Гороскоп

Гороскоп на неделю: 4 - 10 октября 2021 г.

Скала из песчаника в пустыне
Изображение на Тодд Кей 


Рассказывает Пэм Янгханс.

Версия видео

Астрологический обзор текущей недели

Астрологический обзор: 4 - 10 октября 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Солнце в трине Цереры
вТ: Квинконс Меркурия Нептун
МЫ Б: Квинконс Марса, Уран, Новолуние, 4:05 по тихоокеанскому времени, полуквадратная Венера, Марс, Плутон, прямые станции 11:28 по тихоокеанскому времени, Солнце, квинконс, Уран
ЧГ: Венера в Стрельце, Солнце в соединении с Марсом.
FRI: Плутон в квадрате Эриды
СИДЕЛ: Полуквадратный Меркурий Венера, Солнце в соединении с Меркурием, Венера в соединении с Южным Узлом, Меркурий в соединении с Марсом
СОЛНЦЕ: Станции Сатурна прямо в 7:17 по тихоокеанскому времени

****

МЫ ДОСТИГЛИ основная точка переключения. На этой неделе на повестке дня невероятная череда важных планетарных событий. Основные моменты включают бодрящее и стремительное Новолуние, две планеты - трансформирующий Плутон и серьезный Сатурн - с усиленным эффектом из-за прямого поворота и пятый и последний квадрат Плутон-Эрида.

Поначалу может быть трудно понять, как мы собираемся пройти этот очень сложный участок «финального восхождения» 2021 года. Склоны каньона крутые, и тропа кажется опасной. И все же повсюду, если мы переводим взгляд, мы замечаем, что сверху светит свет, освещая тени и наш путь вперед.

НАШ НОВЫЙ ЛУННЫЙ ЦИКЛ начинается в среду, 6 октября, в 4:05 по тихоокеанскому времени, когда Солнце и Луна выравниваются в точке 13 ° 24´ Весов. Это Новолуние очень тесно связано с Марсом (в 13 ° 58´ Весов) и широко соединяется с ретроградным Меркурием (в 20 ° 17´ Весов). Эта близость других планет - и особенно Марса - влияет на то, как мы интерпретируем эффекты этой луны и как мы понимаем развитие следующих нескольких недель.

По своей природе Весы дипломатичны, стремятся строить отношения и мотивированы потребностью в гармонии. Но, как знак Весов, он также сильно способствует равенству в отношениях и справедливому отношению ко всем сторонам. Некоторые из сфер деятельности Libra - это право и судебные разбирательства, поскольку в идеале эти формы предназначены для обеспечения справедливости и порядка.

С ВОИНОМ МАРСОМ В соединении с Новолунием на этой неделе задействована более напористая сторона Весов, та часть, которая борется за справедливое дело и за равные права перед законом. Это означает, что мы, вероятно, увидим в новом лунном цикле внимание к юридическим вопросам и судам. И там, где прямое проявление этой энергии Марса заблокировано, она может проявляться другими способами, через пассивно-агрессивное поведение.

Но мы должны признать, что Меркурий также находится в соединении с Новолунием, хотя и широко, и что планета-посланник в настоящее время ретроградна (движется назад). Это означает, что какие бы действия ни были предприняты или инициированы сообщения в начале этого нового лунного цикла, могут быть некоторые задержки в достижении разрешения. Этот период ожидания может длиться до тех пор, пока Меркурий не пойдет прямо 18 октября или пока он не выйдет из ретроградного «теневого периода» 2 ноября.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДРУГАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ ЭНЕРГИЯ также включены в эффекты Новолуния на этой неделе. В среду Уран будет в 13 ° 55´ Тельца, что создает очень тесный аспект квинконса по отношению к луна - и к Марсу. Это очень беспокойная энергия, но обычно не продуктивная.

Квинконс Урана означает, что нам нужно быть гибкими и терпеливыми, если мы хотим достичь наших целей в этом лунном цикле. Импульсивные действия приведут только к разочарованию, когда мы столкнемся с препятствиями и в конечном итоге будем чувствовать себя истощенными. Расстройства особенно сильны, когда индивидуальные желания не совпадают с ожиданиями других или общества. В течение всего этого времени, несмотря на ощущение срочности, помните, что медленные и устойчивые действия в конечном итоге выиграют гонку.

Хирон также активируется Новолунием, поскольку Раненый Целитель противостоит лунному сиянию со своего положения в 10 ° 31´ Овна. Чувства особенно чувствительны к этому противостоянию, и мы можем принимать вещи очень близко к сердцу. Если это происходит, знайте, что истинное исцеление приходит, когда мы уделяем время тому, чтобы с любовью удерживать ту часть нас, которую игнорируют или обесценивают, открывая свои сердца в любви и понимании раненому аспекту нашего собственного внутреннего «я».

КОГДА ПЛАНЕТЫ приходят на свою «станцию», когда они останавливаются, готовясь либо к ретроградному, либо к прямому пути, их влияние усиливается в нашем опыте. Этот усиленный эффект наблюдается не только в день станции, но, по крайней мере, в течение недели или двух по обе стороны от этой даты.

На этой неделе у нас есть не одна, а две планеты, стоящие на месте, готовые завершить свою ретроградную фазу и снова начать прямое движение. Обе планеты "сильно нападают" в том смысле, что они сильно влияют на наш человеческий опыт.

ПЕРВЫЙ ДОСТУП его станция - Плутон, который в среду останавливается на 24 ° 18 'Козерога. Мифический Плутон был богом подземного мира; как могущественный агент Трансформации и Возрождения, планета проводит нас через процесс символической смерти и возрождения.

Часто с Плутоном мы сталкиваемся с обстоятельствами, которые, как нам кажется, находятся вне нашего контроля. Возникают ситуации, в которых проверяются самые волокна нашего существа, и они могут казаться бессильными. Но высшие цели Плутона включают помощь нам в обретении истинного могущества - не в зависимости от того, чувствуем ли мы, что можем контролировать внешние события, а в зависимости от того, насколько хорошо мы остаемся ответственными за свой внутренний эмоциональный и ментальный ландшафт.

SATURN также станции направляют на этой неделе, остановившись в следующее воскресенье, 10 октября, в 06 ° 52´ Водолея. Эффект Сатурна - это проверка реальности. Он предлагает нам подумать над тем, ради каких целей мы готовы работать усерднее, а какие из них утратили свою полезность в нашей жизни.

Мне нравится использовать аналогию с обрезкой дерева, чтобы понять, как лучше всего использовать влияние Сатурна. Визуализация - это дерево, которое представляет определенную область усилий и амбиций в нашей жизни. Под опекой Сатурна нас просят взглянуть на это дерево с новой объективностью:

Есть ли у него мертвые ветки, которые нужно удалить? Растут ли корневые отпрыски у основания дерева, которые следует удалить, и выросли ли они из-за того, что дерево было повреждено и нуждается в поддержке? А как насчет «лишних» веток, которые не умерли, но, возможно, их нужно удалить? Это может быть либо потому, что эти ветви выводят дерево из равновесия, либо просто потому, что мы хотим, чтобы больше энергии дерева шло на рост или в другое направление.

ТРЕТИЙ главное событие на этой неделе происходит в пятницу, когда карликовые планеты Плутон и Эрида находятся точно в квадрате в пятый и последний раз. Это энергия, которая была с нами по крайней мере с октября 2019 года, когда Плутон пошел прямо и начал двигаться в положение, соответствующее квадрату Эриды.

(Для справки, вот даты точного квадрата: 26 января, 14 июня и 10 декабря 2020 года; и 27 августа и 8 октября 2021 года. Вы можете найти конкретные проблемы, которые были значительными в вашей жизни в прошлом. два года, причем периоды наибольшего воздействия приходятся на эти даты.)

Влияние этой площади весьма спорно. Основные проблемы включают силу власти (Плутон в Козероге) в конфликте с правами личности (Эрида в Овне). Существует сильная тема «мы против них», которая может возникать между народами и проявляться в более широком масштабе через социальные потрясения, гражданские беспорядки и восстания.

На более личном уровне этот квадрат также заставляет нас больше осознавать наши собственные теневые черты и поведение. Возможно, вы считаете себя очень сострадательным и любящим человеком, но обстоятельства последних двух лет вызвали сильные суждения и глубокий гнев по отношению к другим. Когда эти дискомфортные реакции выходят на поверхность, у нас появляется возможность использовать мощную энергию, которую они представляют, позитивным, жизнеутверждающим образом - или тратить нашу энергию на жалобы и обвинения.

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ - и действительно, на протяжении большей части октября - жизненно важно иметь поблизости свой личный набор инструментов, чтобы поддерживать себя на физическом, эмоциональном, ментальном и духовном уровнях. Вот несколько инструментов, которые я считаю полезными прямо сейчас и которыми я поделюсь с вами, если они вам понравятся:

  • В это время очень важно поддерживать наши надпочечники (которыми управляют Весы) из-за повышенного стресса. Моя любимая добавка адаптогена - ашваганда, и я также использую бакопу. 
  • Витамины и минералы, которых нужно достичь на данный момент, включают витамины группы B, витамин C, кальций / магний в правильном соотношении и витамин E.
  • Для работы с кристаллами я держал в руках черный турмалин и розовый кунцит, а сегодня утром добавил дымчатый кварц в свою группу под рукой.
  • И, если есть возможность, крепкого ночного сна и ежедневных спокойных прогулок на природе. Отключитесь от мира электроники и новостей хотя бы на часть дня.

 
ДРУГОЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ аспекты на этой неделе включают следующее, с моей краткой интерпретацией каждого:

понедельник
Солнце в трине Цереры: Забота о близких усиливается, и мы чувствуем сильную потребность в общении с теми, кого мы называем семьей. 
 
вторник
Квинконс Меркурия Нептун: Запутанное мышление, особенно если мы чувствуем, что нам нужно принять решение, а время еще не пришло.
 
среда
Квинконс Марса Урана: См. Выше.
Новолуние, 4:05 по тихоокеанскому времени: См. Выше.
Венера полуквадратный Марс: Непонимание мотивов другого человека может вызвать разлад в отношениях.
Станции Плутона прямо в 11:28 по тихоокеанскому времени: См. Выше.
Солнце квинконс Уран: См. Выше.
 
четверг
Венера в Стрельце: Нас тянет к друзьям и любовникам, которые разделяют наши убеждения, жизненные взгляды и более глубокие ценности, пока Венера находится в Стрельце до 5 ноября.
Солнце в соединении с Марсом: Мы чувствуем прилив энергии и, возможно, более импульсивны, чем обычно. Мы можем призвать мужество наших убеждений в поддержку наших действий.
 
пятница
Плутон в квадрате Эриды: См. Выше.
 
суббота
Полуквадратная Венера Меркурий: Если мы не уделяем время тому, чтобы по-настоящему слушать, возникает недопонимание с близкими.
Солнце в соединении с ретроградным Меркурием: Хороший день для самоанализа и повторения. Написание дневника может быть идеальным средством выражения этого влияния.
Венера в соединении с Южным Узлом: SОмеон из прошлого может проникнуть в наше сознание, или старые модели взаимоотношений могут всплыть на поверхность, чтобы их можно было исправить.
Меркурий в соединении с Марсом: Сильное желание поделиться своими мыслями и желаниями с другими. С ретроградным Меркурием разговоры могут не привести к немедленному разрешению, но скорее закладывают основу для последующих переговоров. 
 
воскресенье
Станции Сатурна прямо в 7:17 по тихоокеанскому времени: См. Выше.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году вы получите пользу от более глубокого самоанализа, особенно перед тем, как приступить к новым начинаниям. После рассмотрения всех возможных вариантов вы обретете уверенность, оптимизм и уверенность в себе, необходимые для многого. Однако помните, что вы чрезмерно полагаетесь на отзывы, которые вы получаете от других. Один из ваших уроков в этом году - научиться поддерживать и заботиться о себе, особенно если вы обычно склонны ставить других на первое место. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с ретроградным Меркурием, полуквадратная Венера, в соединении с Марсом, в трине с Юпитером, напротив Хирона)

*****

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС! Если вы пропустили мой веб-семинар «Финальное восхождение», охватывающий оставшуюся часть 2021 года, и хотите приобрести повтор и материалы, дайте мне знать на этой неделе! Просто отправьте электронное письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. с темой «Повтор вебинара», и я отвечу с подробностями.

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
молодая пара в защитных масках стоит на мосту
Мост для исцеления: дорогой коронавирус...
by Лаура Аверсано
Пандемия коронавируса представляла собой течение в нашей психической и физической сферах реальности, которое…
силуэт человека, сидящего перед такими словами, как сострадательный, внимательный, принимающий и т. д.
Ежедневное вдохновение: 6 мая 2022 г.
by Мари Т., Рассел, InnerSelf.com
Что за учитель живет в твоей голове?
Важность гидратации, сна и физических упражнений
Важность гидратации, сна и физических упражнений
by Кристин Грейс МакГари
Древнеанглийское слово haelp означало «целостность, целостность, здоровый или здоровый». Прото-германское слово…
Возлюбленный друг: практика смотреть на любимого
Три требования человека
by Уилл Джонсон
Может ли мужчина, который жаждет, чтобы женщина завершила его, действительно поверить в то, что ему больше ничего не нужно делать ...
Каждый из нас может стать чудом для кого-то другого
Каждый из нас может стать чудом для кого-то другого
by Джойс Vissell
Чудеса случаются постоянно. Вы, наверное, знаете кого-то, с кем случилось чудо, или ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим (видео)
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
шоппинг когда бог любит тебя 4 8
Как чувство любви к Богу сокращает расходы на самосовершенствование
by Университет Дьюка
Духовные или религиозные христиане реже покупают товары для самосовершенствования…
мозги серое и белое вещество 4 7
Понимание серого и белого вещества мозга
by Кристофер Филли, Университет Колорадо
Человеческий мозг — это трехфунтовый орган, который остается в значительной степени загадкой. Но многие слышали…
глаза предсказывают здоровье 4 9
Что ваши глаза говорят о вашем здоровье
by Барбара Пьерсьонек, Университет Англии Раскин
Ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали приложение для смартфона, которое…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
изображение босой ноги человека, стоящего на траве
Практики для заземления и восстановления вашей связи с природой
by Йованка Сиарес
У всех нас есть эта связь с природой и со всем миром: с землей, с водой, с воздухом и с…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Horoscope Week: October 4 - 10, 2021

Sandstone rock cliff in the desert
Image by Todd Kay 


Narrated by Pam Younghans.

Video version

Current week's astrological overview

Astrological Overview: October 4 - 10, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Sun trine Ceres
TUE: Mercury quincunx Neptune
WED: Mars quincunx Uranus, New Moon 4:05 a.m. PDT, Venus semisquare Mars, Pluto stations direct 11:28 a.m. PDT, Sun quincunx Uranus
THU: Venus enters Sagittarius, Sun conjunct Mars
FRI: Pluto square Eris
SAT: Mercury semisquare Venus, Sun conjunct Mercury, Venus conjunct South Node, Mercury conjunct Mars
SUN: Saturn stations direct 7:17 p.m. PDT

****

WE HAVE REACHED a major shift point. There is an incredible lineup of powerful planetary events on the agenda this week. Highlights include an invigorating and impetuous New Moon, two planets – transformational Pluto and serious Saturn – at heightened effect due to turning direct, and the fifth and final Pluto-Eris square.

At first, it may be difficult to see how we are going to navigate this very challenging section of the "final ascent" of 2021. The sides of the canyon are steep and the trail appears perilous. And yet throughout, if we shift our gaze, we notice that a light shines from above, illuminating the shadows and our path forward.

OUR NEW LUNAR CYCLE begins on Wednesday, October 6, at 4:05 a.m. PDT, when the Sun and Moon align at 13°24´ Libra. This New Moon is very tightly conjunct Mars (at 13°58´ Libra) and widely conjunct retrograde Mercury (at 20°17´ Libra). This proximity of other planets – and Mars, especially – affects how we interpret the effects of this lunation, and how we understand the unfolding of the next few weeks.

By nature, Libra is diplomatic, eager to build relationship, and motivated by a need for harmony. But as the sign of The Scales, it is also strongly invested in relationship equality and in all parties being treated fairly. Some of the areas within Libra's domain are the law and litigation, as ideally these forms are meant to ensure fairness and order.

WITH WARRIOR MARS conjunct this week's New Moon, the more assertive side of Libra is engaged, the part that fights for a just cause and for equal rights under the law. This means we are likely to see a focus on legal issues and the courts throughout the new lunar cycle. And, where the direct expression of this Mars energy is blocked, it can emerge in other ways, through passive-aggressive behaviors.

But we must acknowledge that Mercury is also conjunct the New Moon, albeit widely, and that the Messenger Planet is currently retrograde (moving backward). This means that whatever actions may be taken, or communications initiated at the start of this new lunar cycle, there may be some delays in reaching resolution. This waiting period may last until Mercury goes direct on October 18, or until it leaves its retrograde "shadow period" on November 2.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

OTHER PLANETARY ENERGIES are also integrated into the effects of this week's New Moon. Uranus will be at 13°55´ Taurus on Wednesday, making a very tight quincunx aspect to the lunation – and to Mars. This is a very restless energy, but not usually in a productive way.

This Uranus quincunx means we will need to be flexible and patient if we want to achieve our goals this lunar cycle. Impulsive actions will only lead to frustration as we hit roadblocks and end up feeling drained. Frustrations are especially strong when individual desires do not coincide with the expectations of others or of society. Throughout this time, despite the sense of urgency, remember that slow and steady actions will ultimately win the race.

Chiron is also activated by the New Moon, as the Wounded Healer opposes the lunation from its position at 10°31´Aries. Feelings are especially sensitive with this opposition, and we can take things very personally. If this occurs, know that true healing comes when we take the time to lovingly hold the part of us that is feeling ignored or discounted, opening our hearts in love and understanding to the wounded aspect of our own inner self.

WHEN PLANETS come to their "station," when they come to a standstill in preparation for either going retrograde or going direct, their influence is magnified in our experience. This heightened effect occurs not only for the day of the station, but for at least a week or two on either side of that date.

This week we have not one, but two planets standing still, ready to complete their retrograde phase and begin moving direct again. Both planets are "heavy hitters," in that they have strong effect on our human experience.

FIRST TO REACH its station is Pluto, which stalls at 24°18´ Capricorn on Wednesday. Mythical Pluto was the god of the Underworld; as the powerful agent of Transformation and Regeneration, the planet takes us through a process of symbolic death and rebirth.

Often with Pluto, we experience circumstances that we feel are beyond our control. Situations arise that test the very fiber of our beings, that can feel disempowering. But the higher purposes of Pluto include helping us find true empowerment – not based on whether we feel we can control outer events, but on how well we remain in charge of our inner emotional and mental landscape.

SATURN also stations direct this week, coming to a standstill next Sunday, October 10, at 06°52´ Aquarius. The Saturn effect is that of a reality check. It asks us to consider what goals we are willing to work harder for, and which ones have outlived their usefulness in our lives.

I like to use the analogy of pruning a tree for how to best use Saturn's influence. The visual is that of a tree that represents a certain area of effort and ambition in our lives. Under Saturn's tutelage, we are asked to look at that tree with new objectivity:

Does it have any dead branches that need to be removed? Are there root suckers growing around the base of the tree that should be removed – and did they grow because the tree was damaged, and needs support? And what about "extra" branches that are not dead, but perhaps need to be removed? This might be either because those branches are pulling the tree off-balance, or simply because we want more of the tree's energy to go into growing tall or in a different direction.

THE THIRD major event this week occurs on Friday, when dwarf planets Pluto and Eris are exactly square for the fifth and final time. This is an energy that has been with us since at least October 2019, when Pluto went direct and began moving into position to be square Eris.

(For your reference, here are the dates of the exact square: January 26, June 14, and December 10, 2020; and August 27 and October 8, 2021. You may find specific issues that have been significant in your life for the past two years, with times of greatest impact around these dates.)

The influence of this square is quite contentious. Basic issues include the power of the authority (Pluto in Capricorn) in conflict with individual rights (Eris in Aries). There is a strong "us versus them" theme that can erupt between peoples and can manifest on a wider scale through social upheaval, civil unrest, and rebellion.

On more personal levels, this square is also making us more aware of our own shadow traits and behaviors. Perhaps you consider yourself a very compassionate, loving person, but conditions over the past two years have brought out strong judgments and a deep anger toward others. As these discomforting responses come to the surface, we have the opportunity to use the powerful energy they represent in positive, life-affirming ways – or to waste our energies in complaining and blaming.

THIS WEEK – and really, for much of October – it is vital to have your personal toolkit nearby, to support yourself on physical, emotional, mental, and spiritual levels. Here are some tools I'm finding helpful right now, that I share with you in case you are drawn to them:

  • It's very important to support our adrenal glands (ruled by Libra) at this time, due to the heightened stress. My favorite adaptogen supplement is ashwagandha and I also use bacopa. 
  • Vitamins and minerals to reach for now include the B vitamins, vitamin C, calcium/magnesium in proper balance, and vitamin E.
  • For crystals to work with, I've been holding black tourmaline and pink kunzite, and this morning added smoky quartz to my close-at-hand group.
  • And, if you are able, a good night's sleep and daily, restful walks in nature. Unplugging from the world of electronics and the news for at least part of the day.

 
OTHER SIGNIFICANT aspects this week include the following, with my brief interpretations of each:

Monday
Sun trine Ceres: Caring for loved ones is heightened and we feel a strong need to connect with those we call family. 
 
Tuesday
Mercury quincunx Neptune: Confused thinking, especially if we feel we need to make a decision and the timing is not yet right.
 
Wednesday
Mars quincunx Uranus: See above.
New Moon 4:05 a.m. PDT: See above.
Venus semisquare Mars: Difficulty in understanding another's motivations can cause discord in relationships.
Pluto stations direct 11:28 a.m. PDT: See above.
Sun quincunx Uranus: See above.
 
Thursday
Venus enters Sagittarius: We are drawn to friends and lovers who share our beliefs, life perspective, and deeper values while Venus is in Sagittarius, until November 5.
Sun conjunct Mars: We feel energized and are perhaps more impulsive than usual. We can call on the courage of our convictions to support our actions.
 
Friday
Pluto square Eris: See above.
 
Saturday
Mercury semisquare Venus: Miscommunications with loved ones occur if we don't take the time to truly listen.
Sun conjunct retrograde Mercury: A good day for introspection and review. Journal writing may be the perfect outlet for this influence.
Venus conjunct South Node: Someone from the past may enter our awareness, or an old relationship pattern may resurface to be addressed.
Mercury conjunct Mars: A strong urge to share our thinking and desires with others. With Mercury retrograde, conversations may not lead to immediate resolution, but are rather laying the groundwork for follow-up talks. 
 
Sunday
Saturn stations direct 7:17 p.m. PDT: See above.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You will benefit from deeper introspection this year, especially before you take on new endeavors. After a review of all your options, you have the confidence, optimism, and self-belief you need to accomplish a great deal. However, be aware of being overly reliant on the feedback you receive from others. One of your lessons this year is learning to support and nurture yourself, especially if your usual tendency is to put others first. (Solar Return Sun conjunct retrograde Mercury, semisquare Venus, conjunct Mars, trine Jupiter, opposite Chiron)

*****

LAST CHANCE! If you missed my "Final Ascent" webinar covering the rest of 2021 and wish to purchase the replay and materials, let me know this week! Just send an email to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. with the subject line "Webinar Replay" and I'll reply with details.

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.