Гороскоп

Астрологический обзор и гороскоп: 15–21 августа 2022 г.

звездный Млечный Путь с деревьями на переднем плане
Млечный путь. Изображение на Карин Хенселер 


Рассказывает Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com или смотреть на YouTube.

Астрологический обзор текущей и предыдущей недельs

Астрологический обзор: 15 - 21 августа 2022 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Солнце-сесквадрат Юпитера
вТ: Меркурий в трине с Ураном
МЫ Б: Квинконс Солнца к Нептуну, Трин Солнца к Эриде; Луна в Овне в соединении с Эридой и квадратурой с Плутоном
ЧГ: Венера в треугольнике с Юпитером, Меркурий в квинконсе с Сатурном; Луна в Тельце в соединении с Ураном и квадратурой с Сатурном
FRI: Солнце в квинконсе с Плутоном, Венера в полуторном квадрате с Нептуном
СИДЕЛ: Марс входит в Близнецы
СОЛНЦЕ: Меркурий в оппозиции к Нептуну, Марс в полуквадрате Хирон.

****

ЖАР АВГУСТА: Независимо от того, в какое время года вы живете, в этом месяце определенно становится жарко. Сложные энергии квадрата Плутона-Эрис и квадрата Сатурна-Урана, о которых я писал на прошлой неделе, строятся сейчас и будут с нами до начала ноября. 
 
Вдобавок ко всему, планета Уран сейчас очень сильна, так как движется очень медленно в ожидании ретроградного положения 24 августа. Влияние планеты, когда она движется медленно, по сравнению с тем, когда она движется с нормальной скоростью, можно сравнить к разнице между ходьбой под фильтрованным солнечным светом и неподвижным стоянием под прямыми солнечными лучами в полдень. Тепло солнца не изменилось внезапно, но мы чувствуем его воздействие более глубоко, потому что энергия более сфокусирована в нашем опыте. Остаток августа мы, по сути, стоим ровно в полдень, поглощая энергии планеты Уран, которая находится прямо над нами.

ЭФФЕКТ УРАНА: Из всех планет Уран наиболее известен резкими, неожиданными и часто разрушительными изменениями. Он известен как Мятежник, Революционер, бог Хаоса. Когда астрологи пишут об Уране, мы обычно ссылаемся на землетрясения, извержения вулканов, лесные пожары и тому подобное как на символы его влияния на физический план.

Однако Уран также является трансперсональной планетой «высшей октавы». Как представитель Божественного Разума, он предлагает нам расширить наше сознание. В приземленном мире планета продвигает равенство и социальный прогресс; в духовном мире она ведет нас к внутреннему пробуждению. Уран также является планетой гениев и изобретателей, поэтому в ближайшие несколько недель мы будем следить за прогрессивными событиями, особенно в области окружающей среды и изменения климата, поскольку Уран сейчас находится в любящем природу Тельце.

По мере того, как мы движемся через это высокоураническое время, до конца августа и далее (из-за того, что Уран активируется своим квадратом к Сатурну), может быть полезно наблюдать за неожиданными событиями, призванными открыть наше восприятие и взволновать нас. за пределами того, где мы застряли или сопротивляемся изменениям. Возникающие ситуации потребуют от нас выхода за рамки интерпретаций реальности нашего рационального ума и доступа к более высокой перспективе. Происходящие изменения действительно могут происходить из-за необходимости определенного изменения направления, но они также космически предназначены для того, чтобы освободить нас от установленных способов восприятия нашего земного опыта.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ АСПЕКТЫ: Вот важные планетарные аспекты этой недели, а также мои краткие интерпретации каждого из них. Обратите внимание: хотя я обычно не включаю лунные аспекты в этот список из-за того, как быстро они приходят и уходят, сейчас я включаю взаимодействия Луны с Сатурном, Ураном, Плутоном и Эридой. Это потому, что Луна может действовать как «спусковой крючок» для энергий долгосрочных квадратов, с которыми мы работаем.

понедельник
Солнце полуторный Юпитер: Хотя оптимизм — замечательная черта, когда Юпитер находится в сложном аспекте, мы должны быть осторожны, чтобы не быть самоуверенными или чрезмерно расширяться. Этот аспект также может соответствовать расхождениям во мнениях, особенно по юридическим или моральным соображениям.
 
вторник
Меркурий в трине с Ураном: Рациональный ум и высший разум находятся в гармонии с этим аспектом. Будьте открыты для идей, моментов «ага» и интуитивных находок, которые вдохновляют на новые направления в вашей работе и служении.
 
среда
Солнце квинконкс Нептун: Наше восприятие реальности сегодня не всегда точно из-за склонности к чрезмерной идеализации. 
Солнце в трине Эрис: Потребность в самовыражении сильна, что сегодня может вдохновить некоторых на импульсивные риски.
Луна в Овне в соединении с Эридой и квадратурой с Плутоном: Сегодня напряженность усиливается, поскольку отдельные лица выступают против авторитетных фигур или государственного контроля. 
 
четверг
Венера в трине с Юпитером: Этот треугольник поощряет общение и игры с друзьями. Некоторые могут быть особенно потворствующими своим желаниям и не склонными к работе.
Квинконс Меркурия Сатурна: Ум может быть более пессимистичен в этом аспекте, и ему может быть трудно выйти за рамки беспокойства о будущем. 
Луна в Тельце в соединении с Ураном и квадратурой с Сатурном: Внезапные изменения и обходные пути могут нарушить установленный график, поэтому старайтесь быть гибкими.
 
пятница
Солнце в квинконсе с Плутоном: Хотя мы могли бы предпочесть заниматься чем-то другим, сегодня, похоже, обстоятельства берут верх.
Венера полуторный Нептун: Люди очень впечатлительны и могут не иметь четкого суждения. Старайтесь быть проницательными в делах сердечных и в финансовых делах.
 
суббота
Марс входит в Близнецы: Хотя обычно Марс проходит через знак примерно через два месяца, Марс будет находиться в Близнецах семь месяцев из-за того, что 30 октября станет ретроградным. В это время связь и загрузка информации будут происходить все быстрее и быстрее. Предостережение с этим транзитом заключается в том, что будет легко говорить импульсивно или действовать, основываясь на мимолетной идее, вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы убедиться, к чему могут привести наши слова или действия. Мы также можем чувствовать себя более рассеянными или тревожными из-за увеличения нервной энергии.
 
воскресенье
Меркурий напротив Нептуна: Воображение очень сильное. Это может привести к расширенным видениям и медитациям, но также может вызвать путаницу или неправильное восприятие при решении практических вопросов.   
Полуквадратный Марс Хирон: Неуверенность может привести к тому, что разговор пойдет под откос, если одна или обе стороны не чувствуют, что их слышат или уважают. 

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году обстоятельства требуют от вас очень четкого понимания того, чего вы хотите, и реалистичной оценки того, что возможно, по сравнению с тем, что может быть идеальным. Обратите особое внимание на детали, которые вы обычно предпочитаете игнорировать, так как это поможет вам избежать ловушек. Когда вы обретете внутреннюю ясность и сосредоточенность, вы преодолеете необходимость бороться за то, чего хотите, и почувствуете больше вдохновения для выполнения работы, необходимой для достижения ваших личных и карьерных целей. Будьте терпеливы к медленному, но устойчивому прогрессу, а также к любым задержкам, которые могут возникнуть. Качества дисциплины и терпимости, которые вы формируете, сослужат вам хорошую службу в ваших долгосрочных начинаниях. (Солнечное возвращение Солнце в квадрате с Марсом в оппозиции к Сатурну, квинконс к Нептуну, квинконс к Плутону)


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

 *****

ВЕБИНАР ЧЕРЕЗ 4 НЕДЕЛИ: Я рада объявить о своем следующем вебинаре! Название «Хождение по канату: оставаться сосредоточенным и сбалансированным в меняющиеся времена». Этот класс будет охватывать планетарные энергии, с которыми мы будем работать до конца 2022 года; следующие четыре месяца будут незабываемыми, как вы можете догадаться по названию, которое я выбрал! Класс будет транслироваться в среду, 14 сентября, но он будет записан для повтора, если вы не сможете присоединиться к нам в прямом эфире.

Полное описание и ссылка для регистрации доступны на странице https://tightrope2022.eventbrite.com. Я надеюсь, что вы можете присоединиться к нам!

 *****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите здесь..

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
синдром внезапной детской смерти 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…
тоскую по питомцу 11 26
Как помочь оплакать потерю любимого домашнего питомца
by Мелисса Старлинг
Прошло три недели с тех пор, как мы с напарником потеряли нашу любимую 14.5-летнюю собаку Киви Тарро. Его…
мужчина и женщина в каяке
Быть в потоке своей миссии души и жизненной цели
by Кэтрин Хадсон
Когда наш выбор отдаляет нас от миссии нашей души, что-то внутри нас страдает. Логики нет…
ребенок внимательно слушает в наушниках
Почему определенные типы музыки заставляют наш мозг петь
by Гильем Марион
Если бы вам представили неизвестную мелодию и внезапно остановили ее, вы могли бы спеть…
человек с распростертыми объятиями лицом к восходящему солнцу
Шаманские учения благодарности с доном Альберто Таксо
by Дон Альберто Таксо
Помните о Великом Духе каждое мгновение каждого дня, и один из способов сделать это — с благодарностью.
возвращение домой не терпит неудачу 11 15
Почему возвращение домой не означает, что вы потерпели неудачу
by Рози Александр
Идея о том, что будущее молодых людей лучше всего обеспечивается, если они уезжают из маленьких городов и сельской местности…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Astrological Overview and Horoscope: August 15 - 21, 2022

the starry  Milky Way with trees in the foreground
The Milky Way. Image by Karin Henseler 


Narrated by Pam Younghans.

Watch video version on InnerSelf.com or watch on YouTube.

Current and previous weeks astrological overviews

Astrological Overview: August 15 - 21, 2022

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Sun sesquiquadrate Jupiter
TUE: Mercury trine Uranus
WED: Sun quincunx Neptune, Sun trine Eris; Moon in Aries conjunct Eris and square Pluto
THU: Venus trine Jupiter, Mercury quincunx Saturn; Moon in Taurus conjunct Uranus and square Saturn
FRI: Sun quincunx Pluto, Venus sesquiquadrate Neptune
SAT: Mars enters Gemini
SUN: Mercury opposite Neptune, Mars semisquare Chiron

****

THE HEAT OF AUGUST: No matter what season it is where you live, the heat is definitely turned up this month. The challenging energies of the Pluto-Eris square and the Saturn-Uranus square, which I wrote about last week, are building now and will be with us through early November. 
 
On top of that, the planet Uranus is very strong right now, since it is moving very slowly in anticipation of stationing retrograde on August 24. The influence of a planet when it is moving slowly versus when it is moving at normal speed can be likened to the difference between walking in filtered sunlight versus standing still, in direct sun, at high noon. The heat of the sun hasn't suddenly changed, but we feel its effects more profoundly because the energy is more focused in our experience. For the rest of August, we are essentially standing still at high noon, absorbing the energies of the planet Uranus, which is directly overhead.

THE URANUS EFFECT: Of all the planets, Uranus is the one most noted for abrupt, surprising, and often disruptive change. It is known as the Rebel, the Revolutionary, the god of Chaos. When astrologers write about Uranus, we usually reference earthquakes, volcanoes, wildfires, and the like, as being symbolic of its influence on the physical plane.

However, Uranus is also a transpersonal, "higher octave" planet. As the representative of Divine Mind, it invites us to expand our consciousness. In the mundane world, the planet advances equality and social progress; in the spiritual world, it guides us to an Inner Awakening. Uranus is also the planet of genius and invention, so we will want to watch for progressive developments over the next few weeks, especially in the areas of the environment and climate change, since Uranus is now in nature-loving Taurus.

As we move through this highly-Uranian time, through the end of August and beyond (due to Uranus being activated by its square to Saturn), it may be helpful to observe unexpected events as being purposed to open up our perceptions and to move us beyond where we've been stuck or resisting change. Situations that arise will require us to go beyond our rational mind's interpretations of reality and to access a higher perspective. Changes that occur may indeed happen because a specific change of direction is needed, but they are also cosmically designed to break us free from set ways of perceiving our earthly experience.

DAILY ASPECTS: Here are this week's important planetary aspects, along with my brief interpretations of each. Please note that although I don't usually include lunar aspects in this list, due to how quickly they come and go, I am including now the Moon's interactions with Saturn, Uranus, Pluto, and Eris. This is because the Moon can act as a "trigger" for the energies of the longer-term squares we are working with.

Monday
Sun sesquiquadrate Jupiter: While optimism is a wonderful trait, when Jupiter is in hard aspect, we must be cautious about being overconfident or over-extending ourselves. This aspect can also correspond with differences of opinion, especially over legal or moral concerns.
 
Tuesday
Mercury trine Uranus: The rational mind and the higher mind are in harmony with this aspect. Be open to insights, "aha" moments, and intuitive hits that inspire new directions in your work and service.
 
Wednesday
Sun quincunx Neptune: Our perceptions of reality are not necessarily accurate today, due to a tendency to over-idealize. 
Sun trine Eris: The need for self-expression is strong, which can inspire some to take impulsive risks today.
Moon in Aries conjunct Eris and square Pluto: Tensions are heightened today as individuals push against authority figures or governmental controls. 
 
Thursday
Venus trine Jupiter: This trine encourages social interactions and play time with friends. Some may be especially self-indulgent, and averse to work.
Mercury quincunx Saturn: The mind may be more pessimistic with this aspect, and it can be hard to move beyond worries about the future. 
Moon in Taurus conjunct Uranus and square Saturn: Sudden changes and detours can interrupt set schedules, so do your best to be flexible.
 
Friday
Sun quincunx Pluto: While we might prefer to be otherwise engaged, circumstances seem to be in control today.
Venus sesquiquadrate Neptune: People are very impressionable and may not have clear judgment. Do your best to be discerning in matters of the heart and in financial dealings.
 
Saturday
Mars enters Gemini: Although usually transiting a sign in about two months, Mars will be in Gemini for seven months, due to going retrograde on October 30. During this time, communications and information downloads will be occurring more and more quickly. The caution with this transit is that it will be easy to speak impulsively or to act based on a fleeting idea, rather than taking the time to make sure of where our words or actions may lead. We can also feel more scattered or anxious, due to the increase in nervous energy.
 
Sunday
Mercury opposite Neptune: The imagination is very strong. This may lead to expansive visions and meditations, but can also cause confusion or misperceptions when dealing with practical matters.   
Mars semisquare Chiron: Insecurities can cause conversations to derail if one or both parties do not feel they are being heard or respected. 

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, circumstances require you to be very clear about what you want and that you realistically assess what is possible, as compared to what might be ideal. Pay close attention to details that you would usually prefer to ignore, as this will help you avoid pitfalls. As you gain inner clarity and focus, you will move beyond the need to fight for what you want and feel more inspired to do the work necessary to achieve your personal and career goals. Be patient with slow but steady progress, as well as any delays that may occur. The qualities of discipline and tolerance you are building will serve you well in your long-term endeavors. (Solar Return Sun square Mars, opposite Saturn, quincunx Neptune, quincunx Pluto)


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

 *****

WEBINAR IN 4 WEEKS: I'm excited to announce my next webinar! The title is "Walking the Tightrope: Staying Focused and Balanced in Changing Times." This class will cover the planetary energies we're working with for the rest of 2022; these next four months will be quite memorable, as you can tell from the title I chose! The class will air on Wednesday, September 14, but it will be recorded for replay if you're not able to join us live.

For the full description and link to register, please visit https://tightrope2022.eventbrite.com. I hope you can join us!

 *****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…
an american econmy 9 26
The Real Source Of America's Budget Woes
by Alan Austin
Americans seeking wisdom about the state of their economy will gain little insight from mainstream…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.