Гороскоп

Астрологический обзор и гороскоп: 25-31 июля 2022 г.

«Космические скалы» в туманности Киля, где рождаются новые звезды.
«Космические скалы» в туманности Киля, где рождаются новые звезды. Фотография телескопа Уэбба.


Рассказывает Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com или смотреть на YouTube.

Астрологический обзор текущей и предыдущей недельs

Астрологический обзор: 25–31 июля 2022 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Сегодня нет точных важных аспектов
вТ: Меркурий квадратный Марс
МЫ Б: Ртутный трин Хирон
ЧГ: Юпитер ретроградный, Меркурий в квадрате с Ураном, Меркурий в квадрате с узловой осью
FRI: Сегодня нет точных важных аспектов
СИДЕЛ: Меркурий в оппозиции к Сатурну
СОЛНЦЕ: Венера в квадрате с Хироном, Меркурий в полуторном квадрате с Юпитером, Уран в соединении с Северным узлом, Солнце в трине с Юпитером

****

СДВИГ ПАРАДИГМЫ: Мы приближаемся к одному из самых важных астрологических событий 2022 года: соединению Урана, Марса и Северного Узла в Тельце. В то время как точно с 31 июля по 1 августа, это влияние нарастало с тех пор, как Марс вошел в знак Быка 6 июля. Это будет самое сильное влияние с 29 июля по 5 августа, когда Красная планета находится в пределах 2 градусов от того, чтобы быть точно соединение с Ураном.
 
Что мы можем ожидать от этого события в знаке Тельца, который правит природой и окружающей средой, финансами, ценностями и моралью?
 
Планета Марс представляет принципы динамичного действия и желания. Когда его влияние сильно, мы чувствуем повышенное чувство энергии, личного драйва и даже безотлагательности. Люди могут быть более напористыми, импульсивными, нетерпеливыми, а иногда и агрессивными. Когда Уран активирован, события, как правило, происходят внезапно и неожиданно. Люди могут действовать удивительным образом, часто бунтарским образом. Это очень электрическая энергия, аналогичная удару молнии по своим эффектам.
 
Северный узел — это не планета, а математическая точка, основанная на отношениях между Солнцем, Луной и Землей. С помощью знака он представляет, какие качества человечество должно развить, если оно хочет развиваться духовно. Когда Северный Узел активирован, нас поощряют делать значительные шаги вперед в нашем духовном росте. 

ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ: Марс и Уран встречаются в небе каждые два года или около того, но трехстороннее соединение с участием Северного Узла происходит гораздо реже. В последний раз Марс и Уран соединялись в Тельце 20 января 2021 года. Несмотря на то, что Северный Узел не участвовал в этом выравнивании, наблюдение за событиями, произошедшими в этот день и вокруг него, может дать некоторое представление о том, чего мы можем ожидать от текущего выравнивания. . 

Положительный потенциал Марса-Урана в Тельце включает в себя достижение прогресса в экологических областях. Отыскивая события, соответствующие этим темам, мы видим, что 20 января 2021 года было днем ​​инаугурации в США, и новый президент (восставший в духе Урана против политики предыдущей администрации) немедленно издал приказ о блокировке трубопровода Keystone. . Это также был день, когда США снова присоединились к Парижскому соглашению по климату. В штате Индиана в новостях описывались результаты общегосударственного опроса, который показал подавляющую поддержку со стороны избирателей — по всем партийным линиям — большему количеству возобновляемых источников энергии в Индиане.

К сожалению, в тот день мы также видим свидетельство теневой стороны сотрудничества Марс-Уран. Когда эти две планеты взаимодействуют, это может проявляться как внезапные события, разрушительные по своей природе, но, надеюсь, с более высокой целью вдохновить на необходимые изменения. Крупные взрывы в Мадриде, Испания, и на угольной шахте в Узбекистане также произошли 20 января 2021 года.

ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ: Вращающийся вбок Уран является одной из трансперсональных планет, а это значит, что он обладает определенным повышенным потенциалом. Это планетарный представитель высшего сознания и Божественного Разума. Когда Уран выравнивается с активным Марсом и духовно прогрессивным Северным Узлом, что мы можем испытать?

  • Удивительное событие, которое меняет наше сознание?
  • Открытие к более высоким частотам, которое меняет наше представление о реальности?
  • Внезапные события или всплеск энергии, толкающий нас вперед на нашем эволюционном пути?
  • Новое осознание влияния наших действий на окружающую среду, а также вдохновенные решения или действия для решения этих проблем?

Это все возможности, которые мы хотим использовать в течение следующих нескольких недель. И на этой неделе мы можем столкнуться с особыми загрузками (удивительной) информации, поскольку Посланник Меркурий будет в квадрате с Марсом во вторник и в квадрате с Ураном и Северным узлом в четверг.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ЮПИТЕР РЕТРОГРАД: Еще одно примечательное событие на этой неделе: Юпитер станет ретроградным в четверг, 28 июля. Как упоминалось в Журнале прошлой недели, когда планета останавливается, чтобы изменить направление, мы склонны более глубоко ощущать ее энергию.

Юпитер — планета Надежды и Веры, представляющая наш поиск смысла жизни и наше стремление к расширению. Как самая большая из известных планет нашей Солнечной системы, она также имеет эффект увеличения всего, к чему прикасается. Вот символ Чандры для девятого градуса Овна, где стоит Юпитер, вместе с его интерпретацией астрологом Джоном Сандбахом:

Толстяк в задумчивости курит кальян: Тяжёлое тело погружается в землю, лёгкий дым стелется к небу. Мысли поднимаются вверх — стремление к возвышению, к расширению, к бегству от гравитации и тяжелых частот земли. Эта степень загипнотизирована собственными образными видениями и жаждет соединиться со славными духовными реальностями, простыми отражениями которых они являются. В высшей степени она помогает нам обрести внутренний покой и принятие мира таким, какой он есть, и исцеляет пагубные последствия конфликтов и слишком упорных усилий с помощью лекарства чистого, бесцельного бытия — божественной лени — полевых лилий».

Поскольку энергии, представленные этим символом, усиливаются на этой неделе, мы можем ожидать, что наше стремление к духовной связи будет особенно сильным в ближайшие дни. И, возможно, с помощью выравнивания Урана/Марса/Северного Узла мы сможем испытать трансцендентные состояния сознания, которые дополнят наше понимание «великолепных духовных реальностей, простым отражением которых мы являемся».

НОВОЛУНИЕ во ЛЬВЕ: Также в этот четверг, 28 июля, Луна и Солнце выровняются, чтобы начать новый лунный цикл. Новолуние происходит в 10:54 утра по тихоокеанскому времени, когда два светила соединяются на 5°38' Льва. Эта луна и следующие четыре недели могут казаться довольно обширными из-за гармоничного аспекта трина между Новолунием и более благотворным Юпитером, который, как мы знаем, особенно силен в четверг.

Если мы подключимся к энергиям этого оптимистичного трина Юпитера, мы сможем легче получить уверенность и веру, необходимые для того, чтобы подняться над любыми проблемами, которые могут возникнуть в течение следующего месяца. Мы также можем расти в нашем понимании смысла жизни и чувствовать творческое вдохновение, мотивированное состраданием, щедростью и альтруизмом.

Новолуние также находится всего в нескольких градусах от карликовой планеты Цереры, названной в честь богини Земли-Матери. Это соединение указывает на то, что глубокие эмоции могут выйти на поверхность во время этого лунного цикла. В это время мы можем проявлять особую чувствительность к нуждам животных и планеты Земля. «Потребность в том, чтобы быть нужным» будет сильной, и у нас могут появиться значительные возможности бескорыстно отдавать другим. Однако одно предостережение; Церера представляет собой как эмоциональное воспитание, так и физическое питание, поэтому может быть особенно заманчиво попытаться заполнить эмоциональную пустоту едой, в частности сладостями.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ АСПЕКТЫ: Вот мой список важных планетарных аспектов этой недели вместе с моими краткими интерпретациями каждого из них:
 
понедельник
Сегодня нет точных важных аспектов.
 
вторник
Меркурий квадрат Марс: Сегодня возможны споры, вызванные разногласиями по поводу того, как проводить необходимые изменения, которые никто на самом деле не хочет вносить.
 
среда
Меркурий трин Хирон: Этот гармоничный аспект дает нам возможность залечить любые коммуникативные трещины, которые могли возникнуть вчера.
 
четверг
Ретроградные станции Юпитера: Юпитер будет ретроградным до 23 ноября. В течение следующих четырех месяцев мы будем пересматривать то, во что мы верим и во что верим.
Меркурий в квадрате с Ураном, Меркурий в квадрате с узловой осью: Нервы натянуты, планы идут наперекосяк, мысли сегодня беспорядочны. Нас проверяют на готовность быть открытыми для новых идей и информации.
 
пятница
Сегодня нет точных важных аспектов.
 
суббота
Меркурий напротив Сатурна: Возможно, нам придется принять несколько трудных решений, которые потребуют от нас выхода за рамки нашей потребности в немедленном личном удовлетворении. Происходят задержки, которые испытывают наше терпение. 
 
Воскресенье
Квадрат Венеры Хирон: Сегодня люди чувствуют себя чувствительными и склонны принимать вещи на свой счет. Это хороший день для заботы о себе, особенно если вы чувствуете себя уязвимым.
Сесквиквадрат Меркурия Юпитер: Нас может ошеломить слишком много информации, особенно если мы пытаемся разобраться во всем рационально. Этот аспект эквивалентен повторяющемуся предложению, которое становится тем бессмысленнее, чем длиннее оно становится.
Уран в соединении с Северным узлом: Бог Звездного Неба соответствует точке Кармического Роста, поддерживая нас в неожиданных шагах вперед на нашем духовном пути.
Солнце в трине с Юпитером: Этот аспект поддерживает оптимистичное и великодушное отношение. Мы способны лучше видеть позитивные цели нашего текущего опыта.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Вы можете почувствовать, что в этом году у вас «ангел на плече», дорогой Лев. Существует возможность значительного роста и расширения, поддерживаемая чувством поддержки как духовной, так и физической. Вы также можете больше осознавать свои эмоциональные потребности и захотеть проводить больше времени с семьей и близкими людьми. Это хороший год, чтобы найти способы выразить свою заботу через выбранную вами форму творческого самовыражения. (Солнечное возвращение Солнце в трине с Юпитером в соединении с Церерой)

 *****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите здесь..

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
объяснение рождественских традиций 11 30
Как Рождество стало американской праздничной традицией
by Томас Адам
Каждый сезон празднование Рождества публично проводится религиозными лидерами и консерваторами ...
тоскую по питомцу 11 26
Как помочь оплакать потерю любимого домашнего питомца
by Мелисса Старлинг
Прошло три недели с тех пор, как мы с напарником потеряли нашу любимую 14.5-летнюю собаку Киви Тарро. Его…
мужчина и женщина в каяке
Быть в потоке своей миссии души и жизненной цели
by Кэтрин Хадсон
Когда наш выбор отдаляет нас от миссии нашей души, что-то внутри нас страдает. Логики нет…
как сказать, если что-то правда 11 30
3 вопроса, которые нужно задать, если что-то правда
by Боб Бриттен
Истину бывает сложно определить. Каждое сообщение, которое вы читаете, видите или слышите, исходит откуда-то и было…
эфирное масло и цветы
Использование эфирных масел и оптимизация нашего тела, разума и духа
by Хизер Доун Годфри, PGCE, BSc
Эфирные масла имеют множество применений, от эфирных и косметических до психоэмоциональных и…
седовласая женщина в причудливых розовых очках поет с микрофоном
Надеваем Ритц и улучшаем самочувствие
by Джулия Брук и Коллин Ренихан
Цифровое программирование и виртуальные взаимодействия, которые изначально считались временными мерами во время…
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Astrological Overview and Horoscope: July 25-31, 2022

"Cosmic Cliffs" in the Carina Nebula, where new stars are birthed.
"Cosmic Cliffs" in the Carina Nebula, where new stars are birthed. Photo by Webb Telescope.


Narrated by Pam Younghans.

Watch video version on InnerSelf.com or watch on YouTube.

Current and previous weeks astrological overviews

Astrological Overview: July 25-31, 2022

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: No major aspects are exact today
TUE: Mercury square Mars
WED: Mercury trine Chiron
THU: Jupiter stations retrograde, Mercury square Uranus, Mercury square nodal axis
FRI: No major aspects are exact today
SAT: Mercury opposite Saturn
SUN: Venus square Chiron, Mercury sesquiquadrate Jupiter, Uranus conjunct North Node, Sun trine Jupiter

****

PARADIGM SHIFT: We are nearing one of the most important astrological events of 2022: the conjunction of Uranus, Mars, and the North Node in Taurus. While exact on July 31-August 1, this influence has been building since Mars entered the sign of The Bull on July 6. It will be of strongest impact from July 29 to August 5, when the Red Planet is within 2 degrees of being exactly conjunct Uranus.
 
What can we expect with this event in the sign of Taurus, which rules nature and the environment, finances, values, and morals?
 
The planet Mars represents the principles of dynamic action and desire. When its influence is strong, we feel a heightened sense of energy, personal drive, and even urgency. People can be more assertive, impulsive, impatient, and sometimes aggressive. When Uranus is activated, events tend to occur suddenly and unexpectedly. People can act in surprising ways, often in rebellious fashion. This is very electrical energy, analogous to a bolt of lightning in its effects.
 
The North Node is not a planet, but a mathematical point based on the relationship between the Sun, the Moon, and the Earth. By sign, it represents what qualities humanity must develop if it is to evolve spiritually. When the North Node is activated, we are encouraged to take significant strides forward in our spiritual growth. 

PAST AND PRESENT: Mars and Uranus rendezvous in the heavens every two years or so, but a three-way conjunction involving the North Node is much more rare. The last time Mars and Uranus conjoined in Taurus was on January 20, 2021. Even though the North Node was not involved in that alignment, seeing what events occurred on and around that day could provide some insights into what we might expect with the current alignment. 

The positive potentials of Mars-Uranus in Taurus include making progress in the areas of environmental concern. Looking for events that correspond with these themes, we see that January 20, 2021 was Inauguration Day in the U.S., and the new president (rebelling in Uranus-like fashion against the policies of the previous administration) immediately issued an order blocking the Keystone Pipeline. It was also the day that the U.S. rejoined the Paris Climate Accord. In the state of Indiana, a news story described the results of a state-wide poll that showed overwhelming support from voters – across all party lines – for more renewable energy in Indiana.

Unfortunately, we also see evidence of the shadow side of the Mars-Uranus collaboration on that day. When these two planets interact, it can manifest as sudden events that are destructive in nature – but hopefully with the higher purpose of inspiring necessary change. Major explosions in Madrid, Spain and at a coal mine in Uzbekistan also occurred on January 20, 2021.

HIGHER POTENTIALS: Sideways-spinning Uranus is one of the transpersonal planets, which means it has certain elevated potentials. It is the planetary representative of higher consciousness and Divine Mind. When Uranus aligns with proactive Mars and the spiritually progressive North Node, what we might experience?

  • A surprising event that shifts our consciousness?
  • An opening to higher frequencies that alters our perspective of reality?
  • Abrupt events or an energy surge that propel us forward on our evolutionary path?
  • New awareness of the impact of our actions on the environment, as well as inspired solutions or actions to address these issues?

These are all possibilities we will want to be open to over the next couple of weeks. And, we could experience specific downloads of (surprising) information this week, since Mercury the Messenger will be square Mars on Tuesday and square Uranus and the North Node on Thursday.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

JUPITER RETROGRADE: Another event of note this week: Jupiter will station retrograde on Thursday, July 28. As mentioned in last week's Journal, when a planet comes to a standstill in order to change direction, we tend to feel its energies more profoundly.

Jupiter is the planet of Hope and Faith, representing our search for meaning in life and our desire for expansion. As the largest known planet of our solar system, it also has the effect of magnifying whatever it touches. Here is the Chandra symbol for the ninth degree of Aries, where Jupiter stations, along with its interpretation by astrologer John Sandbach:

A fat man in a state of reverie smoking a hookah: The ponderous body sinks into earth, the light smoke drifts toward heaven. The thoughts rise up – a yearning for elevation, for expansion, to escape gravity and the heavy frequencies of earth. This degree is mesmerized by its own imaginative visions and yearns to be at one with the glorious spiritual realities of which they are mere reflections. At its highest, it helps us find inner peace and acceptance of the world as it is, and heals the ill effects of conflict and striving too hard with the medicine of pure, directionless being – a divine laziness – the lilies of the field."

With the energies represented by this symbol magnified this week, we can anticipate that our yearning for spiritual connection will be especially strong over the coming days. And, perhaps, with help from the Uranus/Mars/North Node alignment, we will be able to experience transcendent states of consciousness that add to our understanding of "the glorious spiritual realities of which we are mere reflections."

LEO NEW MOON: Also this Thursday, July 28, the Moon and Sun align to begin a new lunar cycle. The New Moon occurs at 10:54 a.m. PDT, when the two lights conjoin at 5°38' Leo. This lunation, and the next four weeks, may feel quite expansive due to a harmonious trine aspect between the New Moon and greater benefic Jupiter – which, as we know, is especially strong on Thursday.

If we tap into the energies of this optimistic Jupiter trine, we can more readily access the confidence and faith needed to rise above any issues that may crop up over the next month. We can also grow in our understanding of life's meaning, and feel creatively inspired, motivated by compassion, generosity, and altruism.

The New Moon is also just a few degrees away from dwarf planet Ceres, named for the Earth Mother goddess. This conjunction indicates that deep emotions may come to the surface during this lunar cycle. We may have special sensitivity to the needs of animals and the planet Earth at this time. The "need to be needed" will be strong, and we may have significant opportunities to give selflessly to others. One caution, however; Ceres represents both emotional nurturing and physical nutrition, so it may be especially tempting to try to fill an emotional void with food, sweets in particular.

DAILY ASPECTS: Here is my list of this week's important planetary aspects, along with my brief interpretations of each:
 
Monday
No major aspects are exact today.
 
Tuesday
Mercury square Mars: Arguments are possible today, driven by disagreements on how to navigate necessary changes that no one really wants to make.
 
Wednesday
Mercury trine Chiron: This harmonious aspect gives us an opportunity to heal any communication rifts that may have occurred yesterday.
 
Thursday
Jupiter stations retrograde: Jupiter will be retrograde until November 23. During these next four months, we will be reviewing what we believe and have faith in.
Mercury square Uranus, Mercury square nodal axis: Nerves are stretched thin, plans go awry, and thinking is erratic today. We are tested in our willingness to be open to new insights and information.
 
Friday
No major aspects are exact today.
 
Saturday
Mercury opposite Saturn: We may have some difficult decisions to make, that require us to look beyond our need for immediate personal gratification. Delays occur that test our patience. 
 
Sunday
Venus square Chiron: People are feeling sensitive today and tend to take things personally. This would be a good day for some self-care, especially if you are feeling vulnerable.
Mercury sesquiquadrate Jupiter: We may be overwhelmed by too much information, especially if we are trying to figure things out rationally. This aspect is the equivalent of a run-on sentence that becomes more meaningless the longer it is.
Uranus conjunct North Node: The god of the Starry Skies aligns with the point of Karmic Growth, supporting us in taking unexpected strides forward on our spiritual journey.
Sun trine Jupiter: This aspect supports an optimistic and generous attitude. We are more able to see the positive purposes of our current experience.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You may feel that you have "an angel on your shoulder" this year, dear Leo. There is an opportunity for much growth and expansion, buoyed by a sense of being supported both spiritually and physically. You may also be more in touch with your emotional needs and find yourself wanting to spend more time with family and close loved ones. This is a good year to find ways to express your caring through your chosen form of creative self-expression. (Solar Return Sun trine Jupiter, conjunct Ceres)

 *****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
a grandmother reading to her two grandchildren
A Grandmother's Scottish Tale for the Fall Equinox
by Ellen Evert Hopman
This story has a little bit of America in it and a little bit of Orkney in it. Orkney is at the…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.