники, средств связи, компьютеров и новых проектов. Ключевых периодов роста всегда происходит в течение последующих ретроградов. Некоторые из них по своему выбору, другие по необходимости. 

Понимание возможностей ретроградного Меркурия

Многие из вас могут не знать, что, когда Меркурий становится ретроградным, он фактически находится в ближайшей к Земле точке между Землей и Солнцем. Во время ретроградного движения наступит момент, когда планета окажется на одном градусе с Солнцем. Эта степень жизненно важна для понимания возможностей Ретрограда.

Вы можете взять ручку и последовать этому примеру, это может сбить с толку, но приложите немного усилий, и вы будете рады за понимание. Например, в четверг 18 октября 2000 года Меркурий был размещен (остановлен) и готов двигаться «назад» под 15 градусом Скорпиона. Оно было в соединении с Солнцем в четверг 29 октября в 6 градусах Скорпиона. Вернитесь в прошлое, когда Меркурий впервые находился в 6 градусе Скорпиона, потому что это точка, где начались проблемы ретроградности (среда, 4 октября 2000 г.).

С октября по октябрь 4th 18th, 2000, мы готовы вылечить старого цикла. Этот период, когда все мы должны работать над начинает появляться. (Rudhyar называет это Epimethean Цикл назван в честь брата Прометея. Epimethean означает "задним числом").

В тот момент, когда ретроградный Меркурий соединяет Солнце (октябрь 29th, 2000), мы начинаем наш цикл Прометея (forethought), где мы можем искать альтернативные способы решения ретроградных проблем. Итак, в октябре 29th мы начинаем новый цикл мышления и можем оставить старые пути. Мы останемся в новом цикле до тех пор, пока Меркурий не соединит Солнце снова Декабрь 25, 2000. На этот раз он не будет ретроградным).

Краткий обзор последовательностей (эти даты были в 2000 году)

Примечание редактора: текущие даты соединений Меркурий-Солнце см. 
https://in-the-sky.org/article.php?term=solar_conjunction

4 октября 2000 г .: Меркурий впервые входит в 6 ° Скорпиона. Старый цикл подходит к концу, поскольку проблемы, которые необходимо решить, начинают расти.

18 октября 2000 г .: Начало ретроградного Меркурия. Пора обратить наше внимание на более внутренний фокус.

29 октября 2000 г .: Меркурий в соединении с Солнцем: 6 ° Скорпиона. Цикл Прометея предлагает новые способы высвободить и исцелить последние проблемы цикла Эпиметеана. С нетерпением ждите и готовьтесь к новым приключениям.

7 ноября 2000 г .: Ретроградный Меркурий заканчивается на отметке 29 ° Весов.

17 ноября 2000 г .: Последний раз Меркурий находится в 6 ° Скорпиона. Попрощайтесь со старыми способами и начните путь вперед в своем прогрессе.

Вкратце: смена караула

Меркурий встречается с Солнцем несколько раз в год. Один раз при движении вперед и один раз при движении назад. При каждом соединении мы меняем способ мышления.

* На прямом соединении (называемом высшим) мы начинаем наше путешествие в эпиметеанский цикл конформности, пересматривая старые пути и консервативное мышление.

* На ретроградном соединении мы входим в цикл Прометея, в котором мы можем мыслить прогрессивно и начать выходить за рамки традиционных ожиданий.

Поэтому полезно рассматривать ретрограды как «смену стражей сознания», и это может помочь вам с нетерпением ждать этих захватывающих времен.

Когда мы вступаем в очередной ретроградный период Меркурия, потратьте некоторое время на то, чтобы переосмыслить и переформулировать свои планы ... вы никогда не знаете, какую историю успеха ждет разворачиваться.

Связанные книги:

Новый взгляд на ретроградный Меркурий
Роберт Уилкинсон

Роберт Уилкинсон: новый взгляд на ретроградный МеркурийЛюбой, кто связан с коммуникациями, может несколько раз в год засвидетельствовать короткие промежутки времени, когда даже самое простое сообщение ошибочно - результат, по некоторым утверждениям, ретроградного Меркурия. Эта уникальная и всеобъемлющая работа, написанная как для обычного читателя, так и для астрологов, рассматривает эту тему как с практического, так и с психосдуховным подходом. Включает эфемериды.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Больше книг по астрологии

Об авторах

астрологияастрологияЛИНДА РАНКИН изучает астрологию более 30 лет, профессионально занимается с 1986 года и является соучредителем Astrology for Life. Ее фокус в жизни и с астрологией заключается в том, что жизнь работает ... период.

МАРК ХУССОН - основатель подарка и метафийства Двенадцатого Домаsical store в Денвере. Вместе с Линдой Рэнкин он является основателем «Астрологии для жизни».
 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

осознанность и танцевальное психическое здоровье 4 27
Как осознанность и танец могут улучшить психическое здоровье
by Адрианна Мендрек, Университет Бишопа
В течение десятилетий считалось, что соматосенсорная кора отвечает только за обработку сенсорных…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Retrograde Planets

Time To Feel Good About Mercury Retrograde

Time To Feel Good About Mercury Retrograde
Image by ParallelVision 

Editor's Note: The information presented applies to all Mercury Retrogrades, though the current Mercury Retrograde dates will need to be applied to the patterns described.

Mercury Retrogrades in 2021:

January 30 to February 21.
May 29 to June 22.
September 27 to October 23.

Before you decide to bring your life to a halt, to stop all important decision making and to sit waiting for the next Mercury Retrograde 'mess up' to overtake you, let's take a look at some important and very relevant Mercury Retrograde facts.

Mercury goes backwards by 'apparent' motion approximately 3 times a year -- and lasts for about 3 weeks each time it does. That's an awfully big chunk of the year when we are encouraged to sit doing nothing... or to simply deal with the breakdowns in communications, the electronic issues etc., etc.

During this period, our minds (a Mercury ruled asset) are a little jumbled, our thoughts are a little out of sync and our ability to process information becomes more keyed to understanding and assimilating issues from the inside to the outside... rather than vice-versa.

It's commonly said that "Things begun under a Mercury retrograde return to be redone after the transit is over". The reality is nothing in life, and most certainly nothing in Astrology, is so easily "cut and dried". It's all a matter of perception.

Allowing Mercury Retrograde to Empower You

While there is most definitely validity to the fact that things tend to run in a very different type of pattern during this time, it serves to empower us.... if we choose to allow it to. We get a chance to rethink our actions, our choices, our decisions, our processes.

We are forced to pay attention to what we are doing -- auto-drive just doesn't work well during these times of the year. We have to learn to be flexible and to adapt to changes in our schedules and our plans. We learn to back-up what we're doing, and to work with obstacles and mix-ups.

A large number of Fortune 500 companies initiated, incorporated, or began under a Mercury Retrograde: General Motors, Goodyear, Disney, Kodak, Boeing, and the list goes on and on. The aforementioned mentioned companies all have weathered the times, have grown as the world grew, and constantly adapt to meet conditions in a way that allows them to be extremely successful.

In reality, this period can be an empowering one to set off on an adventure... especially if you want your adventure to be one of constant growth, change, stimulation, and opportunity. It can be an amazing time to begin something new... especially so if that 'something new' is really just a mixture of things you've been accumulating in the past.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Our website was started under a Mercury Retrograde Transit several years ago, combining all the no-no's usually associated with this astrological cycle.... electronics, communications, computers, and new projects. The key periods of growth have always occurred during subsequent retrogrades. Some of them out of choice, others out of necessity. 

Understanding the Possibilities of Mercury Retrograde

Many of you may not know that when Mercury goes Retrograde, it is actually at its closest point to the Earth in between the Earth and the Sun. There is a moment during the Retrograde when the planet will be at the same degree as the Sun. That degree is vital in understanding the possibilities of the Retrograde.

You might want to get a pen and follow this example, it can get confusing but give it a little effort you'll be glad for the understanding. For example, on Thursday October 18th, 2000, Mercury was stationed (stopped) and ready to move "backwards" at 15 degrees of Scorpio. It was conjunct (contact the same point as) the Sun on Thursday October 29th at 6 Degrees of Scorpio. Go back in time to when Mercury was first at 6 degrees of Scorpio because that is the point where the retrograde issues started (Wednesday October 4th, 2000).

From October 4th through October 18th, 2000, we prepared to heal the old cycle. This period is where everything we need to work on starts appearing. (Rudhyar calls this the Epimethean Cycle named after Prometheus' Brother. Epimethean means "afterthought".)

The moment retrograde Mercury conjuncts the Sun (October 29th, 2000) we begin our Promethean Cycle (forethought) where we can look for alternative ways to resolve the retrograde issues. So on October 29th we begin a new cycle of thinking and can leave the old ways behind. We will stay in the new cycle until Mercury conjuncts the Sun again December 25, 2000. This time it won't be going retrograde).

Sequences At A Glance (these dates were year 2000)

Editor's Note: For current dates of Mercury-Sun conjunctions, go to 
https://in-the-sky.org/article.php?term=solar_conjunction

October 4, 2000: First time Mercury enters 6° Scorpio. The old cycle is coming to a close as the issues that need to be addressed start to magnify.

October 18, 2000: Mercury Retrograde begins. Time to bring our attention to a more internal focus.

October 29, 2000: Mercury Sun Conjunct: 6° Scorpio. The Promethean cycle begins offering new ways to release and heal the last issues of the Epimethean cycle. Look forward and prepare for new adventures.

November 7, 2000: Mercury Retrograde Ends at 29° Libra

November 17, 2000: Last time Mercury is at 6° Scorpio. Say goodbye to the old ways and begin the forward journey into your progress.

In Summary: The Changing of the Guards

Mercury conjuncts the sun several times a year. Once while going forward and once while going backwards. At each conjunction we switch our mode of thinking.

* On the forward conjunction (called superior) we start our journey into the Epimethean Cycle of conformity, reviewing old ways, and conservative thought.

* On the retrograde conjunction we enter the Promethean Cycle where we can think progressively and start moving out of traditional expectations.

So it is helpful to see the retrogrades as the "changing of the guards of consciousness" and it might help you look forward to these fascinating times.

As we head into another Mercury Retrograde period, take some time to rethink and reformulate your plans.... you never know what success story is waiting to unfold.

Related book:

A New Look at Mercury Retrograde
by Robert Wilkinson

A New Look at Mercury Retrograde by Robert WilkinsonAnyone involved in communications can attest to short periods of time several times a year in which even the simplest message goes awry -- the result, some claim, of Mercury retrograde. Written for the general reader as well as astrologers, this unique and comprehensive work addresses the subject from a practical as well as a psychospiritual approach. Includes ephemeris.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

More books on Astrology

About The Authors

astrologyastrologyLINDA RANKIN has been studying astrology for over 30 years, practicing professionally since 1986 and is co-founder of Astrology for Life. Her focus in life and with astrology is that life works...period.

MARK HUSSON is the founder of the Twelfth House gift and metaphysical store in Denver. Along with Linda Rankin he is the founder of Astrology for Life.
 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.