Гороскоп

Астрологический обзор и гороскоп: 12 - 18 сентября 2022 г.

пурпурно-красная стрекоза-дротик
Изображение на Эрик Кариц 


Рассказывает Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com or смотреть на YouTube.

Астрологический обзор текущей и предыдущей недельs

Астрологический обзор: 12-18 сентября 2022 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Солнце Квинкункс Сатурн
вТ: Венера сесквиквадратирует Плутон
МЫ Б: Луна в Тельце в соединении с Ураном и квадратурой с Сатурном
ЧГ: Квинконс Нептун Церера
FRI: Венера в квадрате с Марсом, Солнце в оппозиции к Нептуну.
СИДЕЛ: Маркс секстиль Хирон
СОЛНЦЕ: Меркурий в оппозиции к Юпитеру, Солнце в треугольнике с Плутоном, Меркурий в полуторном квадрате к Сатурну

****

ЗОНА КОНВЕРГЕНЦИИ: Мы приближаемся к планетарной «зоне конвергенции», поскольку мы вступаем во вторую половину сентября. Квадрат Сатурна-Урана, который в 2021 году трижды был точен до одного градуса, снова действует, только один градус отстает от точности в эту среду, 14 сентября.

Квадрат Сатурн-Уран представляет противоречие между существующими социальными и государственными законами и структурами (Сатурн) и потребностью в прогрессе и личных свободах (Уран). Этот аспект был движущей силой большей части политических разногласий, ограничений и восстаний, а также социальных волнений, которые были очень сильными на протяжении 2021 года. На личном уровне этот квадрат представляет собой внутренние конфликты, с которыми каждый из нас сталкивается, когда размышляет о серьезных жизненных изменениях ( Уран), но также осознают потребность в стабильности и постоянстве (Сатурн).

Когда мы работаем с этим влиянием, мы можем чувствовать много нервной энергии и беспокойства, а также острую потребность освободиться от каких-то ограничений, наложенных ли обществом или нашим собственным эго. В то же время мы можем хорошо осознавать сопротивление переменам и страх перед неизвестным будущим.

Усиливая влияние этого квадрата, великая планета Юпитер, находящаяся в настоящее время в Овне, движется через Сатурн-Уран. средняя точка. Середина — чувствительная точка на полпути между двумя планетами. При активации он запускает энергии обеих планет, а также любой аспект, который эти две планеты могут создавать друг для друга.

В течение этого месяца и следующего — и особенно в течение следующих трех-четырех недель — одной из наших главных задач будет найти уровень комфорта при меняющихся обстоятельствах (Уран в Тельце). В то же время важно быть осмотрительным, чтобы будущее, которое мы создаем, имело прочную основу и не рассыпалось при испытаниях (Сатурн в Водолее). Когда мы справляемся с этими проблемами, мы выиграем, согласовывая наши действия с тем, во что мы верим, что добавляет нашему чувству смысла жизни (Юпитер в Овне).
  

ЕЖЕДНЕВНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ НЕДЕЛИ: Вот важные планетарные аспекты этой недели, а также мои краткие интерпретации каждого из них. Я включаю тяжелые аспекты Луны с Сатурном, Ураном, Плутоном и Эридой, поскольку Луна может действовать как «спусковой крючок» для энергий долгосрочных квадратов Сатурн-Уран и Плутон-Эрис. 
 
понедельник
Квинконс Солнца Сатурн: Мы можем чувствовать, что сегодня мы не так эффективны или эффективны, как нам хотелось бы. Осознайте любую склонность критиковать себя или других.
 
вторник
Венера полуторный Плутон: Отношениям сегодня бросают вызов чувство собственничества или ревности, или попытки манипулировать или иным образом контролировать любимого человека.
 
среда
Луна в Тельце в соединении с Ураном и квадратурой с Сатурном: Стремление к свободе и спонтанности вступает в противоречие с потребностью в постоянстве, что приводит к неустойчивому поведению и разочарованиям.
 
четверг
Квинконс Нептун Церера: Нереалистичные ожидания, вызванные эмоциональной потребностью, могут привести к разочарованию или разочарованию в отношениях, особенно в семейном кругу.
 
пятница
Венера в квадрате с Марсом: Люди могут иметь сильную реакцию или быть особенно требовательными сегодня. Этот аспект представляет собой конфликт между нашей напористой природой и потребностью в сотрудничестве.
Солнце напротив Нептуна: Мы сегодня очень впечатлительны, что приводит к cслияния и недопонимания, если мы не поддерживаем границы и объективность.
 
суббота
Марс в секстиле с Хироном: Уверенность в себе приходит сегодня с большей готовностью, что делает этот день хорошим для самостоятельных действий.
 
воскресенье
Меркурий в оппозиции к Юпитеру и полутораквадратному Сатурну: Сейчас, когда Меркурий ретрограден, сегодня важно не торопиться с любыми решениями или сообщениями, несмотря на стремление сделать прыжок веры.
Солнце в трине с Плутоном: Сегодня мы очень хорошо осознаем наши более глубокие мотивы, которые могут помочь нам сосредоточить нашу энергию и применить силу воли по мере необходимости для достижения наших целей. 

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году желание новых впечатлений является сильным фактором в ваших решениях. По большей части вы способны понять свою более глубокую истину, которая может помочь вам привести свои действия в соответствие со знанием вашей высшей цели. Однако существует возможность разочарования, если вы ожидаете совершенства в себе, в других или в реализации ваших планов. Основные уроки вашего нового года в первую очередь духовные: можете ли вы отказаться от необходимости все контролировать, знать все детали или быть уверенными в определенных результатах? Вместо этого, можете ли вы укрепить свою веру в высшие цели, повысить уверенность в том, что вас будут направлять, и активно использовать свою интуицию вместо того, чтобы полагаться исключительно на логику? (Солнечное возвращение Солнце в трине с Ураном, напротив Нептуна, в трине с Плутоном)


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

 *****

ЗАНЯТИЕ В ЭТУ СРЕДУ: Если вы хотите узнать, что планеты могут сказать об оставшейся части 2022 года, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на моем «Хождение по канату» вебинар в эту среду, 14 сентября! Во время занятий я буду говорить об основных влияниях, действующих в течение следующих четырех месяцев, а также пройдусь по каждому месяцу, неделя за неделей, чтобы объяснить краткосрочные энергии, с которыми мы будем работать. В учебных материалах вы увидите много изображений стрекоз, символизирующих трансформацию и новые перспективы.
 
Я надеюсь, что вы можете присоединиться к нам! Занятие будет записано для повтора, поэтому не беспокойтесь, если вы не сможете присутствовать на занятии в прямом эфире. Вот ссылка для регистрации, и вы также можете прочитать полное описание в правой колонке: https://tightrope2022.eventbrite.com Увидимся в среду!

 *****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите здесь..

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
мужчина и женщина в каяке
Быть в потоке своей миссии души и жизненной цели
by Кэтрин Хадсон
Когда наш выбор отдаляет нас от миссии нашей души, что-то внутри нас страдает. Логики нет…
тоскую по питомцу 11 26
Как помочь оплакать потерю любимого домашнего питомца
by Мелисса Старлинг
Прошло три недели с тех пор, как мы с напарником потеряли нашу любимую 14.5-летнюю собаку Киви Тарро. Его…
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…
возвращение домой не терпит неудачу 11 15
Почему возвращение домой не означает, что вы потерпели неудачу
by Рози Александр
Идея о том, что будущее молодых людей лучше всего обеспечивается, если они уезжают из маленьких городов и сельской местности…
два альпиниста, один протягивает другому руку помощи
Почему делать добрые дела полезно для вас
by Майкл Глаузер
Что происходит с творцами добрых дел? Многочисленные исследования подтверждают, что те, кто регулярно занимается…
эфирное масло и цветы
Использование эфирных масел и оптимизация нашего тела, разума и духа
by Хизер Доун Годфри, PGCE, BSc
Эфирные масла имеют множество применений, от эфирных и косметических до психоэмоциональных и…
как сказать, если что-то правда 11 30
3 вопроса, которые нужно задать, если что-то правда
by Боб Бриттен
Истину бывает сложно определить. Каждое сообщение, которое вы читаете, видите или слышите, исходит откуда-то и было…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Astrological Overview and Horoscope: September 12 - 18, 2022

purple-blushed darter dragonfly
Image by Erik Karits 


Narrated by Pam Younghans.

Watch video version on InnerSelf.com or watch on YouTube.

Current and previous weeks astrological overviews

Astrological Overview: September 12 - 18, 2022

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Sun quincunx Saturn
TUE: Venus sesquiquadrate Pluto
WED: Moon in Taurus conjunct Uranus and square Saturn
THU: Neptune quincunx Ceres
FRI: Venus square Mars, Sun opposite Neptune
SAT: Mars sextile Chiron
SUN: Mercury opposite Jupiter, Sun trine Pluto, Mercury sesquiquadrate Saturn

****

CONVERGENCE ZONE: We are headed into a planetary "convergence zone" as we enter the last half of September. The Saturn-Uranus square, which was exact to the degree three times in 2021, is once again in effect, only one degree shy of being exact this Wednesday, September 14.

The Saturn-Uranus square represents the tension between existing social and governmental laws and structures (Saturn) and the need for progress and individual freedoms (Uranus). This aspect has been a driving force behind much of the political divisiveness, restrictions and rebellions, and social unrest that were very strong throughout 2021. On a personal level, this square represents the inner conflicts we each deal with as we contemplate major life changes (Uranus) but also are aware of a need for stability and consistency (Saturn).

As we work with this influence, we may feel a lot of nervous energy and restlessness, and an urgent need to break free from some limitation, whether imposed by society or by our own egos. At the same time, we may be very aware of a resistance to change and a fear of unknown futures.

Magnifying the effects of this square, the great planet Jupiter, currently in Aries, is moving across the Saturn-Uranus midpoint. The midpoint is a sensitive point halfway between two planets. When activated, it triggers the energies of both of the planets, as well as any aspect those two planets might be making to each other.

Throughout this month and next – and especially for the next three to four weeks – one of our primary challenges will be to find a level of comfort with changing circumstances (Uranus in Taurus). At the same time, it will be important to be circumspect so that the future we create has a strong foundation and will not crumble when tested (Saturn in Aquarius). As we deal with these challenges, we will benefit by aligning our actions with what we believe in, that adds to our sense of meaning in life (Jupiter in Aries).
  

THIS WEEK'S DAILY ASPECTS: Here are this week's important planetary aspects, along with my brief interpretations of each. I am including the Moon's hard aspects to Saturn, Uranus, Pluto, and Eris since the Moon can act as a "trigger" for the energies of the longer-term Saturn-Uranus and Pluto-Eris squares. 
 
Monday
Sun quincunx Saturn: We may feel that we are not as efficient or as effective as we would like today. Be aware of any tendency to be critical or self or other.
 
Tuesday
Venus sesquiquadrate Pluto: Relationships are challenged today by feelings of possessiveness or jealousy, or by attempts to manipulate or otherwise control a loved one.
 
Wednesday
Moon in Taurus conjunct Uranus and square Saturn: The urge for freedom and spontaneity conflicts with the need for consistency, resulting in erratic behaviors and frustrations.
 
Thursday
Neptune quincunx Ceres: Unrealistic expectations driven by emotional neediness can result in disappointment or disillusionment in relationships, especially within the family circle.
 
Friday
Venus square Mars: People may have strong reactions or be especially demanding today. This aspect represents a conflict between our assertive nature and a need for cooperation.
Sun opposite Neptune: We are very impressionable today, leading to confusion and misunderstandings if we do not maintain boundaries and objectivity.
 
Saturday
Mars sextile Chiron: Self-confidence comes more readily today, making this a good day to take independent action.
 
Sunday
Mercury opposite Jupiter and sesquiquadrate Saturn: With Mercury now retrograde, it will be important to take our time with any decisions or communications today, despite an urge to take a leap of faith.
Sun trine Pluto: We are very aware of our deeper motivations today, which can help us focus our energies and apply willpower as needed to achieve our goals. 

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, the desire for new experiences is a strong factor in your decisions. For the most part, you are able to understand your deeper truth, which can help you align your actions with a knowing of your higher purpose. However, there is the possibility of disillusionment if you are expecting perfection in yourself, in others, or in the unfolding of your plans. The major lessons of your new year are primarily spiritual: can you let go of needing to be in control, needing to know all the details, or being assured of certain outcomes? Instead, can you strengthen your faith in higher purposes, increase your trust that you will be guided, and actively use your intuition instead of relying solely on logic? (Solar Return Sun trine Uranus, opposite Neptune, trine Pluto)


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

 *****

CLASS THIS WEDNESDAY: If you want to know what the planets have to say about the rest of 2022, please join us for my "Walking the Tightrope" webinar this Wednesday, September 14! During the class, I'll talk about the major influences in effect for the next four months and also go through each month, week by week, to explain the shorter-term energies we'll be working with. You'll see a lot of dragonfly imagery in the class materials, symbolizing transformation and new perspectives.
 
I hope you can join us! The class will be recorded for replay, so no worries if you can't attend the class live. Here's the link to register, and you can also read the full description in the right-hand column: https://tightrope2022.eventbrite.com See you on Wednesday!

 *****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
by George Athanasopoulos and Imre Lahdelma
I have conducted research in locations like Papua New Guinea, Japan and Greece. The truth is…
moving back home is not failing 11 15
Why Moving Back Home Doesn’t Mean You’ve Failed
by Rosie Alexander
The idea that young people’s futures are best served by moving away from small towns and rural…
two climbers, with one giving the other a helping hand
Why Doing Good Deeds Is Good For You
by Michael Glauser
What happens to the doers of good deeds? Numerous studies confirm that those who regularly engage…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.