Гороскоп

Астрологический обзор и гороскоп: 2–8 мая 2022 г.

 Утреннее полярное сияние над Лесё, Дания.
Утреннее полярное сияние над Лесё, Дания. Фотография сделана Русланом Мерзляковым 28 апреля 2022 года.


Рассказывает Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com или смотреть на YouTube.

Астрологический обзор текущей и предыдущей недельs

Астрологический обзор: 2 - 8 мая 2022 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Венера в полуквадрате к Урану, Венера входит в Овен, Марс в полуквадрате к Плутону
вТ: Юпитер в секстиле с Плутоном, Солнце в полуквадрате с Юпитером
МЫ Б: Марс Секстиль Уран
ЧГ: Солнце в соединении с Ураном, Меркурий в секстиле с Венерой
FRI: Сатурн в секстиле с Эридой
СИДЕЛ: Солнце секстиль Марс
СОЛНЦЕ: Сегодня нет точных важных аспектов

****

МЫ СЕЙЧАС ПУТЕШЕСТВУЕМ в стране между затмениями, двухнедельный период, который всегда кажется чем-то сюрреалистичным. В это время, особенно когда мы приближаемся к полному лунному затмению в Скорпионе 15 мая, эмоции могут усиливаться, и как взлеты, так и падения приходят волнами. Подобно Алисе, прошедшей через зазеркалье, мы можем почувствовать себя путником в очень странной, угрюмой стране.
 
Солнце отпраздновало вчерашнее частичное солнечное затмение несколькими значительными солнечными вспышками. В течение двух дней, 29 и 30 апреля, произошло шесть умеренных вспышек М-класса и одна крупная вспышка Х-класса.
 
Затмения и солнечная активность являются агентами трансформации, запускающими процесс детоксикации на многих уровнях нашего существа. Проходя через эти события, мы можем испытывать физические, эмоциональные и ментальные симптомы, соответствующие энергетическим паттернам, которые эти события помогают высвобождать и преобразовывать. Обязательно заботьтесь о себе в течение этого сезона затмений и будьте нежны и добры к себе и другим!

ДВА СЕКСТИЛЬНЫХ АСПЕКТА подчеркните наши планетарные аспекты на этой неделе. Секстили — это гармоничные аспекты, возникающие, когда две планеты разделены на 60 градусов. Они обычно не считаются сильными влияниями. Тем не менее, два секстиля, которые происходят на этой неделе, связаны с внешними планетами, что придает им большее значение. Поскольку эти аспекты связаны с более медленными планетами, их влияние носит долгосрочный характер, в течение недель, а не дней.

Первым таким аспектом, совершенствующимся на этой неделе, является секстиль Юпитер-Плутон во вторник. Это влияние дает нам возможность укрепить наши убеждения и наше понимание смысла жизни. Это может усилить идеализм, открывая доступ к оптимизму и надежде (Юпитер в Рыбах), особенно в отношении нашей способности выполнять свою жизненную миссию (Плутон в Козероге). Этот секстиль также позволяет нам пройти через процесс трансформации с большей верой, что очень поддерживает нас в этом сезоне затмений.

ВТОРОЙ СЕКСТИЛЬ следует отметить, что на этой неделе он находится между Сатурном и карликовой планетой Эридой. Эти две планеты выражают очень разные качества, заставляя нас задаться вопросом, как именно они могут хорошо работать вместе. Сатурн в Водолее — ответственный, практичный и дисциплинированный, сосредоточенный на том, что необходимо сделать для достижения долгосрочных целей и прогресса. Эрида, богиня раздора, имеет тенденцию быть более сосредоточенной на своих индивидуальных потребностях, когда она движется через Овна. Он более импульсивен, индивидуалист, который часто ведет себя так, что вызывает споры.

Но в гармоничных отношениях Сатурн обеспечивает структуру и терпение, а Эрида дает энергию и инициативу. Этот эффект чем-то напоминает секстиль между Сатурном и Марсом, который помогает нам понять, когда нажать на газ, а когда нажать на тормоз. Секстиль Сатурн-Эрис совершенен в пятницу, предоставляя нам возможность добиться устойчивого прогресса, соответствующего нашим личным целям. Это также может укрепить нашу смелость при принятии серьезных решений о будущем.

В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ, кажется, что планетарные энергии этой недели предназначены для того, чтобы зарядить нас энергией и помочь нам двигаться вперед. Наиболее значительными являются положительные взаимодействия между Марсом, Ураном и Солнцем, происходящие во второй половине этого семидневного периода. В это время Солнце и Уран соединяются, и обе планеты находятся в секстиле с Марсом.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

В центре этого трехстороннего космического танца находится выравнивание Солнца и Урана в Тельце, то есть точно в четверг. Каждый раз, когда активируется Уран, мы можем «ожидать неожиданного», поскольку события, как правило, происходят внезапно и неожиданно. На личном уровне это влияние Солнца и Урана может помочь нам в некотором роде освободиться, освободив нас от ограничений и старых привычек, за которые мы цеплялись, потому что они были удобными (Телец).

Поскольку Марс тоже на танцполе, темп музыки ускоряется. Марс — планета мужества и инициативы, кролик-энергайзер, дающий топливо, необходимое для внесения изменений, драматизируемых соединением Солнца и Урана. Основное предостережение с этой комбинацией планет заключается в том, что некоторые люди могут быть слишком импульсивными, не задумываясь о долгосрочных последствиях. Однако мы надеемся, что пятничный секстиль Сатурн-Эрис поможет нам конструктивно направить эти импульсивные энергии, не забывая при этом о будущем.


ДЕНЬ ПО ДНЮ
, вот основные планетарные аспекты этой недели:

понедельник
Венера в полуквадрате к Урану, Венера входит в Овен: Отношения находятся под давлением, чтобы измениться сейчас, особенно если они чувствовали себя слишком ограничивающими. Пока Венера находится в Овне, со 2 по 28 мая, ощущается более сильная потребность в независимости, а также в дополнительной энергии для начала новых творческих начинаний.
Полуквадратный Марс Плутон: Попытки контролировать ситуацию могут вызвать разочарование и раздражение, хотя при Марсе в Рыбах гнев может выражаться косвенно, в пассивно-агрессивных формах.

вторник
Юпитер в секстиле с Плутоном: Этот аспект помогает нам совершать преобразующие изменения в соответствии с нашими духовными убеждениями и приоритетами.
Полуквадратное Солнце Юпитер: У нас может быть склонность перебарщивать с энтузиазмом, поэтому не забывайте твердо стоять на ногах.

среда
Секстиль Марс-Уран: У нас есть мужество, необходимое для важных изменений в направлении.

четверг
Солнце в соединении с Ураном: Мы можем удивить себя или быть удивлены ситуацией или другими людьми. Это аспект прорыва, но также и разрушения, в зависимости от того, что необходимо, чтобы помочь нам осуществить важные изменения в жизни.
Меркурий в секстиле с Венерой: Новые творческие идеи и желание донести их до других.

пятница
Сатурн в секстиле с Эридой: Независимые действия руководствуются рассмотрением наших долгосрочных целей.

суббота
Солнце в секстиле с Марсом: У нас есть смелость предпринимать практические шаги (Солнце в Тельце), руководствуясь духовным руководством (Марс в Рыбах).

воскресенье
Сегодня нет точных важных аспектов.

 *****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Это год, когда вы заново изобретаете себя, основываясь на новом понимании того, что вы действительно цените. Скорее всего, это проявится в определенной области вашей жизни, в зависимости от положения Солнца в вашей натальной карте, но именно внутренний процесс самопознания лежит в основе любых внешних изменений. Используйте это время, чтобы опробовать различные формы самовыражения, поскольку ваши предпочтения могут меняться по мере того, как вы ломаете старые модели личности. Старайтесь не требовать от себя, чтобы все просчитывали на каждом повороте дороги. Это год, чтобы экспериментировать в разных направлениях, позволять себе не сразу получать ответы на все вопросы и верить, что со временем все сложится. (Солнечное возвращение Солнце в секстиле с Марсом, соединение с Ураном, полуквадрат с Нептуном)

*****

ВСЕГО ОДНА НЕДЕЛЯ! Мой вебинар «Метаморфозы» стартует в понедельник, 9 мая! Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы узнать о планетарных влияниях, с которыми мы будем работать с настоящего момента до августа 2022 года. 
 
Я также немного расскажу о солнечных вспышках и геомагнитных бурях и о том, как эти события могут повлиять на нас. Если вы чувствуете, что в последнее время наблюдается повышенная солнечная активность, вы правы! Мы уже превзошли количество солнечных вспышек и солнечных пятен, предсказанное для этой стадии одиннадцатилетнего солнечного цикла.
 
Я надеюсь, что вы можете присоединиться к нам! Если вы не сможете присутствовать на прямой трансляции, знайте, что все зарегистрировавшиеся получат ссылку на повтор вместе со всеми материалами занятия.
 
Пожалуйста, обратитесь к описание класса для регистрации и/или получения дополнительной информации. После регистрации следите за подтверждением и последующими электронными письмами от [Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.].

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Astrological Overview and Horoscope: May 2 - 8, 2022

 Morning aurora over Læsø, Denmark.
Morning aurora over Læsø, Denmark. Photo taken by Ruslan Merzlyakov on April 28, 2022.


Narrated by Pam Younghans.

Watch video version at InnerSelf.com or watch on YouTube.

Current and previous weeks astrological overviews

Astrological Overview: May 2 - 8, 2022

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Venus semisquare Uranus, Venus enters Aries, Mars semisquare Pluto
TUE: Jupiter sextile Pluto, Sun semisquare Jupiter
WED: Mars sextile Uranus
THU: Sun conjunct Uranus, Mercury sextile Venus
FRI: Saturn sextile Eris
SAT: Sun sextile Mars
SUN: No major aspects are exact today

****

WE NOW JOURNEY in the land between eclipses, a two-week period that always feels somewhat surreal. During this time, especially as we get closer to the Scorpio Total Lunar Eclipse on May 15, emotions may be intensified, with both highs and lows coming in waves. Like Alice after she goes through the looking glass, we can feel like a traveler in a very strange, moody land.
 
The Sun celebrated yesterday's partial Solar Eclipse by erupting with several significant solar flares. Over the course of two days, April 29 and 30, there were six moderate M-class flares and one major X-class flare.
 
Eclipses and solar activity are both agents of transformation, initiating a detox process on many levels of our beings. As we move through these events, we can experience physical, emotional, and mental symptoms that correspond with the energy patterns that these events are helping release and transmute. Be sure to employ good self-care throughout this eclipse season, and be gentle and kind with yourself and others!

TWO SEXTILE ASPECTS highlight our planetary aspects this week. Sextiles are harmonious aspects that occur when two planets are separated by 60 degrees. They are not usually considered strong influences. However, the two sextiles that occur this week both involve outer planets, giving them more significance. Since these aspects involve slower-moving planets, their influence is longer term, over weeks rather than just days.

The first such aspect perfecting this week is Tuesday's Jupiter-Pluto sextile. This influence provides opportunities for us to strengthen our beliefs and our understanding of life's meaning. It can increase idealism, providing access to optimism and hope (Jupiter in Pisces), especially in regard to our ability to accomplish our life's mission (Pluto in Capricorn). This sextile also enables us to move through a process of transformation with greater faith, a very supportive influence as we move through this eclipse season.

THE SECOND SEXTILE of note this week is between Saturn and the dwarf planet Eris. These two planets express very different qualities, making us wonder how exactly they might work well together. Saturn in Aquarius is the responsible one, practical and disciplined, focused on what needs to be done to achieve long-term goals and progress. Eris, the goddess of discord, tends to be more focused on its own individual needs as it moves through Aries. It is more impulsive, the maverick who often acts in ways that stir up controversy.

But, when in harmonious relationship, Saturn provides structure and patience, while Eris provides energy and initiative. This effect is somewhat like a sextile between Saturn and Mars, which helps us know when to step on the gas and when to apply the brake. The Saturn-Eris sextile perfects on Friday, providing opportunities for us to make steady progress that is in keeping with our personal goals. It also can strengthen our courage when making serious decisions about the future.

OVERALL, this week's planetary energies seem designed to energize us and to help us move forward. Most significant are the positive interactions between Mars, Uranus, and the Sun that occur in the second half of this seven-day period. During this time, the Sun and Uranus conjoin and both planets are sextile Mars.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

At the center of this three-way cosmic dance is the Sun-Uranus alignment in Taurus, which is exact on Thursday. Any time Uranus is activated, we can "expect the unexpected," as events tend to happen that are both sudden and surprising. On a personal level, this Sun-Uranus influence can help liberate us in some way, breaking us free from restrictions and old habit patterns that we've clung to because they were comfortable (Taurus).

With Mars also on the dance floor, the tempo of the music speeds up. Mars is the planet of courage and initiative, the Energizer bunny that provides the fuel needed for making the changes being dramatized by the Sun-Uranus conjunction. The main caution with this combination of planets is that some people may be too impetuous, not truly considering long-term ramifications. However, Friday's Saturn-Eris sextile hopefully will help us channel these impulsive energies constructively, while keeping one eye on the future.


DAY BY DAY
, here are this week's highlighted planetary aspects:

Monday
Venus semisquare Uranus, Venus enters Aries: Relationships are under pressure to change now, especially if they have been feeling too restrictive. While Venus is in Aries, from May 2 to 28, there's a stronger need for independence as well as extra energy for starting new creative endeavors.
Mars semisquare Pluto: Efforts to control a situation can cause frustration and irritation, although with Mars in Pisces, anger may be expressed indirectly, in passive-aggressive ways.

Tuesday
Jupiter sextile Pluto: This aspect helps us make transformative changes in keeping with our spiritual beliefs and priorities.
Sun semisquare Jupiter: We may have a tendency to go overboard in our enthusiasm, so remember to keep your feet on the ground.

Wednesday
Mars sextile Uranus: We have the courage required to make important changes of direction.

Thursday
Sun conjunct Uranus: We may surprise ourselves, or be surprised by a situation or by others. This is an aspect of breakthrough but also breakdown, depending on what is needed to help us make important life changes.
Mercury sextile Venus: New creative ideas, and the desire to communicate them to others.

Friday
Saturn sextile Eris: Independent actions are guided by a consideration of our longer-term goals.

Saturday
Sun sextile Mars: We have the courage to take practical steps (Sun in Taurus) that are spiritually guided (Mars in Pisces).

Sunday
No major aspects are exact today.

 *****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This is a year when you are reinventing yourself, based on a new understanding of what you really value. This will likely manifest in a specific area of your life, based on the location of the Sun in your natal chart – but it is the inner process of self-discovery that is at the heart of any external changes. Use this time to try out different forms of expression, as your preferences may change as you break down old personality patterns. Try not to require yourself to have everything figured out at each turn of the road. This is a year to experiment with different directions, to allow yourself not to have all the answers right away, and to have faith that all will come together in time. (Solar Return Sun sextile Mars, conjunct Uranus, semisquare Neptune)

*****

ONLY ONE WEEK AWAY! My "Metamorphosis" webinar goes live on Monday, May 9! Please join us for insights into the planetary influences we'll be working with from now through August 2022. 
 
I'll also talk a bit about solar flares and geomagnetic storms and how these events can affect us. If you feel like there's been a lot of solar activity lately, you're right! We've already surpassed the number of solar flares and sunspots that were predicted for this stage of the eleven-year solar cycle.
 
I hope you can join us! If you can't be there for the live taping, please know that all registrants receive a link to the replay, along with all the class materials.
 
Please see the class description to register and/or for more info.  Once you register, please watch for a confirmation and follow-up emails from [This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.].

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.