Гороскоп

Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.

Затменная луна и звезды
Затмение Луны и звезд. Авторы и права: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.


Рассказывает Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию можно здесь.

Астрологический обзор текущей недели

Астрологический обзор: 15-21 ноября 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.)

пН: Венера в квадрате с Хироном, Солнце в квадрате с Юпитером, Солнце в квадрате с Хироном
вТ: Солнце в секстиле с Плутоном
МЫ Б: Марс напротив Урана, полуквадратный Юпитер Хирон
ЧГ: Меркурий в трине с Нептуном, Венера в трине с Ураном
FRI: Полнолуние / лунное затмение 12:57, Солнце полуквадратная Венера
СИДЕЛ: Полуторный Меркурий Хирон, Меркурий в квадрате с Юпитером
СОЛНЦЕ: Меркурий в секстиле с Плутоном, Солнце в Стрельце 6:33.

****

ПЕРВЫЙ из двух наших затмений происходит на этой неделе: частичное лунное затмение завершается в эту пятницу, когда Луна в Тельце противостоит Солнцу в Скорпионе. Затмения происходят циклически, активируя определенную пару знаков зодиака примерно на два года, а затем переходя к другой паре знаков. В эту пятницу затмения начинают постепенный переход от Близнецов / Стрельцов к Тельцам / Скорпиону, что означает, что мы переходим из двухлетней фазы мышления / действия в новую двухлетнюю фазу чувств / ощущений.

С активированной осью Телец / Скорпион в это лунное затмение, мы специально работаем с проблемами безопасности и стабильности, лояльности и доверия, финансов и имущества, глубоких изменений и неуверенности, а также глубоких эмоциональных реакций на чувство отсутствия контроля. Наша способность оставаться заземленными и сосредоточенными в переходные времена будет проверена.

Полная луна всегда усиливает эмоции, а лунное затмение, которое похоже на мегаполнолуние, имеет тенденцию вызывать на поверхность множество глубоких чувств. Этот эффект усиливается с этим конкретным лунным затмением, поскольку Солнце находится в психотерапевтическом Скорпионе, а Юпитер находится в квадрате затмения.

Когда Юпитер находится в квадрате Солнца и Луны, во время затмения образуется конфигурация, называемая «Т-квадрат». Юпитер находится на вершине этого Т-квадрата (у основания стержня буквы «Т»), в то время как два огня удерживают концы перекладины в верхней части буквы. Когда Юпитер находится на вершине Т-квадрата в фиксированных знаках, убеждения могут быть слишком жесткими, проявляясь в нетерпимости, самодовольстве и догматизме. Этот Т-квадрат требует, чтобы мы научились быть более открытыми и гибкими в нашем мышлении, позволяя различным точкам зрения существовать без суждений.

Мы будем работать с энергиями этого затмения на протяжении всей предстоящей недели, но наиболее эффективно в четверг и пятницу. Затмение в полнолуние завершается очень рано утром в пятницу, в 12:57 по тихоокеанскому стандартному времени. В это время Луна будет на 27 ° 14´ Тельца, а Солнце будет на том же градусе и минуте Скорпиона.

ДРУГИЕ ФАКТОРЫ добавьте к глубоким эффектам этого конкретного лунного затмения. Хотя это «всего лишь» частичное затмение, оно продлится невероятно долго, что увеличивает его влияние. От начала до конца затмение продлится три часа 28 минут, больше, чем любое другое лунное затмение в этом столетии. Следующий по продолжительности, который произошел в 2018 году, длился всего один час 42 минуты.

Также важно то, что во время затмения Луна выравнивается с неподвижной звездой Алгол, фокусируя энергию этой звезды на нашем опыте. Алгол - одна из звезд в созвездии Персея; по словам астролога Родерика Кидстона, он активирует

«темы столкновения с раненой женщиной и более темными элементами психики, особенно с теми, которые отнесены к подсознанию ... С Алголом вы можете оказаться в ситуациях, требующих всех ваших ресурсов интеллекта и гибкой силы. Тем не менее, Алгол также дает у вас хватит смекалки и смелости, чтобы справиться с этими проблемами ».

ВОТ абзац из книги мистера Кидстона Магия Звезд, в котором описано, как работать с Algol:

«Перед Алголом стоят две большие проблемы: не« потерять голову »в смысле испуга или замешательства; и делать все возможное, чтобы не замерзнуть от страха, эмоционального или интеллектуального. Алгол поднимает важные темы, связанные со страхом и другими примитивными ответов, и, прежде всего, это указывает на необходимость хорошей интеграции между мозгом и сердцем. Вам необходимо развивать баланс и отстраненность, даже то, что иногда бойко называют `` самообладанием '' ... Как только вы решите эти проблемы, вы может быть таким же уравновешенным и героическим, как Персей, и держать голову, пока все окружающие теряют свою ».

Итак, у нас есть приказ идти. Сохранение баланса всегда является важной частью ухода за собой и определенно является приоритетом на этой неделе. Кроме того, жизненно важно поддерживать «духовную объективность», способность видеть более широкую картину. У всех нас есть инструменты и методы, которые помогают нам оставаться в наших сердцах и углублять наше чувство внутреннего покоя, поэтому обязательно сделайте свои любимые вещи частью своей повседневной жизни на этой неделе. Для меня самое необходимое - это медитация утром и вечером, две прогулки в день, время от времени сосредотачиваясь на своем дыхании, отдыхая от работы и глядя в окно на деревья и небо, давая моя собака делает массаж, и сознательно замедляет темп. 

ДЛЯ КЛЮЧЕЙ Что касается того, как это затмение повлияет на нас индивидуально, мы можем вернуться к более раннему периоду нашей жизни. Затмения обычно повторяются каждые 19 лет; затмение на этой неделе происходит в той же степени, что и лунное затмение в полутени, которое произошло 20 ноября 2002 года. Следовательно, затмение на этой неделе активирует ту же точку в наших астрологических картах, которая была активирована тогда.

Знание этого может помочь нам получить представление о событиях, которые происходят сейчас, поскольку мы соотносим их с тем, что происходило в нашей жизни в конце 2002 года. Некоторые из уроков, над которыми мы работали тогда, снова всплывают. Текущие рассказы не будут в точности повторять прошлое, но будут вовлечены аналогичные уроки. И мы, конечно же, будем ориентироваться в ситуациях иначе, чем 19 лет назад, в зависимости от того, насколько мы выросли с тех пор.

ИМЕЮТСЯ некоторые существенные различия между затмением, которое произошло 19 лет назад, и тем, что произошло на этой неделе. В 2002 году, хотя здесь также был задействован Т-квадрат, на его вершине был Уран. Это могло проявиться как неожиданные, даже шокирующие события, связанные с темой затмения. У нас нет такого же влияния во время затмения на этой неделе, хотя в действительности существует противостояние Марса и Урана, которое я объясню позже.

Самая важная разница в том, что в пятницу Луна будет в трине с Плутоном. Это очень воодушевляющий и гармоничный аспект, которого не было во время затмения 2002 года. С помощью Плутона мы чувствуем себя более уверенно и можем справляться с возникающими проблемами. Интуиция и инстинкт сильны, особенно в отношении наших собственных и более глубоких мотиваций и эмоций. И с Луной и Плутоном в земных знаках этот трин может помочь нам оставаться на земле и сосредоточиться на том, что для нас наиболее важно. Это также может помочь нам проявить то, чем мы очень увлечены.

ОППОЗИЦИЯ МАРС-УРАН Я только что упомянул о совершенствах в среду, но действует всю неделю. Этот аспект бросает «джокер» на стол, поскольку Уран известен своими сюрпризами. С другой стороны, поскольку энергия этого противостояния накапливается как минимум неделю, мы уже видим доказательства его эффекта.

Марс представляет принцип действия, а также то, как мы утверждаем себя, преследуем свои желания и выражаем гнев. Ограничивающий квадрат Марс-Сатурн, произошедший на прошлой неделе (10 ноября), представляет собой энергетическую блокировку, которая привела бы к нарастанию напряженности. Поскольку влияние Марса-Урана теперь усиливается, могут происходить извержения, поскольку энергия внезапно высвобождается. Это взрывное качество можно наблюдать в импульсивном или радикальном поведении, в восстаниях и протестах, или в буквальных землетрясениях, извержениях вулканов или погодных аномалиях.

КАК МЫ НАВИГАЦИИ На этой неделе помните, что Уран известен как Пробуждающий. Как одна из трансперсональных планет, ее основная задача - расширять человеческое сознание. Таким образом, он всегда стремится помочь человечеству совершить прорыв в нашем восприятии реальности. Если мы недостаточно открыты для того, чтобы позволить новым прозрениям и информации войти в наше сознание, Уран может прибегнуть к сбоям, которые затем будут поощрять и допускать столь необходимые прорывы.

На этой неделе мы явно проходим еще один крутой отрезок пути нашего «последнего восхождения» в 2021 году. Помните, что сейчас мы находимся на большой высоте, поэтому часто делайте перерывы, будьте осторожны со своим телом, пейте много воды и хорошо отдохни, когда сможешь. Также имейте в виду, что все испытывают стресс - и осознайте, что на более высоких высотах даже самые опытные альпинисты могут испытывать беспокойство, замешательство, усталость, искаженное умственное восприятие, бессонницу и другие симптомы. Сострадание к себе и к другим всегда является ключевым моментом.

ВОТ - самые важные аспекты предстоящей недели с моими краткими интерпретациями:

понедельник
Венера в квадрате Хирона, Солнце полуторный Хирон: Сегодня люди очень чувствительны и могут выражать гнев, чтобы скрыть чувство страха или уязвимости. Негодование может резко всплыть на поверхность.
Солнце в квадрате с Юпитером: Глубокие различия во взглядах и философиях создают конфликт, поскольку ни одна из сторон спора не желает смягчить свою позицию.
 
вторник
Солнце в секстиле с Плутоном: Этот воодушевляющий аспект дает нам возможность оставаться сильными, основываясь на глубоком знании нашей истины.
 
среда
Марс напротив Урана: См. Выше.
Полуквадратный Юпитер Хирон: Личные обиды переплетаются с более крупными социальными проблемами. Этот аспект побуждает нас сначала поработать над собственным внутренним исцелением, прежде чем пытаться спасти мир.
 
четверг
Меркурий в трине с Нептуном: Этот аспект помогает нам общаться от всего сердца, с состраданием и пониманием. Это также улучшает интуицию и нашу способность получать творческое вдохновение, особенно во время медитации или письма.
Венера в трине с Ураном: Благодаря этому аспекту мы более гибки в своих ожиданиях от других, что делает нас более терпимыми к индивидуальным особенностям каждого человека.
 
пятница
Полнолуние / лунное затмение 12:57: См. Выше.
Полуквадратное Солнце Венеры: Отношения сталкиваются с препятствиями, если одна из сторон пытается манипулировать другим человеком или единолично контролировать ситуацию.
 
суббота
Полуторный квадрат Меркурия Хирона, Меркурий в квадрате с Юпитером: Стремясь поделиться своей точкой зрения, мы можем быть менее тактичными, что легко может обидеть нас. Помните, что слушание - это больше, чем просто ожидание, пока кто-то закончит говорить, чтобы мы могли подтвердить свое мнение.
 
воскресенье
Меркурий в секстиле с Плутоном: Мы чувствуем себя вправе говорить правду, а также с большей готовностью раскрывать секреты, стремясь углубить наше понимание ситуации.
Солнце в Стрельце: Солнце будет в Стрельце до солнцестояния 21 декабря. На протяжении этого астрологического месяца нам легче выражать оптимизм и юмор, которыми известен Стрелец. Это также время, когда наш поиск смысла жизни становится центральным для нашего общего удовлетворения, и мы более непосредственно руководствуемся своими убеждениями и интуитивной мудростью.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году у вас есть сильная мотивация, чтобы выразить свои чувства и свою более глубокую правду. Этим можно поделиться в интимных беседах или в письменной форме, будь то в личном журнале или на более открытом форуме. Однако в своем волнении делиться своими мыслями и чувствами вы, возможно, не будете особенно тактичны. Это может вызвать некоторый дискомфорт в личных отношениях, что в конечном итоге потребует от вас изменения стиля общения. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с Меркурием, полуквадратная Венера, квадрат Юпитера)

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
золотистый ретривер и черная кошка лежат вместе
Подарки от домашних животных - через жизнь и смерть
by Джойс Vissell
Домашние животные так пробуждают наши сердца, как ничто другое. Да, человеческие отношения очень важны,…
Пристрастимся ли мы к адреналину и питаемым страхом реалиям?
Пристрастимся ли мы к адреналину и питаемым страхом реалиям?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Некоторое время назад я написал статью под названием «Я в безопасности» в рамках моей продолжающейся «Что работает для меня» ...
Работа в гармонии с энергией жизненной силы
Работа в гармонии с энергией жизненной силы
by Сюзанна Уортли
Все, что мы делаем, люди, требует энергии. Каждое утро нам нужна энергия, чтобы открыть глаза, выйти ...
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Horoscope: Week of November 15 - 21, 2021

Eclipsed Moon and Stars
Eclipsed Moon and Stars. Credit & Copyright: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.


Narrated by Pam Younghans.

Watch video version here.

Current week's astrological overview

Astrological Overview: November 15 - 21, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 8 hours.)

MON: Venus square Chiron, Sun square Jupiter, Sun sesquiquadrate Chiron
TUE: Sun sextile Pluto
WED: Mars opposite Uranus, Jupiter semisquare Chiron
THU: Mercury trine Neptune, Venus trine Uranus
FRI: Full Moon/Lunar Eclipse 12:57 am, Sun semisquare Venus
SAT: Mercury sesquiquadrate Chiron, Mercury square Jupiter
SUN: Mercury sextile Pluto, Sun enters Sagittarius 6:33 p.m.

****

THE FIRST of our two eclipses occurs this week: a partial Lunar Eclipse perfects this Friday when the Taurus Moon opposes the Sun in Scorpio. Eclipses occur in cycles, activating a specific pair of zodiac signs for about two years and then moving on to another pair of signs. With this Friday's event, eclipses start a gradual shift from Gemini/Sagittarius to Taurus/Scorpio, which means we are moving out of a two-year thinking/acting phase and into a new two-year feeling/sensing phase.

With the Taurus/Scorpio axis activated at this Lunar Eclipse, we are specifically working with issues of security and stability, loyalty and trust, finances and possessions, profound change and uncertainty, and deep emotional responses to feeling a lack of control. Our capacity to stay grounded and centered amidst transitional times will be tested.

A FULL MOON always amplifies emotions, and a Lunar Eclipse — which is like a mega Full Moon — tends to bring many deep feelings to the surface. This effect is heightened with this particular Lunar Eclipse, since the Sun is in psychotherapeutic Scorpio and magnifier Jupiter is in square aspect to the eclipse.

With Jupiter square both the Sun and Moon, a configuration called a "T-square" is formed at the time of the eclipse. Jupiter is at the apex position of this T-square (at the base of the stem of the letter "T"), while the two lights hold the ends of the crossbar at the top of the letter. With Jupiter at the apex of a T-square in fixed signs, beliefs can be too rigid, manifesting as intolerance, self-righteousness, and dogmatism. This T-square requires that we learn to be more open-minded and flexible in our thinking, allowing for diverse perspectives to exist without judgment.

We will be working with the energies of this eclipse throughout the coming week, but most powerfully on Thursday and Friday. The Full Moon eclipse perfects very early on Friday morning, at 12:57 a.m. PST. At that time, the Moon will be at 27°14´ Taurus and the Sun will be at the same degree and minute of Scorpio.

OTHER FACTORS add to the profound effects of this particular Lunar Eclipse. Even though it is "only" a partial eclipse, it will last an incredibly long time, which increases its impact. From beginning to end, the eclipse will last three hours and 28 minutes, longer than any other Lunar Eclipse this century. The next longest, which occurred in 2018, was only one hour and 42 minutes long.

Also significant is that at the time of the eclipse, the Moon aligns with the fixed star Algol, focusing that star's energies into our experience. Algol is one of the stars in the constellation of Perseus; according to astrologer Roderick Kidston, it activates

"themes of facing the wounded feminine and the darker elements of the psyche, especially those relegated to the subconscious... With Algol, you may find yourself in situations which call on all your resources of intelligence and flexible strength. Nevertheless, Algol also gives you the savvy and courage to meet these challenges."

HERE'S a paragraph from Mr. Kidston's book The Magic of the Stars, which describes how to work with Algol:

"There are two big challenges with Algol: not to 'lose your head' in the sense of becoming frightened or confused; and doing your best not to freeze with fear, either emotionally or intellectually. Algol raises important themes around managing fear and other primitive responses, and above all, it points to the need for good gut-heart-head integration. You need to cultivate balance and detachment, even what is sometimes glibly called 'self-mastery'... Once you have those challenges sorted, you can be as poised and heroic as Perseus, too, and keep your head while all those around you are losing theirs."

And thus, we have our marching orders. Staying in balance is always an essential part of self-care, and is definitely a priority this week. In addition, it is vital to maintain "spiritual objectivity," the ability to see the bigger picture. We all have tools and techniques that help us stay in our hearts and deepen our sense of inner peace, so be sure to make your favorites a part of your daily routine this week. For me, the essentials include meditation first thing in the morning and last thing at night, two walks a day, focusing on my breathing from time to time, taking a break from work and gazing out the window at the trees and the sky, giving my dog a massage, and consciously slowing the pace. 

FOR CLUES as to how this eclipse will affect us individually, we can refer back to an earlier time in our lives. Eclipses usually repeat by location every 19 years; this week's eclipse occurs at the same degree as the penumbral Lunar Eclipse that occurred on November 20, 2002. Therefore, this week's eclipse will be activating the same point in our astrology charts that was energized back then.

Knowing this can help us gain perspective on events that transpire now, as we relate them to what was occurring in our lives in late 2002. Some of the lessons we were working with then are circling around once again. Current narratives will not exactly duplicate the past, but there will be similar learnings involved. And we will of course navigate situations differently than we did 19 years ago, based on how much we have grown since that time.

THERE ARE some significant differences between the eclipse that occurred 19 years ago and the one this week. In 2002, while there was also a T-square involved, it had Uranus at the apex. This could have manifested as unexpected, even shocking events related to the themes of the eclipse. We do not have that same influence in this week's eclipse, although there is a Mars-Uranus opposition in effect, which I'll explain next.

The most important difference is that the Moon will be trine Pluto on Friday. This is a very empowering and harmonious aspect, one that did not occur at the 2002 eclipse. With Pluto's assist, we feel more confident and able to handle challenges that arise. Intuition and instinct are strong, especially regarding our own and others' deeper motivations and emotions. And, with both the Moon and Pluto in earth signs, this trine can help us stay grounded and focused on what is most important to us. It can also help us manifest something we feel very passionate about.

THE MARS-URANUS OPPOSITION I just mentioned perfects on Wednesday but is in effect all week. This aspect throws a "wild card" on the table, since Uranus is known for surprises. On the other hand, since the energy of this opposition has been building for at least a week, we are already seeing evidence of its effect.

Mars represents the action principle, as well as how we assert ourselves, pursue our desires, and express anger. The restrictive Mars-Saturn square that occurred last week (November 10) represented an energy blockage that would have resulted in a buildup of tension. As the Mars-Uranus influence now gains strength, there can be eruptions as the energy suddenly is released. This explosive quality can be observed in impulsive or radical behaviors, in rebellions and protests, or in literal earthquakes, volcanoes, or weather anomalies.

AS WE NAVIGATE our way through this week, keep in mind that Uranus is known as The Awakener. As one of the transpersonal planets, its primary task is to expand human consciousness. As such, it is always striving to help humanity make breakthroughs in our perceptions of reality. If we are not openminded enough to allow the new insights and information to enter our consciousness, Uranus can then resort to breakdowns that will then encourage and allow the much-needed breakthroughs.

This week, we are clearly traversing another steep portion of the trail in our "final ascent" of 2021. Remember that we're at a high elevation now, so take breaks often, be gentle with your body, drink plenty of water, and get good rest when you can. Also keep in mind that everyone is feeling the stress — and realize that at higher elevations, even the most experienced climbers can experience anxiety, confusion, fatigue, distorted mental perceptions, insomnia, and other symptoms. Compassion for self and for others is key, always.

HERE are the most significant aspects for the coming week, with my brief interpretations:

Monday
Venus square Chiron, Sun sesquiquadrate Chiron: People are very sensitive today, and may express anger to cover up feelings of fear or vulnerability. Resentments can rise to the surface in dramatic fashion.
Sun square Jupiter: Deep differences in perspectives and philosophies create conflict as neither side of the argument is willing to soften their stance.
 
Tuesday
Sun sextile Pluto: This empowering aspect provides opportunities for us to stand strong, based on a deep knowing of our truth.
 
Wednesday
Mars opposite Uranus: See above.
Jupiter semisquare Chiron: Personal grievances are intertwined with larger social issues. This aspect challenges us to work first on our own inner healing, before trying to save the world.
 
Thursday
Mercury trine Neptune: This aspect helps us communicate from our hearts, with compassion and understanding. It also enhances intuition and our ability to receive creative inspiration, especially when meditating or writing.
Venus trine Uranus: We are more flexible in our expectations of others with this aspect, which makes us more tolerant of each person's idiosyncrasies.
 
Friday
Full Moon/Lunar Eclipse 12:57 a.m.: See above.
Sun semisquare Venus: Relationships run into an obstacle if either party tries to manipulate the other person or take sole control over the situation.
 
Saturday
Mercury sesquiquadrate Chiron, Mercury square Jupiter: In our exuberance to share our perspective, we can be less than tactful, which can easily lead to hurt feelings. Remember that listening is more than simply waiting until someone has finished talking so that we can reassert our opinion.
 
Sunday
Mercury sextile Pluto: We feel empowered to speak our truth, and are also more willing to divulge secrets as we seek to deepen our understanding of a situation.
Sun enters Sagittarius: The Sun will be in Sagittarius until the solstice on December 21. Throughout this astrological month, we can more easily express the optimism and humor that Sag is known for. It is also a time when our search for life's meaning becomes central to our overall satisfaction and we are more directly guided by our beliefs and intuitive wisdom.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, you are powerfully motivated to express your feelings and your deeper truth. These may be shared through intimate conversations or through writing, whether in a personal journal or in a more public forum. However, in your excitement to share your thoughts and feelings, you may not be especially tactful. This can cause some discomfort in personal relationships, ultimately requiring you to modify your communication style. (Solar Return Sun conjunct Mercury, semisquare Venus, square Jupiter)

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Is Climate Catastrophe Closer Than We Think?
Is Climate Catastrophe Closer Than We Think?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The livability of planets is most likely dependent on an atmosphere of a fine balance of heat…
The Effects of Meditation: Moving from Pain to Joy
The Effects of Meditation: Moving from Pain to Joy
by Turīya
The effects of meditation often occur so gradually we don't notice them. Then comes a day when we…
My Experiment in Forced Simplicity
My Experiment in Forced Simplicity
by Barry Vissell
For someone so inspired by the poverty and simplicity of St. Francis, it’s embarrassing for me to…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.