Гороскоп

Астрологический обзор и гороскоп: 19 - 25 сентября 2022 г.

вид на Мачу-Пикчу, Перо
Изображение на Ира Горелик


Написано и передано Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com или смотреть на YouTube.

Астрологический обзор текущей и предыдущей недельs

Астрологический обзор: 19-25 сентября 2022 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Меркурий в полуторном квадрате к Урану, Венера в трине к Урану
вТ: Луна в Раке в квадрате с Эридой и в оппозиции к Плутону, Венера в квиконсе с Сатурном.
МЫ Б: Юпитер полуквадрат Сатурн
ЧГ: Луна во Льве в квадрате с Ураном и в оппозиции к Сатурну, Солнце входит в Весы/Равноденствие, Солнце в соединении с ретроградным Меркурием.
FRI: Меркурий входит в Деву
СИДЕЛ: Венера напротив Нептуна
СОЛНЦЕ: Новолуние в Весах в 2:54 по тихоокеанскому времени, Венера в трине с Плутоном

****

СОЛНЕЧНАЯ АКТИВНОСТЬ: Солнце было очень активным в последние три дня, за этот короткий период произошло четыре крупных солнечных вспышки (класса М). Подобная солнечная активность может сильно повлиять на чувствительных людей; научные исследования показывают, что могут быть затронуты нервная и кровеносная системы, что приводит как к физическим, так и к поведенческим симптомам.

Поскольку солнечные вспышки также влияют на шишковидную железу, известную в эзотерических традициях как Третий глаз, возможны духовные эффекты, когда у нас происходят крупные солнечные события, включая расширение сознания. Некоторые ресурсы утверждают, что солнечные вспышки помогают декальцинировать шишковидную железу, что является одной из причин физических симптомов, таких как головные боли, которые могут сопровождать крупные вспышки. И говорят, что повышенные эмоции, возникающие во время сильной солнечной активности, являются частью процесса детоксикации, инициируемого на клеточном уровне, где мы храним необработанные эмоции.

Если вы сейчас сталкиваетесь с какими-либо сложными симптомами, будьте осторожны с собой, пейте много воды и уделяйте время хорошим, здоровым занятиям по уходу за собой. Если вас беспокоят какие-либо вопросы, обязательно поделитесь ими с доверенным поставщиком медицинских услуг.

РАВНОДЕНСТВИЕ ВЕСОВ: Священные места по всему миру являются свидетельством долгой истории человечества почитания смены времен года: Мачу-Пикчу, Стоунхендж, Чичен-Ица, Сфинкс, каньон Чако, Ньюгрейндж и другие. Хотя вход Солнца в знак Весов на этой неделе является всемирным событием, он имеет несколько разное значение в зависимости от того, живем ли мы в Северном или Южном полушарии: к северу от экватора равноденствие в Весах 22-23 сентября знаменует собой первый день осени. ; южнее экваториальной линии Земли люди будут праздновать начало весны.

Говорят, что астрологическая карта, составленная для «рождения» равноденствия или солнцестояния, указывает общие темы для человечества в новом сезоне. График равноденствия в Весах этого года, 6 сентября в 04:22 по тихоокеанскому времени, показывает, что Солнце находится в очень тесном соединении с ретроградным Меркурием. Таким образом, самоанализ и обзор необходимы в течение следующих трех месяцев, поскольку многое важное откроется, когда мы углубимся в себя и станем более наблюдательными и внимательными. Мы можем осознать внутреннюю истину, которую, возможно, не видели раньше, что, в свою очередь, изменит наши взгляды и планы на будущее. Поскольку Солнце также широко соединяется с Венерой в день равноденствия, отношения, экономика и наши личные ценности являются особыми областями внимания.

Однако Солнце также находится в оппозиции к Юпитеру в Овне и Нептуну в Рыбах в карте равноденствия. Эти поляризующие аспекты указывают на сильные философские разногласия, склонность к самодовольству и нетерпение (Юпитер), наряду с тенденцией не ясно видеть ситуацию, быть чрезмерным идеалистом или соблазняться наваждением, а затем испытывать разочарование (Нептун).


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

К счастью, Солнце также находится в гармоничном тригоне с Плутоном в карте равноденствия. Этот аспект несет в себе вдохновение и решимость следовать своей страсти и полностью посвятить себя высшей миссии.

НОВОЛУНИЕ: Новолуние этого месяца происходит всего через три дня после равноденствия и, таким образом, содержит только что упомянутые солнечные аспекты. Однако особое значение имеет то, что Солнце и Луна находятся в очень жесткой оппозиции к Юпитеру, при этом все трое находятся в средней точке Сатурна и Урана (Юпитер в ближней средней точке, Солнце/Луна в дальней средней точке зодиакального колеса). ).

Это означает, что «зона конвергенции», о которой я писал на прошлой неделе, мощно активируется новолунием в следующее воскресенье. Можно ожидать усиления социальной напряженности, вызванной конфликтом между прошлым и будущим, между правительствами и отдельными людьми, между тем, что считается «разумным» и тем, что считается «диковинным». А с новолунием в соединении с Меркурием нервная энергия, вероятно, будет очень высокой.

Лунация произойдет в 2:54 по тихоокеанскому времени 25 сентября 2022 года. В это время Солнце и Луна будут находиться в 02°49´ Весов.

Если говорить об очень позитивном моменте, это новолуние активирует энергии неподвижной звезды Йота Кратерис. Астролог Родрик Кидстон рассказывает об этой часто игнорируемой звезде в своей книге. Магия Звезд:

«Йота Кратерис — одна из звезд великого благословения. С этой звездой связано великое устремление, истинная духовность, бьющий через край оптимизм и щедрость. таланты в их наивысшем и лучшем виде.
 
«Йота Кратерис может принести многое, но вы сделаете все возможное и яркое с этой звездой, если не забудете сохранить ее реальность. Помните, что вы всего лишь человек, даже когда вы тянетесь к звездам. Эта звезда открывает истинную Высшую Дорогу Духа. , но он окружен опасностями для плохо подготовленных, высокомерных и небрежных Когда вы поймете, как идти по этой славной дороге с истинным пониманием, умением и грацией, Божественная Милость снизойдет и поднимет вас так высоко, как вы есть. способен подняться».

ЕЖЕДНЕВНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ НЕДЕЛИ: Вот важные планетарные аспекты этой недели, а также мои краткие интерпретации каждого из них. Я включаю тяжелые аспекты Луны с Сатурном, Ураном, Плутоном и Эридой, поскольку Луна может действовать как «спусковой крючок» для энергий долгосрочных квадратов Сатурн-Уран и Плутон-Эрис. 
 
понедельник
Полуторный ртутный уран: Этот аспект может проявляться в виде пропущенных соединений, недопонимания или компьютерных ошибок, особенно при ретроградном Меркурии.
Венера в трине с Ураном: Этот аспект помогает нам быть гибкими и позволять различия в личных отношениях.
 
вторник
Луна в Раке в квадрате с Эридой и в оппозиции к Плутону: Эмоции, которые были подавлены или вытеснены, сегодня могут внезапно всплыть на поверхность, что приведет к импульсивным действиям и обидам. 
Венера Квинкункс Сатурн: Этот аспект представляет собой проверку реальности в вопросах финансов или отношений, которая показывает необходимость корректировки. Это может быть необходимость сократить бюджет или изменить наши ожидания от другого человека. 
 
среда
Юпитер полуквадрат Сатурн: В этом аспекте Юпитер усиливает энергии квадрата Сатурн-Уран. Возможно, мы устали от осторожности, но в то же время боимся совершить прыжок в неизвестность. 
 
четверг
Луна во Льве в квадрате с Ураном и в оппозиции к Сатурну: Неожиданные или драматические события могут вызывать страхи и неуверенность.
Солнце входит в Весы/Равноденствие: Равноденствие наступает в 6:04 по тихоокеанскому времени, определяя основные темы на следующие три месяца.
Солнце в соединении с Меркурием: Это соединение активизирует наш разум и потребность в общении. С ретроградным Меркурием мы можем захотеть использовать это влияние, чтобы заниматься медитацией осознанности или записывать свои мысли в личный дневник.
 
пятница
Ретроградный Меркурий снова входит в Деву: Поскольку Меркурий снова посещает Деву, нас просят пересмотреть детали любых планов и проектов, в которых мы в настоящее время участвуем.
 
суббота
Венера в оппозиции к Нептуну: Сегодня наше восприятие других или отношений может быть туманным. Желание видеть в другом человеке только лучшее может омрачить способность видеть красные флажки. Имейте в виду тенденцию пытаться спасти другого человека, что может быть не для его высшего блага. Это противопоставление требует, чтобы мы поняли истинное определение безусловной любви: способность удерживать частоту любви при любых условиях.
 
Воскресенье
Новолуние: Новолуние в Весах происходит в 2:54 по тихоокеанскому времени. 
Венера в трине с Плутоном: Желание углубить отношения со значимым другим сильно, вдохновляя на новый уровень честности и близости.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году будет важно уделять пристальное внимание своей интуиции и проводить время в размышлениях, прежде чем принимать важные решения или начинать важные разговоры. В то же время идеализм и импульсивность высоки, что может привести к скачку веры, который может не привести вас именно туда, куда вы ожидали. Старайтесь не принимать решения в спешке или из-за необходимости уложиться в срок. Взвешенные действия, после вдумчивого рассмотрения и предпринятые в соответствии с целью вашей души и высшей миссией, должны принести пользу. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с ретроградным Меркурием, в оппозиции к Юпитеру, в оппозиции к Нептуну, в трине с Плутоном)

 *****

ВЕБИНАР БЛАГОДАРНОСТЬ: Спасибо всем, кто зарегистрировался и посетил мой вебинар «Хождение по канату» на прошлой неделе! Я надеюсь, что вам всем понравились и будут продолжать приносить пользу мои взгляды на оставшуюся часть 2022 года.
 
Если вы зарегистрировались на занятие, вы должны были получить ссылки на повтор и материалы по электронной почте как поздно вечером в среду, так и в четверг утром. Пожалуйста, свяжитесь со мной или с Элси Кернс, если вы не найдете эти письма в своем почтовом ящике.
 
Если вы пропустили урок, не беспокойтесь! Вы по-прежнему можете приобрести видеоповторы и материалы занятий, включая все календари. Просто отправьте электронное письмо с «Повтор вебинара» в теме письма на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.и я отвечу с деталями.

 *****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите здесь..

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

красочное изображение женского лица, испытывающего стресс и печаль
Избегайте беспокойства, стресса и раннего возникновения сердечно-сосудистых заболеваний
by Брайант Луск
Тревожные расстройства уже давно связаны с ранним началом и прогрессированием сердечно-сосудистых…
Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
придерживаться здорового питания2 1 19
Почему растительные диеты нуждаются в правильном планировании
by Хейзел Полет
Вегетарианство практиковалось еще в V веке до нашей эры в Индии, и оно тесно связано с…
два человека сидят и разговаривают
Как поговорить с кем-то о теориях заговора за пять простых шагов
by Дэниел Джолли, Карен Дуглас и Мэтью Маркес
Первый инстинкт людей при взаимодействии с сторонниками заговора часто состоит в том, чтобы попытаться разоблачить их…
придерживаться здорового питания 1 19
Следите за своим весом? Вам может понадобиться только внести небольшие изменения
by Генриетта Грэм
Похудение — одно из самых популярных новогодних решений, но большинство из нас…
детокс диеты 1 18
Детокс-диеты эффективны и полезны или просто причуда?
by Тейлор Грассо
Эти диеты обещают быстрые результаты и могут особенно соблазнить людей в преддверии Нового года, когда…
политика доброты 1 20
Джасинда Ардерн и ее политика доброты — прочное наследие
by Хильде Кофе
Человеческий и чуткий подход Джасинды Ардерн стремился добиться примирительного тона. Нигде не было…
рыбы счастливы 1 18
Счастливы ли рыбы в вашем аквариуме? Вот как вы можете сказать
by Мэтт Паркер
Водные виды, кажется, не вызывают такой же эмоциональной реакции. И это несоответствие омрачает…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Astrological Overview and Horoscope: September 19 - 25, 2022

view of Machu Picchu, Pero
Image by Ira Gorelick


Written and Narrated by Pam Younghans.

Watch video version on InnerSelf.com or watch on YouTube.

Current and previous weeks astrological overviews

Astrological Overview: September 19 - 25, 2022

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Mercury sesquiquadrate Uranus, Venus trine Uranus
TUE: Moon in Cancer square Eris and opposite Pluto, Venus quincunx Saturn
WED: Jupiter semisquare Saturn
THU: Moon in Leo square Uranus and opposite Saturn, Sun enters Libra/Equinox, Sun conjunct retrograde Mercury
FRI: Mercury enters Virgo
SAT: Venus opposite Neptune
SUN: New Moon in Libra at 2:54 pm PDT, Venus trine Pluto

****

SOLAR ACTIVITY: The sun has been very active in the last three days, erupting in four major (M-class) solar flares within that short period. Solar activity such as this can have a strong effect on those who are sensitive; scientific studies show that the nervous and circulatory systems can be affected, resulting in both physical and behavioral symptoms.

Because solar flares also affect the pineal gland, known as the Third Eye in esoteric traditions, there are spiritual effects possible when we have major solar events, including an expansion of consciousness. Some resources state that solar flares help decalcify the pineal gland, which is one of the reasons for physical symptoms such as headaches that can accompany major flares. And, the heightened emotions that arise during strong solar activity are said to be part of a detox process being initiated at a cellular level, where we store unprocessed emotions.

If you are navigating any challenging symptoms right now, please be gentle with yourself, drink plenty of water, and take the time for some good, healthy, self-care activities. If any issues are concerning you, of course share them with a trusted healthcare provider.

LIBRA EQUINOX: Sacred sites across the globe are testament to humanity's long history of honoring the change of seasons: Machu Picchu, Stonehenge, Chichen Itza, the Sphinx, Chaco Canyon, Newgrange, and others. While the Sun's ingress into Libra this week is a worldwide event, it has a somewhat different meaning depending on whether we live in the Northern or Southern Hemisphere: north of the equator, the Libra Equinox on September 22-23 marks the first day of autumn; south of the Earth's equatorial line, people will be celebrating the beginning of spring.

The astrological chart drawn for the "birth" of either an equinox or a solstice is said to indicate general themes for humanity for the new season. The chart for this year's Libra Equinox, at 6:04 pm PDT on September 22, shows the Sun in very tight conjunction with retrograde Mercury. Introspection and review are thus essential over the next three months, since much will be revealed of importance as we go within and become more observant and mindful. We may realize an inner truth that we may not have seen before, which in turn will alter our perspectives and plans for the future. With the Sun also widely conjunct Venus at the equinox, relationships, the economy, and our personal values are specific areas of focus.

However, the Sun is also opposing Jupiter in Aries and Neptune in Pisces in the equinox chart. These polarizing aspects indicate strong philosophical differences, self-righteous tendencies, and impatience (Jupiter), along with a tendency not to see situations clearly, to be overly idealistic or seduced by glamor, and then to experience disillusionment (Neptune).


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Thankfully, the Sun is also in harmonious trine aspect to Pluto in the equinox chart. This aspect carries the inspiration and determination to follow one's passion and to fully dedicate oneself to a higher mission.

NEW MOON: This month's New Moon occurs just three days after the equinox, and thus contains the same solar aspects just mentioned. Of special significance, however, is that the Sun and Moon are in a very tight opposition to Jupiter, with all three at the midpoint of Saturn and Uranus (Jupiter at the near midpoint, the Sun/Moon at the far midpoint of the zodiac wheel).

This means that the "convergence zone" I wrote about last week is being powerfully activated with next Sunday's New Moon. We can expect heightened social tensions, driven by the conflict between past and future, between governments and individuals, between that which is considered "reasonable" and that which is judged as "outlandish." And, with the New Moon conjunct Mercury, nervous energy is likely to be very high.

The lunation occurs at 2:54 pm PDT on September 25, 2022. At that time, the Sun and Moon will both be at 02°49´ Libra.

On a very positive note, this New Moon will activate the energies of the fixed star Iota Crateris. Astrologer Rodrick Kidston provides some background on this often-ignored star, writing in his book The Magic of the Stars:

"Iota Crateris is one of the stars of great blessing. There is great aspiration with this star, true spirituality, overflowing optimism and generosity. Although there can be unskillful, egoistic expressions of its gifts, usually it is about refining the soul and building up talents to their highest and best.
 
"Iota Crateris can bring much, but you will do best and brightest with this star if you remember to keep it real. Remember you are only a human, even as you reach for the stars. This star opens up the true High Road of Spirit, but it is beset by perils for the ill-prepared, arrogant and careless. When you figure out how to take this glory road with true understanding, skill and grace, the Divine Grace comes flooding down and lifts you up as high as you are able to rise."

THIS WEEK'S DAILY ASPECTS: Here are this week's important planetary aspects, along with my brief interpretations of each. I am including the Moon's hard aspects to Saturn, Uranus, Pluto, and Eris since the Moon can act as a "trigger" for the energies of the longer-term Saturn-Uranus and Pluto-Eris squares. 
 
Monday
Mercury sesquiquadrate Uranus: This aspect may manifest as missed connections, miscommunications, or computer errors, especially with Mercury currently retrograde.
Venus trine Uranus: This aspect helps us be flexible and allowing of differences in personal relationships.
 
Tuesday
Moon in Cancer square Eris and opposite Pluto: Emotions that have been suppressed or repressed may abruptly surface today, resulting in impulsive actions and hurt feelings. 
Venus quincunx Saturn: This aspect represents a reality check in either financial or relationship matters that reveals the need for an adjustment. This could be a need to tighten a budget or to change our expectations of another person. 
 
Wednesday
Jupiter semisquare Saturn: Jupiter is magnifying the Saturn-Uranus square energies with this aspect. We may be tired of playing it safe but also fearful of taking a leap into the unknown. 
 
Thursday
Moon in Leo square Uranus and opposite Saturn: Unexpected or dramatic events can bring up fears and uncertainties.
Sun enters Libra/Equinox: The Equinox occurs at 6:04 pm PDT, setting general themes for the next three months.
Sun conjunct Mercury: This conjunction activates our minds and a need to communicate. With Mercury retrograde, we may want to use this influence to engage in mindfulness meditations or to write our thoughts in a personal journal.
 
Friday
Retrograde Mercury re-enters Virgo: As Mercury revisits Virgo, we are being asked to reconsider the details of any plans and projects we are currently involved in.
 
Saturday
Venus opposite Neptune: Our perceptions of others or of a relationship may be foggy today. A desire to see only the best in another person can cloud the ability to see red flags. Be aware of a tendency to try to rescue another person, which may not be for their highest good. This opposition requires that we understand the true definition of unconditional love: the ability to hold the frequency of love under all conditions.
 
Sunday
New Moon: The Libra New Moon occurs at 2:54 pm PDT. 
Venus trine Pluto: The desire to deepen a relationship with a significant other is strong, inspiring new levels of honesty and intimacy.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, it will be important to pay close attention to your intuition, and to spend time in reflection before making major decisions or initiating important conversations. At the same time, idealism and impulsiveness are high, which can result in taking a leap of faith that may not land you exactly where you had anticipated. Do your best not to make decisions in haste or to because of a need to meet a deadline. Measured actions, after thoughtful review and taken in alignment with your soul's purpose and higher mission, should bring benefits. (Solar Return Sun conjunct retrograde Mercury, opposite Jupiter, opposite Neptune, trine Pluto)

 *****

WEBINAR GRATITUDE: My thanks to everyone who registered and attended my "Walking the Tightrope" webinar last week! I hope you all enjoyed and will continue to benefit from my insights into the rest of 2022.
 
If you registered for the class, you should have received the replay links and materials by email, both Wednesday night late and again on Thursday morning. Please contact either me or Elsie Kerns if you're not finding those emails in your inbox.
 
If you missed the class, no worries! You can still purchase the video replay and class materials, including all the calendars. Just send an email with "Webinar Replay" in the subject line to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., and I'll reply with details.

 *****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
moving back home is not failing 11 15
Why Moving Back Home Doesn’t Mean You’ve Failed
by Rosie Alexander
The idea that young people’s futures are best served by moving away from small towns and rural…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
two climbers, with one giving the other a helping hand
Why Doing Good Deeds Is Good For You
by Michael Glauser
What happens to the doers of good deeds? Numerous studies confirm that those who regularly engage…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
by George Athanasopoulos and Imre Lahdelma
I have conducted research in locations like Papua New Guinea, Japan and Greece. The truth is…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.