Гороскоп

Гороскоп и астрологический обзор: неделя с 18 по 24 апреля 2022 г.

водяные лилии 
Изображение из Pixabay


Рассказывает Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com или смотреть на YouTube.

Астрологический обзор текущей и предыдущей недельs

Астрологический обзор: 18 - 24 апреля 2022 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Венера в секстиле с Ураном, Солнце в квадратуре с Плутоном
вТ: Солнце входит в Телец
МЫ Б: Ни один из основных аспектов не является точным
ЧГ: Ни один из основных аспектов не является точным
FRI: Ни один из основных аспектов не является точным
СИДЕЛ: Меркурий, соединенный с Северным узлом
СОЛНЦЕ: Меркурий в квадрате к Сатурну, Меркурий в секстиле с Нептуном

****

НАША НОВАЯ НЕДЕЛЯ начинается с некоторой интенсивностью, так как независимое Солнце в Овне образует квадратуру с авторитетным Плутоном в понедельник. Этот аспект означает, что мы можем иметь дело с неприятными обстоятельствами, которые вызывают глубокие эмоции в начале недели.
 
Остальные аспекты, которые совершенствуются в течение следующих семи дней, относительно незначительны. Однако планетарные аспекты, происходящие в определенный день или в течение определенной недели, не всегда рассказывают всю историю энергий, с которыми мы работаем.
 
НЕ РАСКРЫТ по календарю этой недели мы входим в сезон затмений. Наша следующая лунация -- Новолуние в Тельце 30 апреля. -- будет частичное солнечное затмение. Сезон затмений — это время, когда мы можем ожидать ускоренной эволюции и изменений. С этого момента и до конца мая усиливаются трансформационные энергии, даже если это не проявляется в ежедневных планетарных аспектах.

Также не показана астрологическими расчетами наша ежедневная космическая погода. Это включает в себя деятельность на нашем физическом Солнце и в магнитном поле Земли. Научные исследования показали, что солнечные вспышки и геомагнитные бури могут влиять на наше физическое, эмоциональное и психическое состояние. Метафизически мы осознаем, что эти события могут помочь нам перейти на новые уровни сознания, поскольку они перемещают и очищают энергии в нашем физическом, эмоциональном и ментальном телах. Это энергетическое движение часто выносит проблемы на поверхность, чтобы отпустить их, чтобы мы больше не были ограничены ими.

В эти выходные большая область солнечных пятен вращается вокруг обращенной к Земле стороны Солнца. За последние два дня (16-17 апреля) на нем уже было выпущено три значимых солнечных вспышки: одна Х-вспышка и две вспышки М-класса. Астрономы ожидают более крупной активности в ближайшие дни, но, в отличие от астрологических аспектов, солнечная активность, как известно, непредсказуема!

(Для тех, кто на Facebook, пожалуйста, следите за моей страницей «Pam Younghans», где я буду публиковать любые новые разработки. В противном случае вы можете следить за текущими обновлениями на веб-сайтах SpaceWeather, SpaceWeatherLive и NOAA.)

 
ДЕНЬ ПО ДНЮ, вот планетарные аспекты, с которыми мы будем работать на этой неделе:

понедельник
Венера в секстиле с Ураном: Этот аспект дает возможность общаться по-новому, позволяя состраданию и пониманию направлять наши взаимодействия.
Солнце в квадрате с Плутоном: Ситуации, которые кажутся нам неподвластными, могут вызывать сильные эмоции и даже гнев.

вторник
Солнце в Тельце: Солнце будет в миролюбивом Тельце с 19 апреля по 20 мая. В течение этого месяца нас особенно тянет наслаждаться теми вещами, которые радуют пять физических чувств: красотой, природой, музыкой, прикосновениями, запахами и вкусами. Подобно Быку Фердинанду, мы можем предпочесть сидеть на лугу и нюхать цветы, чем сражаться. На арене для корриды.

Среда Четверг Пятница
Ни один из основных аспектов не является точным в эти дни.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

суббота

Меркурий в соединении с Северным узлом: Мысли и общение обращены к практическим заботам. Создание конкретных планов на будущее может принести душевное спокойствие. Некоторых может вдохновить узнать больше о природе или окружающей среде.

воскресенье 

Квадрат Меркурия к Сатурну, секстиль Меркурия к Нептуну: Разговоры и другие коммуникации наталкиваются на препятствия. Эти блоки можно снять, если представить, что слова исходят из нашего сердца, а не из головы. Это позволит нам говорить с сочувствием, а не из-за необходимости контролировать ситуацию. 

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году произойдут глубокие изменения, которые изменят вашу жизнь и приведут вас более полно к вашей высшей цели. Ваша внутренняя трансформация может потребовать корректировки некоторых ваших личных отношений, поскольку вы понимаете, что не можете «спасти» кого-либо еще. Призовите мудрость Афины Паллады в этом году для руководства; эта богиня проницательности и исцеления дает вдохновение для новых начинаний и смелость действовать в соответствии с вашими самыми глубокими ценностями и убеждениями. (Солнечное возвращение Солнце полуквадрат Венера, секстиль Марс, соединение с Афиной Палладой, квадрат Плутона, соединение с Эридой)

*****

"МЕТАМОРФОЗЫ" ЗА ТРИ НЕДЕЛИ! Мой вебинар с мая по август 2022 года состоится 9 мая! Я рад поговорить с вами о том, как планеты ведут нас в этом году и чего нам ожидать с точки зрения астрологии в течение следующих четырех месяцев. Пожалуйста, смотрите описание класса для регистрации и/или получения дополнительной информации. Я надеюсь, что вы можете присоединиться к нам!

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Horoscope & Astrological Overview: Week of April 18 - 24, 2022

water lilies 
Image from Pixabay


Narrated by Pam Younghans.

Watch video version at InnerSelf.com or watch on YouTube.

Current and previous weeks' astrological overviews

Astrological Overview: April 18 - 24, 2022

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Venus sextile Uranus, Sun square Pluto
TUE: Sun enters Taurus
WED: No major aspects are exact
THU: No major aspects are exact
FRI: No major aspects are exact
SAT: Mercury conjunct North Node
SUN: Mercury square Saturn, Mercury sextile Neptune

****

OUR NEW WEEK begins with some intensity, as the independent Aries Sun squares authoritative Pluto on Monday. This aspect means that we may be dealing with discomforting circumstances that evoke deep emotions as we begin the week.
 
The rest of the aspects that perfect over the next seven days are relatively minor. However, the planetary aspects that occur on a specific day or during a certain week don't always tell the whole story of the energies that we are working with.
 
NOT REVEALED by this week's calendar is that we are now entering eclipse season. Our next lunation -- the Taurus New Moon on April 30 -- will be a partial Solar Eclipse. Eclipse season is a time when we can expect accelerated evolution and change. From now through the end of May, transformational energies are heightened, even if not indicated by daily planetary aspects.

Also not shown by astrological calculations is our daily space weather. This includes activities on our physical Sun and in the Earth's magnetic field. Scientific studies have demonstrated that solar flares and geomagnetic storms can affect our physical, emotional, and mental states. Metaphysically, we are aware that these events can help propel us into new levels of consciousness, as they move and clear the energies in our physical, emotional, and mental bodies. This energy movement often brings issues to the surface to be released, so that we are no longer limited by them.

This weekend, a large region of sunspots is rotating around to the Earth-facing side of the sun. Over the past two days (April 16-17), it has already released three significant solar flares: one X-flare and two M-class flares. Astronomers expect more major activity in the days ahead, but unlike astrological aspects, solar activity is notoriously unpredictable!

(For those on Facebook, please keep tabs on my "Pam Younghans" page, where I will be posting any new developments. Otherwise, you can monitor the SpaceWeather, SpaceWeatherLive, and NOAA websites for ongoing updates.)

 
DAY BY DAY, here are the planetary aspects we'll be working with this week:

Monday
Venus sextile Uranus: This aspect provides an opportunity to relate in a new way, allowing compassion and understanding to guide our interactions.
Sun square Pluto: Situations that feel outside of our control can bring up intense emotions and even anger.

Tuesday
Sun enters Taurus: The Sun will be in peace-loving Taurus from April 19 to May 20. During this month, we are especially drawn to enjoy those things that delight the five physical senses: beauty, nature, music, touch, scents, and flavors. Like Ferdinand the Bull, we may prefer to sit in the meadow and smell the flowers rather than doing battle en la plaza de toros.

Wednesday, Thursday, Friday
No major aspects are exact on these days.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Saturday

Mercury conjunct North Node: Thoughts and communications are drawn to practical concerns. Making concrete plans for the future can bring peace of mind. Some may be inspired to learn more about nature or the environment.

Sunday 

Mercury square Saturn, Mercury sextile Neptune: Conversations and other communications run into obstacles. These blocks can be eased if we imagine the words coming from our hearts rather than from our heads. This will enable us to speak with compassion rather than out of a need to control a situation. 

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Deep changes are occurring this year that will transform your life and lead you more fully into your higher purpose. Your inner transformation may require an adjustment in some of your personal relationships, as you understand that you cannot "rescue" anyone else. Call upon the wisdom of Pallas Athene this year for guidance; this goddess of insight and healing provides the inspiration for new beginnings and the courage to take action in accordance with your deepest values and beliefs. (Solar Return Sun semisquare Venus, sextile Mars, conjunct Pallas Athene, square Pluto, conjunct Eris)

*****

"METAMORPHOSIS" IN THREE WEEKS! My webinar covering May through August 2022 is on May 9! I'm excited to talk with you about how the planets are guiding us this year and what we can expect astrologically over the next four months. Please see the class description to register and/or for more info.  I hope you can join us!

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
grey-haired woman wearing funky pink sunglasses singing holding a microphone
Putting on the Ritz and Improving Well-Being
by Julia Brook and Colleen Renihan
Digital programming and virtual interactions, initially considered to be stop-gap measures during…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…
railroad line going off into the clouds
Some Tricks to Quiet the Mind
by Bertold Keinar
Western civilization doesn’t let the mind rest; we always “need” to be connected, to consume more…
two hands reaching out to each other in front of a brightly shining heart
Someone Stole Our Attention. Oh, Did They Really?
by Pierre Pradervand
We live in a world where our entire lives, almost everywhere, are totally invaded by advertising.
imprtance of ventalization for covid prevention 12 2
Ventilation Reduces the Risk of COVID. So Why Are We Still Ignoring It?
by Lidia Morawska and Guy B. Marks
Authorities recommend control measures, but they are “voluntary”. They include wearing a mask,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.