Гороскоп

Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.

цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Изображение на Моллиросели 


Рассказывает Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию можно здесь.

Астрологический обзор текущей недели

Астрологический обзор: 8-14 ноября 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.)

вТ: Сесквиквадрат ртути Нептун
МЫ Б: Меркурий в соединении с Марсом, Меркурий в квадрате с Сатурном, Марс в квадрате с Сатурном
ЧГ: Луна в первой четверти 4:46 по тихоокеанскому стандартному времени, Квинконс Меркурия Хирон
FRI: Солнце в трине с Нептуном, квинконс Марса к Хирону, к Марсу в трине с Афиной Паллада
СИДЕЛ: Меркурий напротив Урана
СОЛНЦЕ: Венера полуквадратная с Юпитером, Сатурн в трине с Церерой

****

СОЛНЦЕ на прошлой неделе был исключительно загружен, было зарегистрировано несколько солнечных вспышек. Два из них относились к M-классу средней интенсивности, а многие другие относились к классам C и B более низкой интенсивности. Когда произошли эти вспышки, некоторые из них послали корональные выбросы массы (CME) в направлении Земли. Из-за изменения скоростей CME в конечном итоге объединили свои силы, что привело к геомагнитной буре среднего уровня, которая длилась почти двадцать часов. 

В соответствии с "сюрпризами", которые мы ожидали с новолунием на прошлой неделе, эта буря произошла в тот же день, что и луна. Учитывая всю эту энергию в движении, неудивительно, что эта неделя была похожа на настоящие американские горки!

СМЕ оказывают влияние на магнитное поле Земли, о чем свидетельствуют происходящие северные сияния и северное сияние. Но эти волны энергии от Солнца также влияют на каждого из нас, физически, эмоционально и умственно. Наша чувствительность к этим энергиям, кажется, возрастает, и все больше и больше людей сообщают о симптомах. Наиболее частыми симптомами, наблюдаемыми на прошлой неделе, как солнечными вспышками, так и CME, были громкий звон в ушах, расстройства пищеварительной и нервной систем, а также нарушения сна.

Что я нахожу наиболее интересным, так это то, что симптомы, о которых сообщается во время повышенной солнечной активности, очень похожи на то, что мы стали называть «симптомами вознесения». Мы могли бы принять это как знак того, что солнечные вспышки и CME играют важную роль в эволюционном процессе человечества. Помня об этом, мы можем с большей готовностью позволить, а не сопротивляться возникающим симптомам, что позволит им быстрее пройти и облегчить их.

ЧЕРОКИ СТАРЕЙШИНА и автор Барбара Хэнд Клоу говорила о своей вере в то, что человечество находится в процессе перехода от «homo agressus» (агрессивный человек) к «homo pacem» (миролюбивый человек). Антрополог и шаман доктор Альберто Вильольдо разделяет аналогичную точку зрения; по его словам, люди находятся в процессе эволюции в "homo luminous" существ, энергетические поля которых светятся.

Когда мы оглядываемся вокруг, может показаться, что человечеству еще предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь тех страстных состояний мира и просветления. И, как личности, большинство из нас редко проходит через час - а тем более за целый день! - последовательно удерживая эти энергии. И тем не менее, это та работа, ради которой мы сюда приехали. Вот в чем суть «вознесения».

Как объясняет доктор Виллольдо: 

«Это наша величайшая задача: сделать этот квантовый скачок индивидуально, потому что, как мы делаем это для себя, мы делаем это для всей планеты. Каждый из нас, когда мы выбираем истину, когда мы выбираем свет, когда мы выбираем женское богословие сотрудничества и устойчивости, мы меняем мир ».

КОСМОС помогает нам совершить этот эволюционный скачок разными способами, одним из которых является раскрытие того, что было скрыто в тени. Когда мы обретаем способность удерживать больше света - воплощая больше энергии homo luminous - все, что было во тьме, становится освещенным.

Прямо сейчас Солнце, Меркурий и Марс находятся в Скорпионе, знаке, который выражается через архетипы Шамана, Психотерапевта и Детектива. С акцентом на Скорпиона, больше света проникает в темные места. Это редко бывает комфортным процессом, но, как и работа с психотерапевтом, он может быть важным шагом в избавлении от невежества и апатии. Понимание того, что Солнце находится в Скорпионе, которое мы получаем в течение этого месяца, особенно во время лунного затмения на следующей неделе, в конечном итоге даст нам возможность сделать новый, более осознанный выбор.

ГЛУБОКОЕ ЖЕЛАНИЕ чтобы узнать ответы, мы будем действовать на этой неделе, хотя нам, возможно, придется преодолеть несколько препятствий на пути к разгадке тайны. Меркурий и Марс встречаются на своем ежегодном рандеву в среду, укрепляя нашу решимость разобраться в сути проблемы. Хотя это выравнивание обычно включает предупреждение о слишком импульсивных действиях, поскольку обе планеты также находятся в квадрате с Сатурном в среду, похоже, есть некоторые краткосрочные задержки в возможности предпринять конкретные действия.

Наша перспектива расширяется, когда Меркурий противостоит Урану в субботу, и мы лучше видим препятствия, которые Сатурн представил ранее на этой неделе. Это противостояние Меркурия и Урана связывает планету рационального мышления с планетой Высшего Сознания, позволяя нам получать новые озарения, моменты ага и откровения.

CHALLENGE Из-за этого противостояния, когда Меркурий находится в цепком Скорпионе, мы должны быть гибкими в нашем мышлении, а не быть привязанными к тому, что мы привыкли считать «истинным». Возможно, нам придется полностью переосмыслить предыдущий план действий на основе того, что мы узнали на этой неделе, но в конце концов мы должны быть более довольны своими решениями.

Новые открытия могут отправить нас по неожиданным дорогам на следующей неделе, когда Марс будет противостоять Урану. Это влияние уже нарастает на этой неделе, но будет наиболее сильным с 15 по 21 ноября с пиком эффекта в среду, 17 ноября. Поскольку лунное затмение также произойдет на следующей неделе, 19 ноября, похоже, что Космос планирует крупный сдвиг - о котором мы поговорим подробнее в Журнале на следующей неделе!

ВОТ - это наиболее важные аспекты предстоящей недели, с моими краткими интерпретациями каждого из них:

понедельник
Сегодня нет совершенных основных аспектов.
 
вторник
Сесквиквадрат ртути Нептун: Если вы чувствуете смущение по поводу полученной сегодня информации, дайте себе время обработать ее, не слишком много размышляя, а позволяя более высокому аспекту вашего существа разобраться и понять ее. Сделайте все возможное, чтобы отпустить это и вернуться к нему позже, когда ваш разум прояснится.
 
среда
Меркурий в соединении с Марсом, Меркурий в квадрате с Сатурном, Марс в квадрате с Сатурном: Глубокие эмоции вызывают сильные слова, но мы вряд ли почувствуем, что наши требования выполняются сегодня. Терпение - ключ к успеху; Идет смена, которая скоро откроет двери, которые казались закрытыми.
 
четверг
Первая четверть Луны, 4:46 по тихоокеанскому стандартному времени: В преддверии полнолуния / лунного затмения на следующей неделе нас просят прояснить наши цели и устранить любые опасения и сомнения, которые могли возникнуть. В этой части лунного цикла есть творческая энергия, которую мы можем использовать, чтобы укрепить нашу смелость и решимость, продолжая двигаться вперед.
 
пятница
Солнце в трине с Нептуном: Этот аспект помогает нам преодолеть драмы, развязанные на этой неделе. Это также позволяет нам более легко получить доступ к духовной силе и пониманию, которые поддержат нас в нашем путешествии.
Квинконс Марса Хирона и трин Афины Паллады: Если сегодня возникает неуверенность, используйте ее как дверь к столь необходимому исцеляющему разговору с напуганным ребенком, который живет внутри. Способности к видению особенно сильны сегодня, позволяя нам находить творческие решения быстрее, чем обычно. 
 
суббота
Меркурий напротив Урана: Сегодня мы можем проснуться от сна с внезапными озарениями, поэтому не забудьте держать под рукой ручку и бумагу. Даже те идеи и мечты, которые кажутся диковинными, важно записывать, поскольку они позволяют по-новому взглянуть на проблемы, с которыми мы имеем дело.
 
воскресенье
Полуквадратная Венера Юпитер: Сегодня мы можем чувствовать себя особенно снисходительными. Это может помочь нам отдохнуть после напряженной недели, но убедитесь, что ваша забота о себе способствует вашему здоровью, а не сбивает вас с толку.
Сатурн в трине с Церерой: Этот аспект помогает нам быть более дисциплинированными в нашем самовоспитании, основываясь на твердой приверженности нашему долгосрочному благополучию. Это также хороший день для развития отношений с теми, кого мы называем «семьей».

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году ваше стремление к честным и интимным связям с близкими в некоторой степени осложняется необходимостью сохранять контроль над ситуациями. Это может привести к созданию препятствий на пути к близости, к которой вы стремитесь. Тем не менее, есть прекрасные возможности открыть свое сердце, стать уязвимым и позволить состраданию и пониманию углубить ваши отношения. Это также год, когда ваши духовные видения и творческое воображение улучшаются, что позволяет расширяться в этих областях. (Солнечное Возвращение Солнце (полуквадратная Венера, квадрат Юпитера, трин Нептуна)

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

женщина выглядывает из двери через «завесу» или сосульки
Всем иногда бывает больно
by Джойс Vissell
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на определенных людей и думаете про себя: «Конечно, этот человек…
Сумасшедшие полярные сияния, в том числе красные. Снято Райанном Эльзейном 8 января 2022 года, Утсйоки, финская Лапландия.
Гороскоп: неделя 10 - 16 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
лицо старика в профиль с лицом младенца смотрящего на него
Призыв к действию! Мы должны изменить ситуацию
by Пьер Pradervand
«Духовный активизм — это практика, которая объединяет потустороннюю и внутреннюю работу…
женщина стоит над пропастью
Свет, зовущий из бездны
by Лаура Аверсано
Я молюсь о том, чтобы мы все создали пространство, в котором тьма породила бы новый способ видеть, чувствовать,…
одуванчик в стадии семян разных цветов
Обновление и трансформация: вот кто вы!
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы постоянно находимся в процессе обновления и трансформации. Физически мы…
Белохвостая лань в лесу
Гороскоп: неделя 3 - 9 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Баскетбол бросает мяч 2022 года в обруч
2022 - Год активации
by Уилкинсон
Начало года дает возможность четко обозначить намерение на 2022 год. Неопределенность и…
одна рука держит планету, другая открыта, готовая принять ее
Когда приходит призыв: слушайте и действуйте
by Карли Маттимор и Линда Звездный Волк
Поскольку я выполнял внутреннюю работу по исцелению своих основных ран, сообщения из вселенной было легче…
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Отражение дерева 2018
Неделя гороскопа: с ноября 26 до декабря 2, 2018
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Слушайте Себя: Ум, Тело, Эмоции
Как слушать себя: разум, тело, эмоции
by Ноэль Стерн, доктор философии.
Нам дали много критериев, которые сигнализируют о том, идем ли мы по правильному пути в нашем…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов
Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов
by Нора Карон
Я всегда полагался на мечты, которые давали мне четкие ответы о моем жизненном направлении…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Horoscope: Week of November 8 - 14, 2021

flowers in a meadow in front of the ocean with a sun on the horizon
Image by mollyroselee 


Narrated by Pam Younghans.

Watch video version here.

Current week's astrological overview

Astrological Overview: November 8 - 14, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 8 hours.)

TUE: Mercury sesquiquadrate Neptune
WED: Mercury conjunct Mars, Mercury square Saturn, Mars square Saturn
THU: First Quarter Moon 4:46 a.m. PST, Mercury quincunx Chiron
FRI: Sun trine Neptune, Mars quincunx Chiron, Mars trine Pallas Athene
SAT: Mercury opposite Uranus
SUN: Venus semisquare Jupiter, Saturn trine Ceres

****

THE SUN has been exceptionally busy this past week, with multiple solar flares recorded. Two of these were in the medium-intensity M-class and many others occurred in the lower-intensity C and B classes. As these flares erupted, several of them sent coronal mass ejections (CMEs) in the direction of Earth. Due to the variation in speeds, the CMEs ended up combining their forces, resulting in a mid-level geomagnetic storm that lasted almost twenty hours. 

Corresponding with the "surprises" that we anticipated with last week's New Moon, that storm occurred on the same day as the lunation. With all that energy on the move, no wonder it felt like such a rollercoaster week!

CMEs have impact on Earth's magnetic field, as evidenced by the aurora borealis and aurora australis that occur. But these waves of energy from the Sun also affect each of us, physically, emotionally, and mentally. Our sensitivity to these energies seems to be increasing, with more and more people reporting symptoms. The most common symptoms experienced this past week, with both the solar flares and the CMEs, have been a loud ringing in the ears, digestive and nervous system upsets, and sleep disturbances.

What I find most interesting is that the symptoms reported during heightened solar activity are very similar to what we've come to call "ascension symptoms." We might take this as a sign that solar flares and CMEs are playing important roles in humanity's evolutionary process. Keeping this in mind, we may more readily allow rather than resist the symptoms that occur, which enables them to move through and ease more quickly.

CHEROKEE ELDER and author Barbara Hand Clow has spoken of her belief that humanity is in the process of moving from "homo agressus" (aggressive human) to "homo pacem" (peaceful human). Anthropologist and shaman Dr. Alberto Villoldo shares a similar perspective; in his words, humans are in the process of evolving into "homo luminous," beings whose energy fields are luminous.

When we look around us, it may seem that humanity has a long way to go to reach those yearned-for states of peace and illumination. And as individuals, most of us rarely make it through an hour — much less a whole day! — holding those energies consistently. And yet, this is the work we came here to do. This is what "ascension" is really about.

As Dr. Villoldo explains: 

"This is our greatest task: to take that quantum leap individually because as we do it for ourselves, we do it for the entire planet. Each and every one of us, when we choose truth, when we choose light, when we choose a feminine theology of cooperation and sustainability, we are transforming the world."

THE COSMOS is assisting us in making this evolutionary leap in many ways, one of which is through revealing that which has been hidden in the shadows. As we become able to hold more light —  embodying more of the energy of homo luminous — all that has been in the darkness becomes illumined.

Right now, the Sun, Mercury, and Mars are all in Scorpio, the sign that expresses itself through the archetypes of Shaman, Psychotherapist, and Detective. With all this emphasis on Scorpio, more light is shining into dark places. This is rarely a comfortable process, but just like working with a psychotherapist, it can be an essential step in dispelling ignorance and apathy. The insights we receive during this month that the Sun is in Scorpio — especially around the time of next week's Lunar Eclipse — will ultimately empower us to make new, more conscious choices.

A DEEP DESIRE to know the answers stirs us into action this week, although we may need to jump a few hurdles on our way to solving the mystery. Mercury and Mars meet for their yearly rendezvous on Wednesday, strengthening our determination to get to the heart of an issue. Although this alignment usually includes a warning about acting too impulsively, with both planets also square Saturn on Wednesday, there appear to be some short-term delays in being able to take concrete action.

Our perspective broadens when Mercury opposes Uranus on Saturday, and we're more able to see around the barriers that Saturn presented earlier in the week. This Mercury-Uranus opposition links the planet of rational thought with the planet of Higher Consciousness, enabling us to receive new insights, aha moments, and revelations.

THE CHALLENGE of this opposition, with Mercury being in tenacious Scorpio, is to be flexible in our thinking, rather than being attached to what we used to believe was "true." We may need to completely rethink a previous plan of action based on what we learn this week, but in the end, we should be happier with our decisions.

New insights may send us down unexpected roads next week, when Mars opposes Uranus. This influence is already building this week, but will be strongest from November 15 through 21, with the peak of effect on Wednesday, November 17. Since the Lunar Eclipse is also next week, on November 19, it appears that the Cosmos is planning a major shift — which we will explore further in next week's Journal!

HERE are the most significant aspects for the coming week, with my brief interpretations of each:

Monday
No major aspects perfect today.
 
Tuesday
Mercury sesquiquadrate Neptune: If you are feeling confused about information received today, give yourself time to process it, not by overthinking, but by allowing a higher aspect of your being to sort through and understand it. Do your best to let it go and come back to it later when your mind is clearer.
 
Wednesday
Mercury conjunct Mars, Mercury square Saturn, Mars square Saturn: Deep emotions inspire strong words, but we are not likely to feel our demands are being met today. Patience is key; there is a shift underway that will soon open doors that appeared to be closed.
 
Thursday
First Quarter Moon 4:46 a.m. PST: In anticipation of next week's Full Moon/Lunar Eclipse, we are asked to clarify our goals and to address any fears and doubts that may have arisen. There is creative energy in this portion of the lunar cycle, that we can use to strengthen our courage and determination as we continue to move forward.
 
Friday
Sun trine Neptune: This aspect helps us transcend the dramas that have been unleashed this week. It also enables us to more easily access the spiritual strength and insights that will support us on our journey.
Mars quincunx Chiron and trine Pallas Athene: If insecurities arise today, use them as the doorway to a much-needed healing conversation with the fearful child who resides within. Visioning abilities are especially powerful today, enabling us to find creative solutions more quickly than usual. 
 
Saturday
Mercury opposite Uranus: We may awaken from sleep with sudden insights today, so be sure to keep a pen and paper nearby. Even those ideas and dreams that seem outlandish are important to record, for they provide new ways of thinking about the issues we've been dealing with.
 
Sunday
Venus semisquare Jupiter: We may feel especially self-indulgent today. This can help us take much-needed rest after the intensity of the week, but make sure that your self-care contributes to your health, rather than setting you back.
Saturn trine Ceres: This aspect helps us be more disciplined in our self-nurturing, based on a strong commitment to our long-term well-being. This is also a good day to build on relationships with those we call "family."

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, your desire for honest and intimate connections with loved ones is challenged somewhat by a need to maintain control over situations. This can result in creating barriers to the closeness you seek. Still, there are wonderful opportunities to open your heart, to be vulnerable, and to allow compassion and understanding to deepen your relationships. This is also a year when your spiritual visions and creative imagination are enhanced, enabling expansion in these areas. (Solar Return Sun semisquare Venus, square Jupiter, trine Neptune)

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Life Is A Circle, Not A Straight Line
Life Is A Circle, Not A Straight Line
by Nora Caron
When we look at nature, we can clearly see how everything is related to cycles. We have lunar…
How To Shift Away from Overwhelm, Burnout, and Self-Sacrifice
How To Shift Away from Overwhelm, Burnout, and Self-Sacrifice
by Christine Arylo
The first step in changing what’s not working for you is awareness — becoming conscious of what you…
A New Dawn, A New Moon, and A Clearer Path Ahead by Sarah Varcas
A New Dawn, A New Moon, and A Clearer Path Ahead
by Sarah Varcas
If you’ve felt confused in recent days (Neptune has been opposing the Sun so it’s quite likely!),…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.