Гороскоп

Гороскоп: Неделя с 20 по 26 декабря 2021 года.

Гороскоп: Неделя с 20 по 26 декабря 2021 года.
Закат Стоунхенджа.
 Фото Стоунхенджа Dronescapes.


Рассказывает Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию можно здесь.

Астрологический обзор текущей недели

Астрологический обзор: 20 - 26 декабря 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.)

пН: Меркурий в трине с Ураном
вТ: Солнце входит в Козерог (Солнцестояние) в 7:59 по тихоокеанскому стандартному времени.
МЫ Б: Меркурий полукруглый Юпитер
ЧГ: Сатурн в квадрате с Ураном, квинтиль Юпитера с Ураном
FRI: Сегодня нет серьезных аспектов
СИДЕЛ: Марс в трине с Хироном, Венера в соединении с Плутоном, Юпитер в квадрате с Церерой, Марс в квадрате Эриды
СОЛНЦЕ: Меркурий Секстиль Нептун

****

МЫ СЕЙЧАС ВХОДИМ еще одна поворотная неделя в этом последнем месяце 2021 года, еще один крутой участок в нашем последнем восхождении в этом трансформационном году. Основными событиями в календаре этой недели являются солнцестояние во вторник (когда Солнце входит в Козерог), третий квадрат Сатурн-Уран в четверг и второе выравнивание Венеры-Плутона в субботу.

Солнцестояние в Козероге происходит 7 декабря в 59:21 по тихоокеанскому стандартному времени. Слово «солнцестояние» происходит от двух латинских слов: «sol», что означает солнце, и «sistere», что означает «стоять на месте». В этот день, когда кажется, что Солнце стоит на небе, это либо самая темная ночь, либо самый длинный день в году, в зависимости от того, живете ли вы к северу или к югу от экватора.

Словарь определяет солнцестояние как «самый дальний или кульминационный момент; поворотный момент». Будь то первый день зимы или начало лета в вашей части мира, солнцестояние представляет собой время кульминации и перехода, окончание одной фазы и начало новой. 

Подобно Солнцу, мы выиграем от паузы в день солнцестояния. Пришло время на мгновение прекратить действие, сдаться тишине, пребывающей внутри, понять циклическую природу нашего земного существования и укрепить нашу веру в то, что все находится в божественном порядке.

ДО 2021 ГОДА, мы работали с драматическими эффектами квадрата Сатурн-Уран. По сути, это соединение планет представляет собой контраст между старыми традициями и новыми парадигмами, а также битву, которая ведется между сторонниками каждой из них. Квадрат также проявляется как разрушение существующих структур как необходимый шаг в создании нового, более прогрессивного мира. Эффекты квадрата также очевидны в ограничениях (Сатурн), которые были введены во всем мире, и в последовавших за ними восстаниях (Уран).


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Хотя мы, безусловно, видим, как это влияние действует в окружающем нас мире, каждый из нас также имеет дело с этим давлением в своей личной жизни. В каком-то смысле все мы находимся на перекрестке между знакомым прошлым (Сатурн) и неизвестным будущим (Уран), и, возможно, имеем дело с внутренними конфликтами по поводу того, как действовать дальше. Вопрос звучит как постоянный барабан: какие структуры и идеологии прошлого необходимо освободить, и какие видения будущего мы готовы и желаем принять?

Квадрат Сатурн-Уран уже был точным два раза в 2021 году, 17 февраля и 14 июня. Этот третий квадрат 23 декабря знаменует собой важную кульминационную точку для вопросов, поднятых квадратом. Таким образом, мы, вероятно, увидим кульминацию многих проявлений этого квадрата на этой неделе.

Заметка о 2022 году: Хотя в следующем году Сатурн и Уран не будут точно квадратными, в сентябре и октябре они будут в пределах двух градусов аспекта. Обе планеты также будут находиться в жестком аспекте к узловой оси в течение года. Это означает, что мы еще не закончили с этим влиянием! Подробнее об этом я расскажу на своем вебинаре 12 января.

НАПРЯЖЕННОСТЬ квадрата Сатурн-Уран может быть несколько отклонен квинтилем Юпитер-Уран, который также достигает совершенства в четверг. Юпитер и Уран в любой комбинации могут усилить беспокойство и потребность в свободе, поэтому мы можем наблюдать удивительное проявление неповиновения. Но этот квинтиль также содержит очень творческую энергию, с потенциалом для моментов «ага» и духовного озарения.

Одна из моих любимых цитат о квинтильных аспектах исходит от астролога Билла Тирни, который пишет, что квинтиль символизирует «творческое выравнивание души претендента с Волей Космоса». Однако он также предупреждает, что «Волю устрашающего, непостижимого Космоса нелегко передать через обычно фрагментированное сознание среднего человека, все еще связанного ограниченными рамками личностно-центрированной воли».

Другими словами, с этим аспектом возможно божественное вдохновение, но ум должен быть здоровым и фокусироваться вверх, если мы хотим положительно использовать какие-либо откровения. И с Юпитером в Водолее, представляющим продвинутую мысль, и Ураном в Тельце, знаком физического проявления, прозрения, полученные через этот квинтиль, могут иметь очень практическое применение.

ВЕНЕРА ЕСТЬ СОЕДИНЕНИЕ PLUTO второй раз в субботу, 25 декабря. Мы находимся в трехмесячном периоде, когда этот квадрат Венера-Плутон сильно активирован. Его эффекты должны быть очень сильными на этой неделе из-за того, что Венера только что стала ретроградной. В качестве напоминания о его влиянии вот параграф из моего журнала за 6-12 декабря:

«В течение следующих трех месяцев, пока Венера и Плутон прокладывают свой путь по космическому танцполу, человечество должно пройти через процесс глубокого откровения и очищения в областях, которыми правит Венера. Некоторые отношения претерпят метаморфозу, как и ядро По пути мы будем постепенно раскрывать дары этого терапевтического процесса, дары, которые включают в себя более открытое, наделенное силой сердце и гораздо большую способность к любви и состраданию ».

С другой стороны, это выравнивание Венеры и Плутона предлагает путь к более глубокой честности и близости с близкими. Его тень ведет нас по закоулкам подозрений, манипуляций и даже борьбы за власть. 

ВЕБИНАР ЗА ТРИ НЕДЕЛИ! Мой веб-семинар, охватывающий первые четыре месяца 2022 года, продолжается. Среды, января 12! См. Полное описание "В поисках земли" здесь:
https://findingground2022.eventbrite.com    
 
ВОТ это мой список других важных аспектов этой недели с моими краткими интерпретациями:

понедельник
Меркурий в трине с Ураном: Этот гармоничный аспект между планетой рационального мышления и планетой Высшего Разума может сегодня предложить множество открытий. Идеи могут появляться как бы «из ниоткуда», помогая нам внезапно увидеть ситуацию с другой точки зрения.

вторник
Солнце в Козероге в 7:59 по тихоокеанскому стандартному времени: См. Выше. 

среда
Полуквадратный Меркурий Юпитер: В своем изобилии мы можем быть нечувствительны к тому, как наши слова влияют на других. Возможные результаты этого аспекта - бестактность и неуместный юмор.

четверг
Сатурн в квадрате с Ураном: См. Выше.
Квинтиль Юпитера Урана: См. Выше. 

пятница
Сегодня нет точных важных аспектов.

суббота
Марс в трине с Хироном и полуторной Эрисой: Хотя мы можем понимать причины некоторых неуверенных в себе факторов, все же может быть трудно сдерживать гнев, когда мы чувствуем пренебрежение другими.
Венера в соединении с Плутоном: См. Выше.
Юпитер в квадрате с Церерой: Разные системы убеждений могут вызвать раскол в семейных отношениях. Необходимость сохранять спокойствие может истощить вашу энергию, в то время как некоторые члены семьи могут жаловаться на то, что они задыхаются. Будьте осторожны, не переедайте из-за стресса (Церера в Тельце).

воскресенье
Меркурий в секстиле с Нептуном: Это гораздо лучший день для разговоров, поскольку Нептун помогает нам достичь уровня сострадания и понимания, который, возможно, ускользнул от нас вчера.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году тебе легче взбодриться и даже посмеяться над собой. Этот более оптимистичный подход может творить чудеса, помогая вам достичь целей, над которыми вы работаете. Вам также будет полезно убедиться, что ваши амбиции совпадают с вашими убеждениями и что достижение конечной цели будет способствовать осознанию смысла жизни. (Солнечное Возвращение Солнце в секстиле Юпитер)

 

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

чаша, которая была перестроена и «исцелена» с помощью кинцуги
Карта скорби: Кинцуги ведет вас к свету после потери
by Эшли Дэвис Буш, LCSW
Ремонт сломанной керамики с помощью золотого клея известен как кинцуги. Выделив переломы, мы…
как сплетни могут помочь 7 14
Как сплетни могут помочь в работе и общественной жизни
by Кэтрин Уоддингтон, Вестминстерский университет
Сплетни имеют плохую репутацию — от таблоидов, полных непристойных сплетен о знаменитостях, до плохого поведения…
умираю от счастья 7 14
Да, вы действительно можете умереть от печали или счастья
by Адам Тейлор, Ланкастерский университет
Смерть от разбитого сердца была просто фигурой речи до 2002 года, когда доктор Хикару Сато и его коллеги…
Человек сидит на песке в верхней части песочных часов
Зависимость от времени, выбора и времени
by Екатерина Шейнберг
Наша самая большая жалоба сегодня в том, что у нас нет времени ни на что. Нет времени на наших детей, на наших…
молодой человек сидит на железнодорожных путях и смотрит на фотографии в своей камере
Не бойтесь смотреть глубже в себя
by Ora Nadrich
Обычно мы не подходим к настоящему моменту свободно от мыслей и забот. И мы не путешествуем…
преимущества общения 7 10
Это то, что дает пожилым людям больше целеустремленности
by Брэнди Джефферсон, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Пожилые люди с более высоким чувством цели ведут более долгую, здоровую и счастливую жизнь — и имеют…
Солнце сияющее освещает; другая половина картины находится в темноте.
Они имеют значение! Намерение, визуализация, медитация и молитва
by Николя Кристи
Как можно позитивно преобразовать систему, прочно укоренившуюся в дуальности и разделении? Чтобы выразить это…
аномальная жара психическое здоровье 7 12
Почему жара ухудшает психическое здоровье
by Лоуренс Уэйнрайт, Оксфордский университет и Эйлин Нойманн, Цюрихский университет
Волны жары были связаны с ростом симптомов депрессии и симптомов тревоги.

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Horoscope: Week of December 20 - 26, 2021

Horoscope: Week of December 20 - 26, 2021
Stonehenge sunset.
 Photo by Stonehenge Dronescapes.


Narrated by Pam Younghans.

Watch video version here.

Current week's astrological overview

Astrological Overview: December 20 - 26, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 8 hours.)

MON: Mercury trine Uranus
TUE: Sun enters Capricorn (Solstice) 7:59 a.m. PST
WED: Mercury semisquare Jupiter
THU: Saturn square Uranus, Jupiter quintile Uranus
FRI: No major aspects today
SAT: Mars trine Chiron, Venus conjunct Pluto, Jupiter square Ceres, Mars sesquiquadrate Eris
SUN: Mercury sextile Neptune

****

WE NOW ENTER yet another pivotal week in this last month of 2021, another steep section in our final ascent of this transformational year. The main events on this week's calendar are the solstice on Tuesday (when the Sun enters Capricorn), the third Saturn-Uranus square on Thursday, and the second Venus-Pluto alignment on Saturday.

The Capricorn solstice occurs at 7:59 a.m. PST on December 21. The word solstice is derived from two Latin words: "sol," meaning sun, and "sistere," which means to stand still. On this day, when the Sun appears to stand still in the sky, it is either the darkest night or the longest day of the year, depending on whether you live north or south of the equator.

The dictionary defines solstice as "a furthest or culminating point; a turning point." Whether this is the first day of winter or the beginning of summer in your part of the world, the solstice represents a time of climax and transition, an ending of one phase and the beginning of a new. 

Like the Sun, we will benefit from taking a pause on the solstice. It is a time to cease action momentarily, to surrender to the stillness that resides within, to understand the cyclical nature of our earthly existence, and to reinforce our trust that all is in divine order.

THROUGHOUT 2021, we have been working with the dramatic effects of the Saturn-Uranus square. In essence, this pairing of planets represents the contrast between old traditions and new paradigms, and the battle that is waged between the proponents of each. The square also manifests as a breakdown of existing structures as a necessary step in creating a new, more progressive world. The effects of the square are also evident in the restrictions (Saturn) that have been put in place worldwide and the rebellions that have resulted (Uranus).


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

While we certainly see this influence at work in the world around us, each of us is also dealing with these pressures in our personal lives. In some way, all of us are at a crossroads between the familiar past (Saturn) and an unknown future (Uranus), and perhaps dealing with inner conflicts about how to proceed. The question beats like a consistent drumming: What structures and ideologies of the past need to be released, and what visions of the future are we ready and willing to embrace?

The Saturn-Uranus square has already been exact two times in 2021, on February 17 and on June 14. This third square on December 23 marks an important culmination point for the issues raised by the square. As such, we are likely to see many of the manifestations of this square reaching a climax this week.

A note about 2022: Although Saturn and Uranus will not be exactly square next year, they will be within two degrees of the aspect next September and October. Both planets will also be in hard aspect to the nodal axis throughout the year. This means we're not quite done with this influence! I'll talk more about this in my webinar on January 12.

THE TENSION of the Saturn-Uranus square may be diverted somewhat by a Jupiter-Uranus quintile that also perfects on Thursday. Jupiter and Uranus in any combination can increase restlessness and a need for freedom, so we may observe defiance occurring in surprising ways. But this quintile also contains very creative energy, with potentials for "aha" moments and spiritual insights.

One of my favorite quotes about quintile aspects comes from astrologer Bil Tierney, who writes that the quintile symbolizes "an aspirant's creative soul alignment with the Will of the Cosmos." However, he also warns that "the Will of the awesome, inscrutable Cosmos is not easily channeled through the normally fragmented consciousness of the average individual still bound by the limited confines of a personality-centered will."

In other words, divine inspiration is possible with this aspect, but the mind must be sound and the focus upward if we are to make positive use of any revelations. And, with Jupiter in Aquarius, representing advanced thought, and Uranus in Taurus, the sign of physical manifestation, the insights received through this quintile can have very practical applications.

VENUS IS CONJUNCT PLUTO for the second time on Saturday, December 25. We are in a three-month period where this Venus-Pluto square is powerfully activated. Its effects should be very strong this week, due to Venus just having stationed retrograde. As a reminder of its impact, here's a paragraph from my Journal for December 6 to 12:

"Over the next three months, as Venus and Pluto weave their way across the cosmic dance floor, humanity is scheduled go through a process of deep revelation and cleansing in the areas that Venus rules. Some relationships will go through a metamorphosis, as will core values. Along the way, we will slowly unwrap the gifts of this therapeutic process, gifts that include a more open, empowered heart and a much greater capacity for love and compassion."

On the bright side, this Venus-Pluto alignment offers a path to deeper honesty and intimacy with loved ones. Its shadow leads us down the back alleyways of suspicion, manipulation, and even power struggles. 

WEBINAR IN THREE WEEKS! My webinar covering the first four months of 2022 is on Wednesday, January 12! Please see the full description of "Finding Ground" here:
https://findingground2022.eventbrite.com    
 
HERE is my list of this week's other important aspects, with my brief interpretations:

Monday
Mercury trine Uranus: This harmonious aspect between the planet of rational thought and the planet of Higher Mind can offer many insights today. Ideas may appear as if "out of nowhere," helping us suddenly see a situation from a different perspective.

Tuesday
Sun enters Capricorn 7:59 a.m. PST: See above. 

Wednesday
Mercury semisquare Jupiter: In our exuberance, we may not be sensitive to how our words are affecting others. Tactlessness and misplaced humor are possible results of this aspect.

Thursday
Saturn square Uranus: See above.
Jupiter quintile Uranus: See above. 

Friday
No major aspects are exact today.

Saturday
Mars trine Chiron and sesquiquadrate Eris: While we may understand the reasons for certain insecurities, it may still be hard to rein in anger when we feel slighted by others.
Venus conjunct Pluto: See above.
Jupiter square Ceres: Differing belief systems can cause rifts in family relationships. The need to keep everyone calm may deplete your energy, while certain family members could complain of feeling smothered. Be careful of overeating due to feeling stressed (Ceres in Taurus).

Sunday
Mercury sextile Neptune: This is a much better day for conversations, as Neptune helps us access a level of compassion and understanding that may have eluded us yesterday.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, it is easier for you to lighten up and to even laugh at yourself. This more optimistic attitude can work wonders in helping you reach the goals that you are working on. You will also benefit from making sure that your ambitions are aligned with your beliefs, and that achieving your end-goal will contribute to your sense of life's meaning. (Solar Return Sun sextile Jupiter)

 

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
how dogs detect stress 9 28
How Dogs Know If You Are Stressed
by Clara Wilson
Dogs have a long history alongside humans, giving them an amazing ability to read human cues.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.